Сценарий развлечения для второй младшей группы «Сохрани своё здоровье»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Винниченко Екатерина Юрьевна

Развлечение для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sokhrani_svoyo_zdorove.docx21.43 КБ
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt1.41 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 67

МКУ «Управление образования Администрации города Апатиты Мурманской области»

Сценарий развлечения

для второй младшей группы

«Сохрани своё здоровье»

Винниченко Е.Ю.,

воспитатель

МБДОУ ЦРР – детского сада № 67

Апатиты

2014

Развлечение для второй младшей группы

«Сохрани своё здоровье!»

1.

Под веселую музыку входят дети, маршируют по кругу и встают у центральной стены.

Воспитатель. (Обращает внимание на гостей)  Дети, посмотрите, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся с ними и скажем: - «Здравствуйте! Доброе утро!» и улыбнёмся друг другу.

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.

- Что такое здоровье?  (ответы детей: когда человек не болеет)

Правильно! Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее у человека и все у него получается.

- Кто хочет из вас быть здоровым? Поднимите руки!

- А почему вы хотите быть здоровыми?   Дети:   Чтобы не болеть!

Ребята послушайте  стихи про здоровье?

1.Чтоб здоровье сохранить,
  Организм свой укрепить,
  Знает вся моя семья
  Должен быть режим у дня. 

3. Чистить зубы, умываться,
   И почаще улыбаться,
  Закаляться, и тогда
  Не страшна тебе хандра!
5.
 Кушать овощи и фрукты,
   И молочные продукты-
   Вот полезная еда,
   Витаминами полна!

2. Следует, ребята, знать:
   Нужно всем подольше спать!
   Ну а утром не лениться -
   На зарядку становиться!

4. Чтобы ни один микроб
   Не попал случайно в рот, 
   Руки мыть перед едой
   Нужно мылом и водой.

6. На прогулку выходи,
   Свежим воздухом дыши.
   Только помни при уходе: 
   Одеваться по погоде!


2.

Но для того, чтобы быть здоровым необходимо укреплять своё здоровье.

А начнём мы укреплять здоровье - с рук. Проведем «Разминку»

                             «Разминка»  Е.Макшанцевой

   1.Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко.   Легкие хлопки  

      Похлопаем в ладошки — очень хорошо!            перед грудью.  (2 раза все)

   2.И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,       Вращая кистями,

      И пальчики попляшут у маленьких ребят!                медленно поднимают

      А девочки и мальчики, а девочки и мальчики,   обе руки вверх и

      А девочки и мальчики все ровненько сидят,      постепенно опускают их до уровня груди.

  3. Тук-тук молотком.                                      

     Мы построим птичкам дом.   Стучат кулачками  друг о друга.

     Тук-тук молотком - поселяйтесь, птички, в нем.  (все 2 раза)

4. Бум-бум барабан!               Стучат по коленкам

    Что за шум и тарарам?       указательными пальчиками.

    Бум-бум барабан —

    просыпайтесь по утрам!    (все 2 раза)

5. Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот какая дудка!   Перебирают пальчиками  обеих рук,

    Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот такая дудка! имитируя игру на дудочке  (2 раза все)                                      6. По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку,       Медленно попеременно хлопают  ладошками по коленками

    По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку!    

     И быстренько, и быстренько.   Быстро, весело   хлопают по коленками.

     В конце  музыка замедляется и все говорят:  

"И при-е-ха-ли!

             

Воспитатель. Скажите дети мне, а что мы ещё можем сделать для своего здоровья? Ответы.

Верно, закаляться! Я предлагаю вам пройтись по  волшебной дорожке,  и укрепить наши ножки.

Давайте скажем волшебные слова:

Я здоровье берегу, сам себе я помогу.       Дети повторяют. 

Звучит весёлая музыка.      Дети ходят по ребристой  дорожке.

После этого перестраиваются в круг и шагают друг за другом.

Воспитатель. Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

                         Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!

                         Выполняют зарядку под музыку.

               Зарядка.

Вступление  -  идут по кругу друг за другом.

1.Мы зарядку делаем дружно, дружно

   Быть здоровыми нам всем нужно, нужно! - поднимают руки вперед и опускают

   Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп!  - встают лицом в круг, хлопают

   Ножками мы топаем -  топ, топ, топ!     -  топают ногами.

маршируют по кругу.

2.А теперь присядем все: дружно, дружно!

   Быть здоровыми нам всем нужно, нужно! -   приседают

   На носочки встанем: все вот так, вот так!

   К солнышку потянемся: вот так, вот так!   поднимают руки вверх

маршируют по кругу.

3. А теперь, как птички мы летаем.

   Ручки высоко мы поднимаем!   - летят, как птички по кругу.

   Птички вдруг запрыгали: прыг, прыг, прыг!

   Звонко зачирикали: чик-чирик!  -  прыгают  на месте. 

идут по  кругу.

Упражнение на дыхание:

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три, дыши ровней!

От зарядки станешь крепче, станешь крепче и сильней!

Воспитатель. А ещё, дети, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.

У меня есть волшебный сундучок, в котором живут загадки. Отгадайте их, а отгадку вы найдете на экране.  ( слайд 1)

1.Ускользает, как живое,

   Но не выпущу его я.              

   Белой пеной пенится,

   Руки мыть не ленится.   (Мыло)

4.Хожу-брожу не по лесам,

   А по усам, по волосам.

   И зубы у меня длинней,      

   Чем у волков, у медведей.   (Расческа)

2. Пластмассовая спинка,

   Жесткая щетинка,

   С зубной пастой дружит,    

   Нам усердно служит.   (Зубная щетка)

3. Вытираю я, стараюсь,

    После ванной паренька.

    Все намокло, все измялось –    

    Нет сухого уголка.   (Полотенце)

Воспитатель.  Молодцы! Все загадки отгадали!

  Есть много  пословиц о здоровье?  Вы, наверное, их слышали от своих мам и пап.

             (на экране слайды для каждой пословицы )

1.«Если хочешь быть здоров – закаляйся!  

2.«В здоровом теле – здоровый дух!»

3.«Любящий чистоту  - будет здоровым!»

4.«Быстрого и ловкого болезнь не догонит!»

5.«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! »

- Давайте покажем, как мы закаляемся водой.

Самомассаж «Водичка, водичка»      

Слайд 9.

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели

И смеялся роток,

И кусался зубок!

- В любое время года надо заниматься физкультурой и спортом. Я предлагаю вам поиграть в весёлую игру «Снег-снежок».

                                  Игра «Снег-снежок» Е.Макшанцевой.

Воспитатель.  Но, а если вы вдруг заболели, тогда к вам на помощь придёт…

Дети. Доктор (врач)!                             Слайд 10.

Воспитатель. Правильно!

Доктора не бойтесь, дети!

Он добрее всех на свете!  

Доктор вас послушает, выпишет лекарство, витамины, микстуру от кашля, вы полечитесь и поправитесь!                   Слайд 11.

Вы  можете и сами себе помочь!  Для этого надо  соблюдать режим дня,  правильно питаться, употреблять в пищу витамины и, конечно же, детям необходим сладкий сон.

3.

Наша встреча подходит к концу. А закончим мы ее   веселой игрой!

                                   «Поиграем»    А.Филиппенко  

Воспитатель. А сейчас наша медицинская сестра хочет вам что-то сказать.

Медсестра. Вы сегодня все старались! Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней! Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. А я хочу угостить вас витаминами!

Доброго вам всем здоровья!

Воспитатель. На этом наш праздник заканчивается и нам пора в группу.

Литература: «Детские забавы» Е.Макшанцева, Москва «Просвещение» 1991г.

Хрестоматия к программе «Камертон» Э.Костина.

 


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 11

Будьте здоровы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе "Сохрани своё здоровье"

Задачи: Расширять кругозор детей. Дать детям элементарное представление о микробе.  Развивать устную речь детей. Использовать в речи прилагательные , глаголы, упражнять в названии обобщающи...

Открытое занятие для детей второй младшей группы : "Сохрани свое здоровье "

Открытое занятие для детей второй младшей группы : "Сохрани свое здоровье "Задачи• Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем.• Знать несложные приемы самооздоровления.• Уметь оказывать себе эле...

Занятие во второй младшей группе «Береги своё здоровье»

Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.Программное содержаниеОбразовательные задачи: сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни; да...

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Береги своё здоровье"

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Береги своё здоровье"...

Развлечение во 2 младшей группе. «Сохрани своё здоровье!»

Цели: 1. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы само оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.2. Развивать разговорную речь дет...

Конспект занятия во второй младшей группе «Сохраним мир птиц»

Задачи:Обучающая:- Расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах нашего города.- Продолжать знакомить детей с зимующими птицами (воробей, ворона, голубь, синица), с их трудностями в зимний перио...