праздник лета для детей дошкольного возраста
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Валетко Марина Михайловна

Праздник лета  для дошкольного  возраста

Разработала  и  подготовила  Валетко  М.М.

Вед.1. Кто ответит, почему же

           Так красиво все вокруг

            И куда не посмотрю я,

            Слева друг и справа друг?

Вед.2. Очень весело сегодня

            Песни звонкие звучат,

            Потому что праздник лета

            Отмечает детский сад!

Вед.1. Здравствуй праздник,

           Здравствуй праздник

           Начинается парад

           Всех сегодня поздравляет

           Наш любимый детский сад.

Звучат фанфары

Вед.2. Дорогие друзья, наш парад открывают самые юные участники «Шалунишки» (средняя группа с  флажками).

Вед.1. Торжественное шествие продолжает команда «Непоседы» (старшая группа с надувными мячами).

Вед.2. Бодрым шагом проходит команда «Почемучки» (логопедическая группа с султанчиками)

Вед.1. Завершает праздничное шествие команда «Звоночки» (подготовительная группа с обручами).

Вед.2. Под гимн России стоять смирно.

Звучит Гимн РФ

Вед.1.Мы встречаем праздник лета

           Праздник солнца, праздник света

           Солнце, солнце ярче грей

           Будет праздник веселей!

Дорогие друзья вас приветствуют участники ритмической студии «Искорка» с весёлой композицией «Весёлый трамвайчик»

Ритмика

Под музыку выбегают Шарик и Ролик

Шарик: Здравствуйте,  ребята! Меня зовут Шарик!

Ролик: А меня зовут Ролик! (У них в руках воздушные шары, персонажи обыгрывают возможность отрыва от земли)

Шарик: Мы прилетели к вам из самой красивой, яркой и весёлой страны, которая называется Шарландия. Летели мы очень долго на воздушном шаре, наша страна находится очень далеко: за страной конфет, за галактикой загадок, за созвездием сказок.

Ролик: Летели, летели и прилетели в ваш замечательный детский сад. Вы рады встрече с нами?

Проводится игра «Как живёшь»?

Шарик: Ой, Ролик, какие здесь весёлые и дружные ребята!

Вед.1. И не только, воспитанники нашего детского сада ловкие, смелые, быстрые, умелые! Если хотите убедиться в этом оставайтесь у нас в гостях, впереди вас ждёт очень много интересного.

Меняется музыкальный фон

Вед.2. Лето удивительное время года, которому рады все: и взрослые и дети.

Лето дарит нам возможность укреплять здоровье: купаться, загорать, заниматься спортом.

Сегодня -  повод устроить спортивные состязания.

Вед.1. Оценивать спортивные состязания будет строгое, но справедливое жюри. Разрешите представить:

Председатель жюри:   старший воспитатель

Вед.2.   воспитатель

Вед.1. Слово для поздравления и  приветствия команд предоставляется заведующей   и председателю жюри.

М.М. Для того, чтобы унять небольшое волнение наших участников, предлагаем весёлую разминку (средняя  группа)

Игра «Ножками потопаем»

Вед.2.     Пришла пора поиграть

Игра со зрителями

При фразе «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;

При фразе ««Упала две капли» вы хлопаете в ладоши два раза;

При фразе ««Упала три  капли» вы хлопаете в ладоши три  раза;

При фразе «Пошёл дождь»  вы просто хлопаете в ладоши

(Поиграть в это со зрителями), затем сказать: «Дождь усиливался, усиливался, пошёл сильный ливень» (все хлопают громко в ладоши).

«Ударил гром!» (все топают ногами и одновременно громко хлопают в ладоши). Вот такими аплодисментами давайте будем встречать и поддерживать наших участников!

 Вед. Итак, команды и болельщики к состязаниям готовы?

Объявляю первый конкурс – построение команд.

(Чья команда первая построится?)

 Приветствие команд.

Чтоб победы вам добиться,

Нужно честно потрудиться,

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять!

Наши соревнования сегодня будут проходить по олимпийской программе: первый вид – легкая атлетика.

1.            «БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ»

( бег змейкой между предметами -5 шт. кеглей+ 2надувных мяча)

 Мы переходим к следующему испытанию.

2.             « ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК»

( бег широким шагом из обруча в обруч – по 5 обручей )

 Вед. А тем временем судьи за нами наблюдают и самых лучших выбирают.

Пока у наших команд есть небольшая передышка, чтобы собраться с силами, посмотрим музыкальную композицию.

Танец «Часики» (4 пары)

3.   А сейчас – соревнования в большом теннисе.

      «БЕГ С РАКЕТКОЙ»  (2 ракетки + 2 мяча )

4.    Теперь пришла пора проверить наших капитанов команд.

Конкурс капитанов «БОРЬБА» (стоя спиной  друг к другу, взявшись за руки, дети выталкивают друг друга из круга)

А теперь проверим силу обеих команд.

      «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

Пока наши команды отдыхают, я приглашаю всех болельщиков  на площадку немного размяться

 (построение в круг – танец «Буги – Вуги»)

Танец «Дошкольницы подружки»

5. А сейчас настала пора проверить наших мальчиков в силе и ловкости.   Конкурс – «ТОЛКАНИЕ ЯДРА» ( 2 набивных мяча)

6. Следующий вид наших соревнований: художественная гимнастика       «КРАСОТА И ГРАЦИЯ»

7. И наконец, самый трудный вид наших состязаний – это многоборье.  « ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Вед. Последний конкурс самый решающий, необходимо каждой команде взяться за руки и громко крикнуть: «Мы самая спортивная команда! Ура!»

Вед. Наши спортивные состязания подошли к концу, а значит пришло время подвести итоги. Просим,  уважаемое жюри,  выбрать команду сильнейших.  Пока жюри совещается, мы посмотрим выступление с композицией

«Дождик» (средняя и подготовительная  к  школе  группа)

Вед. Внимание! Команды приглашаются на построение.

Равняйсь, Смирно! Попросим жюри огласить результаты.

Слово предоставляется председателю жюри

Звучит музыка, вбегает Дед Мороз.

Д.М. Ой, как сильно я устал

          Ой, куда же я попал

          На большом воздушном шаре

          Антарктиду пролетал

          Вижу, снизу детвора

          Чую, страшная жара

          Мне милей всего по духу

          Моя зимняя пора

          И пошёл вдруг на сниженье

Мой большой воздушный шар!...

Что за недоразуменье?

От меня исходит пар!

Всюду зелень, снега нету

Что за время года?

Дети: Лето!

Вед.1. Здравствуй Дедушка Мороз! Как мы рады снова видеть тебя!

Вед.2. Хотя, честно признаться, очень странно видеть тебя в это замечательное время года лето.

Д.М. А что такое лето?

Вед.1. Об этом ты узнаешь из песни, которую споют наши дети.

Общая песня «Вот оно какое наше лето»

Д.М. Всё понятно стало мне, но не привык я жить в тепле,

О морозе я мечтаю, ой, ребята, таю, таю…

Вед.2. Тебя, дедушка спасём, выход мы сейчас найдём.

Вед.1. Ребята, давайте предложим дедушке Морозу вкусное, ароматное, а главное холодное мороженое. Угощайся, дедушка!

Д.М. Так, ребята, не годится, с друзьями я привык делиться.

Вас я тоже угощаю, подходите, приглашаю.

Вед.2. Спасибо, дедушка Мороз за угощение!

Д.М. Таю, таю, детвора, уж на север мне пора!

Ролик: Дед Мороз, и нам пора отправляться, мой компас подсказывает, что нам с тобой по пути.

Д.М. Да на чем же я полечу, шар – то мой воздушный улетел?

Шарик: А уж это точно не беда, мы тебе поможем, и подарим свои воздушные шары, они тебя отнесут в любую точку планеты.

Персонажи имитируют взлёт и полёт на шариках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_leto-2.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник лета  для дошкольного  возраста

Разработала  и  подготовила  Валетко  М.М.

Вед.1. Кто ответит, почему же

          Так красиво все вокруг

            И куда не посмотрю я,

           Слева друг и справа друг?

Вед.2. Очень весело сегодня

            Песни звонкие звучат,

           Потому что праздник лета

           Отмечает детский сад!

Вед.1. Здравствуй праздник,

          Здравствуй праздник

          Начинается парад

          Всех сегодня поздравляет

          Наш любимый детский сад.

Звучат фанфары

Вед.2. Дорогие друзья, наш парад открывают самые юные участники «Шалунишки» (средняя группа с  флажками).

Вед.1. Торжественное шествие продолжает команда «Непоседы» (старшая группа с надувными мячами).

Вед.2. Бодрым шагом проходит команда «Почемучки» (логопедическая группа с султанчиками)

Вед.1. Завершает праздничное шествие команда «Звоночки» (подготовительная группа с обручами).

Вед.2. Под гимн России стоять смирно.

Звучит Гимн РФ

Вед.1.Мы встречаем праздник лета

          Праздник солнца, праздник света

          Солнце, солнце ярче грей

          Будет праздник веселей!

Дорогие друзья вас приветствуют участники ритмической студии «Искорка» с весёлой композицией «Весёлый трамвайчик»

Ритмика

Под музыку выбегают Шарик и Ролик

Шарик: Здравствуйте,  ребята! Меня зовут Шарик!

Ролик: А меня зовут Ролик! (У них в руках воздушные шары, персонажи обыгрывают возможность отрыва от земли)

Шарик: Мы прилетели к вам из самой красивой, яркой и весёлой страны, которая называется Шарландия. Летели мы очень долго на воздушном шаре, наша страна находится очень далеко: за страной конфет, за галактикой загадок, за созвездием сказок.

Ролик: Летели, летели и прилетели в ваш замечательный детский сад. Вы рады встрече с нами?

Проводится игра «Как живёшь»?

Шарик: Ой, Ролик, какие здесь весёлые и дружные ребята!

Вед.1. И не только, воспитанники нашего детского сада ловкие, смелые, быстрые, умелые! Если хотите убедиться в этом оставайтесь у нас в гостях, впереди вас ждёт очень много интересного.

Меняется музыкальный         фон

Вед.2. Лето удивительное время года, которому рады все: и взрослые и дети.

Лето дарит нам возможность укреплять здоровье: купаться, загорать, заниматься спортом.

Сегодня -  повод устроить спортивные состязания.

Вед.1. Оценивать спортивные состязания будет строгое, но справедливое жюри. Разрешите представить:

Председатель жюри:   старший воспитатель

Вед.2.   воспитатель

Вед.1. Слово для поздравления и  приветствия команд предоставляется заведующей   и председателю жюри.

М.М. Для того, чтобы унять небольшое волнение наших участников, предлагаем весёлую разминку (средняя  группа)

Игра «Ножками потопаем»

Вед.2.     Пришла пора поиграть

Игра со зрителями

При фразе «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;

При фразе ««Упала две капли» вы хлопаете в ладоши два раза;

При фразе ««Упала три  капли» вы хлопаете в ладоши три  раза;

При фразе «Пошёл дождь»  вы просто хлопаете в ладоши

(Поиграть в это со зрителями), затем сказать: «Дождь усиливался, усиливался, пошёл сильный ливень» (все хлопают громко в ладоши).

«Ударил гром!» (все топают ногами и одновременно громко хлопают в ладоши). Вот такими аплодисментами давайте будем встречать и поддерживать наших участников!

 Вед. Итак, команды и болельщики к состязаниям готовы?

Объявляю первый конкурс – построение команд.

(Чья команда первая построится?)

 Приветствие команд.

Чтоб победы вам добиться,

Нужно честно потрудиться,

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять!

Наши соревнования сегодня будут проходить по олимпийской программе: первый вид – легкая атлетика.

1.            «БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ»

( бег змейкой между предметами -5 шт. кеглей+ 2надувных мяча)

 Мы переходим к следующему испытанию.

2.             « ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК»

( бег широким шагом из обруча в обруч – по 5 обручей )

 Вед. А тем временем судьи за нами наблюдают и самых лучших выбирают.

Пока у наших команд есть небольшая передышка, чтобы собраться с силами, посмотрим музыкальную композицию.

Танец «Часики» (4 пары)

3.   А сейчас – соревнования в большом теннисе.

      «БЕГ С РАКЕТКОЙ»  (2 ракетки + 2 мяча )

4.    Теперь пришла пора проверить наших капитанов команд.

Конкурс капитанов «БОРЬБА» (стоя спиной  друг к другу, взявшись за руки, дети выталкивают друг друга из круга)

А теперь проверим силу обеих команд.

      «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

Пока наши команды отдыхают, я приглашаю всех болельщиков  на площадку немного размяться

 (построение в круг – танец «Буги – Вуги»)

Танец «Дошкольницы подружки»

5. А сейчас настала пора проверить наших мальчиков в силе и ловкости.   Конкурс – «ТОЛКАНИЕ ЯДРА» ( 2 набивных мяча)

6. Следующий вид наших соревнований: художественная гимнастика       «КРАСОТА И ГРАЦИЯ»

7. И наконец, самый трудный вид наших состязаний – это многоборье.  « ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Вед. Последний конкурс самый решающий, необходимо каждой команде взяться за руки и громко крикнуть: «Мы самая спортивная команда! Ура!»

Вед. Наши спортивные состязания подошли к концу, а значит пришло время подвести итоги. Просим,  уважаемое жюри,  выбрать команду сильнейших.  Пока жюри совещается, мы посмотрим выступление с композицией

«Дождик» (средняя и подготовительная  к  школе  группа)

Вед. Внимание! Команды приглашаются на построение.

Равняйсь, Смирно! Попросим жюри огласить результаты.

Слово предоставляется председателю жюри

Звучит музыка, вбегает Дед Мороз.

Д.М. Ой, как сильно я устал

         Ой, куда же я попал

         На большом воздушном шаре

         Антарктиду пролетал

         Вижу, снизу детвора

         Чую, страшная жара

         Мне милей всего по духу

         Моя зимняя пора

         И пошёл вдруг на сниженье

Мой большой воздушный шар!...

Что за недоразуменье?

От меня исходит пар!

Всюду зелень, снега нету

Что за время года?

Дети: Лето!

Вед.1. Здравствуй Дедушка Мороз! Как мы рады снова видеть тебя!

Вед.2. Хотя, честно признаться, очень странно видеть тебя в это замечательное время года лето.

Д.М. А что такое лето?

Вед.1. Об этом ты узнаешь из песни, которую споют наши дети.

Общая песня «Вот оно какое наше лето»

Д.М. Всё понятно стало мне, но не привык я жить в тепле,

О морозе я мечтаю, ой, ребята, таю, таю…

Вед.2. Тебя, дедушка спасём, выход мы сейчас найдём.

Вед.1. Ребята, давайте предложим дедушке Морозу вкусное, ароматное, а главное холодное мороженое. Угощайся, дедушка!

Д.М. Так, ребята, не годится, с друзьями я привык делиться.

Вас я тоже угощаю, подходите, приглашаю.

Вед.2. Спасибо, дедушка Мороз за угощение!

Д.М. Таю, таю, детвора, уж на север мне пора!

Ролик: Дед Мороз, и нам пора отправляться, мой компас подсказывает, что нам с тобой по пути.

Д.М. Да на чем же я полечу, шар – то мой воздушный улетел?

Шарик: А уж это точно не беда, мы тебе поможем, и подарим свои воздушные шары, они тебя отнесут в любую точку планеты.

Персонажи имитируют взлёт и полёт на шариках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведение ряда праздников и досугов с использованием фольклором. Таким образом были проведены " Праздник каши "для старших и "Праздник молока" для младших дошкольников.

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведения ряда утренников с использованием фольклора. Таким образом были проведены праздники  "Молока" для старших и праздник "...

Консультация для родителей «ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА» В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праздника уходит далеко в древность и связана с библейскими легендами о рождении, см

Консультация для родителей«ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА»В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праз...

Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света"

Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким....

"Мы встречаем праздник Лета, праздник Солнца, праздник Света"

Развлечение во  второй младшей группе ко Дню защиты детей....

Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»

Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы  для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»ЦЕЛЬ:   патриот...

Сценарий праздника "Семенов день – праздник мух и комаров" (Фольклорный осенний праздник,14 сентября)

Задачи:- развивать положительное отношение и интерес к национальной культуре;- расширять представление об образе жизни людей на Руси, обычаях;-способствовать музыкальному, речевому, нравственному, соц...

Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!» в старшей группы МАДОУ №58

Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!»в старшей группы МАДОУ №58(Музыкальный руководитель: Лоза К.Ю.) Ход праздника.Зал украшен цветами, шарами, рисунками де...