Главные вкладки

    ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД! сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу
    методическая разработка по теме

    Бутынцева Инна Владимировна

    Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknoy_2014.docx42.13 КБ

    Предварительный просмотр:


    ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!
    сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу



    Персонажи: 
    1. Ведущая 
    2. Принцесса 
    3. Нянька 
    4. Учитель 
    5. Профессор Кислых Щей 
    6. Баба Яга

    Музыкальные номера: 
    1.  

    ТЕКСТ (записан) Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! 

    Сегодня взволнован детский сад: 

    В школу своих провожает ребят. 

    Сколько народу на празднике нашем! 

    Встречайте! Идут почти первоклашки! 

    Дети, пройдя через середину зала, становится на свои места.

     Ведущая: Опять родной уютный зал 
    На праздник вместе нас собрал. 
    Но здесь мы собрались в последний раз, 
    Чтоб в школу проводить, ребята, вас. 

    Ребенок: Праздник не простой у нас 
    Он бывает только раз! 
    И сегодня в детский сад 
    Гости к нам не зря спешат! 

    Ребенок: Этот праздник наш веселый, 
    Потому что скоро в школу. 
    Только жаль, прощаться надо 
    Нам с любимым детским садом. 
    Ребенок: Здесь дружили мы, играли,

     Буквы первые узнали,

     Незаметно подрастали

     И совсем большими стали.

     Ребенок: Этот праздник — день прощанья,

     Грустный и веселый.

     Детский сад наш, до свиданья!

     Здравствуй, здравствуй, школа!

    Ребенок: Много, много дней подряд,

     Летом и зимой,

     Мы ходили в детский сад,

     В детский сад родной.

     Ребенок: Мы всегда сюда спешили,

     Очень мы его любили,

     Жалко с ним прощаться,

     Жалко расставаться.

    Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.
    Заходят младшие дети. 
    Ведущая: Малыши сегодня на праздник пришли, 
    Свои пожеланья для вас принесли. 

    1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете, 
    Просим не лениться, 
    Мы желаем вам, ребята, 
    Хорошо учиться! 

    2-й ребенок: С нами редко вы играли. 
    Малышами называли, 
    Иногда нас обижали, 
    Нам игрушек не давали! 

    3-й ребенок: Но теперь вы не такие, 
    Вы теперь совсем большие, 
    Мы пришли поздравить вас 
    С переходом в первый класс! 

    Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу): 
    Катя, Катя, до свиданья, 
    Как же я тебя люблю! 
    Но теперь на воспитанье 
    Новой маме отдаю. 
    Видишь, мне купили книжки, 
    В школу мне пора идти. 
    Будь хорошей, будь примерной, 
    Новой маме не перечь, 
    И она тебя, наверно, 
    Постарается сберечь. 
    девочка  подг. гр. отдает куклу младшим детям.
     . 

    В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса. 

    Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения? Я так понимаю, это моя новая свита?

    Ведущая: Простите, пожалуйста - мы не ваша свита, мы - выпускники детского сада.

    Принцесса: Какого еще сада? Вас что , садовник выращивает?
    Ведущая: Дети, а давайте расскажем, этой особе, что такое детский сад.

    Ребенок:  Что такое «Детский сад»?

    Это город для ребят,

    Уголочек детства,

    Где всему есть место:

    Озорным смешинкам,

    Капелькам слезинкам.

    Ребенок: Здесь в глазах у малышей

    Мир становится добрей.

    Проживают тут игрушки:

    Куклы, мячики, зверюшки,

    И петрушки озорные,

    И машины заводные;

    Игры, выдумки и шутки,

    Смех, веселье, прибаутки.

    Ребенок: Я люблю свой детский сад

     В нем полным-полно ребят.

     Раз, два, три, четыре, пять…

     Жаль, что всех не сосчитать.

     Может сто их, может двести.

     Хорошо, когда мы вместе!

    Дети исполняют песню "Детский сад"

    Ведущая: Вот дорогая - это наши дети, выпускники детского сада,  и у них  сегодня главный праздник - выпускной...

    Принцесса: Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве! 
    Ведущая: Но кто вы такая? .. Врываетесь на наш главный праздник??? 
    Принцесса: Я....Мое королевское величество Каприза Вторая! (садится на трон) 
    Ведущая: Но как же так? Ведь… 
    Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю! 
    Ведущая: Меня? Казнить?

    Входит нянька.
     
    Нянька: Встала наша голубушка,  принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался. 
    Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала? 
    Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят. 
    Принцесса: Вумный, вумный…Ладно уж, зови. 

    Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается.
     
    Принцесса: Ой, а махонький-то какой! 
    Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание. 
    Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах! 
    Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки. 
    Принцесса: Ладно уж, диктуйте! 
    Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит. 
    Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего она смеются? (показывает на детей ) Уходи вон! 
    Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2? 
    Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас? 
    Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4 
    Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать? 
    Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано. 
    Принцесса: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны! 

    Входит Нянька, несет детские бутылочки с молоком или компотом.
     
    Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. На-ка вот лучше молочка попей.

    Принцесса капризничает, не хочет пить молоко.
     
    Ведущая: Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а еще королевством управлять берется.

    Входит Профессор.
     
    Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество! 
    Принцесса: А вы кто такой? 
    Профессор: Я – профессор! 
    Принцесса: (смеется) Кислых Щей?  
    Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт. 
    Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха? 
    Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: “Щи”. 
    Принцесса: Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко.(пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать? 
    Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи! 
    Принцесса: Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься! 

    Ведущая: (к детям) Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.

    Проводится игра “Собери слово”. 
    Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы! 
    Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. 
    Сколько всего овощей плавает в кислых щах? 
    Принцесса: Пять! 
    Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора 
    Кислых Щей. “В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось? 
    Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва! 
    Профессор: Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон. 
    Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится… 
    Дети: Семь! 
    Принцесса: Посмотрите, умные мне тут нашлись...

    Ведущая: Конечно, наши дети очень умные.  И считают они тоже хорошо.

    Проводится игра: задачи на счет  

    1.     На крыльце сидит щенок,

    Греет свой пушистый бок.

    Прибежали еще 3

    И уселись рядом с ним

    Сколько стало щенков? (4)

    2. Маше подарили 8 чашек

    1 она разбила                            

    Сколько чашек осталось у Маши? (7)

    3. В вазе у Светы 4 конфеты

    3 дала Алла.

    Сколько всего стало? (7)

    4. В деревне у бабушки 2 поросенка

    Белая козочка и 2 индюшата

    Если нам их сосчитать

    Всех их будет ровно (5)

    5.     Шесть веселых медвежат

    За машиной в лес спешат.

    Но один малый устал

    От товарищей отстал

    А теперь ответ найди,

    Сколько мишек впереди? (5)

    6. Пять гусей пустились в путь.

    Два решили отдохнуть.

    Сколько их под небесами?

    Догадайтесь, дети сами! (3)


    Принцесса: Ну и что! Все равно не хочу учиться! 
    Профессор: А ваши-то дети хотят учиться? 
    Дети: Да!
    Принцесса: Ох-ох! Как хотят учиться!  

    Ведущая: Конечно, хотят учиться... А вот Вы - Каприза Вторая, о чем мечтаете?

    Принцесса: Я.... Мне... Да замуж я хочу...

    Ведущая: Да кто же Вас , такую глупую возьмет...???

    Принцесса: Сыщется и мне Иванушка

    Ведущая: Дурачок.

    Принцесса: Нянька.. объявляй смотрины принцам - будем жениться..

    (Звучит фонограмма.)
    Принцесса: Соловьи поют в садочке
    С утра до вечера!
    Что мне делать, царской дочке,
    Если делать нечего?
    Ах, солнышко скрывается 
    В густые облака.
    От скуки мне зевается, 
    Замучила тоска!

    (Через забор перелезает Емеля)
    Принцесса: Ой, ты кто такой? Ты откуда?
    Емеля: Вон оттуда, из-за забора!
    Принцесса: Уходи, а то будет худо!
    Часовые, держи вора!
    Принцесса: Ну, чего ты, чего закричала?
    Я не вор, а пришел по делу. 
    Вот спрошу тебя для начала,
    Ты бы замуж выйти хотела?
    Принцесса: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!
    Если встретиться добрый малый!
    Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?
    Принцесса: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю... Ну, что ж!
    Емеля: А приданным ты запаслась?
    Принцесса: Да оно ведь всегда при нас,
    В шкафу висит под замочком, 
    Я не даром царская дочка!
    Как с утра в шелка наряжусь,
    Целый день в зеркала и гляжусь,
    Так что, за день устану даже!
    Емеля: А работаешь ты когда же?

    Принцесса: Ишь, чего захотел? Работа!
    Мне ходить и то не охота!
    Емеля: Ну, а если тебе, царевна,
    Жить со мной придется в деревне,
    Да пойти за водой на речку
    Или хлебцы поставить в печку?
    Принцесса: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?
    Чтобы в печке они сгорели?
    Царь – отец мой - сказывал дочке:
    “Хлеба на елках растут в лесочке”!
    Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек
    На диковинный тот лесочек!
    Значит, хлеб ты печь не умеешь?
    (принцесса отрицательно машет головой)
    Может, грамоту разумеешь?
    Будешь в школе учить ребят, 
    Страсть учиться они хотят!
    Принцесса: Буквари я не уважаю,
    И без грамоты хороша я!
    Вместо имени ставлю крестик!
    С букварем возиться мне лень!
    Емеля: Вот и женись на такой невесте!
    Что же и это все твои мечты?
    Принцесса:  ну, почему же все.

    Попить чаечек  с крендельками сладкими,
    Да с тянучками, да с помадками.
    А когда доем кренделечек,
    Отдохнуть лечь в холодочек.
    Мне играют на мандолинах,
    А я сплю на пяти перинах!

    Ведущий:  Да.. мечты у Вас  прекрасны...

    Вы посмотрите, о чем наши дети мечтают... и поучитесь

    Сценка "Профессии"

    Емеля: Вот с кого бери пример (уходит)

    Принцесса: Погоди! Погоди! Куда ты?
    Емеля: До свиданья, царева дочка!
    Принцесса: Не взглянул назад ни разочка!
    (Царевна садится и плачет.)
    Нянька: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!
    Посмотри, как исхудала фигурочка!
    Может, стоит обратиться к врачу?
    Принцесса: В школу, нянюшка, хочу!
    Буду буквы все писать
    И смогу ученой стать!
    С Емелей в школу я пойду!
    Емеля (возвращается): Эта песенка твоя очень нравится!
    Ах, какая ты, царевна, красавица!

    Ведущий:  Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!
    Емеля и принцесса уходят. 

    Дети садятся на стульчики. По музыку входит Профессор. 

    Ведущая: Дети, посмотрите, к нам вернулся профессор кислых щей? 
    Профессор: Сидят тут...Принцессу с правильного пути сбили.... хулиганы
    Ведущая:  Мы не хулиганы - А  будущие школьники. 
    Профессор: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил. 
    Ведущая: Что значит “ходил”? А в какой класс? 
    Профессор: Два раза в первый, три – во второй. 
    Ведущая: Так ты, что двоечник? 
    Профессор: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу.
    Ведущая: Ну и ну! Как ты можешь такое говорить?!  Ведь школа - это здорово.
    Профессор: Все чему меня там научили портфель собирать...а это - не великая наука..

    Ведущая: И тут Вы профессор не правы , собрать правильно портфель- очень важно.

    Игра "Собери портфель"

    В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь

    Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!

    Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

    Б.Я.: Сто!

    Ведущий: Сколько?

    Б.Я.: Ну, двести, ну и что?

    Ведущий: Многовато.

    Б.Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.

    Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

    Б.Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

    Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.

    Б.Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?

    Ведущий: Вот, Яга посмотри   . Давай попробуй!

    Игра

    Б.Я.: Ишь, какие шустрые! А вот я петь умею, послушайте!

     Я – бедовая старушка,

     Ничего я не боюсь.

     На метёлочке летаю,

     Как угодно я верчусь.

      Зовет детей танцевать...

    Дети повторяют за ней движения...

    Б.Я. ох, что то притомилась я... А это кто тут у вас сидит (показывает на родителей)

    Ведущая: А это родители наших выпускников

    Б.Я. А они хоть хорошие??? А то поди как в той семье...

    Ведущая: В какой семье?

    Б.Я. Ну, где одна бабушка только и умная..

    Ведущая: (Смотрит в недоумении).

    Б.Я.  А ... Смотрите.

    Сценка "Лучший  ученик"

    Ребёнок:

    - Бывает в жизни всякие истории.
    Одну из них покажем вам сейчас.
    Мы эту сценку вместе все придумали,
    Ну, а сейчас похлопать просим вас.

    Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.

    Мама:

    - Алло! Подружка, как твои дела.
    Уже 103-я серия прошла.
    «Папины дочки» смотрю каждый день,
    И продолженье смотреть мне не лень.

    Младший сын тянет тяжелый ранец: 

    - Привет, мамуля, задали так много,
    Что сдвинуть ранец не могу с порога.
    Уроки сделать ты мне помоги.

    Мама:

    - Свое здоровье лучше береги.
    Прости, сыночек, важный разговор,
    Покушай и беги гулять во двор.

    Сын (к папе):

    - Пап, слышишь, помоги решить задачу.
    А то я от уроков чуть не плачу…

    Папа:

    - Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
    Добрался, наконец, до наших стран.
    Такая интересная статья,
    Не зря принес домой газету я.
    Потом футбол смотреть я побегу,
    Тебе, сынок, ни чем не помогу.

    Сын (к старшему брату): - Братишка, не бросай меня в беде.

    Брат:

    - Не отвлекай меня по всякой ерунде.
    Мне новый диск послушать дал сосед,
    Потом попасть мне надо в интернет.
    Короче, делом важным занят я,
    Тебе поможет бабушка твоя.

    Сын (к бабушке):

    - Бабуля, ты должна меня спасти.
    Я так устал и спать хочу пойти.

    Бабушка:

    - Иди, внучок, я выполню задания,
    Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

    Сын (вдогонку):

    - Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:
    Нам надо в школу взять макулатуру
    И лыжи принести на физкультуру.
    Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

    Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

    Внук:

    - Вручили мне медаль, тебе – дневник.
    Посмотрим, кто же лучший ученик?

    Открывают дневник: «Бабушке  5+».

    Б.Я. Вот такие и у вас родители...

    Ведущая: Не правда, наши родители очень умные и ответственные..

    Б.Я. А я вот щас проверю....– назови пословицу, поговорку с числами.

    1.     7 раз отмерь – 1 раз отрежь.

    2.     7-ро одного не ждут.

    3.     За 7 верст киселя хлебать.

    4.     100 голов – 100 умов.

    5.     Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

    6.     Ум хорошо, а 2 лучше.

    7.     1 с соской, а 7-ро с ложкой.

    8.     7-я вода на киселе.

    Б.Я. Ну, не плохо, не плохо.... зато они у вас не дружные...

    Ведущая: Наши родители очень дружные, хоть запроверяйся..

    Б.Я. И проверю.

    ИГРА "Дружная компания"

     Б.Я. Ну, какие молодцы, прям и придраться не к чему... Не уж то вас всему Профессоришка научил..(хихикая показывает на профессора).

    Ведущая: От, профессора, пока, знаний маловато...

    А кто всему, всему учил- расскажут нам ребята.

    Реб. Сегодня мы прощаемся

     С любимым детским садом,

     Мы выросли, мы выросли,

     Идти нам в школу надо.

     

    Реб. Мы хотим слова признанья

     Воспитателям сказать.

     За труд тяжкий, за старанья,

     Всем вам должное воздать.

    песня "воспитатель "

    Реб.  Ну как же не хочется нам расставаться,
    Мы так обожаем любимый наш сад!
    Здесь нас обучают, и развлекают
    И здесь с нетерпением ждут всех ребят!

    Реб.  В саду запаслись мы здоровьем и силой,
    Мы научились работу любить!
    Скажем же саду за это «СПАСИБО!»
    И обещаем его не забыть!

    Реб.  И это слово мы хотим
    Из букв больших сложить,
    Хотим его сегодня вам
    С любовью подарить!
    Стоящие в центре дети поднимают табличку со словом «СПАСИБО!».

    Реб.  Оно написано для всех –
    Для нянь и поваров,
    Для заведующей нашей
    И для добрых докторов.

    реб. Для всех, кто нас оберегал
    И доброму учил,
    Кто нам бельё всегда стирал
    И пол усердно мыл.

    Реб.  Кто нам игрушки покупал,
    Кто с нами песни пел!
    Мы знаем, что у нас в саду
    Есть много разных дел!

    Реб.  Мы всех вас благодарим

    И поклон вам до земли.

    Реб.  Пускай мы расстаемся,
    Здесь не забудут нас.
    На память остается
    Прощальный этот вальс.

    Ведущая: Ребята, Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли 
    проводить вас в школу: Заведующая Татьяна Александровна,  методист Валентина Николаевна, логопед Юлия Викторовна, Надежда Николаевна, Надежда Игоревна ________________________________________

     и повара и няни и все, все, все. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

    1 реб. Солнце лучиком весёлым
    В окна радостно стучит.
    И гордимся мы сегодня
    Словом важным: «Выпускник!»

    2 реб. Вот мы и выросли, и нас
    Ждет в школе самый первый класс.
    А помните, пять лет назад,
    Как мы ходили в детский сад?

    3 реб. Да что ты, не ходили,
    В колясках нас возили.
    На ручках часто мы сидели,
    Ногами топать не хотели.

    4 реб. Я помню, плакал каждый день,
    Все маму ждал, в окно глядел.
    А я  с соскою ходил,
    А кто-то памперсы носил.

    5 реб. Да, все мы были хороши,
    Ну что с нас взять, ведь малыши.
    А я такое вытворял,
    В обед над супом засыпал.

    6 реб. Бывало, плохо кушал я,
    Кормили с ложечки меня.
    Спасал слюнявчик нас от каши,
    От чая, супа, простокваши.

    7 реб. А если мы не спали,
    На ручках нас качали.
    Послушав, «баюшки-баю»,
    Мы глазки закрывали.

    8 реб. А помните, я из песка
    Большие строил города?

    9 реб

    Мы все кулички пекли,
    Не очень гладко, как могли,
    И мы с тобой играли,
    Друг друга угощали.

    10 реб. Такими были шалунами.
    Дрались руками и ногами,

    Ребенок: Хорошо здесь в садике у нас

    Но сегодня мы уходим в первый класс.


    Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно - 
    Последний ваш праздник в детском саду. 
    На сердце у нас и тепло, и тревожно, 
    Ведь выросли дети и в школу идут. 
    А как нелегко расставаться нам с вами 
    И вас из-под крылышка в свет выпускать! 
    Вы стали родными, вы стали друзьями, 
    И лучше вас, кажется, не отыскать. 
    Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! 
    Вы в школу идете учиться, дружить. 
    Успехов, здоровья вам всем пожелаем 
    И свой детский сад никогда не забыть. 

    ПЕСНЯ "Прощальная" 

    Ребенок: Придет сентябрь. И на урок 
    Нас первый позовет звонок, 
    И нам откроет знания 
    Огромный мир, где у руля учителя! 
    И выше нету звания!

    Ведущая: Ребята, первого сентября, вы услышите свой первый школьный звонок...А сегодня, как маленький, маячок, символ  окончания беззаботности, для вас прозвучит наш звонок, который станет  связующей нитью.. с тем звонком который вы услышат совсем скоро. 1 сентября.


    Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада Татьяне Александровне. 
    Речь заведующей. 

    Ведущая: Слово предоставляется родителям. 
    Ответное слово родителей.

    Ведущий: Ну, что ж, пришла пора прощаться. И пожелать хотелось вам в этот день, дорогие мои детки, исполнения всех ваших мечтаний.

    А сейчас , дорогие наши выпускники и дорогие наши  родители и сотрудники, мы с вами пройдем на улицу, где наши детки "отпустят" воздушные шары и загадают свои желания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника посвященного выпуску детей в школу «Путешествие по лукоморью»

    Сценарий утренника для выпускного вечера подготовительной к школе группы с участием сказочных героев....

    Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу. « Вовка в тридевятом царстве»

    Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу....

    Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу

    праздника, посвященный выпуску детей в школу проходит в стенах любимого детского сада. Главные герои праздника - дети......

    "До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы

    1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...

    Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу "Город детства"

    Выпускной праздник для детей подготовительной группы. В программе песни,сценки, танцы, поздравления....

    Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу.

    Праздник в подготовительной группе, посвященный выпуску в школу. Игровая программа с пиратами....

    Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу.

    Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу....