Сценарий праздника
материал (подготовительная группа) на тему

Хасанова Альбина Рашидовна

Осенний утренник для детей подготовительных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotaya_karusel_oseni_2014g.docx34.29 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник Осени

Золотая карусель Осени!

для детей подготовительной группы.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий,                    Дети:    Морковь,           

                         Осень,                              Томат,                                                                        Непогода,                              Свекла,                                                                 Насморк.                                Огурец,

                                                                    Лук.                         

                                                                                                  

Музыкальный репертуар:

  1. Песня про Осень;
  2. Игра с Непогодушкой;
  3. Игра: «Грибочки»;
  4. Песня: «Веселый огород»;
  5. Аттракцион: «Собери яблоки»;
  6. Конкурс: «Разукрась капельку»;
  7. Песня: «Дождик-огородник»;
  8. Танец: «Листик-листопад».

Под музыку дети «змейкой» заходят в зал, встают полукругом.

Вед:         Сегодня в нашем зале

        Мы вас, друзья, собрали!

        Чтоб в праздник наш осенний

        Звенел веселый смех.

        Чтоб дружба не кончалась,

        Чтоб музыка звучала,

        Чтоб песенок и шуток хватило бы на всех!

        Сегодня к нам мы в гости просим,

        Хозяйку леса – чудо осень!

1реб: Я сегодня очень удивился

        Листик на ладошки опустился

        Будто птичка с неба прилетела

        Кто его таким красивым сделал?

2реб: Мама мне сказала: «По дорожке

        Ходит осень в желтеньких сапожках,

        В золотистом ярком сарафане,

        С красными платочками в кармане».

3реб: Красит все вокруг волшебной краской

        Мир становится чудесной сказкой!

        Вот она – волшебница какая,

        Все раскрасит осень золотая!

        Ну а где она? Могу ответить:

        «Осень ты повсюду можешь встретить!»

(под музыку входит Осень)
Осень: Я с праздником осенним вас дети поздравляю!

        Принять участие в векторине всех я приглашаю!

        Вопросы трудные для вас я приготовила сейчас.

        Удачи вам в лесу моем!

Вед: Мы осень про тебя споем!

Песня про осень

(дети садятся)

Осень: Сегодня в викторине победит тот, кто быстрее нарядит листьями мою осеннюю карусель. Удачи вам, ребята! (уходит)

(вносят карусель, без листьев. За правильный ответ команды получает осенний листок – 2 цвета)

Вед: Слышите, кто-то еще к нам на праздник спешит?

        Кажется мне будто песня звучит.

(под музыку заходит Непогодушка)

Непогодушка: Как я долго-долго шла

                Наконец-то вас нашла!

                Приглашенье вы послали.

                Поиграть чтоль приглашали?

Вед: Приглашенье посылали, но ни вас мы в гости звали.

Непогодушка: А кого ж?

Вед: Друзей ребят, сказочных лесных зверят.

Непогодушка: Ой друзей, а я-то кто же? На друзей чтоль не похожа?

                И красива и умна, Непогодушкой зовут меня!

Вед: Мы писали Буратино, Чебурашке, Чиполлино.

        Приглашали их сегодня мы с детьми на викторину.

Непогодушка: Викторина, это что же?

        На конфетку не похожа?

        Может быть она как жвачка?
Вед: Ой какая вы – чудачка.

        Ну и гостья, просто диво...

        Дети, что такое викторина? (ответы детей)

Непогодушка: Ой, играть-то я  умею, всех вас живо одолею!

Игра с Непогодушкой

Непогодушка:          Позову своих друзей

                        Только свистну посильней!

(фонограмма свиста ветра, входит Насморк, чихает)

Непогодушка: Вот команда, высший класс, а не то, что там у вас!

                Ну-ка, Насморк, начинай, свой вопросик задавай!

Насморк: Почему медведь зимой спит?

Дети: Нет корма...

Насморк: Для чего ежу колючки?

Дети: Для защиты от врагов.

Вед: Молодцы, ребята! Вы правильно ответили на вопросы. А теперь...

Внимание, викторина начинается! (звуковой сигнал)

Вед:  Начнем с приветствия команд. (обращается к Непогодушке) 

         Дорогие гости, наша детская команда называется...

Дети: «Мо-ло-дцы!»

Вед: А ваша?

Насморк: «О-гур-цы!»

Непогодушка: (замахивается на него) Сам ты огурец соленый.

Вед: Погодите, погодите! Вы же друзья. А друзья не ссорятся.

Непогодушка: Я придумала! (шепчет Насморку)

         Наша команды будет называться...

Вместе: «Хит-ре-цы!»

Вед: Хорошее название. Дети, а хитрым хорошо быть или плохо?(ответы д.)

Вед: Пришло время начать игру. Все вопросы Осень спрятала.

Найти их будет не легко. А помогут на в этом волшебные часы.

(вопросы спрятаны в часах)

                 Стрелку я вращаю, на осеннюю полянку приглашаю!

(Вед. отрывает от часов одну часть и зачитывает первое задание)

                Слушайте первое задание.

                Отгадайте загадку: Пока дети – каждый в берете,

                                            Повзраслели – шляпы надели!

Непогодошка: Думай, хитри, ответ скорей ищи!

Насморк: (медленно растягивая слова) Шляпы надели...

        Да это же мы с тобой!

Непогодушка: Вот какие молодцы!

Вместе: Мы команда «Хитрецы»!

Вед: (к детям) Ваш ответ команда «Молодцы». (дети отвечают)

        Правильно. И вы получаете красный листочек!

         Давайте повесим его на нашу осеннюю карусель, и поиграем в веселую игру. (вед. вешает листочек на карусель)

Игра: «Грибочки»

Насморк: Так не честно, дайте нам тоже листочек!

Вед: Листочек нужно заработать.

Непогодушка: Мы ведь знаем с тобой частушки про грибы, давай споем!

Частушки:      1. Среди леса, среди гор

                             На лесной опушке

                             Появился вдруг дружок

                             В точечках, веснушках.

                2. Толи дремлет, толи спит

                    У ствола рябинки.

                    Гриб красив, но ядовит

                    Собирай в корзинку!

Вед: Ну что ж, команда «Хитрицы», получайте желтый листочек.

Непогодушка: (вешает листочек на карусель).

Вед:  Продолжим нашу викторину.

         Стрелку я вращаю,

        В огород всех приглашаю!

(читает второе задание)

Внимание, вопрос: Что  ребята, каждый год –

                            Осень щедрая даёт?

4реб:  Урожай овощей для гарниров и для щей!

Вед: А что нужно делать, чтобы вырасти хороший урожай?

Дети: Удобрять почву, поливать, бороться с сорняками.

Вед: Что мешает вырасти хорошему урожаю?  

Дети: Жара, зной, сорняки.

Вед: Правильно, ребята.

        Ну что ж, время подошло собрать урожай.

(дети-овощи рассаживаются по грядкам)

        Дорогие наши гости, берите корзинки и поспешим в огород.

Насморк: Я работать не хочу!

               Быстро ноги промочу... (хнычет)

Вед: Что вы, милые мои, будет все впорядке,

        Посмотрите-ка какой урожай на грядках.

Непогодушка: Будет холодно и сыро,

                Все печально и уныло!

Вед: Что б нам в холод не попасть

        Нужно торопиться.

        Будет на зиму запас

        Если не лениться!

 (берут ведерки и идут к грядкам)

Огурец: Я зелененький, хрустящий

        Очень вкусный, настоящий.

        Маринуй меня, соли,

        Хочешь свеженьким бери!

(огурец присоединяется к ведущей)

Томат: Ну а я – томат, витаминами богат!

        Сочный, красный я и гладкий.

        Меня любят все ребятки.

        Пора меня с куста снимать

        И по банкам закрывать!

(томат берет за руку огурец)

Морковь: Я – девица из темницы и коса на улице.

        Цветом и красой моей каждый залюбуется.

        Я богата витамином, всем известным каротином.

        Догадались, кто я? Ловко! Я полезная морковка!

Вед: Давайте и морковку мы с грядки сорвем.

(морковь берет за руку томат)

Лук: Ну а я – лучок, сердитый паренек!

        Я заразу убиваю, и болезни выгоняю.

        Чтоб всегда здоровым буть,

        Нужно свежий лук любить!

(лук берет за руку морковь)

Свекла: А я – свёкла загляденье.

        Борщ со мною – объяденье!

        Ты попробуй на обед

        Разноцветный венегрет.

        Не хочу одна на грядке оставаться я зимой!

Вед: Тебя на грядке не оставим, заберем с собой домой!

(свекла присоединяется ко всем)

Вед:  Урожай собрали ловко

        Вот и свекла и морковка,

        Помидоры, огурцы,

        Все мы с вами – Молодцы!

        И обе команды получают по листочку. (вешают листья на карусель)

        А теперь давайте вместе

        Про огород споем мы песню!

Песня: «Веселый огород»

(дети садятся)

Вед:  Стрелку я вращаю,

        В осенний сад всех приглашаю!

(читает третье задание)

         Отгадайте еще одну загадку:

         Начинается на «Я», и кончается на «Я»,

        И на каждой ветке – детки.

        Детки тоже с буквы «Я».

Дети: Яблоня и яблоки!

Вед: Внимание задание! Командам нужно, как можно больше, собрать яблок.

        Будем парами бежать

        Яблоки в корзину класть.

Аттракцион: «Собери яблоки»

Вед: В этом конкурсе листочек зарабатывает команда «Молодцы»

        (вешает листочек на карусель)

        Стрелку я вращаю, в сказку я вас приглашаю!

        Жили-были на свете капельки. И вдруг злой волшебник смыл с них круску и они превратились в бесцветные серые капли. Ребята, давайте превратим капельки в разноцветный, сверкающий дождь. А помогут нам в этом  родители.

Конкурс: «Разукрась капельку»

Вед: В этом конкурсе обе команды получают по листочку.

(вешают листочки на карусель)

5реб: Дождь идет по всей земле, мокрая дорога.

         Много капель на стекле, а тепла – немного.

         Спят березы в серебре, ярче зелень сосен,

Потому что на дворе – золотая осень.

Песня: «Дождик-огородник»

(дети садятся)

Вед: Ну что ж задания все выполнены, пришло время подвести итог.  

         Красных листиков больше, выиграла команда «Молодцы»!

Непогодушка: Это все ты, Насморк, виноват! (ссорятся)

Вед: Вы не плачьте, не грустите, нашу карусель кружите!

Непогодушка: (пытается) Осенняя карусель не кружится...

Вед: Это потому что не хватает одного листочка.

Насморк:   Мы его сейчас найдем

                 Мигом в зал вам принесем! (уходят)

6реб: За окошком лист осенний пожелтел,
        Оторвался, закружился, полетел.
        Жёлтый листик подружился с ветерком,
        Всё кружатся и играют под окном.
        А когда весёлый ветер улетал,
        Жёлтый листик на асфальте заскучал.

Танец: «Листик-листопад»

Непогодушка: Разбросал листопад разноцветный свой наряд.

Насморк: Отыскали мы листочек принесли его в кружочек.

(вешают листок на карусель)

Вед:  Ну-ка, чудо карусель, закружи!

        Краски осени ты нам, покажи!

(Карусель кружится под музыку, заходит Осень с яблоками)

Осень: Так нарядна и красива

Карусель, что просто диво!

Всем запомнится надолго

Это чудо-викторина!

Ну а мне пора прощаться

В путь дорогу собираться!

А всем участникам викторины от меня осенние дары!

(отдает яблоки ведущей)

Вед: Спасибо, Осень! Ну а теперь все на прощанье

                                Друг другу скажем...

Все вместе: До свиданья!

Вед: Наш праздник закончен, я приглашаю всех в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...