сценарий праздника выпускников
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Трушникова Елена Валерьевна

в данном сценарии представлен ход проведения выпускного, подобраны стихи для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий праздника выпускников41.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе.

«До свиданья детский сад»

(в зале полукругом расставлены стульчики) Звучат фанфары (музыка).

Выходят двое ведущих – воспитатели

Вед.: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!                

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора.

Вед.: Сегодня волненье сдержать невозможно,            

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Встречайте наших выпускников!

Вход

Звучит вступление к песне «Крылатые качели».

Дети, держа в руках легкие шарфы или воздушные шары.

(1-8такты) – бегут по кругу в одну сторону

(9-16такты) – бегут в другую сторону, останавливаются

(17-20такты) – кружатся на месте

(21-28 такты) – идут в центр круга, медленно поднимая шарфы вверх

(29-36такты)-отходят назад, перестраиваются в полукруг

(37-46 такты) стоя в полукруге, берутся за руки, руки поднимают вверх и качают вместе руками в стороны. Опускают их.

Стихи:

1 ребенок: Сегодня мы прощаемся

                    С любимым детским садом

                   Мы выросли, мы взрослые

                   Идти нам в школу надо.

2 ребенок. Хотим сказать спасибо Вам

                   Родные педагоги,

                   За то, что Вы учили нас

                   И не были к нам строги.

3 ребенок: Учили нас письму и счету

                    Учили по слогам читать,

                    Цветы, пейзажи, натюрморты

                   Теперь умеем рисовать.
4 ребёнок:  Мы воспитателей своих
                    Второй считали мамой.
                  Мы были с вами иногда
                  Капризны и упрямы.

Песня «Наши воспитательницы»

Дети садятся.

Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,

И войти сюда боится,

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.

 Раздаётся стук в дверь. Входит Рассеянный с сачком для бабочек и санками, проходит в центр зала.

Рассеянный:

Ничего не понимаю (оглядывается),

И куда попал – не знаю,

Ой, как много здесь ребят!

Ведущий:

Ты попал к нам в детский сад.

Только кто же ты такой?

Очень странный и смешной.

Ребята, вы не знаете, кто это такой? (дети высказывают варианты)

Рассеянный:

Я – человек рассеянный

С улицы Бассейной.

Шёл поздравить я ребят

С поступленьем в детский сад.

Ведущий:

Перепутал, как всегда.

Ну, ведь это – не беда.

Дети в школу поступают,

Праздник нынче отмечают.

Рассеянный:

Вот об этом я мечтал.

К вам пришёл, друзья, на бал.

Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и сачок взял.

Рассеянный: А это чтобы бабочек ловить.

Ведущий: Ребята, а бабочки уже появились?

Дети: Нет!

Ведущий: А зачем ты санки взял?

Рассеянный: А вдруг зима придёт? Снегами заметёт?

Ведущий: Зима весной не приходит. Ты всё перепутал. А что ты везёшь на санках?

Рассеянный: Портфель.

Ведущий: Как же он сюда попал?

Рассеянный: 

У дверей он здесь стоял.

Я его с собою взял.

Только что в нём – я не знал.

Достает письмо

Рассеянный: Здесь написаны слова, только вот я никак не пойму, что это за слова. (читает слова, дети помогают отгадать, если есть затруднения помогает воспитатель)

Домашники – домашние тапочки

Швитель – швея

Плотник – тот, кто плавает

Моя гроздочка – моя мама

Синтерапух – температура.

А я понял, эти слова говорили дети, когда еще не умели правильно говорить, а теперь наверное они научились. Да, ребята?

Ведущий:

Ребята, сегодня ваш последний праздник в детском саду. Он, конечно, радостный, но и немножко грустный. Грустный – потому, что мы прощаемся с вами, а радостный оттого, что вы за время пребывания в нашем саду так повзрослели, окрепли, стали такими красивыми и ваши родители с гордостью смотрят на вас. Но ведь когда вы первый раз пришли в детский сад, были совсем маленькими, не умели правильно держать ложку, не выговаривали много слов. А постепенно вы взрослели и всему учились. Давайте вспомним, какими вы были.

Ребенок:

Сегодня вспомнить

Каждый рад

Как мы пришли

В наш детский сад.

Входят дети младшей группы.

1 ребенок:

Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели

2 ребенок:

А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

3 ребенок:

Будут бабушки вздыхать:

Внуки похудели!

Школа вам – не детский сад,

Трудно, в самом деле!

4 ребенок:

В школе, дети, постарайтесь

Лишь «десятки» получать!

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

 Ведущий: Ребята приготовили вам музыкальный подарок.

Танец детей старшей группы

Воспитатель старшей группы:

Мы желаем вам учиться
На «4» и на «5»,

А есть пожеланье:

Просим нас не забывать!

(Уходят под музыку.)


Песня «Настали дни чудесные»

Рассеянный: Первая парта, первый звонок, первый учебник, первый урок. (поет про себя, негромко, ходит с портфелем)

Ведущий: Ты куда собрался?

Рассеянный: В гимназию, тоже хочу учиться!

Ведущий: Размечтался: в гимназию, в лицей. В обыкновенную школу взяли бы! А в такой большой сумке ты собираешься знания носить?

Рассеянный: Я уже положил, только не знания, а все необходимое для их получения! (Достает литровую бутылку «Кока-колы».) Это смачивать горло после ответа. (Достает леденец «Чупа-чупс»). Чтобы сладенького на весь день хватило. (Заводит будильник, он звонит.) А это очень необходимая вещь: чтобы не опоздать с урока на переменку. (Достает подушку.) Тихий час устрою.

Ведущий: А куда учебники собираешься класть? Ребята, помогите Рассеянному разобраться со школьными принадлежностями.

Ведущий (держит в руках рюкзачки). Сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрее соберет все необходимое для занятий?».

Игра-аттракцион «Собери портфель».

Два стола, два рюкзака, одинаковое количество школьных принадлежностей и посторонних предметов: лак для ногтей, губная помада, игрушки и т. д.

Ведущий (вызывает двоих выпускников). Сейчас ребята - будущие ученики должны быстро собрать все необходимое, добежать до столика и позвонить в звонок. Задание понятно? Тогда посчитаем: «Раз, два, три!» (Игра повторяется 2-3 раза с новыми детьми.)

Ведущий:(обращается к Рассеянному) Ну что, теперь ты знаешь, что нужно взять с собой в школу.

Рассеянный: Спасибо вам, ребята, что научили меня правильно собирать ранец. Теперь я легко могу стать учеником.

Ведущий: Дети готовы, Рассеянный тоже готов. А вы, дорогие родители, готовы к обучению ваших детишек в школе. Сейчас проверим, на что вы готовы?

Клятва родителей.
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?-Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Ведущий: Отлично, а теперь узнаем, что за чудесные дни ждут наших будущих учеников впереди.

Песня «Мы теперь ученики»

Ведущий: Наши мальчики не просто ученики, а настоящие джентельмены.

Танец джентельменов

Рассеянный:

Вы, наверное, всегда такие серьезные??? (обращается к детям)

 А похохотать умеете?

Эй, детишки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки!

Запевайте побыстрей,

Чтобы было веселей

Частушки.

1. Скоро в школу мы пойдём
И об этом вам споём.
Начинаем свой рассказ,
Как нелегок первый класс!

2. Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь – все это надо

Нам самим уже уметь.


3. У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть –
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?

4. Утром будят – не добудят,
Поднимают – не поднять,
Мы решили не ложиться,
Чтоб не мучиться вставать.

5. Говорит ребятам Максик:
«Лучше всех читаю в классе!»
Книгу новую открыл –
Букву первую забыл!

6. Наш Витюшка – молодец,
Спортом занимается.
Но ходить на физкультуру
Очень он стесняется.

7. Папа изобрел будильник,
Чтоб мне не проспать урок.
На звонок приделал прочно
Здоровенный молоток.

Все вместе:

Развеселые частушки
Пели мы, старались,
Мы хотели, что все
Громко рассмеялись!

Ведущий: Да, нелегко собраться в школу особенно в первый день. Вся семья в этом участвует. Кто портфель собирает, кто цветы готовит. Давайте мы посмотрим, готовы ли семьи наших выпускников к такому событию?

Игра «Утренние старты»

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Рассеянный: Какие все шустрые! И мамы, и бабушки, а девочки есть в вашей группе? (выходит Алла) Ваша девочка, наверное мало что умеет?!(Спрашивает Аллу, ведущий помогает.)А танцевать она умеет?

Танец

Ведущий:

Вот такие они наши мальчики и девочки – настоящие звездочки. Каждая звездочка светит по-разному. Хотите ли узнать, чем они отличаются? А об этом вам расскажет волшебник.

Сюрпризный момент «Вручение медалей»

Звучит необычная «волшебная» музыка (по выбору педагога). Появляется волшебник-звездочет с сундучком, подзорной трубой.

Волшебник. Приветствую вас, о звезды моего сердца!

Я - главный магистр волшебных наук,

Ребятам и взрослым - загадочный друг!

Я в небо ночное на звезды гляжу,

Про звездные тайны вам все расскажу.

(Указывая на сундучок.)

С собою немного я звезд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звездами всех назову,

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!

Вы - звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!

(Смотрит на лица детей, на тех, кто сидит подальше - в трубу.)

Уже посветлели счастливые лица!

Какой я волшебник! «Ура» мне, «ура»!

Вставай за наградой, моя детвора!

Дети встают у стульчиков, а волшебник вешает на грудь каждому ребенку медаль  конкретно для этого ребенка, чем он отличился в детском саду (мисс улыбка, мисс очарование, обаяние, шутник группы, душа группы, лучший спортсмен, умник, умница, лидер группы, лучший танцор, певец и т.д.). Волшебник громко оглашает это звание под аплодисменты гостей и жмет руку каждому ребенку.

В конце медаль вручается Рассеянному  с надписью «Самый внимательный». Рассеянный благодарит всех и уходит.

Рассеянный: Теперь я знаю, чтобы пойти учиться в школу надо быть очень внимательным. Я буду стараться. Мне пора уходить, пойду готовиться к поступлению в первый класс. До свидания!!

 Ведущий:  Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и д/с «Лучик» В этот день всем хочется знать, кем же мечтают стать наши дети?

1 реб: Буду книги я читать,

            К знаниям стремиться.

            Чтобы очень умным стать,

            Ездить за границу.

2 реб: А я очень стать хочу

            Топ-моделью броской,

            Но бабуля говорит,

            Что они все «доски».

3 реб: А я буду шоумен,

            Весь усатый, яркий.

            Буду колесо крутить,

            Получать подарки.

4 реб: Шоуменом хорошо,

            А певцом-то лучше.

            Я на сцену бы пошел,

            Пусть меня научат!

5 реб: А я хочу, как Галкин петь

            Я могу, я справлюсь!

            Может Алле Пугачёвой

            Тоже я понравлюсь!

6 реб: Буду я работать

            Президентом нашим.

            Запрещу по всей стране

            Манную я кашу.

7 реб.: В нашей группе, не секрет,

             Дружим мы уже 5 лет!

             Не скучаем мы вдвоем,

             Вместе песенки поем.

8 реб.: И читаем, и гуляем,

            Стать артистами мечтаем!

9 реб.:  А я хочу быть просто
            Хорошим человеком,
           Чтоб в ногу весело шагать
           Нам с наступившим веком

Ведущий:

Сегодня провожают вас в страну чудес и знаний

И вам пора сказать сейчас: «Спасибо, до свиданья!»

1 реб.:

Нам всем сказать «спасибо» надо

Заведующей детским садом.

Не раз ночей вы не доспали,

Всегда заботились о нас.

2 реб.:

В детский сад мы с радостью ходили.

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

 3 реб.:

Логопед к нам приходила,

Говорить нас всех учила.

Ей спасибо говорим,

От души благодарим!

4 реб.:

 Быстрее, выше и сильнее

Старались быть всегда, во всем

За физкультуру вам спасибо,

Мы в спорте вас не подведем!

5 реб.:

Стали мы как Геркулесы,

Всякий труд под силу нам.

И сердечное «спасибо»

Скажем нашим поварам.

6 реб.:

Убрала и стол накрыла,

И салфетки раздала.

Вот спасибо няне милой

За хорошие дела.

7 реб.:

 Нашим докторам спасибо-

Не пропал их верный труд.

Мы и сильны, и здоровы.

Все как на дрожжах растут!

8 реб.:

За музыкальные занятия

Мы тоже благодарны Вам.

За песенки веселые,

За праздники, которые

Готовили вы нам.

9 реб.:

 До свиданья, детский сад,

Уголок веселый.

Мы теперь уж подросли

И уходим в школу.

Ведущий:

ВСЕМ ТЕМ , КТО ВАС УЧИЛ ,

ЗАБОТИЛСЯ О ВАС ,

КТО ОТДАВАЛ ВАМ МНОГО СИЛ

 ГОТОВИЛ В 1 КЛАСС.  

КТО ВАС КОРМИЛ,

КТО ВАС ЛЕЧИЛ .

КТО ПРОСТО ТАК ВАС ВСЕХ ЛЮБИЛ-

МЫ ГОВОРИМ – ВСЕ ХОРОМ : С П А С И Б О  !

 Ведущий: 

Наступает минута прощанья, но не будем грустить, мы друзья,

Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья.

Песня «Прощай, наш детский сад»

 

Ведущий:

Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пришла пора вручить документы.

 Вручение дипломов и подарков.

 Слово родителей.

По окончании праздника под песню дети с родителями уходят.

Сценки на выпускной в детском саду.

Для сценки нужны не большие декорации. Нужен теремок, роль которого может быть отдана парте, на которой накрыто покрывало. Так же по возможности нужны шапочки зверей, для того чтобы было интереснее и зрители не гадали кто это такой.


Красная шапочка выбегает не спеша на сцену, а в руке у нее вместо корзинки с пирожками портфель или ранец. Она бежит и припевает песенку.


Красная шапочка:

Я красненькая шапочка, за год, а подросла. И вот вместо бабушки в школу я пошла.
(Вдруг красная шапочка видит теремок и останавливается около него).

И говорит:
И не низок, и не высок, это вроде теремок. Кто живет в нем интересно, он из сказки всем известной.
Подходит к теремку и как в той самой сказки спрашивает:
Кто, кто в теремочки живет, кто, кто в невысоком живее?
Из теремка по очереди выходят зверюшки, и каждый рассказывает о себе.
Первым выходит котик:
Я веселый котик, у меня теплый животик. И все маленькие детки дарят мне конфетки.
Появляется мышонок Вася:
Я мышонок Вася, я с котиком дружу. И с ним я на охоту каждый раз хожу.
Очередь медвежонка:
Я мишутка косолапый, и лапу я люблю сосать. А еще люблю ребята я зимою крепко спать.
Зайчонок:
Я, серенький зайчонок, все меня зовут прыг-скок. Я морковь люблю с пеленок, пью я только морковный сок.
Красная шапочка обращается к зверятам:
Вы понравились мне очень, приглашаю в школу вас. А пойдем мы, между прочим, с вами только в первый класс.
Красная шапочка подзывает зверей к себе. Они дружно берутся за руки и поют песенку:
Будем весело шагать
В школу с песней,
В школу с песней,
В школу с песней!
И уроки посещать
Будем вместе,
Будем вместе,
Будем вместе!
После песенки они кланяются и уходят за кулисы

Сценка в стихах "Портфель-Теремок"

Действующие лица: Ведущий, Пенал, Ластик, Тетрадь, Букварь, Пятёрка, Четвёрка, Двойка, Единица 

ВЕДУЩИЙ:

Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.

По дороге Пенал шел...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.


За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - серенький Старастик.


ЛАСТИК:

Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!


ПЕНАЛ:

Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?
ЛАСТИК:

Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!
ПЕНАЛ:

Заходи, пожалуйста.
ВЕДУЩИЙ:

Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.
ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (
хором):

В теремочке кто живет?

Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля:

Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?


ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
БУКВАРЬ:

А я Букварь,

Меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.
Скачут Пятерка и Четверка.
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):

В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я - Ластик-старастик,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):

Мы хорошие отметки,

Я - Пятерка, я - Четверка.
Из-за портфеля:

Заходите, пожалуйста!


ВЕДУЩИЙ:

Плетутся Единица и Двойка.
ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:

Нас пустите в теремок!


Все из-за портфеля:


Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!

А сейчас я хочу посмотреть какие вы ловкие художники.

«Чья команда быстрее нарисует дом?»

Дети делятся на две команды. Два листа ватмана закреплены на мольбертах. Первому ребенку в команде дают фломастер (маркер). Дети бегут по очереди к мольберту и рисуют дом, передавая фломастер следующему игроку.

Рома наш в детском саду

 Редко появляется,

Воспитанием родителей

Дома занимается

Владик наш

Как партизан

Не откроет

Сразу рот

Но надеемся,

 Что в школе

Будет всё наоборот!

Это что же за ракеты в садике летают

Два Максима и Илья мимо пробегают

Витенька компьютер свой включил и не выключает

Лишь квадратной головой медленно кивает!

«Я люблю свой детский сад!»-говорила Алла

Только жалко, что девчонок очень-очень МАЛО!

Строю каждый день мальчишек, часто защищаю,

Помогаю одеваться, речь их исправляю.

Хоть не знает Стасик нот, но умеет он успех,

Потому что он поёт тоньше всех и громче всех!

Саша парень ничего
Но долго одевается.

Мы с прогулки в сад заходим

А он только спускается!

На занятья к логопеду Влад Скворцов идёт с трудом.

Слоговую слов структуру ненавидит сильно он.

Проявляет логопед знанья и активность.

Повышает он у Влада КОММУНИКАТИВНОСТЬ!

Наш Гусейн объяснял

Маме с папой гласные.

Этих взрослых обучать-

Затея напрасная!

Вот сидит Максим мечтает:

«Мэром скоро стану я

Вот тогда Москва узнает

Все о чем мечтаю я»

«Я б в художники пошла, пусть меня научат…»

«Как на Максима день рожденье каравай водили мы…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для выпускников дошкольной группы

Сценарий составлен с участием сказочных героев и выпускников...

Сценарий встречи выпускников

Дается план проведения встречи выпускников....

Сценарий праздника в детском саду Наши выпускники - «Я - талантлив»

Сценарий праздника в детском садуНаши выпускники - «Я - талантлив»(Под музыку дети и гости рассаживаются в зале)Ведущая:- Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые гости и хозяев...

Сценарий праздника"Вечер встречи выпускников-2004г. ,2008г, 2012г,.2016."

Прошли года,  А вы все так же в сад спешите, Чтоб с детством снова повстречаться Сегодня, как и много лет назад, «Добро пожаловать при встрече говорят»....

Сценарий праздника Выпуск в школу "Звездные выпускники 2021 года"

В сценарии Песни ""Мы маленькие звезды"; "Лучший  садик наш" А. Евтодьевой; "До свиданья детский сад". Танцы: мальчики-"Крутые пацаны; Девочки "Я сама...

Праздник выпускников детского сада «путешествие по сказкам» (по мотивам сказки В. Сутеева «Мы ищем Кляксу»). Сценарий

Праздник выпускников детского сада «путешествие по сказкам» (по мотивам сказки В. Сутеева «Мы ищем Кляксу»). Сценарий...

Сценарий для выпускников ДОУ на тему «Морское путешествие к острову знаний»

С волнением вошла я в этот зал .          Сегодня выпускной, прощальный бал.          Конечно, он прекрасный, ...