Главные вкладки

    Сценарий театрализованной постановки в старшей группе: «Как зверята за солнышком ходили»
    план-конспект занятия (старшая группа) по теме

    Сальникова Анна Владимировна

    Постановка к осеннему празднику(из опыта работы)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_teatralizovannoy_postanovi_v_starshey_gruppe.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий театрализованной постановки в старшей группе:

    «Как зверята за солнышком ходили»

    Цель: приобщать детей к театрализованному искусству, театрализации; развивать в детях эмоциональный отклик на сюжет произведения; развивать коммуникативное общение.

    Материалы и оборудование: ширма, деревья, костюмы зайчика, ежика, лисы, сороки, солнышка; атрибуты для танцев – тучки и фонарики; атрибуты – подарки осени – морковка, грибы (из картона), кленовые листья, бусы из рябиновых ягод.

    Ход постановки:

    Из-за ширмы выходят ежик и заяц.

    Ежик:

     «Здравствуй заяц!»

    Заяц:

    «Здравствуй Еж.

    За окошком снова дождь».

    Ежик:

     «Да прескверная погода,

    Захандрила вдруг природа.

    Всюду тучи привереды

    Как большие непоседы».

    Уходят за ширму.

    Звучит музыка Давида Тухманова «Виноватая тучка». Танец тучек (девочки с тучками из картона). Уходят за ширму.

    Появляются Заяц и Ежик.

    Заяц:

     «Тучки в небе озоруют

    Дождик льет, как из ведра.

    Значит, праздника не будет?

    Ох, какая же беда!»

    Ежик:

     «Надо что-то предпринять!»

    Заяц:

     «Может Солнышко позвать?!»

    Ежик:

     «Собираемся в дорогу.

    Ну, а вот нам и подмога».

    Выходят из – за ширмы светлячки:

     «Мы простые светлячки,

    В темноте мы маячки.

    Мы проводим вас немного.

    Будем вам светить в дороге».

     

    Танец светлячков(с фонариками). Звучит отрывок из детской песенки «Светлячок».

    Ежик и Заяц выходят:

    Ежик:

     «Ну – ка, Заяц, погляди,

    Это кто там впереди?!»

    Выходит Лиса:

    «Это я, Лисичка,

    Зайкина сестричка!

    А куда же вы идете?

    Вы меня с собой возьмете?»

    Заяц:

     «Солнышко идем искать

    И тебя мы можем взять».

    Светлячки:

     «Нам назад идти пора.

    Ждут другие нас дела».

    Ежик:

     «Вам спасибо скажем мы.

    Вы нам очень помогли».

    Светлячки уходят за ширму.

    Лиса:

     «У кого же нам узнать,

    Где нам солнышко искать?!»

    Заяц:

     «Вон птичка на ветке сидит.

    Вымокла вся и дрожит».

    Обращается к птичке:

    «Может, где солнышко, знаешь?

    Ты же повсюду летаешь».

    Сорока:

     «Я сорока – белобока

    И хочу я вам сказать.

    Вон за той горой высокой

    Надо солнышко искать.

    Звучит музыка и дети, взявшись за руки, ходят вокруг деревьев.

    Ежик:

     «Теперь всем вместе дружно

    Позвать нам солнце нужно».

    Все вместе:

     «Выйди, солнышко, скорей.

    Всех зверей в лесу согрей.

    Перестань ты, дождь – проказник

    Пусть скорей начнется праздник».

    Выходит солнышко из – за ширмы:

    «Спасибо вам, зверята,  

    Что тучи разогнали.

    Спасибо, дорогие,

    Что вы меня позвали!»

    Звучит музыка, и зверята вместе с солнышком возвращаются домой. (Обходят вокруг деревьев).

    Солнце, обращаясь  к осени:

    «Осень золотая

    Принимай дары».

    Заяц:

     «От меня морковку».

    Ежик:

     «От меня грибы».

    Лиса:

     «Я букет красивый

    Осени дарю».

    Сорока:

     «Бусы из рябины

    В пору октябрю».

    Солнце:

    «Приглашаем, приглашаем

    На осенний карнавал!

    Праздник осени встречаем.

    Поспешите к нам на бал!»

    Звучит музыка «Цветные сны» из фильма «Мери Поппинс, до свидания».Дети встают в хоровод. И затем, держась за руки, выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий театрализованной деятельности в старшей группе "У зайчишек Новый год"

    План-конспект совместной деятельности содержит материалы по речевому развитию и развитию театрализованной деятельности детей старшего возраста...

    Конспект сценария театрализованной деятельности в старшей группе «Инсценировка английских песенок в переводе С. Маршака»

    Конспект сценария театрализованной деятельности  в старшей группе «Инсценировка английских песенок в переводе С. Маршака»Цель: развитие речевых способностей посредством театрализованной деятельно...

    Сценарий театрализованного развлечения в старшей группе «Пасхальная сказка»

    Способствует формированию у детей интереса к православной культуре и традициям русского народа, знакомит их с таинством праздника Пасхи....

    Сценарий театрализованного представления в старшей группе по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

    Развивать у детей художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, муз...

    СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Город Настроения»

    Цель: Создать условия для расширения представлений детей об эмоциональном состоянии окружающих людей и самого ребенка.Задачи:1. Продолжать учить отвечать распространенными предложениями. Развивать уме...