сценарий инсценировки сказки В. Сутеева "Под грибком"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Театральный сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pod_gribkom.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Под грибком

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева

  • Педагог: Как-то раз застал муравья сильный дождь. Увидел муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибком – дождь пережидает. Ползет к грибу мокрая бабочка.
  • Бабочка. Муравей, пусти меня под грибок. Промокла я – летать не могу!
  • Муравей. Куда же тебя пустить? Тут места нет.
  • Бабочка. Пусти, пожалуйста!
  • Муравей. Заходи!
  • Педагог. Пустил муравей бабочку под грибок. Сидят они и поют.
  • Оба. Мы сидим под грибком,

             Дождик нас не мочит.

  • Педагог. Бежит мимо мышка.
  • Мышка. Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем течет!
  • Все. Куда же мы тебя пустим? Тут места нет.
  • Мышка. Пустите, пожалуйста!
  • Все. Заходи!
  • Педагог. Сидят и поют.
  • Все. Мы сидим под грибком,

        Дождик нас не мочит.

  • Педагог. Мимо воробей скачет и плачет.
  • Воробей. Пустите меня под грибок. Намокли перышки, устали крылышки!
  • Все. Куда же мы тебя пустим? Тут места нет.
  • Воробей. Пустите, пожалуйста!
  • Все. Заходи!
  • Педагог. Сидят под грибком и песенку поют.
  • Все. Мы сидим под грибком,

        Дождик нас не мочит.

  • Педагог. Тут на полянку заяц выскочил и просит…
  • Заяц. Пустите меня под грибок! За мной лиса гонится!
  • Все. Куда же мы тебя пустим? Тут места нет.
  • Заяц. Пустите, пожалуйста.
  •  Все. Заходи!
  • Педагог. Сидят и песенку поют.
  • Все. Мы сидим под грибком,

        Дождик нас не мочит.

  • Педагог. Только зайца спрятали, бежит лиса.
  • Лиса. Зайца не видели?
  • Все. Не видели!
  • Педагог. Заглянула лиса под грибок и говорит…
  • Лиса. Не тут ли он спрятался?
  • Все. Да где ему тут спрятаться?
  • Педагог. Махнула лиса хвостом и убежала. К тому времени дождик прошел. Солнышко выглянуло. Вылезли все из-под грибка – радуются. Муравей и говорит…
  • Муравей. Как же так? Мне раньше одному под грибом тесно было, а теперь вот нас сколько.
  • Педагог. Проскакала мимо лягушка, остановилась и говорит…
  • Лягушка. А гриб-то вырос, вот вам всем места и хватило.
  • Педагог. Обрадовались все и в пляс пустились.

Свободная пляска всех участников инсценировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Сценарий инсценировки сказки «Репка»

Сценарий в стихах, расчитан на младших дошкольников. Скомпонован из различных источниов....

Сценарий инсценировки сказки "Репка"

Театрализованная деятельность играет важную роль в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста....

Сценарий инсценировки сказки "Репка " ( на новый лад)

Сказку " Репка " мы инсценировали с детьми средней группы и показали родителям и детям с параллельных групп. Постановка получилась зрелищной, с массовым участием детей. В изготовлении масок и костюмов...

Сценарий инсценировки сказки "Теремок" по ПДД

Сценарий инсценировки сказки "Теремок" по ПДД...

Сценарий инсценировки сказки "Как котенок маму искал"

Сценарий инсценировки сказки «Как котенок искал  маму»Действующие лица: ведущая, кошка, котёнок, утка, утята, зайчиха, зайчата, мышка, мышата, лиса, лисята, ежиха, ежата.(Звучит музык...

Сценарий инсценировки сказки «Теремок» на шахматный лад.

Цель: развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.Задачи:- развитие коммуникативных навыков;- Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;- Учить детей играть...