Сценарий выпускного " Прощай, любимый детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Таранова Наталья Александровна

С участием персонажей сказочных героев: Мальнова и Буратино, Дюймовочка, Волк и три поросёнка, морская царица, волшебный портфель, который помогает выпускникам найти сказочного героя потерявшего буквы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay.docx38.62 КБ

Предварительный просмотр:

                        Прощай, любимый детский сад.

                       Сценарий выпускного праздника.

Под музыку выходят ведущие.

1-Ведущая:
На праздник дружною семьёй
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Сегодня волненья сдержать невозможно
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2- Ведущая:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Выпускники детского сада №1 – 2014 года…Подготовительная группа «Лучики».
Звучит музыка , ведущие объявляют детей , дети выходят парами кланяются и становятся полукругом.
Дети:
В году есть разные праздники.
И сегодня праздник у нас -
Скоро мы будем первоклассники.
И прощаемся с садом сейчас.


Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки.
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство « Детский сад ».
Там всегда играют дети много маленьких ребят!

Здесь пенёк мечту имеет.
Здесь Кикимора живёт.
Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.
Даже злая Бабка Ёжка
Тут царевной может стать.
А изба на куриных ножках,
Любит «русскую» плясать.

До свиданья, детский сад,
Наше маленькое детство!
Будешь жить ты во дворе,
Рядом с нами по соседству.

Хорошо здесь было жить -
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдём учиться.

Хоть мы ссорились подчас,
Но умели помириться,
Дружба здесь сплотила нас -
В школе дружба пригодиться!

Детский сад наш никогда,
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!

Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём,
О любимом детском саде.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад». После песни присаживаются на стульчики.
1-Ведущая:
Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли
Вы в детский садик, а сначала вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке и папе, и сильно топали ногами…
Хотите посмотреть какими вы  маленькими были?

Под музыку заходят дети младшей группы.
Воспитатель:
Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.
Теперь прощаться надо вам, с детским садом дорогим.
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Малыши:
Скоро в школу вы пойдёте,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.

Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.

Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать,
Лишь пятёрки получать.

Воспитатель:
Мы желаем вам учиться на «4» и на «5»,
А ещё есть пожеланье:

Все вместе говорят малыши:
Просим нас не забывать!
Под музыку малыши выходят из зала.
В это время расставляются столы и стулья для сценки «Лесная школа», надеваются детям шапочки зверей.
Звенит звонок.

2-я Ведущая:
Зовёт звонок пора спешить всем  на урок.
Лесная школа двери открывает,
Зверушек на урок свой первый приглашает.
                                         
Лесная школа (сценка).

Действующие лица: Медведь, заяц, белка, лиса-учитель.
Под музыку песни «Чему учат в школе» В. Шаинского  выходят «звери» и садятся на стульчики за столы. Входит Лиса-учитель.

Лиса:
В нашей школе, всем известно,
Так учится интересно!
Приглашаем всех учиться.
Только здесь нельзя лениться!
Ну-ка, Мишенька-дружок,
Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире
То, что дважды два:
Медведь (встаёт)
Четыре!
Лиса:
Молодец! Я ставлю пять!
Будем дальше продолжать.
Ну-ка, поднимайся, Зайка,
На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…
Зайка: Весной!
Лиса:
И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Вот для белочки вопрос:
Затрещал зимой  мороз,
Ручеёк замёрз, и вот
Нет воды, а только…
Белка: Лёд!
Лиса:
 И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Есть вопрос и для Ежа.
У тебя  четыре груши,
Две из них  ты дал подружке.
Сколько груш твоих осталось?
Ёж:
Дал подружке? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!
Медведь: Вот так стыд! Вот это срам!
Заяц: Жадным быть -  такой позор!
Белка: Да какой там разговор?
            Ставьте двойку! Что решать?
Лиса:
Я прошу мне не мешать.
Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем,
Добрым быть и честным быть,
И с друзьями всё делить.
Ёж:
Обещаю не лениться,
И с друзьями всем делиться.
Груши быстро я раздам,
По одной своим  друзьям:
Белке, Зайчику и Мишке,
Вам – учителю-Лисичке.
Лиса:
Молодец, что не скупился,
И со всеми поделился!
Посчитай немного, малость:
Сколько груш тебе осталось?
Ёж: У меня у самого не осталось ничего!
Лиса: 
Не грусти ты, Ёжик, зря.
У тебя же есть друзья!
Медведь ( протягивает бочонок ): Я тебе малины дам!
Заяц ( даёт морковку ): Ну, а я – морковку!
Белка ( протягивает корзинку ): И грибочки вот ежам на зимовку в норку!
Лиса: Научился ты считать и тебе я ставлю пять!
Все вместе:
 Если с классом подружиться ,
Будет вам легко учиться!
Участники сценки выходят на поклон , им снимают маски.
1-я Ведущая:
 А сейчас, а сейчас музыка звучит для вас.
В круг скорее вы вставайте , танец свой весёлый
начинайте.
Исполняется танец «Есть друзья».
После танца перед занавесом кладут большой портфель.
2-я Ведущая:
Смотрите, ребята, чей-то портфель! Кто его здесь оставил?
Возьму сейчас и посмотрю, что в нём. ( Портфель «убегает» -  помощники незаметно тянут за леску.) Стой! Ты куда? Попробую ещё раз. ( Портфель опять « убегает». Так повторяется 2-3 раза. Наконец-то ловит его.) Ну вот, наконец-то поймала! И почему он так боится, не пойму. (Открывает его.)
Вот так новость! Ой-ой-ой!
А портфель совсем пустой!
Ничего в нём нет, ребята.
Вот обидно, вот досада!
Портфель (голос за занавесом):
Если буквы соберёте,
Вы обидчика найдёте!
И, быть может, очень скоро
Я опять отправлюсь в школу!
1-я Ведущая:
Я думаю, ребята, надо отправляться в путь, искать этого растеряху, искать того, кто бросил свой портфель. А помогут в поисках ваши любимые сказки, которые мы читали с вами  в детском саду.
Звучит музыка, открывается занавес. В середине – большой цветок, из цветка выходит Дюймовочка танцует, ставит цветы для бабочек.
Дюймовочка:
Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится.
Рано утром я встаю, поливать цветы спешу.
Пусть везде растут цветы, будет больше красоты!
Бабочки порхают, кружат над цветами.
Милые и нежные, полюбуйтесь сами!
Исполняется «Танец Бабочек».
Дюймовочка:
А сегодня, так и быть, свой секрет хочу открыть.
В нашей сказке очень скоро распахнёт нам двери школа.
Буду в ней учиться я, и со мной мои друзья.
Буду буквы изучать, чтобы книжки прочитать.
И тогда любую сказку всем смогу я рассказать
.
2-я Ведущая
: Какая же молодец ты, Дюймовочка! Наши ребята тоже осенью  пойдут в школу и будут учиться в первом классе. К школе они хорошо подготовились, знают уже все буквы и даже умеют складывать разные слова. Послушай песенку «Малышки из книжки» и посмотри.
Исполняется песня «Малышки из книжки» муз. Островского. На припев песни дети с большими буквами выполняют перестроения и составляют слова: «Родина», «Школа», «Мама».  После песни Дюймовочка выносит две буквы «А» и «Р».
Дюймовочка:

Я две буквы тоже знаю, я сегодня их нашла.
Под весёлою ромашкой буквы я подобрала.
Кто-то здесь их потерял, а, быть может разбросал.
1-я Ведущая:
Ты случайно не видала ,
Здесь никто не пробегал?
Дюймовочка:
Нет, ребята, не видала, эти буквы вам дарю.
Вы хозяина найдите, очень дети вас прошу.
1-я Ведущая: Спасибо , Дюймовочка, нам пора в путь. Будем искать того, кто потерял эти буквы. До свидания.
Дюймовочка машет всем  рукой , занавес закрывается. Меняются декорации: ставят 3 ёлки и другие деревья – это лес.
2-я Ведущая:
Что, ж теперь заглянем в лес, много тайн в нём и чудес.
Может, здесь, в краю лесном растеряху мы найдём.
Звучит музыка , занавес открывается. На первом плане три ёлки, за ними прячутся поросята. В центре лежит большой мяч.  Звучит весёлая музыка поросята выполняют танцевальные движения.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Мы – весёлые ребята, мы – смешные поросята.
Любим бегать и резвиться, мяч катать и веселиться.
Поросята под весёлую музыку  играют в мяч.
Нуф –Нуф:
Слышишь? Братец нас зовёт.
Вон , Наф-Наф сюда идёт!
Входит Наф-Наф.
Наф-Наф:
Эй, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, ребята,
Новость я несу для вас.
Поросят в лесную школу.
Приглашают в первый класс!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
В школу?  Не хотим учиться,
Не привыкли мы трудиться.
Лучше бегать и скакать,
Да по травке мяч катать!
Наф-Наф:
Так, лентяи, не годится.
Будем мы втроём учиться.
Мы узнаем в школе, братцы,
Как с волками нам справляться.
Чем питаться, как лечиться.
Ну, согласны вы учиться?
Нуф-Нуф:
Это очень интересно,
Про волков узнать полезно
Ниф-Ниф:
Там научат нас читать,
Будем всё на свете знать.
1-я Ведущая: Ребята, а что строили поросята для себя в сказке? (Ответы детей). Сейчас мы попробуем построит для домики для трёх поросят. Но домики не простые , а числовые. Расположить цифры нужно в порядке от маленького числа до самого большого. Цифры ребёнок переносит лапками поросёнка. Итог игры подводит ведущая.
Раздаётся вой Волка. Затем появляется и сам волк.
 Наф-Наф: Волк завыл, скорей бегите…
Волк:
Погодите, погодите!
Я исправился совсем:
Больше поросят не ем!
Так живот мой разрывался,
Я от мяса отказался.
Я теперь как иностранец:
Ве-ге-та-ри-анец!
Ем теперь траву, листочки,
Ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее,
Здоровее и умнее!
Поросята:
Вот как славно заживём,
В школу мы тебя возьмём.
Волк приносит две буквы «О» и «Н».
Волк:
Поглядите поскорее,
Что сейчас нашёл в траве я!
Наф-Наф
: Это буквы. Я узнал.

  Кто в траве их потерял?
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Мы с утра здесь в мяч играли,
Никого мы не видали!
2-я Ведущая: Уважаемые поросята и волк, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто потерял их, и вернём.
Поросята и волк:
Ну, конечно ,заберите,
Растеряху отыщите.
В школу нам уже пора.
До свиданья, детвора!
Поросята и Волк под музыку убегают. Меняется декорация Морское дно.
1-я Ведущая:
Четыре буквы у нас в руках. Но того, кто их потерял, мы всё равно не узнаем потому, что где-то есть ещё потерянные  буквы. Куда же нам ещё пойти? Где буквы нам ещё найти? Портфель, может  быть, ты нам подскажешь?
Портфель:
К морю вы теперь идите,
Буквы в море отыщите.
1-я Ведущая: К морю? Что ж, вы готовы, дети? Тогда встаньте около стульчиков, закройте глаза. И по моему сигналу все прыгнем в море.
Раз, два, три, в море прыгаем, смотри!
Звучит музыка, открывается занавес в центре сидит Морская царица.
Морская царица:
В тёмно-синей глубине, я живу в морской стране!
Я - царица не простая, я – подводная, морская.
У меня богатств не счесть, чудо – рыбы в царстве есть,
Камни, жемчуг, серебро, сундуков полным-полно.
Но дороже всех на свете мне русалочки мои.
Веселят певуньи эти царство с ночи до зари.
(Хлопает в ладоши). Эй, русалки, покажитесь,
Да ко мне сюда явитесь!
«Выплывают» четыре русалочки  с детскими арфами.
Русалочка:
Здравствуй, матушка царица.
Мы изволили явиться.
Что прикажешь нам: играть,
Песни петь или сплясать?
Морская царица:
Вы меня повеселите,
И оркестр свой покажите.
Выступление оркестра.
Морская царица:
А теперь играть желаю,
И вас, гости приглашаю.
Проводится  игра «Собираемся в школу».
После игры русалка приносит две буквы «Т» и «И».
Морская царица:
Это буквы «Т» и «И».
Но откуда здесь они?
2-я Ведущая: Уважаемая морская царица, мы специально опустились к вам на дно морское. Мы ищем эти буквы и не знаем, кто их потерял. Но очень хотим узнать и вернуть их.
Морская царица:
Что, ж отдать я буквы рада,
Растеряхой быть не надо! ( отдаёт буквы)
Вам пора на землю к людям.
Ну, а мы жить в море будем!
2-я Ведущая:
Спасибо, русалки , спасибо , царица.
Нам нужно скорее назад торопиться.
Закрывайте глаза, поднимаемся на землю.
Звучит  музыка  дети возвращаются на землю.
1-я Ведущая: Поглядите,  кто-то ещё спешит сюда.
Звучит музыка появляется Мальвина.
Мальвина:
Я – кукла Мальвина, я в сказке живу.
Со всеми на свете я очень дружу.
Дружу с Артемоном, дружу я с цветам,
С Пьеро,  с Арлекино и с мотыльками.
Сегодня умыться к ручью я пошла.
И там на дорожке две буквы нашла.
Не видели вы к то с утра пробегал?
Кто буквы такие вот здесь потерял?
 ( Держит « У» и «Б» )
1-я Ведущая:
Вот они, последние буквы! Спасибо, Мальвина. Мы сейчас узнаем кто это.
Раскладывают буквы:  БУРАТИНО.
Очень славная картина. Кто же это ?
Дети: Буратино.
Вбегает Буратино.
Буратино:
Правда, дети. Это я буквы разбросал, друзья.
Не хотел никак учиться, но пришёл я извиниться.
Я немножко подрасту, в школу тоже я пойду.
Мальвина:
Очень рады за тебя.
Погляди, дружок, сюда.
Здесь коза, бычок, и куклы,
И утёнок учит буквы.
Инсценировка песни «Урок» муз. Попатенко.
Буратино:
Да, без школы трудно, братцы.
Всем нам надо заниматься.
Я желаю вам учиться на «4» и на «5».

Мальвина:
И, конечно, детский сад наш,
Никогда не забывать.
Что ж, бери портфель.
Вдвоём в школу мы с тобой пойдём!
Буратино: Спасибо вам ребята за помощь.
Буратино и Мальвина кладут буквы в портфель и под музыку уходят из зала.
2-я Ведущая:
А на радости сейчас мы пойдём в весёлый пляс.
Эй, ребята, выходи и свой танец покажите.
Танец исполняют мальчики.
1-я Ведущая:
 Потанцевали  - отдохните,
Что будет дальше, посмотрите.
                       
Сценка.
   Выходят мальчик  и девочка.
Мальчик:  
Ура, ура, наконец, пришла пора.
Девочка:   Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик:  Ну да. Не буду днём я спать.
Девочка:    А будешь всё читать, писать.
Мальчик:  Зато не буду кашу есть.
Девочка:   Захочешь встать , а скажут сесть.
Мальчик:  Домой пораньше мы придём.
Девочка:  
И мамы дома не найдём. Сам в холодильник, сам обед, сам  за уроки.
Мальчик:  А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка:  Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить
Мальчик:   Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Ребёнок:
Спасибо тому, кто придумал школы!
Иначе расти нам всем бесстолковыми!
И сейчас по этому поводу
Частушки споём вам весёлые.

Частушки.
Начинаем петь частушки , просим не смеяться,
Тут народу много в зале можем растеряться.

Я сегодня нарядилась в платьице с иголочки
Полюбуйтесь –ка, ребята на мои обновочки.

Кто сказал , что я горланю, кто сказал , что я кричу?
Я свою подружку Аню новой песенке учу.


Детский сад я не забуду, воспитательницей  буду.
Уложу детей всех спать, а сама скорей писать.

Все кричат , что будем, будем.
Кто врачом, кто лектором,
Ну, а я  - нужнее всех буду я директором.

Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются.

Мы мальчишки молодцы  - рано нам жениться.
В жизни много надо знать мы пойдём учиться.

Начался учебный год часики затикали,
А меня вопрос гнетёт, скоро ли каникулы.

Мы немножко пошумели, в окнах стены зазвенели,
Мы сказали тишина и вдруг треснула стена.

Вы не бойтесь наши мамы, вас не будем огорчать,
И хорошие оценки обещаем получать.

Мы весёлые ребята, мы нигде не пропадём,
Если надо мы станцуем, если надо мы споём.

2-я Ведущая: (игра « Ласковый родитель».  Клятва)

Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать оценки. Какие?
Дети: «4» и «5».
2-я Ведущая:
Сейчас ваши родители тоже дадут вам  клятву обещания.
И так я читаю клятву , а родители повторяют за мной слово « клянусь».
Клянусь! Будь я мать или отец
Ребёнку всегда говорить : «Молодец»!
Клянусь! ( все родители произносят).

За двойки клянусь я его не ругать.
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! ( все родители произносят )

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь! ( все родители произносят)

Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе).

1 – я Ведущая:
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как большая семья.

2 – я Ведущая:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы с вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

1 – я Ведущая:
Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нём!
Вальс прощальный , провожальный ,
В лёгком платье выпускном!
Исполняется вальс.
2-я Ведущая:
А сейчас слово предоставляется нашим выпускникам.
Под музыку дети выстраиваются полукругом.
Дети:

Ну, и вот и всё! Прощай ,мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.

Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям,
За то, что в этом мире мы росли.

Порой бывали часто мы упрямы.
Спасибо воспитателям родным.
Вы окружали нас, как наши мамы,
Заботой и вниманием своим.

Спасибо вам,  родные, за заботу,
За ласку, за улыбки и тепло,
За вашу очень трудную работу.
Мы говорим «спасибо» вам за всё.

Вы лучших книг открыли нам страницы,
Учили труд и доброту любить.
Хоть в школу и уходим мы учиться,
Но вас не сможем никогда забыть
.  Исполняется песня «Воспитатель»

Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно нам, что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить.

Музруководителю и няне,
Медсестре и поварам,
Физруку любимому, методисту и завхозу
Говорим:

Все вместе: « Спасибо вам!»

И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш только краше,
Детский сад наш светлей.

Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет,
Ты нам дарил своё тепло и не гасимый свет!

Птицы поют у родного крыльца.
И нам с детским садом проститься,
Настала, настала пора.


Исполняется танец «Птицы, мои птицы»
В конце танца дети говорят все вместе слова: « Всем спасибо говорим и за всё благодарим!!!»

Ведущая:
Вот и подошёл к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «До свиданья».

Воспитатели и дети исполняют « Прощальную песню».
Воспитатели:
Вот и в группах становится тише
Опустеет без вас детский сад.
Повзрослели и стали чуть выше,
И годам не вернуться назад.
А когда-то ведь вас провожали

Мамы, папы за ручку сюда,
Воспитатели, нянечки ждали
И встречали с любовью всегда.


Припев: (все вместе)
Расстаёмся, друзья, остаётся в сердце нежность…
Будем в сердце беречь теплоту ежедневных встреч.

Дети:
Вы простите нас, куклы и мишки,
Малыши будут с вами дружить,
А у нас будут новые книжки,
Ведь нельзя неучёным прожить.
Много дали нам здесь воспитатели
И любви, и тепла, и добра.
Нет вас в жизни добрей и внимательней,
Не забудем мы вас никогда.

Припев:

Ребёнок:  
Сотрудникам нашего детского сада
От шумной любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы.

Под музыку дети дарят сотрудникам  цветы, садятся на места. Ведущие  предоставляюь слово заведующей.

Слово родителям.

Вручение подарков.













 








                         

















 



















 









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Прощай, любимый детский сад!"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Выпускной утренник «Прощай,  любимый детский са...

Сценарий выпускного праздника "Прощай любимый детский сад!"

Материал для проведения выпускного в детском саду в национальной (татарской)группе....

Сценарий выпускного " Прощай наш детский сад"

Позади остались дни, наполненные удивительными открытиями и увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, которые  помогали  нашим детям каждый день, шаг за шагом, познава...

Сценарий утренника «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» Подготовительная к школе группа. Подмосковье. г.Красногорск 2015г.

Цель: Вызвать у детей радостные  и гордые чувства в предвкушении предстоящего праздника. Задачи: - Создание для детей и их родителей атмосферы праздника,  радостного настроени...

Сценарий выпускного "Прощай, мой детский сад".

Сценарий в своей работе могут использовать как воспитатели, так и музыкальные руководители....

Сценарий утренника "Прощай любимый детский сад"

Материал предназначен воспитателям детских садов, работающих в малокомплектных детскмх садах , в разновозрастной группе...

Сценарий выпускного праздника "Любимый детский сад, до свидания!"

Сценарий выпускного праздника "Любимый детский сад, до свидания!" для детей подготовительноцй к школе группы...