Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебница-осень"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Дементьева Эльвира Динисовна

 

Звучит веселая музыка.  Дети входят в зал.

Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и, чтобы не устали ножки, давайте поедем на поезде!

(Дети строятся паровозиком, ведущий –впереди. Все вместе топающим шагом двигаются по залу)

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

    Вот и к нам в лесок сколько листьев прилетело! И желтые, и красные, очень красивые! Правда?

А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это волшебница- Осень! Очень она постаралась, листья, словно золотые! Слышите?... А вот и ветерок подул. Давайте пошумим вместе с ветром.

Звучит музыка, входит Осень.

Осень: Я- Осень золотая, давно уж, тут как тут.

            Волшебник золотистый всегда меня зовут.

            Не виделись мы целый год, за летом снова мой черед.

            Я так трудилась, рисовала, яркими красками все украшала.

            Мои милые друзья, песню спойте про меня!

   Исполняется песня «Золотые листики» Вихаревой.

Осень: Ребята, слышите… кажется к нам кто-то идет.

            Это веселый Гномик-человечек.

            Давайте мы его разыграем и спрячемся за листиками.

Дети прячутся за листочками. Входит Гном.

Гном: Как работы много стало, столько листиков опало

           Подметать я их спешу, я порядок навожу.

         Я метелочку возьму, листья в кучу соберу.

Звучит веселая музыка, Гном подметает «листики», дети собираются в середину зала и машут листочками.

Гном: Ну, порядок!

Осень: А веселый ветерок, он не близок, ни далек.

            Все по свету он летает и листочки раздувает.

Звучит другая музыка, дети разбегаются на свои места.

Гном: Что ты, ветер, в самом деле! Все листочки разлетелись!

          Я метелочку возьму, листья снова соберу.

Звучит музыка и дети снова собираются в середину зала.

Гном: Ах, вы листья озорные, яркие, да расписные, чтоб не смели улетать, должен я вас всех поймать!

Ловит детей, затем они все садятся на стульчики.

Гном: Ой, а это не листочки вовсе. Это ребятишки, девчонки и мальчишки. Пошутить решили над старым дедушкой.

  Ну, здравствуйте, озорники. Рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?

Воспитатель: Уважаемый Гномик, мы пришли в этот замечательный лес, чтобы собрать грибов, листочков, и полюбоваться осенней природой.

Гном: Ну, тогда, добро пожаловать! Я по секрету вам скажу, танцевать я очень люблю. Ребята, а вы станцуете для меня?

Дети исполняют танец «Листопад».

Звучат звуки грома, дождя..

Воспитатель: Что такое, что случилось? Все в лесу переменилось. Тучка осенняя к нам прилетела, праздник испортить она захотела!

Входит Тучка.

Тучка: Я тучка-злая, грозовая.

           Я веселиться, не люблю.

         Дождем холодным всех полью! (брызгает водой)

       Что вы с Осенью играете?

       Или правил моих не знаете?

Воспитатель: Тучка, тучка не сердись,

                        Ты лучше с нами повеселись!

                        И послушай нашу песню про капельки.

Дети исполняют песню «Капельки»  Н.Куликовой

Тучка: Ну, ладно, ребята, не буду вам портить праздник. Мне очень понравилась ваша песенка!  А можно мне  остаться у вас на празднике?

Осень: Конечно можно. Ведь без тучки и без дождика не бывает осени.

Коль на праздник мы пришли, подружиться мы должны. Тучка, я тебя приглашаю поиграть с нами в следующую игру. Она называется «Найди листок по цвету»

Проводится игра «Найди листок по цвету»

Осень: А листочки полетели и на землю все упали

            Красный цвет ребята знают?

             Красные листочки собирают

Зеленый цвет ребята знают? Зеленые листочки собирают.

Желтый цвет ребята знают? Желтые листочки собирают.

Гном: А сейчас мы поиграем:

          Мы грибов насобираем

          По корзиночке возьмем

          И грибочки соберем.

Проводится игра «Собери грибы»

Осень: Вы грибочки высыпайте.

             Больше у кого? Считайте.

(вместе с детьми считают, осень хвалит детей)

Воспитатель: Осень скверы украшает

                   Разноцветною листвой.

                   Осень кормит урожаем

                   Птиц, зверей и нас с тобой.

 

                     И в садах, и в огороде,

                    И в лесу, и у воды

                    Приготовила природа

                     Всевозможные плоды.

 

Давайте, ребята, хоровод заведем

И песню про огород споем!

 

Дети исполняют песню-игру «Есть у нас огород» Вихаревой.

 

Осень: Если небо хмурится и грозит дождем

              Все мы дружно спрячемся под большим зонтом.

 

Проводится игра «Солнышко и дождик» Картушиной.

 

 Сюрпризный момент. В конце игры зонтик меняется на другой с сюрпризом, и когда он последний раз открывается, то с зонтика свисают конфетки.

 

Гном: Славно мы повеселились, очень крепко подружились,

Тучка: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали!

Осень: Нам пора уже прощаться, в путь обратный собираться!

Звучит музыка, персонажи прощаются.

 

 

          

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnitsa-osen.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Волшебница- осень»

2 младшая группа

Звучит веселая музыка.  Дети входят в зал.

Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и, чтобы не устали ножки, давайте поедем на поезде!

(Дети строятся паровозиком, ведущий –впереди. Все вместе топающим шагом двигаются по залу)

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

    Вот и к нам в лесок сколько листьев прилетело! И желтые, и красные, очень красивые! Правда?

А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это волшебница- Осень! Очень она постаралась, листья, словно золотые! Слышите?... А вот и ветерок подул. Давайте пошумим вместе с ветром.

Звучит музыка, входит Осень.

Осень: Я- Осень золотая, давно уж, тут как тут.

            Волшебник золотистый всегда меня зовут.

            Не виделись мы целый год, за летом снова мой черед.

            Я так трудилась, рисовала, яркими красками все украшала.

            Мои милые друзья, песню спойте про меня!

   Исполняется песня «Золотые листики» Вихаревой.

Осень: Ребята, слышите… кажется к нам кто-то идет.

            Это веселый Гномик-человечек.

            Давайте мы его разыграем и спрячемся за листиками.

Дети прячутся за листочками. Входит Гном.

Гном: Как работы много стало, столько листиков опало

           Подметать я их спешу, я порядок навожу.

         Я метелочку возьму, листья в кучу соберу.

Звучит веселая музыка, Гном подметает «листики», дети собираются в середину зала и машут листочками.

Гном: Ну, порядок!

Осень: А веселый ветерок, он не близок, ни далек.

            Все по свету он летает и листочки раздувает.

Звучит другая музыка, дети разбегаются на свои места.

Гном: Что ты, ветер, в самом деле! Все листочки разлетелись!

          Я метелочку возьму, листья снова соберу.

Звучит музыка и дети снова собираются в середину зала.

Гном: Ах, вы листья озорные, яркие, да расписные, чтоб не смели улетать, должен я вас всех поймать!

Ловит детей, затем они все садятся на стульчики.

Гном: Ой, а это не листочки вовсе. Это ребятишки, девчонки и мальчишки. Пошутить решили над старым дедушкой.

  Ну, здравствуйте, озорники. Рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?

Воспитатель: Уважаемый Гномик, мы пришли в этот замечательный лес, чтобы собрать грибов, листочков, и полюбоваться осенней природой.

Гном: Ну, тогда, добро пожаловать! Я по секрету вам скажу, танцевать я очень люблю. Ребята, а вы станцуете для меня?

Дети исполняют танец «Листопад».

Звучат звуки грома, дождя..

Воспитатель: Что такое, что случилось? Все в лесу переменилось. Тучка осенняя к нам прилетела, праздник испортить она захотела!

Входит Тучка.

Тучка: Я тучка-злая, грозовая.

           Я веселиться, не люблю.

         Дождем холодным всех полью! (брызгает водой)

       Что вы с Осенью играете?

       Или правил моих не знаете?

Воспитатель: Тучка, тучка не сердись,

                        Ты лучше с нами повеселись!

                        И послушай нашу песню про капельки.

Дети исполняют песню «Капельки»  Н.Куликовой

Тучка: Ну, ладно, ребята, не буду вам портить праздник. Мне очень понравилась ваша песенка!  А можно мне  остаться у вас на празднике?

Осень: Конечно можно. Ведь без тучки и без дождика не бывает осени.

Коль на праздник мы пришли, подружиться мы должны. Тучка, я тебя приглашаю поиграть с нами в следующую игру. Она называется «Найди листок по цвету»

Проводится игра «Найди листок по цвету»

Осень: А листочки полетели и на землю все упали

            Красный цвет ребята знают?

             Красные листочки собирают

Зеленый цвет ребята знают? Зеленые листочки собирают.

Желтый цвет ребята знают? Желтые листочки собирают.

Гном: А сейчас мы поиграем:

          Мы грибов насобираем

          По корзиночке возьмем

          И грибочки соберем.

Проводится игра «Собери грибы»

Осень: Вы грибочки высыпайте.

             Больше у кого? Считайте.

(вместе с детьми считают, осень хвалит детей)

Воспитатель: Осень скверы украшает

                   Разноцветною листвой.

                   Осень кормит урожаем

                   Птиц, зверей и нас с тобой.

 

                     И в садах, и в огороде,

                    И в лесу, и у воды

                    Приготовила природа

                     Всевозможные плоды.

Давайте, ребята, хоровод заведем

И песню про огород споем!

Дети исполняют песню-игру «Есть у нас огород» Вихаревой.

Осень: Если небо хмурится и грозит дождем

              Все мы дружно спрячемся под большим зонтом.

Проводится игра «Солнышко и дождик» Картушиной.

 Сюрпризный момент. В конце игры зонтик меняется на другой с сюрпризом, и когда он последний раз открывается, то с зонтика свисают конфетки.

Гном: Славно мы повеселились, очень крепко подружились,

Тучка: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали!

Осень: Нам пора уже прощаться, в путь обратный собираться!

Звучит музыка, персонажи прощаются.

 

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения во второй младшей ргуппе "Добрые слова для любимой мамочке"

Данное развлечение направлено на приобщение детей к общечеловечиским ценностям, любви к самому близкому и родному человеку маме....

сценарий развлечения для второй младшей группы , посвященный Дню Танца

Сценарий разработан для второй младшей группы. Целью развлечения является знакомство детей младшего дошкольного возраста с Днем Танца, формирование навыка выступления перед аудиторией своего возраста,...

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"

Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...

Сценарий развлечения для второй младшей группы «День военно-воздушных шариков».

Сценарий развлечения для второй младшей группы  «День военно-воздушных шариков». Совместный праздник с родителями....

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...