Сценарий выпускного бала "Здравствуй, школа!"
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного бала "Здравствуй, школа!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusk_2014.docx37.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«Похищение золотого ключика»

(выпуск детей подготовител. группы)

2014 г.

муз. руководитель

Дмитриева Н.В.

Звучит музыка. Выходят ведущие.

Вед.1. Дорогие наши родители! Сегодня торжественный, радостный праздник. Мы провожаем в школу наших выпускников. Когда-то, пять лет назад, они пришли сюда маленькими, беспомощными.

Вед.2. Но прошло время и случилось чудо. Дети выросли, повзрослели и покидают свой детский сад, чтобы вступить в новую жизнь-школьную.

Так встречайте же их, выпускников 2014 года.

Дети парами входят в зал. Ведущие их представляют.

Вед.1. Дорогие ребята! Сегодня вы пришли на свой последний праздник в детском саду. Скоро перед вами распахнет свои двери школа. Вы станете первоклассниками. Растите, хорошо учитесь. Не забывайте свой детский сад.

Дети:

  1. Сегодня мы-выпускники,

Прощай, наш детский садик

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради!

  1. Мы ранцы новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами-наши мамы.

  1. Сегодня мы-выпускники,

Уже не дошколята

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

  1. Даже если будет трудно

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На «4» и на «5»

  1. Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» (наша спальня…)

  1. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

  1. Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

  1. Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

  1. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй, сказочной стране.

  1. В сентябре другие дети

В группу добрую придут,

Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут.

Вед.1. Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синею птицей останется в памяти,

Первый ваш вальс выпускной!

Дети исполняют «Весенний вальс».

(Садятся)

Вед.2. Наш сегодняшний праздник, действительно, и радостный, и торжественный, и вместе с этим грустный. Мы провожаем в школу наших выпускников. Мы можем по праву ими гордиться, потому что все они-умные, старательные, талантливые, добрые, жизнерадостные, отзывчивые. И именно поэтому так жаль расставаться с ними.

  1. В детский сад мы с радостью ходили

Было в нем уютно и светло

Воспитатели как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

  1. Детский садик мы любили,

С удовольствием ходили

Здесь у нас всегда игра,

Песни с самого утра.

  1.  Мы лепили, рисовали,

Выходили погулять

Пообедали-устали,

Нас укладывали спать.

  1.  Взрослым помогать в саду учили,

Спорт любить и петь, и танцевать

Все четыре года мы дружили

И любили вместе все играть.

  1.  Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним,

Когда пойдем мы в первый класс

По коридорам школьным.

Исполняют песню «Мы теперь ученики» (задорные звонки) 

Вед.1.А сейчас…

В этот момент вбегает запыхавшийся Пиши-Читай (корреспондент)

Пиши-Читай: Добрый вечер! Добрый вечер! Добрый вечер!

Я, кажется, немного опоздал. (оглядывает детей)

Ой, сколько чудесных, красивых, умных детей.

(обращается к детям) Молодые люди! По какому поводу вы здесь собрались?

Дети отвечают.

Вед.2. Да, у нас сегодня праздник. Мы провожаем ребят в школу.

Пиши-Читай: значит, я попал туда, куда мне надо.

Вед.2. А позвольте Вас спросить, кто вы такой?

Разрешите представиться

Собственный корреспондент детского журнала,

получил задание написать

Репортаж о вашем празднике.

Берет несколько интервью.

  1. Кем ты хочешь стать?
  2. Чем ты любишь заниматься?
  3. Что ты хочешь пожелать своим друзьям?

Затем говорит, обращаясь к ведущей.

Прошу Вас, продолжайте праздник.

Вед.1. Дорогие наши будущие первоклассники. Вы у нас такие хорошие да пригожие. Сегодня я вам вручу ключ от Волшебной страны Знаний! Где же ларчик с ключом? Вот он. Внимание! Торжественный момент открываем ларчик (торжественная музыка начинает играть, но внезапно прерывается)

Что такое? Где же ключ?

Вед.2. Украли! Украли! Пропал!

            Всё пропало. Праздник пропал!

Пиши-Читай: Сенсация! В самый торжественный момент пропал ключ! Пару слов для нашего журнала. Скажите, а где он хранился? Кто ответственен за это безобразие? И что, без этого ключа никак нельзя?

Вед.1. В том-то и дело, что нельзя! На нём весь сценарий завязан был.

Вед.2. Ладно, сейчас что-нибудь придумаем. Итак, никто не видел, куда ключик пропал? Завалиться он никуда не смог бы, он ведь довольно большой. Значит, его украли.

Дети, что будем делать?

Дети: Искать!

Вед.1. Но где же его искать? Кто воришка? Следов и улик ведь никаких. Может, в полицию обратиться?

Пиши-Читай: Нет, боюсь полиция здесь не поможет. А что если…точно, я знаю, кто нам нужен! Мисс Марпл! Она самая известная в мире женщина-сыщик, которая раскрывала даже самые загадочные преступления, может, и нам сможет помочь.

Вед.2. Только где ее искать?

Пиши-Читай: Ну, это как раз не сложно, все знают: В Англии, в Лондоне.

Вед.1. Тогда не будем откладывать дела в долгий ящик! В путь!

Звучит музыкальная заставка. Ведущий выходит вместе с Мисс Марпл.

Вед.2. Мисс Марпл, у нас к вам очень срочное и, как нам кажется, очень сложное и запутанное дело. Сегодня у нас выпускной вечер, мы провожаем в школу наших самых старших ребят. Но праздник на грани провала, так как пропал главный атрибут- Золотой ключик, символ знаний. И мы предполагаем, что его украли.

Не согласитесь ли вы нам помочь?

Марпл: С удовольствием. Давайте не будем терять время и осмотрим место преступления.

Вед.1. Вот в этом ларчике лежал ключ, я сама его сюда положила, а сейчас, как видите, его здесь нет!

Марпл: Что ж, надо внимательно всё осмотреть.                                   (оглядывает помещение, при этом у нее в руках огромная лупа. Вскоре находит в уголке смятую бумажку)

Кажется, мне удалось обнаружить кое-что интересное. Если я не ошибаюсь, то это обрывки какой-то фотографии!

Вед.1. (смотрит на обрывки, затем вызывает группу детей и предлагает им собрать из частей целую фотографию.) Дети узнают на ней лису Алису и кота Базилио.

Вед.2. Дорогая Мисс Марпл! Вы оказали нам неоценимую услугу. Теперь мы знаем воришек, сможем их найти и забрать у них наш ключ.

Марпл: Рада была вам помочь. Счастливо оставаться. К тому же я должна рассказать о находке Пиши-Читаю.

Вед.1. Итак, мы теперь знаем имена воришек. Отправляемся на их поиски. (уходит).

Появляются лиса Алиса и кот Базилио (у них в руках ключ).

Лиса: Ну что, Базилио, золотой ключик в наших руках!

Кот: В наших руках!

Лиса: осталось решить, кому он достанется-мне или…

Кот: Мне! Конечно мне!

Лиса: Нет, мне!

Кот и Лиса отнимают друг у друга ключ. Кот потешно падает, ключ остается у Лисы, она прячет его за спину.

Кот: Это не справедливо, Лиса. Надо делиться.

Лиса: А как тут делиться-ключ-то один!

Кот: А мы его закопаем в чистом поле, и вырастет из него много…

Лиса: Много…

Кот: Очень много золотых ключей! И мы станем сказочно богатыми!

Исполняют песню:

На свете чудно жить,

Лукавить и хитрить,

У дурачков выманивать монетки.

Для этого всегда

Найдутся без труда

Хвастливые и глупенькие детки

Мы их научим врать,

Про школу пусть они совсем забудут,

Зачем им буквари, задачки, словари?

Писать, читать, считать они не будут.

Лиса: Послушай, Базилио! Но ведь это же очень долго ждать-пока ключи вырастут. Лучше мы сделаем так… (подходит к ведущей)

Милочка, вы не подскажете, как нам переплавить в два слитка одну такую небольшую вещицу золотую (прячет ключ за спиной)

Кот: Такую вот малюсенькую! (показывает руками размер, постепенно увеличивая его)

Вед.2. Кажется, я где-то вас уже видела! Ну, конечно же, это воришки-Лиса и Кот!

А ну-ка, отдавайте сюда наш ключ! Как же вам не стыдно?

Лиса: Эй, погодите, погодите, вы что-то путаете. Это наш ключ! Он у нас!

Значит, он наш. И вообще, на нем ведь не написано, что он ваш.

Вед.1. Как же не написано. Вот на нем висит книжечка с нашей эмблемой, а внутри-заветные слова о том, кто может по праву обладать этим ключом.

Лиса: Так я думала, что это ценник какой-то на нем висит. Разглядывала, разглядывала, а там какие-то буквы. Так что мы все равно не сумеем прочитать, кто этим ключом обладать может.

Вед.2. А вот и сумеем. (читает) Ключом могут обладать только те, кто пройдет 6 испытаний. А вот, кстати и перечень испытаний.

Лиса: Дайте, дайте, я посмотрю, а ведь чего доброго обманете? Так, так…(читает) ма-те-ма-ти-ка. (кривляется)

Цифры, стройтесь по порядку. Давай, кот, ты будешь «один», а я «два». Стройся (становится рядом с котом)

Всё испытание пройдено!

Вед.2. Нет, нет, постойте, перед тем, как проходить испытания, ребятам нужно настроиться, собраться с духом и конечно же спеть песню-такую, чтобы она помогла пройти испытания.

Дети исполняют песню «Идём в школу»

Вед.1. Наши ребята уже подросли и задание у них намного сложнее, чем выполнили вы.

Задание: цифры, стройся по порядку

От 1 до 10 (Лисе дают цифру 6) – игра-соревнование 

Кот: Что же ты, рыжая, меня так опозорила. Последний шанс у тебя…

Вед.1. Еще одно математическое задание

     Задача:

На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка-семья!

К ним прилетел сосед-воробей

А с ними еще трое его сыновей

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Кот: Я возьму рогатку-

Вот и вся загадка!

Разлетятся перья, пух,

Было три, не станет двух.

Вед.1. Совсем не умеешь считать,

Придется тебе подсказать

Рогатка не выход из положения,

Здесь надо применить сложение.

Дети считают и дают правильный ответ.

Вед.2. А теперь задание посложнее

Загадки отгадывать умеете?

Лиса: Загадки? Подумаешь, тоже наука!

Да проще простого, экая штука.

Вед.2. Что за птицы пролетают

По семерке в каждой стае

Вереницею летят,

Не воротятся назад?

Кот: Определенно эти птицы вороны!

Вед.1. Ну-ка, дети помогите,

Ответ правильный найдите.

Дети отвечают. (дни недели)

Вед.1. Кто в году четыре раза переодевается?

Лиса: Отвечу сразу, не тая,

Загадка эта про меня

Люблю, признаюсь, приодеться

И перед зеркалом вертеться.

Вед.1. Будь поскромнее-наш совет!

Найдите, дети, вы ответ!

Дети отвечают (земля, природа, времена года)

Вед.2. А теперь проверим вашу грамотность

Составьте-ка нам побыстрее

ШКОЛА и АЗБУКА

Лиса и Кот выкладывают в беспорядке буквы, оглядываются на детей, в надежде получить подсказку.

Вед.2. Ну, это совсем никуда не годится

Придется вам у детей поучиться.

Дети исправляют ошибки.

Вед.1. Наши ребята много чего знают,

Потому что очень любят книги.

Стихотворение «Книга-добрый друг»

  1. Живет со мною мудрый друг:

Он всё на свете знает.

И обо всем узнаешь ты,

Коль книгу прочитаешь

Про все планеты и моря,

Про Чука и про Гека,

Узнаешь даже из нее

Строенье человека

  1. Живет в ней Василиса,

Дремучий, страшный лес…

Веселая Алиса в своей Стране Чудес.

Живут науки разные

Задания, задачи

И без нее не проживёт

Ни девочка, ни мальчик!

  1. Проходят школьные года,

Но не стареет  книга

Я за науку и добро

Скажу тебе: «Спасибо»

Пусть книги разные живут

И шелестят страницы

Ведь книга самый лучший друг-

Недаром говорится.

Кот (тихо) Эх, Лиса, кажется, это испытание мы не слишком хорошо выдержали. Так и ключик золотой потерять недолго.

И все ты виновата: не смогла.

А ведь сколько раз мы с тобой денежки считали.

Лиса: Не верещи, Кот, солнце еще высоко.

Дети скоро выдохнутся, и мы победим.

Вед.1. Ну что ж, тогда продолжим.

Следующее испытание танцевальное

(Лиса с Котом тут же становятся в пару, как на танго)

Вед.1. Нет, нет, это не танго!

Ребенок: Вот и стали мы на год взрослей,

И пора настаёт,

Мы сегодня своих голубей

Провожаем в прощальный полёт.

Девочки исполняют танец с бумажными голубями

Лиса и Кот пытаются танцевать, но у них ничего не получается.

Лиса: Не могли, что ли попроще танец выбрать!

Кот: Может, Лиса, уже пойдем, ну его, этот ключ, слишком дорого он нам может обойтись!

Лиса: Нет, мы продолжаем испытания.

Вед.2. Испытание называется  «Собери портфель в школу»

Лиса и Кот не справляются.

Лиса (обиженно) Ну и пусть, ну и ладно! Что значит проиграли? Ничего подобного! Впереди еще одно испытание, я уверена, что оно самое важное. Вот увидите-мы еще всех вас обду…..победим. Что у вас там дальше?

Вед.2. Испытание музыкальное. Справитесь, ребята? Тогда вперед!

ЧАСТУШКИ

Вед.1. Ну что Лиса и Кот, теперь ваша очередь!

Лиса и Кот перешептываются, явно видно, что они что-то задумали.

Лиса (тоном, не допускающим возражений)

Мы тут с Котом посовещались и я решила, что в этом испытании музыкальный номер буду исполнять я. Но мне для успешного выступления необходимы соответствующие условия: где профессиональная фонограмма, где сценический свет?

Вед.1. Будет и фонограмма и свет!

Лиса танцует… (какое небо голубое…)

Во время выступления Лисы, Кот незаметно забирает ключ и исчезает. По окончании номера Лиса красиво уходит.

Вед.1. Ну вот, Лиса сама ушла, да и Кот тоже. Поняли они, что не сумели нас победить, что ключ по праву принадлежит нам. А значит, мы можем продолжать наш праздник.

Вед.2. Ребята, вас спешат поздравить ваши младшие друзья.

Встречайте их и вспоминайте, какими были вы когда-то.

Вбегают малыши. («маленькая страна»)

  1. Мы ребята-малыши

Всех поздравить вас пришли

Мы, друзья, сегодня вас

Провожаем в первый класс.

  1. Здесь росли вы и умнели,

Веселились от души

Больше пуда каши съели,

Вот как стали хороши.

  1. Очень скоро, очень скоро

Дружно вы пойдете в школу

Пожелать вам всем пора

Все: и ни пуха ни пера.

  1. Еще желаем не лениться,

На отлично всем учиться.

Пусть оценка только «5»

Украшает всю тетрадь.

  1. А сейчас, а сейчас

Песню мы споем  для вас.

Малыши исполняют песню   «Проводы в школу»                                                                  (уходят)

Вед.1. Ой, а ключ-то опять пропал.

Вед.2. Так вот оно что, значит Лиса с Котом снова нас обманули. Как же теперь быть?

Появляется педагог с большой посылкой-коробкой в руках. Посылку открывают, в ней ключ и письмо, в котором говорится, что полиция задержала двоих подозрительных личностей, пытавшихся распилить золотой ключик.

Вед.1. Вы замечательно пели, замечательно танцевали, здорово боролись за победу. И, несмотря на то, что наш выпускной бал был не совсем обычным, закончим мы его в самых лучших традициях.

 

Исполняется заключительный танец «Маленький принц».

Затем дети встают около стульчиков.

  1. Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал своё тепло

И негасимый свет

  1. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, считать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать

  1. Дошкольное детство уходит однажды

И это сегодня почувствовал каждый

Уходят игрушки: машинки, качалки

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

  1. Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный

И теплее руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за всё, детский сад!

  1. Спасибо воспитателям,

Спасибо няням нашим,

И доктору, и повару,

Мы всем «спасибо» скажем.

  1. Сегодня день особенный-

И грустный, и веселый

Мы выросли, мы выросли!

Все: Идём учиться в школу!

Исполняют песню «До свиданья, детский сад» (наступает расставанье…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного праздника "Школа стиляг"

Праздник насыщен песнями, стихами и танцами....

Сценарий выпускного праздника "Школа чародеев и фей"

Сценарий выпускного праздника из детского сада для детей подготовительной к школе группы...

Сценарий выпускного вечера "Школа первоклассных стиляг"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе...

Сценарий выпускного вечера "Школа первоклассных стиляг"

Сценарий стилизованного выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного в школу праздника

Праздничное мероприятие со словами благодарности детскому саду , с воспоминаниями о времени проведенном в саду, с поздравлениями и музыкальными номерами...