Развлечение для детей младшей группы. «Вот какие мы большие»
учебно-методический материал (младшая группа)

Гавриленко Анна Иннокентьевна

Это развлечение я провела в конце года как итоговое занятие для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vot_kakie_my_bolshie.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для младших групп.

«Вот какие мы большие»

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас совершить путешествие в сказку!

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем сказку мы искать!

Быстро всех нас повёз

Наш весёлый паровоз!

«Весёлый паровозик». 

♫ Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ведущая: Вот мы и попали с вами в сказку! Ребята, отгадайте-ка загадку.

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко гладит,

«Мяу» – «Мяу» – говорит.

Кто это?

Дети. Кошка!

Ведущая: Правильно! (показать картинку  кошки) Вот и мой маленький дружок, котик Васька.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

  Давайте песенку про котика споём!

♫Исполняется песня  «Цап-царап». 

Ведущая: Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.

♫Проводится игра  «Цап-царап». 

                             Дети поиграли, сели.

Ведущая: Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Показывает картинку птички.

Дети. Птичка.

Ведущая: Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Ведущая:  Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на стульчики. Мы расскажем вам сказку.

Сказка: «Угадай, кто мы?»

Ведущая: Вот мама утка. А это ее маленький утенок, его зовут Кряк. Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква – ква – ква!» (показать картинку лягушки)

- Ой, кто это? – спросил утенок.

Ведущая: Дети, как вы думаете, кто же это?

Дети. Лягушка!

Песня лягушки.

Я лягушечка, ква – ква!

Я квакушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

Ведущая: Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»

- Ой, кто это? – спросил утенок.

Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети. Коза.

Я рогата, я бодата,

Ме – ме!

Молоко даю ребятам,

Ме – ме!

Ведущая:Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».

- Ой, кто это? – спросил утенок.

 Дети, кто это?

Дети. Собачка.

Ведущая: Дети, давайте споём песенку про собачку.

«Собачка» М.Раухвергера

Ведущая: Ушла собачка, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме.

♫ Исполняется песня «Мы уточки».

А теперь давайте потанцуем парами!

«Калинка» - парный танец.

Ведущая:  Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

Выносит корзинку с конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День открытых дверей в 1-й младшей группе "Вот какие мы большие".

Познакомить родителей с режимными моментами во второй половине дня....

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Вот какие мы большие!"

Цель: обобщить полученные знания и умения за год на музыкальных занятиях и на занятиях по развитию речи.         Задачи: закрепить умение передвигаться друг за ...

Конспект досуга во второй младшей группе "Вот какие мы большие"

Досуг проводится с приглашением родителей.Создаем атмосеру праздника, по случаю перехода деток в среднюю группу....

Конспект Организованной Образовательной Деятельности в 1 младшей группе « Вот какие мы большие»

Закрепление полученных навыков и умений детей 1 младшей группы в течении года...

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Вот какие мы большие!»

Развлечение для детей и родителей: «Вот какие мы большие!»Цель: Создать у детей позитивное настроение, закрепить знания о хороших поступках.Задачи:Формировать доброжелательное отношение др...