«Пчелкин домик»
материал (старшая группа) на тему

Инсценировка сказки в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_skazki._domik_pchelkidocx.docx21.03 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение комбинированного вида детский сад № 717

Инсценировка сказки в старшей группе

«Пчелкин домик»

Подготовила и провела

Воспитатель группы «Березонька»

Кузнецова Е.В.

                                             Москва 2014 год

Инсценировка сказки «Пчелкин домик»

Цель: Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки. Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки, уточнять характерные особенности и повадки  насекомых.

Предварительная работа: чтение сказки «теремок», беседа по содержанию сказки, придумывание новой сказки по похожему содержанию, заучивание стихотворений, отработка танцев и движений, рассматривание иллюстраций насекомых.

Оборудование: домик, музыкальное сопровождение, ведерко, костюмы, бревнышки для муравьев.

Ход занятия:

Вед.: Жила-была Пчелка. Она была очень красивая. Пчелка летала с цветочка на цветочек, собирала мед, радовалась солнышку.

Танец «Пчелка и цветочки»

Пчелка: Я – Пчелка, Пчелка, Пчелка.
               С цветами я дружу.
               Нектар я собираю,
               Кружу, кружу, кружу.

Вед.: И вот однажды решила Пчелка построить себе дом. Она собрала цветы и построила из них домик. Однажды мимо него пролетел жук.

Жук: Я – Жук, Жучок – черный бочек,
         Я весело летаю,
         Жужжу, жужжу, жужжу.
         Со всеми насекомыми
         Очень я дружу.
         Какой красивый домик!
         Я буду в нем жить.

Вед.: Потом прискакал Кузнечик.

Кузнечик: Зеленый я Кузнечик. 
                  Скок – скок – скок.
                  Прыгаю я ловко.
                  Цок – цок –цок.
                  Какой красивый домик!
                  Кто в нем живет?

  

Жук:          Я – Жучок – черный бочек. 
Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.
                   Можно с тобой жить?

Жук: Иди, будем жить вместе.

Вед.: Пролетала мимо домика Муха.

Муха: Развеселая я Мушка –
           Лета красного подружка.
           Какой красивый домик!
           Кто в нем живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик. А ты кто?

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка.
           Можно с вами в домике жить?

Кузнечик: Иди, будем жить втроем.

Вед.: Стали они жить втроем. Мимо домика пропорхала Бабочка.

Бабочка: Я – Бабочка красавица.
                 Крылышками я машу,
                 На цветках я сижу
                 Какой красивый домик!
                 Кто в домике живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочек.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка. А ты кто?

Бабочка: Я – Бабочка красавица. Можно с вами жить?

Жук: Иди, будем жить вчетвером.

Вед.: Стали они жить вчетвером. Живут дружно, не ссорятся. Пролетала мимо Божья коровка.

Божья коровка:  Я божья коровка

                             Летаю очень ловко.

                             На спинке моей точки,

                             Как капельки от ночки.                  

                             Какой красивый домик!
                             Кто в домике живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка.

Бабочка: Я – Бабочка красавица.  А ты кто?

Божья коровка: Я божья коровка – черные точки. Можно с вами жить?

Бабочка: Иди, будем жить впятером.

Вед: Стали они жить впятером. Пролетала мимо Стрекоза.

Стрекоза: Я стрекоза – стрекоза

                  Большекрылая краса.

                  Глазки голубые

                  Крылья кружевные.

                  Какой красивый домик!
                  Кто в домике живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка.

Бабочка: Я – Бабочка красавица.

Божья коровка: Я божья коровка – черные точки. А ты кто?

Стрекоза: Я стрекоза - большекрылая краса. Можно с вами жить?

Божья коровка: Иди, будем жить вшестером.

Вед: Стали они жить вшестером. Проползал мимо Муравей.

Муравей: Муравей я, труженик.

                   Занят делом я, друзья.
                  Чищу лес и поле я,
                  Я, и вся моя родня.
                  Какой красивый домик!
                  Кто в домике живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка.

Бабочка: Я – Бабочка красавица.

Божья коровка: Я божья коровка – черные точки.

Стрекоза: Я стрекоза - большекрылая краса. А ты кто?

Муравей: Я – Муравьишко – труженик. Можно с вами жить?

Все: Иди, будем жить вместе всемером.

Вед.: Стали они жить всемером. Живут дружно, не ссорятся.

          Вдруг к домику прискакала Лягушка – квакушка.

Лягушка: Какой красивый домик!

                 Я буду в нем жить!

Все насекомые: Нет, ты не поместишься.

                            Посмотри, какая ты большая и высокая!

Лягушка: Ничего, я с краешку.

                  Вы подвинетесь, и я помещусь в домике.

Вед.: Начала Лягушка пробираться в домик. Старалась, старалась. Домик и развалился. Все насекомые горько заплакали. Им было очень жаль красивый домик, где все они так дружно жили. Но тут Муравей предложил.

Муравей: А давайте, друзья, построим новый домик лучше прежнего.

Муравей :Дом построить надо в срок,
                Запастись на зиму впрок.
                Все успеет муравей,
                У него ведь сто друзей!

Муравей: А ну ка мои друзья муравьишки выходите помогать. (танец муравьев)

Вед.: Все вместе они дружно принялись за работу и построили большой и красивый дом, в котором каждому хватило места.

Заканчивается танцем персонажей.

Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».

         Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе:                         «Домик из камней для черепашки Агашки». Программное содержание:Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет,...

Дидактическая игра по обучению грамоте 5-6 лет на интерактивной доске. "Разноцветные листочки","Найди слову домик",«Путешествие в страну звуков»,«Найди домик »

"Разноцветные листочки"Цель: упражнять детей в делении слов на слоги (односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные) .Материал:1. Карточки- дикие животные: лев, лось, ёж, рысь, волк, тиг...

Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» (+шаблон "Домик")

Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон "Домик с окнами". Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк...

Сценарий осеннего праздника "Пчелкина аптека" (старшая группа)

Праздник осени " Пчелкина аптека" (старшая группа)На праздник к детям приходит пчела Майя. Ее призвание это быть врачом! Она открывает в лесу аптеку для зверей! За лекарством к ней спешат Ли...

Осенний праздник для средней группы "Пчелкина аптека"

На осенний праздник к ребятам приходит пчела. Она открывает аптеку в лесу. Вместе с ребятами она помогает лесным зверятам подлечиться....

График работы учителя-дефектолога Пчелкиной Е.А. на 2023 – 2024 учебный год

График работыучителя-дефектолога Пчелкиной Е.А.на 2023 – 2024 учебный год...