Сценарий выпускного " Прощай, любимый детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Таранова Наталья Александровна

С участием персонажей сказочных героев: Мальнова и Буратино, Дюймовочка, Волк и три поросёнка, морская царица, волшебный портфель, который помогает выпускникам найти сказочного героя потерявшего буквы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay.docx38.62 КБ

Предварительный просмотр:

                        Прощай, любимый детский сад.

                       Сценарий выпускного праздника.

Под музыку выходят ведущие.

1-Ведущая:
На праздник дружною семьёй
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Сегодня волненья сдержать невозможно
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2- Ведущая:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Выпускники детского сада №1 – 2014 года…Подготовительная группа «Лучики».
Звучит музыка , ведущие объявляют детей , дети выходят парами кланяются и становятся полукругом.
Дети:
В году есть разные праздники.
И сегодня праздник у нас -
Скоро мы будем первоклассники.
И прощаемся с садом сейчас.


Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки.
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство « Детский сад ».
Там всегда играют дети много маленьких ребят!

Здесь пенёк мечту имеет.
Здесь Кикимора живёт.
Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.
Даже злая Бабка Ёжка
Тут царевной может стать.
А изба на куриных ножках,
Любит «русскую» плясать.

До свиданья, детский сад,
Наше маленькое детство!
Будешь жить ты во дворе,
Рядом с нами по соседству.

Хорошо здесь было жить -
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдём учиться.

Хоть мы ссорились подчас,
Но умели помириться,
Дружба здесь сплотила нас -
В школе дружба пригодиться!

Детский сад наш никогда,
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!

Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём,
О любимом детском саде.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад». После песни присаживаются на стульчики.
1-Ведущая:
Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли
Вы в детский садик, а сначала вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке и папе, и сильно топали ногами…
Хотите посмотреть какими вы  маленькими были?

Под музыку заходят дети младшей группы.
Воспитатель:
Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.
Теперь прощаться надо вам, с детским садом дорогим.
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Малыши:
Скоро в школу вы пойдёте,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.

Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.

Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать,
Лишь пятёрки получать.

Воспитатель:
Мы желаем вам учиться на «4» и на «5»,
А ещё есть пожеланье:

Все вместе говорят малыши:
Просим нас не забывать!
Под музыку малыши выходят из зала.
В это время расставляются столы и стулья для сценки «Лесная школа», надеваются детям шапочки зверей.
Звенит звонок.

2-я Ведущая:
Зовёт звонок пора спешить всем  на урок.
Лесная школа двери открывает,
Зверушек на урок свой первый приглашает.
                                         
Лесная школа (сценка).

Действующие лица: Медведь, заяц, белка, лиса-учитель.
Под музыку песни «Чему учат в школе» В. Шаинского  выходят «звери» и садятся на стульчики за столы. Входит Лиса-учитель.

Лиса:
В нашей школе, всем известно,
Так учится интересно!
Приглашаем всех учиться.
Только здесь нельзя лениться!
Ну-ка, Мишенька-дружок,
Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире
То, что дважды два:
Медведь (встаёт)
Четыре!
Лиса:
Молодец! Я ставлю пять!
Будем дальше продолжать.
Ну-ка, поднимайся, Зайка,
На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…
Зайка: Весной!
Лиса:
И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Вот для белочки вопрос:
Затрещал зимой  мороз,
Ручеёк замёрз, и вот
Нет воды, а только…
Белка: Лёд!
Лиса:
 И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Есть вопрос и для Ежа.
У тебя  четыре груши,
Две из них  ты дал подружке.
Сколько груш твоих осталось?
Ёж:
Дал подружке? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!
Медведь: Вот так стыд! Вот это срам!
Заяц: Жадным быть -  такой позор!
Белка: Да какой там разговор?
            Ставьте двойку! Что решать?
Лиса:
Я прошу мне не мешать.
Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем,
Добрым быть и честным быть,
И с друзьями всё делить.
Ёж:
Обещаю не лениться,
И с друзьями всем делиться.
Груши быстро я раздам,
По одной своим  друзьям:
Белке, Зайчику и Мишке,
Вам – учителю-Лисичке.
Лиса:
Молодец, что не скупился,
И со всеми поделился!
Посчитай немного, малость:
Сколько груш тебе осталось?
Ёж: У меня у самого не осталось ничего!
Лиса: 
Не грусти ты, Ёжик, зря.
У тебя же есть друзья!
Медведь ( протягивает бочонок ): Я тебе малины дам!
Заяц ( даёт морковку ): Ну, а я – морковку!
Белка ( протягивает корзинку ): И грибочки вот ежам на зимовку в норку!
Лиса: Научился ты считать и тебе я ставлю пять!
Все вместе:
 Если с классом подружиться ,
Будет вам легко учиться!
Участники сценки выходят на поклон , им снимают маски.
1-я Ведущая:
 А сейчас, а сейчас музыка звучит для вас.
В круг скорее вы вставайте , танец свой весёлый
начинайте.
Исполняется танец «Есть друзья».
После танца перед занавесом кладут большой портфель.
2-я Ведущая:
Смотрите, ребята, чей-то портфель! Кто его здесь оставил?
Возьму сейчас и посмотрю, что в нём. ( Портфель «убегает» -  помощники незаметно тянут за леску.) Стой! Ты куда? Попробую ещё раз. ( Портфель опять « убегает». Так повторяется 2-3 раза. Наконец-то ловит его.) Ну вот, наконец-то поймала! И почему он так боится, не пойму. (Открывает его.)
Вот так новость! Ой-ой-ой!
А портфель совсем пустой!
Ничего в нём нет, ребята.
Вот обидно, вот досада!
Портфель (голос за занавесом):
Если буквы соберёте,
Вы обидчика найдёте!
И, быть может, очень скоро
Я опять отправлюсь в школу!
1-я Ведущая:
Я думаю, ребята, надо отправляться в путь, искать этого растеряху, искать того, кто бросил свой портфель. А помогут в поисках ваши любимые сказки, которые мы читали с вами  в детском саду.
Звучит музыка, открывается занавес. В середине – большой цветок, из цветка выходит Дюймовочка танцует, ставит цветы для бабочек.
Дюймовочка:
Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится.
Рано утром я встаю, поливать цветы спешу.
Пусть везде растут цветы, будет больше красоты!
Бабочки порхают, кружат над цветами.
Милые и нежные, полюбуйтесь сами!
Исполняется «Танец Бабочек».
Дюймовочка:
А сегодня, так и быть, свой секрет хочу открыть.
В нашей сказке очень скоро распахнёт нам двери школа.
Буду в ней учиться я, и со мной мои друзья.
Буду буквы изучать, чтобы книжки прочитать.
И тогда любую сказку всем смогу я рассказать
.
2-я Ведущая
: Какая же молодец ты, Дюймовочка! Наши ребята тоже осенью  пойдут в школу и будут учиться в первом классе. К школе они хорошо подготовились, знают уже все буквы и даже умеют складывать разные слова. Послушай песенку «Малышки из книжки» и посмотри.
Исполняется песня «Малышки из книжки» муз. Островского. На припев песни дети с большими буквами выполняют перестроения и составляют слова: «Родина», «Школа», «Мама».  После песни Дюймовочка выносит две буквы «А» и «Р».
Дюймовочка:

Я две буквы тоже знаю, я сегодня их нашла.
Под весёлою ромашкой буквы я подобрала.
Кто-то здесь их потерял, а, быть может разбросал.
1-я Ведущая:
Ты случайно не видала ,
Здесь никто не пробегал?
Дюймовочка:
Нет, ребята, не видала, эти буквы вам дарю.
Вы хозяина найдите, очень дети вас прошу.
1-я Ведущая: Спасибо , Дюймовочка, нам пора в путь. Будем искать того, кто потерял эти буквы. До свидания.
Дюймовочка машет всем  рукой , занавес закрывается. Меняются декорации: ставят 3 ёлки и другие деревья – это лес.
2-я Ведущая:
Что, ж теперь заглянем в лес, много тайн в нём и чудес.
Может, здесь, в краю лесном растеряху мы найдём.
Звучит музыка , занавес открывается. На первом плане три ёлки, за ними прячутся поросята. В центре лежит большой мяч.  Звучит весёлая музыка поросята выполняют танцевальные движения.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Мы – весёлые ребята, мы – смешные поросята.
Любим бегать и резвиться, мяч катать и веселиться.
Поросята под весёлую музыку  играют в мяч.
Нуф –Нуф:
Слышишь? Братец нас зовёт.
Вон , Наф-Наф сюда идёт!
Входит Наф-Наф.
Наф-Наф:
Эй, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, ребята,
Новость я несу для вас.
Поросят в лесную школу.
Приглашают в первый класс!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
В школу?  Не хотим учиться,
Не привыкли мы трудиться.
Лучше бегать и скакать,
Да по травке мяч катать!
Наф-Наф:
Так, лентяи, не годится.
Будем мы втроём учиться.
Мы узнаем в школе, братцы,
Как с волками нам справляться.
Чем питаться, как лечиться.
Ну, согласны вы учиться?
Нуф-Нуф:
Это очень интересно,
Про волков узнать полезно
Ниф-Ниф:
Там научат нас читать,
Будем всё на свете знать.
1-я Ведущая: Ребята, а что строили поросята для себя в сказке? (Ответы детей). Сейчас мы попробуем построит для домики для трёх поросят. Но домики не простые , а числовые. Расположить цифры нужно в порядке от маленького числа до самого большого. Цифры ребёнок переносит лапками поросёнка. Итог игры подводит ведущая.
Раздаётся вой Волка. Затем появляется и сам волк.
 Наф-Наф: Волк завыл, скорей бегите…
Волк:
Погодите, погодите!
Я исправился совсем:
Больше поросят не ем!
Так живот мой разрывался,
Я от мяса отказался.
Я теперь как иностранец:
Ве-ге-та-ри-анец!
Ем теперь траву, листочки,
Ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее,
Здоровее и умнее!
Поросята:
Вот как славно заживём,
В школу мы тебя возьмём.
Волк приносит две буквы «О» и «Н».
Волк:
Поглядите поскорее,
Что сейчас нашёл в траве я!
Наф-Наф
: Это буквы. Я узнал.

  Кто в траве их потерял?
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Мы с утра здесь в мяч играли,
Никого мы не видали!
2-я Ведущая: Уважаемые поросята и волк, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто потерял их, и вернём.
Поросята и волк:
Ну, конечно ,заберите,
Растеряху отыщите.
В школу нам уже пора.
До свиданья, детвора!
Поросята и Волк под музыку убегают. Меняется декорация Морское дно.
1-я Ведущая:
Четыре буквы у нас в руках. Но того, кто их потерял, мы всё равно не узнаем потому, что где-то есть ещё потерянные  буквы. Куда же нам ещё пойти? Где буквы нам ещё найти? Портфель, может  быть, ты нам подскажешь?
Портфель:
К морю вы теперь идите,
Буквы в море отыщите.
1-я Ведущая: К морю? Что ж, вы готовы, дети? Тогда встаньте около стульчиков, закройте глаза. И по моему сигналу все прыгнем в море.
Раз, два, три, в море прыгаем, смотри!
Звучит музыка, открывается занавес в центре сидит Морская царица.
Морская царица:
В тёмно-синей глубине, я живу в морской стране!
Я - царица не простая, я – подводная, морская.
У меня богатств не счесть, чудо – рыбы в царстве есть,
Камни, жемчуг, серебро, сундуков полным-полно.
Но дороже всех на свете мне русалочки мои.
Веселят певуньи эти царство с ночи до зари.
(Хлопает в ладоши). Эй, русалки, покажитесь,
Да ко мне сюда явитесь!
«Выплывают» четыре русалочки  с детскими арфами.
Русалочка:
Здравствуй, матушка царица.
Мы изволили явиться.
Что прикажешь нам: играть,
Песни петь или сплясать?
Морская царица:
Вы меня повеселите,
И оркестр свой покажите.
Выступление оркестра.
Морская царица:
А теперь играть желаю,
И вас, гости приглашаю.
Проводится  игра «Собираемся в школу».
После игры русалка приносит две буквы «Т» и «И».
Морская царица:
Это буквы «Т» и «И».
Но откуда здесь они?
2-я Ведущая: Уважаемая морская царица, мы специально опустились к вам на дно морское. Мы ищем эти буквы и не знаем, кто их потерял. Но очень хотим узнать и вернуть их.
Морская царица:
Что, ж отдать я буквы рада,
Растеряхой быть не надо! ( отдаёт буквы)
Вам пора на землю к людям.
Ну, а мы жить в море будем!
2-я Ведущая:
Спасибо, русалки , спасибо , царица.
Нам нужно скорее назад торопиться.
Закрывайте глаза, поднимаемся на землю.
Звучит  музыка  дети возвращаются на землю.
1-я Ведущая: Поглядите,  кто-то ещё спешит сюда.
Звучит музыка появляется Мальвина.
Мальвина:
Я – кукла Мальвина, я в сказке живу.
Со всеми на свете я очень дружу.
Дружу с Артемоном, дружу я с цветам,
С Пьеро,  с Арлекино и с мотыльками.
Сегодня умыться к ручью я пошла.
И там на дорожке две буквы нашла.
Не видели вы к то с утра пробегал?
Кто буквы такие вот здесь потерял?
 ( Держит « У» и «Б» )
1-я Ведущая:
Вот они, последние буквы! Спасибо, Мальвина. Мы сейчас узнаем кто это.
Раскладывают буквы:  БУРАТИНО.
Очень славная картина. Кто же это ?
Дети: Буратино.
Вбегает Буратино.
Буратино:
Правда, дети. Это я буквы разбросал, друзья.
Не хотел никак учиться, но пришёл я извиниться.
Я немножко подрасту, в школу тоже я пойду.
Мальвина:
Очень рады за тебя.
Погляди, дружок, сюда.
Здесь коза, бычок, и куклы,
И утёнок учит буквы.
Инсценировка песни «Урок» муз. Попатенко.
Буратино:
Да, без школы трудно, братцы.
Всем нам надо заниматься.
Я желаю вам учиться на «4» и на «5».

Мальвина:
И, конечно, детский сад наш,
Никогда не забывать.
Что ж, бери портфель.
Вдвоём в школу мы с тобой пойдём!
Буратино: Спасибо вам ребята за помощь.
Буратино и Мальвина кладут буквы в портфель и под музыку уходят из зала.
2-я Ведущая:
А на радости сейчас мы пойдём в весёлый пляс.
Эй, ребята, выходи и свой танец покажите.
Танец исполняют мальчики.
1-я Ведущая:
 Потанцевали  - отдохните,
Что будет дальше, посмотрите.
                       
Сценка.
   Выходят мальчик  и девочка.
Мальчик:  
Ура, ура, наконец, пришла пора.
Девочка:   Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик:  Ну да. Не буду днём я спать.
Девочка:    А будешь всё читать, писать.
Мальчик:  Зато не буду кашу есть.
Девочка:   Захочешь встать , а скажут сесть.
Мальчик:  Домой пораньше мы придём.
Девочка:  
И мамы дома не найдём. Сам в холодильник, сам обед, сам  за уроки.
Мальчик:  А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка:  Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить
Мальчик:   Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Ребёнок:
Спасибо тому, кто придумал школы!
Иначе расти нам всем бесстолковыми!
И сейчас по этому поводу
Частушки споём вам весёлые.

Частушки.
Начинаем петь частушки , просим не смеяться,
Тут народу много в зале можем растеряться.

Я сегодня нарядилась в платьице с иголочки
Полюбуйтесь –ка, ребята на мои обновочки.

Кто сказал , что я горланю, кто сказал , что я кричу?
Я свою подружку Аню новой песенке учу.


Детский сад я не забуду, воспитательницей  буду.
Уложу детей всех спать, а сама скорей писать.

Все кричат , что будем, будем.
Кто врачом, кто лектором,
Ну, а я  - нужнее всех буду я директором.

Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются.

Мы мальчишки молодцы  - рано нам жениться.
В жизни много надо знать мы пойдём учиться.

Начался учебный год часики затикали,
А меня вопрос гнетёт, скоро ли каникулы.

Мы немножко пошумели, в окнах стены зазвенели,
Мы сказали тишина и вдруг треснула стена.

Вы не бойтесь наши мамы, вас не будем огорчать,
И хорошие оценки обещаем получать.

Мы весёлые ребята, мы нигде не пропадём,
Если надо мы станцуем, если надо мы споём.

2-я Ведущая: (игра « Ласковый родитель».  Клятва)

Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать оценки. Какие?
Дети: «4» и «5».
2-я Ведущая:
Сейчас ваши родители тоже дадут вам  клятву обещания.
И так я читаю клятву , а родители повторяют за мной слово « клянусь».
Клянусь! Будь я мать или отец
Ребёнку всегда говорить : «Молодец»!
Клянусь! ( все родители произносят).

За двойки клянусь я его не ругать.
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! ( все родители произносят )

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь! ( все родители произносят)

Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе).

1 – я Ведущая:
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как большая семья.

2 – я Ведущая:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы с вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

1 – я Ведущая:
Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нём!
Вальс прощальный , провожальный ,
В лёгком платье выпускном!
Исполняется вальс.
2-я Ведущая:
А сейчас слово предоставляется нашим выпускникам.
Под музыку дети выстраиваются полукругом.
Дети:

Ну, и вот и всё! Прощай ,мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.

Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям,
За то, что в этом мире мы росли.

Порой бывали часто мы упрямы.
Спасибо воспитателям родным.
Вы окружали нас, как наши мамы,
Заботой и вниманием своим.

Спасибо вам,  родные, за заботу,
За ласку, за улыбки и тепло,
За вашу очень трудную работу.
Мы говорим «спасибо» вам за всё.

Вы лучших книг открыли нам страницы,
Учили труд и доброту любить.
Хоть в школу и уходим мы учиться,
Но вас не сможем никогда забыть
.  Исполняется песня «Воспитатель»

Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно нам, что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить.

Музруководителю и няне,
Медсестре и поварам,
Физруку любимому, методисту и завхозу
Говорим:

Все вместе: « Спасибо вам!»

И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш только краше,
Детский сад наш светлей.

Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет,
Ты нам дарил своё тепло и не гасимый свет!

Птицы поют у родного крыльца.
И нам с детским садом проститься,
Настала, настала пора.


Исполняется танец «Птицы, мои птицы»
В конце танца дети говорят все вместе слова: « Всем спасибо говорим и за всё благодарим!!!»

Ведущая:
Вот и подошёл к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «До свиданья».

Воспитатели и дети исполняют « Прощальную песню».
Воспитатели:
Вот и в группах становится тише
Опустеет без вас детский сад.
Повзрослели и стали чуть выше,
И годам не вернуться назад.
А когда-то ведь вас провожали

Мамы, папы за ручку сюда,
Воспитатели, нянечки ждали
И встречали с любовью всегда.


Припев: (все вместе)
Расстаёмся, друзья, остаётся в сердце нежность…
Будем в сердце беречь теплоту ежедневных встреч.

Дети:
Вы простите нас, куклы и мишки,
Малыши будут с вами дружить,
А у нас будут новые книжки,
Ведь нельзя неучёным прожить.
Много дали нам здесь воспитатели
И любви, и тепла, и добра.
Нет вас в жизни добрей и внимательней,
Не забудем мы вас никогда.

Припев:

Ребёнок:  
Сотрудникам нашего детского сада
От шумной любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы.

Под музыку дети дарят сотрудникам  цветы, садятся на места. Ведущие  предоставляюь слово заведующей.

Слово родителям.

Вручение подарков.













 








                         

















 



















 









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного " Прощай наш детский сад"

Позади остались дни, наполненные удивительными открытиями и увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, которые  помогали  нашим детям каждый день, шаг за шагом, познава...

Сценарий утренника «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» Подготовительная к школе группа. Подмосковье. г.Красногорск 2015г.

Цель: Вызвать у детей радостные  и гордые чувства в предвкушении предстоящего праздника. Задачи: - Создание для детей и их родителей атмосферы праздника,  радостного настроени...

Сценарий выпускного "Прощай, мой детский сад".

Сценарий в своей работе могут использовать как воспитатели, так и музыкальные руководители....

Сценарий утренника "Прощай любимый детский сад"

Материал предназначен воспитателям детских садов, работающих в малокомплектных детскмх садах , в разновозрастной группе...

Сценарий выпускного праздника "Любимый детский сад, до свидания!"

Сценарий выпускного праздника "Любимый детский сад, до свидания!" для детей подготовительноцй к школе группы...

Плакат на выпускной "Прощай, любимый детский сад!"

Плакат на выпускной "Прощай, любимый детский сад!"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"33127359","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]][[...

Сценарий праздника "Прощай, любимый детский сад!"

Сценарий праздника в подготовительной группе "Прощай, любимый детский сад!"...