«Говорят у нас вот так» Развлечение для детей первой младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Яремчук Юлия Владимировна

Цель: Активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Приобщить малышей к весёлому, радостному настроению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_govoryat_u_nas_vot_tak.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

              МБ ДОУ «Детский сад №9 Яшкинского муниципального района»

«Говорят у нас вот так» Развлечение для детей первой младшей группы

Подготовила: Яремчук Ю.В. –

воспитатель 1 квалификационной категории

Цель: Активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Приобщить малышей к весёлому, радостному настроению.

Материалы:

      -Декорации: избушка, деревья лужок.

      -Игрушки: корова, козлик, петушок, уточка, лошадка, курочка с цыплятами.

      -Короб, украшенный яркой росписью в русском народном стиле.

      -Шапочки «цыплят» (по количеству детей).

Зал украшен воздушными шарами, игрушками, в центре зала стоит стол, рядом с ним — короб с игрушками.

Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие полукругом перед столом. На столе перед ними выставлены декорации: избушка, стоящая на лужайке, вокруг — деревья.

Звучит пьеса «Пастухи играют на рожках». Воспитатель проговаривает детям знакомую им потешку, которая предполагает конкретные ответные действия детей, например, звукоподражание: «Ме-ме-ме»; «Бе-бс-бе» и т.п.

Воспитатель:

Говорят у нас вот так:

Курочки на улочке — кудах-тах-тах,

Свинки у осинки — хрю-хрю-хрю.

 Овечки у речки — бе-бе-бе,

Козочки у лодочки — ме-ме-ме,

Коровки у дубровки — му-му-му,

Конюшки у грушки — и-го-го.

Затем воспитатель достает из короба, украшенного яркой росписью, игрушечную Коровку.

Воспитатель:

Вот вам коровушка, буренушка

Травку жует,

Молочко дает,

Свою песенку поет.

Воспитатель. Как Коровка поет? А как ее маленький сыночек отвечает?

Дети (отвечают сначала низким голосом) «Му-у, му-у, му-у», (потом высоким) «Му-у».

Затем воспитатель ставит коровку на лужок и достает козлика.

Воспитатель:

А вот козлик-шалунишка,

Серой козочки сынишка,

Быстренькие ножки,

Остренькие рожки.

Воспитатель. Как Козлик кричит? А как его мама зовет?

Дети (отвечают сначала высоким голосом) «Ме-ме-ме», (потом—низким) «Ме-е, ме-е, ме-е».

Воспитатель ставит козлика на лужок и достает из короба петушка.

Воспитатель:

Здесь живет и петушок,

 Золотистый гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Воспитатель. А как ему маленький петушок отвечает? Как петушок кричит?

Дети (отвечают сначала высоким голосом) «Ку-ка-ре-ку», (потом — низким) «Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель. А теперь, ребята, давайте споем про Петушка песенку.

Дети хором поют русскую народную песню «Петушок».

Воспитатель:

Кто у нас еще есть?

Уточка была, да гулять ушла!

Кто поможет найти

И домой привести?

Ваня найдет

И домой приведет.

Один мальчик выбирается на роль Вани. Он ходит по залу, ищет Уточку, приносит ее и ставит на стол.

Воспитатель:

Ваня уточку нашел,

И домой привел.

Уточка пришла

И утят позвала:

«Кря-кря-кря».

А утята услыхали,

К маме быстро прибежали.

Воспитатель. Как утята ответили маме?

Дети. Пи-пи-пи.

Воспитатель ставит Уточку на лужок и достает следущую игрушку—Лошадку.

Воспитатель:

Выводи, пастушок,

Ты коня на лужок.

Там трава высока,

Там река глубока.

Коняшка заржала,

Быстро поскакала.

Воспитатель. Как Лошадка говорит?

Дети. И-го-го! И-го-го!

Исполняется пьеса Н. Потоловского «Лошадка». Дети инсценируют пьесу: прищелкивая языком и сжав кулачки, скачут (имитируют езду на лошадке) или свободно бегают по залу, изображая лошадок, скачущих галопом.

По окончании музыки воспитатель ставит Лошадку на лужок и достает Курочку, сидящую на корзине — высиживающую цыплят.

Воспитатель:

Курочка-пеструшка,

Где твоя подружка?

Почему сидишь одна?

Чем ты так огорчена?

Курочка:

Я ни с кем не разговариваю,

Я цыплят своих выпариваю.

 Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Воспитатель. Ребята, давайте споем песенку про Курочку и про ее деток—Цыплят.

Игра «Цыплята»

Звучит песня А. Филлипенко «Цыплята». Воспитатель надевает детям на головы шапочки цыплят, и малыши инсценируют песню.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Дети идут по залу «стайкой» за воспитателем, изображающим курочку.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Курица грозит цыплятам «лапой», затем присаживается вместе с ними на корточки. Курица и цыплята «разгребают руками землю», «ищут» зернышки.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце.

Дети снова идут по залу «стайкой» за воспитателем.

По окончании песни дети прощаются с игрушками и уходят из зала под звучащую в аудиозаписи пьесу «Пастухи играют на рожках».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи    с персонажами-животными....

Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»

Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....

Музыкально-экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Чтоб плыли облака, струилась бы река, цвели сады и пели птицы – с Природой надо подружиться!»

Развлечение средствами музыки приучает к бережному отношению к растениям и животным, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка....

Развлечение для детей первой младшей группы "Осенний лес"

Конспект осеннего развлечения для детей младшей группы....

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»

Сценарий праздника для детей младшего возраста. В празник включены все виды деятельности: пение, игра, слушанье, танец, оркестр. Идею брала с других сайтов, адаптировала под свою младшую группу. Празд...