Главные вкладки

    Праздничное мероприятие посвященное Дню семьи, любви и верности с приглашением родителей
    методическая разработка на тему

    цель: способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_ko_dnyu_semi_1.docx31.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    – детский сад «Березка»  Тукаевского муниципального района РТ

    Праздничное мероприятие посвященное

    Дню семьи, любви и верности

    с приглашением родителей

                                                                                            

                                                                            

            Составила и провела:

    Воспитатель Хайдарова З.С.

    08 июля 2014 г.

            

    Цель: способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры

    Задачи:

    1. Развивать способности коммуникативного общения.
    2. Развивать положительные эмоции и чувства.
    3. Воспитывать у несовершеннолетних осознание доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений.

    Использование НРК: чувашская народная игра «Урындык»

    Использование УМК: диалог “Бәйрәмгә чакыру”

    Оборудование: скакалки, 2 мячика, обручи, ракетки 2 шт., ромашка из бумаги, самокат, музыкальный центр,

    Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение стихотворений, беседа на тему «День семьи, любви и верности».

    Ход мероприятия:

    Звучит праздничная музыка, все дети собираются около сцены, под звуки праздничных фанфар выходят ведущие.

    Вед:    Солнце встало, день настал,

                Праздник утром рано встал,

                И пошёл гулять по свету,

                Огибая всю планету.

      К нам он тоже забежал,

                Счастье, радость всем раздал.

                Ведь мы вместе, ты да я,

                Очень дружная семья!

    Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у всех нас сегодня хорошее и радостное настроение. Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи, любви и верности. В этот день принято говорить о близких и любимых людях, даритьдруг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу! Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Ведь живя здесь, мы очень стараемся строить наши отношения на доверии, теплоте и взаимопонимании. Мы - одна большая и дружная семья!

    Диалог “Бәйрәмгә чакыру”

    • ИсәнмеВладислав!
    • Исәнме Дарина!
    • Хәлләр ничек?
    • Әйбәт. Ә синең хәлләрең ничек?
    • Әйбәт.
    • Бүген нинди бәйрәм беләсеңме?
    • Әйе.
    • Сиңа бу бәйрәм ошыймы?
    • Әйе, ошый. Әйдә уйныбыз.
    • Әйдә.

            

    СТИХИ ДЕТЕЙ О СЕМЬЕ.

    1-й реб:        Семья – это счастье, любовь и удача, 

    Семья – это летом поездки на дачу.

    Семья – это праздник, семейные даты,

    Подарки, покупки, приятные траты. 

    2-й реб:        Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

    Мечты о хорошем, волнение и трепет.

    Семья – это труд, друг о друге забота,

    Семья – это много домашней работы. 

    3-й реб:        Семья – это важно! 

    Семья – это сложно! 

    Но счастливо жить одному невозможно! 

    Всегда будьте вместе, любовь берегите, 

    Обиды и ссоры подальше гоните, 

    4-й реб:        Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 

    Какая хорошая Ваша семья! 

    Любили тебя без особых причин

    За то, что ты - внук, 

    За то, что ты - сын, 

    За то, что малыш, 

    За то, что растёшь,

    За то, что на папу и маму похож.

    5-й реб:        И эта любовь до конца твоих дней

                    Останется тайной опорой твоей. 

    Вед: Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка. Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности. И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом ио создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и уют в семье. Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини. Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни один сюрприз. Я с радостью приглашаю на сцену наших ребят. Они подарят нам весёлую песню, которая называется «Друзьям посвящается». Приветствуйте.

    Дети исполняют песню «Друзьям посвящается» (группа «Барбарики»)

    Вед: Я с большим удовольствием начинаю наше гадание на ромашке и отрываюпервыйлепесток. (Ведущая подходит к ромашке  и пытается оторвать  лепесток, но делает вид что у неё не получается  и обращается к детям). Ой, ребята, что-то не получается у меня ничего. Наверное, нужно сказать волшебные слова! Слушайте внимательно и запоминайте!

                                     

    Ромашка – сказочный цветок,

    Люблю я каждый лепесток!

    Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

    Вед: А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим. (Ведущие вместес детьми повторяют волшебные слова)

    После волшебных слов под музыку появляется Клоун Бантик.

    Клоун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки  - веселые ребятишки! Здравствуйте, взрослые.

    Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой! Ответы детей.

    Клоун:   Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите  все хором. Дети повторяют имя клоуна.

     Клоун: Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вампришел? 

    Ответы детей.

    Клоун: Какие вы молодцы, всё то, вы знаете.  Я пришёл поздравить всех Вас спраздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! И так!

           - Кто любит игры? 

    - Кто любит мультики? 

    - Жевательные резинки? 

    - Стиральные резинки? 

    - А корзинки? 

    - А кто любит пирожное? 

    - А мороженое? 

    - А шоколад? 

    - А мармелад? 

    - А кто любит клад? 

    - А подзатыльники? 

    - Кто любит загорать? 

    - Кто любит орать? 

    - Купаться в грязной луже? 

    - Кто не моет уши? 

    - А кто любит петь и танцевать? 

    - А играть? 

    Ну что ж, тогда поиграем детвора.

    Чувашская народная игра «Урындык»

    Игра-эстафета: «Не урони».

    Инвентарь: по 2 надувных шарика, теннисная ракетка.

    - Удерживая шарик на теннисной ракетке, дойти до ориентира  и вернуться  к команде.

    Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. У нас осталось три лепестка. Волшебные слова мы все повторяем и второй лепесточек сромашки срываем. Интересно, кто же на этот раз к нам придёт в гости.

                                                   

                                                    Ромашка – сказочный цветок,

                                                     Люблю я каждый лепесток!

                                      Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

    Под музыку появляется ФЕЯ - РОМАШКА праздника.

    Вед: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Это же самая настоящая Фея - ромашка кнам на праздник пришла!

    Фея-ромашка: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.

                Да, я Фея праздника, друзья,

                Люблю подарки делать я,

                Люблю я петь и танцевать,

                И ребятишек развлекать!

    Вед: Фея - ромашка праздника, а какой подарок ты хочешь подарить нам?

    Фея  ромашка: Я хочу подарить вам весёлую песню, которая называется «Дружба», а вы можете дружно потанцевать.

    Вед: Ребята, давайте поддержим дружными аплодисментами нашу  прекрасную Фею - ромашку. Мы вновь обращаемся к нашей волшебной ромашке. Третий лепестоксрываем и все дружно повторяем.

    Ромашка – сказочный цветок,

    Люблю я каждый лепесток!

    Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

    (конкурс загадок)

    Вед: А теперь мы передохнем. Я  буду загадывать вам загадки, а вы их отгадывайте.

    1.Кто не в шутку, а всерьёз                  
    Нас забить научит гвоздь? 
    Кто научит смелым быть? 
    С велика упав, не ныть, 
    И коленку расцарапав, 
    Не реветь? Конечно, …(папа)

    2.Кто вас, дети, больше любит,
    Кто вас нежно так голубит.
    И заботится о вас,
    Hе смыкая ночью глаз? (
     Мама)

    3.Ароматное варенье,
    Пироги на угощенье,
    Вкусные оладушки,
    У любимой ... (бабушки)

    4.Он трудился не от скуки,
    У него в мозолях руки,
    А теперь он стар и сед
    Мой родной, любимый ... (дед)

    5. Изогнутые дужки, 
    Прицепил на ушки. 
    А стекляшечки — на нос. 
    Отвечай-ка на вопрос: 
    Видит буквы дед в словах,

    В чём читает он? ...(в очках)

    6 Я у мамы не один, 
    У неё ещё есть сын, 
    Рядом с ним я маловат,

    Для меня он — старший …(брат)

    7.Вот ведь дело-то какое… 
    Нас не семеро, а трое: 
    Папа, Мамочка и я,

    Но все вместе мы — …(семья)

    Дети исполняют песню «Дружба»

    Вед: Ребята, у нас остался последний лепесток, вы готовы произнести  волшебные слова?

                                                   

    Ромашка – сказочный цветок,

    Люблю я каждый лепесток!

    Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

     Под весёлую музыку на площадку забегает Карлсон,  растопырив руки (летит).

    Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку,говорю!!!! Останавливается на середине площадки.
    Карлсон:
     Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, аони хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел!Давайте, скорее меня угощайте! 
    Вед: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 
    Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх!  А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно,Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со  всеми поздороваюсь!

    Дети выставляют ладошки, а Карлсон пробегаети хлопает каждого по ладошке! 

    Карлсон: Теперь все? 
    Вед: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 
    Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, знаю,что вы очень любите играть и веселиться. Это правда? Ответы детей. 
    Карлсон: Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну-ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться? Ответы  детей. 

    Карлсон: Тогда вставайте в большой круг, беритесь дружно за руки и мы поиграем с вами в самую лучшую игру в мире. Маэстро, включай погромче музыку. Мы начинаем веселиться!

    Конкурс «Добрые слова»

    Музыкальная пауза «Танец маленьких утят», «Буги-буги».

    Вед: Ребята, вам понравился наш праздник?

    Ответы детей. 

    Вед: У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь». Так  давайте будем любить и беречь друг друга, наших близких и родных людей. А сейчас наши добрые друзья, раздадут Вам шарики, к которым прикреплён символ нашего праздника ромашка. Давайте загадаем желание и отпустим шарики в небо, пусть они летят высоко- высоко и наши мечты и желания пусть исполнятся.

    Вед:  Мир, семья, любовь и дружба,

               Всё, что нам с тобою нужно.

    А напоследокя предлагаю последний конкурс «Рисунков на асфальте». Пусть каждый из вас нарисует свою семью, а взрослые в этом помогут.

    Используемая литература:

    1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013
    2. Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнең мәктәпкәчә белем бирү программасы. – РИЦ, 2012, - 208 с.
    3. Күңел ачыйк бергәләп: Балалар бакчасы тәрбиячеләре һәм музыка җитәкчеләре өчен ярдәмлек. – Казан. Мәгәриф, 2003. – 303 б.
    4. Балачак – уйнап-көлеп үсәр чак: балалар бакчасында уеннар: балалар бакчасы тәрбиячеләре һәм физкультура инструкторлары өчен методик кулланма / З.В. Закирова, Л.М. Мортазина. – Казан: Редакционно-издательский центр, 2012. – 192 б.
    5. На поляне детства: хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей. – Казань: Редакционно-издательский центр, 2011.
    6. Тематические праздники и развлечения: комплексно-тематическое планирование, сценарии по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа / О.Н. Арсеневская. – Волгоград: Учитель, 2014
    7. Светличная Л.В. Праздник без проблем: Сценарии для детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2009


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздничного мероприятия ко Дню семьи, любви и верности.

    Этот праздник посвящён всероссийскому празднованию Дня семьи, любви и верности. Памяти великих святых Петра и Февронии....

    Сценарий праздничного мероприятия посвященного Дню семьи, любви и верности «Ромашковое лето» во 2 младшей группе.

    Сценарий праздничного мероприятия посвященного Дню семьи, любви и верности "Рмашковое лето"...

    Досуг с детьмии родителями, посвященный: Деню "Семьи, Любви и Верности"

    Досуг у детей 2-3 лет с участием ребенка подготовительной группы....

    Празднично-игровая программа «Семья – это то, что с тобою всегда!», посвященная Дню семьи, любви и верности.

    Обобщить знания воспитанников о празднике, о культурном наследии, создать условия для совместного сотрудничества детей и родителей (законных представителей), формирования положительных эмоций....

    Сценарный план проведения праздничного мероприятия посвящённый Дню семьи, любви и верности «Ромашкин день»

    Цель: воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта. Задачи:1. Формировать у детей представление о семье, о людях, кот...

    Сценарий интеллектуальной игры для родителей и детей "Вспомним детство", посвященный празднику семьи, любви и верности.

    Семья -самое главное в жизни каждого человека. Семья -это близкие и родные люди, те кого мы любим, с кого берем  пример. о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. В этой игре соревнуются семь...