Осенний праздник в средней группе с Машей и Медведем!
материал (средняя группа) по теме

Хзмалян Светлана Михайловна

Сценарий осеннего праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_prazdnik_v_sredney_gruppe_s_mashey_i_medvedem.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний праздник в средней группе с Мишей и Машей!

 

Под красивую музыку дети входят в зал и рассаживаются по местам. Появляется ведущая и трое детей, становятся в центре зала.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте гости, сегодня у нас праздник и мы решили пригласить к нам красавицу Осень!

1 РЕБЕНОК - Осень желтым листопадом заглянула к детям в сад.

                         Всюду листья пожелтели и летят, летят, летят!

2 РЕБЕНОК - Дождь на улице идет, мокрая дорога,

                         Много капель на стекле, а тепла немного.

3 РЕБЕНОК - Как осенние грибы, зонтики мы носим,

                         Потому что на дворе, наступила осень!

                                         

                                                   Звучит веселая музыка.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, кажется, к нам  спешат гости, давайте посмотрим, кто же это?

     

Выходит Маша с сачком и ловит сидящих детей.

МАША: Ух-ты, сколько здесь всего интересненького! Привет, друзья! Все меня узнали? Конечно, я же я Маша.  А у вас что праздник. Я люблю праздники. Праздник, праздник, праздник. А где Мишка, Мишка, ты где? Мииишка – Мииишка. Помогите  мне ребята….. Нет, что-то он не слышит, а давайте сядем на поезд и поедим к Мишке.

ТАНЕЦ-ИГРА «СКАЗОЧНЫЙ ПАРОВОЗ»

Медведь выходит с ведром и удочкой под свою музыку.

МЕДВЕДЬ: Здравствуйте, дорогие друзья, мальчики и девочки!

МАША: Ой, что-то мне холодно, ножки озябли.

МЕДВЕДЬ: Это потому что осень наступила, дни стали короче, листики облетают, на улице холоднее стало.

МАША: Мишка, холодно, давай прыгать, давай играть!

ТАНЕЦ «МЫ ИДЕМ ИГРАТЬ»


МАША: Давай еще играть, давай еще играть!

МЕДВЕДЬ: Нет, Маша, мне скоро ложиться в спячку, а у тебя Маша, корзина пуста. Не только животные делают запасы, но и люди готовятся к зиме. Где твои припасы?

МАША: Нет, но что, же мне делать, кто, же я меня будет баловать  вкусненьким?! Миш, а Миш?!

МЕДВЕДЬ: Не расстраивайся, Маша,  мы с ребятами  в лес пойдем, соберем тебе полную корзину осенних даров. Начнем с моего огорода.

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

МАША: Так, так, овощи с фруктами насобирали, можно и поиграть.

МЕДВЕДЬ: Маша, это еще не все осенние припасы, предлагаю  отправиться в лес за орехами.

МАША: Ой, а как же мы дойдем, я не знаю дороги к орехам.

МЕДВЕДЬ: А осенние дорожки нас и приведут.

МАША: Давай, давай! Чур, я поведу, я все знаю, я всех проведу – становитесь за мной.

ТАНЕЦ-ИГРА «ПО ОСЕННИМ ДОРОЖКАМ»

Выкидываются орехи (цветные шарики), дети собирают в каждую руку по ореху.

ТАНЕЦ «ОРЕШКИ»

МЕДВЕДЬ: Давайте, не только Маше, но и моей подружке белочке поможем, соберем орешки в дупло.

ИГРА «СОБЕРИ ОРЕШКИ В ДУПЛО»

МЕДВЕДЬ: Есть у меня еще один друг. Думаю, вы его тоже знаете:

                              Свернешь – клин, а развернешь – блин.

                                                                                            (Зонт)

                                 Мишка раскрывает зонт над головой.

МЕДВЕДЬ: Осенние приметы понятны и просты.

                      По улицам гуляют волшебные зонты.

МАША: Скажи, Миша, а зонт твой волшебный?

МЕДВЕДЬ: Конечно.

                      Кто под зонтиком, волшебным постоит,

                      Тот стихами, как поэт, заговорит.

МАША: Как интересно! Сейчас узнаем, правда ли зонтик волшебный.

СТИХИ

1 РЕБЕНОК - Опустел скворечник, улетели птицы,

                          Листьям на деревьях, тоже не сидится.

                          Ветер листья с веток разогнал по свету:

                          Липовый, березовый, красный, разноцветный.

2 РЕБЕНОК - Осень золотистая листья разукрасила,

                         И калины ягоды в красный цвет окрасила.

                         Солнышко осеннее слабо пригревает

                         Птицы перелетные к югу улетают.

3 РЕБЕНОК - Миновало лето, осень наступила.

                          На полях и рощах пусто и уныло.

                          Птички улетели, стали дни короче.

                          Солнышка не видно, темны, темны ночи.  

4 РЕБЕНОК - Сарафан надела осень, пестрый, расписной!

                          Листик желтый, листик алый, листик золотой!

                          Соберем в букет мы листья и поставим на окно,

                          Осень в танце закружится, станет в комнате светло.

5 РЕБЕНОК - Листья падают, летят и шуршат, и шелестят.

                          В капюшонах застревают и в кармашках у ребят.

                          Дети листья поднимают и в букеты собирают

                          Мамам отнесут букеты - яркой осени приветы!

6 РЕБЕНОК - Осень. По утрам морозы. В рощах желтый листопад.

                          Листья около березы золотым ковром лежат.

                          Осень, осень, в гости просим. Осень, осень погости!

                          С листопадом и дождем, перелетным журавлем.

МЕДВЕДЬ: От ваших стихов, на небе солнышко появилось.

МАША: Миш, а почему оно грустное?

МЕДВЕДЬ: Солнышко растеряло лучики, давайте ему поможем.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ЛУЧИКИ»

Слышите, наш друг шумит. Догадались кто это?

Ветер, ветер помогай,

Листву в  букеты собирай.

ИГРА С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ

 

МЕДВЕДЬ: Люблю я на зиму рыбки наловить да и засушить.

ИГРА «СУШИМ РЫБУ»

МЕДВЕДЬ: Зонтик, зонтик мой, крутись,

                      У берлоги очутись

                      Не умею я плясать,
                     Не умею песни петь.
                     Я умею только спать,
                     И во сне храпеть.
                               
Медведь садится на пенек и засыпает.


МАША: Ребята, а давайте мы Мишку разбудим, ведь зима еще не наступила. И поиграем с ним!

«ДОГОНЯЛКИ С МИШКОЙ»

(Медведь сидит на пеньке в центре круга.)         
Как-то мы в лесу гуляли (дети идут по кругу)                                                                                  И медведя увидали.
               Он под деревом сидит
(садятся на корточки и «спят»)
И тихонечко храпит.  

Мы вокруг него ходили, (идут по кругу)
    Косолапого будили:
Ну-ка, Мишенька, вставай!
(хлопают в ладоши)
                   Нас скорее догоняй! (дети убегают, Медведь их догоняет).

МАША: Как же весело нам с вами,
                Невозможно устоять,
                Приглашаю всех ребяток,
                Вместе с нами поплясать.

ТАНЕЦ «ОСЕННЯЯ ПЛЯСОВАЯ»

МЕДВЕДЬ: Ну, а сейчас самое время заглянуть в осенний сад за яблочками наливными.

МАША: Чур, я  вас выведу по следам животных в сад осенний.

ПО СЛЕДАМ ЖИВОТНЫХ

МЕДВЕДЬ: А что это яблони без яблок, не порядок.

ИГРА «ЯБЛОНЕВЫЕ ДЕРЕВЬЯ»

МАША: Ой, яблочек сколько, а я так сок яблочный люблю. Просто жуть!

ТАНЕЦ-ИГРА « ПРИГОТОВИМ ЯБЛОЧНЫЙ СОК»

Сорвали, помыли, порезали, отжали, по бутылочкам разлили.

Маша и Медведь выносят корзину с соками и угощают детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для средней группы. Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

Конспект развлечения  по правилам дорожного движения для средней группы. Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» Цель: Формировать знания детей о пр...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современной образовательной технологии «ТРИЗ» с детьми средней группы Тема: «Маша и медведь».

Программа ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий. Они учат детей выявлять противоречия, свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение проти...

Конспект НОД по математике в средней группе «Приключения Маши и Медведя»

Конспект НОД по математике в средней группе «Приключения Маши и Медведя»...

Сценарий развлечения в средней группе "Как Маша и Медведь решили в космос полететь!"

Сценарий развлечения в средней группе "Как Маша и Медведь решили в космос полететь"...

Комплексное занятие в средней группе "Поможем Маше и Медведю"

В игровой форме у детей закрепляются  представления и практические умения по освоению правил безопасного поведения в городской среде, на улице, на дороге....