Сценарии праздников
статья на тему

Петухова Светлана Александровна

Сценарии к празднику "23 февраля"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 421 комбинированного вида»

Адрес: г. Новосибирск, ул. Державина, 51.

Телефон (факс): 224-35-55.   E-mail: ds-421@list.ru

«Юный защитник»

(сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраст)

Подготовила:

Петухова С.А.,

физинструктор первой

 кв. категории.

2010 г.

Сценарий к Дню Защитника Отечества

«Юный защитник»

Цель: 1. развивать память, мышление;

          2. научиться быстро действовать по сигналу;

          3. преодолевать различные препятствия.

Инвентарь: кегли 8 шт.;

автомат 2 шт.;

гимнастические маты 2 шт.;

мешочки с песком 14 шт.;

обручи 2 шт.;

ведра 4 шт.;

кружки 2 шт.;

                туннели 2 шт.;

                бинты 2 шт.

Эмблемы на две команды: 1. «Летчики»;

                                            2. «Танкисты».        

Ход мероприятия:

        Дорогие ребята и гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День защитника Отечества! Этот праздник посвящен участникам ВОВ, а также всем тем, кто охраняет нашу Родину сегодня. Я также хочу поздравить наших мальчиков и пап, так как они будущие защитники Родины. Но для того, чтобы стать защитником Отечества, нужно быть ловким, сильным и смелым. Поэтому сегодня мы проведем с вами военные учения. В них принимают участие две команды: «Танкисты» и «Летчики». Но перед тяжелыми испытаниями мы послушаем стихи, которые подготовили наши воспитанники к этому дню.

        

(Стихотворения)

        

И мы начинаем  наши учения.

- Команды, в две колонны становись!

Конкурсы (учения)

  1. Доставь пакет (в нем задания из военного штаба).

От стартовой линии на радиус 1 м. друг от друга расстановлены 6 кеглей, около последней лежит конверт. Все бегут змейкой. Последний участник забирает пакет и передает командиру.

  1. Передача автомата над головой.

Командиры становятся в конец колонны. Получая автомат перебегают на начало колонны, подняв автомат вверх.

  1. Брось гранату в противника.

По гимнастическому мату, дети, переползая по пластунски, берут гранату (мешочек с песком), лежащую с правой стороны, кидают ее в танк (обруч), находящийся на радиусе 2-3 м. от гимнастического мата. Побеждает команда, у которой «гранат» будет в «танке» больше.

Музыкальная пауза (попурри).

  1. Переправа воды.

У стартовой линии стоит ведро с водой (4-5 л.) и кружка. На радиусе 5 м. стоит пустое ведро. Задача: зачерпнуть воду кружкой и перелить в пустое ведро. Побеждает команда, у которой окажется воды в ведре больше.

Музыкальная пауза

5. Конкурс загадок для зрителей.

6. Быстрей к окопу.

На радиусе 1 м. от стартовой линии лежит «туннель» (сквозной длинный мешок 2,5 м.). Нужно пролезть до конца и возвратиться в команду.

7. Конкурс для пап и мам.

«Забинтуй раненого»

    папа – раненый (пострадавший), мама – санитар.

    8. Перетягивание каната.

Итоги (грамоты).

Песня.



Предварительный просмотр:

МКДОУ д/с № 421

Спортивный праздник для старших групп

«Вместе с папой».

Подготовила:

Петухова С.А., инструктор по физвоспитанию,

первая кв. категория.

2013 год

Задачи:

1.знакомить детей с российской армией.

2.Учитьб детей радоваться, сопереживать, помогать друг другу, работать дружно в команде.

3. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.

Оборудование:

1.Магнитофон

2.Тренажёры

3. Бумажные самолёты

4.Верёвка

5.Флажки трёх цветов

6. Тканевая траншея

Словарь:

1.Кавалериты, траншея.

Ход праздника:

В зал входят дети строем под музыку, после садятся.

Вед.: Здравствуйте дорогие гости и участники праздника! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья, конечно же и папочки. Мы от всей души поздравляем вас с этим замечательным днём. Желаем семейного счастья, успехов во вех делах, отменного здоровья и хорошего настроения!

                                        Спешит весна, конец зиме

                                        И папы наши в сборе все!

1реб.:                                Посмотрите в нашем зале

                                Гости славные сидят,

                                Столько сразу пап видали

                                В феврале мы год назад!

2 реб.:                        Наши папы, очевидно,

                                Очень занятой народ.

                                На работе пропадают,

                                Ежедневно круглый год!

3 реб.:                        Я жду с нетерпеньем

                                Папу с работы,

                                Всегда  он с работы,

                                Приносит мне что-то…

4 реб.:                        Мой папа находчивый

                                Умный и смелый.

                                Ему по плечу,

                                Даже сложное дело!

5 реб.:                        Наши папы мастера,

                                Спорятся у них дела.

                                Если вы не верите,

                                Сами всё проверите!

6 реб.:                        А я про дедушку скажу,

                                Им горжусь и дорожу.

                                Буду я всегда стараться,

                                На него во всём равняться!

Исполняется песня « Папа может» (после песни дети садятся на места).

Вед.: Ну что ребята, не подведём своих пап и дедушек? И так, внимание! Начинаем соревнования! Командам для состязаний нужны: быстрота, смекалка, находчивость и конечно же дружные болельщики. Болельщикам рекомендую поддерживать свои команды и на первый конкурс приглашаем наших мальчишек, а у девочек будет ответственная задача: болеть за своих мальчишек.

День солдата начинается с подъёма. Они быстро встают, быстро одеваются, давайте и мы попробуем…

  1. «Рота подъём!»( дети: ложатся, встают, одеваются).

Вед.: А теперь зарядка, но не простая, а на проверку силы. Занятие в тренажёрном зале (выносятся несколько тренажёров).

Вед.: Наши ребята не только быстрые и сильные, но ещё они очень хорошо поют. Песню запевай!

Исполняется песня «Мы пока что дошколята» (после песни на места).

Вед.:                         Выходите в круг скорей,

                        Лётчики – пилоты.

                        Мы посмотрим как летают,

                        Ваши самолёты!

Конкурс «Самолёт» ( дети выстраиваются в линию, кто дальше кинет самолёт).

Вед.:                        Есть у нас танкисты,

                        Есть и моряки,

                        Есть кавалеристы

                        Кони их легки!

Конкурс «Кавалеристы». Вот теперь та нам нужны папочки, которые помогут провести конкурс. Дело в том, что папы будут изображать коня, а ребята будут всадниками (ребёнок сидит верхом на папе, оббегают стойку возвращаются в конец колонны).

Вед.: А теперь я предлагаю, поделиться на две команды: команда пап и команда детей.

Конкурс « Колонна, круг, шеренга».

Вед.:                         Ребятня – народ весёлый,

                        Хорошо живут.

                        И в свободные минуты,

                        Пляшут и поют.

Исполняется танец « Граница» ( группа «Мишки»).

Вед.:                        Отогрелись еле- еле,

                        Вдруг приказ: « За Родину, вперёд!»

                        Бежит солдат, в сырой траншее

                        На бой с врагом бежит вперёд!

Конкурс «Траншея».

Вед.:                        Мы бесспорно убедились,

                        Что на свете лучше нет.

                        Наших пап, и всем мужчинам,

                        Шлём восторженный привет!

                        Хоть не хочется прощаться,

                        Но пора нам расставаться.

                        Садик встретит радостно,

                        Вас в любой из праздников!

Мы сегодня пели, читали стихи, соревновались в силе, ловкости, и самое главное вместе радовались и переживали. А что ещё надо для счастья детей, спасибо всем, что вы были с нами, и думаю, уважаемые родители, что вы не только нам, но и себе доставили удовольствие! Мы хотим наградить наших пап и мальчишек памятными медалями! (вручение медалей).

                                                             



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на тему: «Масленица»

 

Цель: формирование у детей культуры здоровьесбережения и здорового образа жизни через народную игру.

Задачи: 1.Знакомить с русским народным праздником Масленица, играми, используя элементы народных танцев, ходьбы, бега со сменой направления движения.

2.Развивать ловкость, выносливость, выдержку, зрительное и слуховое внимание и творческое умение.

3.Воспитывать уважительное отношение к традициям русского народа, умение и желание применять их в жизни, любовь к родному краю.

Оборудование: зонт-карусель, чучело Мораны (зимы), маска козы, салфетки, поднос с блинами, канат.

Ход мероприятия (праздника):

Хозяюшка: Ой, вы, красны девицы и добры молодцы! Приглашаем всех Масленицу весёлую!

Скоморох: И тихони и проказники будут все у нас на празднике! Всем ли видно, всем ли слышно? Пусть проходит праздник пышно!

Хозяюшка: Масленица приходит на конец февраля - начало марта и длится целую неделю. Давайте вспомним, что мы знаем о Масленице?

   1.Что Масленица провожает? ( Зиму ).

   2.А что встречает? ( Весну )

   3.Что является символом Масленицы? (блины, чучело, ярмарка, гуляния).

   4. А на что блин похож? (на солнце).

Да! Такой же круглый, золотистый. Придёт Весна, приведёт с собой солнце и всё начнёт расти.

       А первый блин обычно комом бывает (показать).

       Второй с маслом (поливают на ладошке).

       Третий с квасом (имитируют питьё).

Скоморох: Ой, вы гости господа.

                     Это кто идёт сюда?

   (выходит Масленица)

Масленица (кланяется) – Здравствуйте!

                       Ой! Ой! Как много вас,

                       А вот звать-то вас как?

                       А ну, назовите своё имя

                       Да громко, чтоб слыхать было!!!

(дети громко называют свои имена)

В круг большой вставать пора-

Потанцуем -детвора?! (танцуют)

Хозяюшка: Чтоб веселье не угасло,

                      Чтобы вам не заскучать,

                      Приглашаем всех участье

                      В состязаниях принять!

Скоморох: Мы силачи, не едим калачи.

                     Едим кашу – силу нашу.

                     Силу качаем, штангу поднимаем.

                     Кто силён – выходи

                     Эту штангу подними!

(дети поднимают штангу и перетягивают канат)

 Масленица: А давайте танцевать, да Весну завлекать!

(выносит зонт с лентами – карусель)

 Хозяюшка: А я предлагаю поиграть в игру, которая называется «У Маланьи».

  (в центр выходит Маланья, которая поёт и показывает движения. В процессе игры Маланья меняется (любой взрослый человек).

Песня Маланьи: У Маланьи, у старушки

                             Жили в маленькой избушке

                             Семь сыновей, семь сыновей.

                   Вот с такими глазами

                   Вот с такими ушами

                   Вот с такой головой

                   Вот с такой бородой

                   Ничего не ели

                   На неё глядели

                   Делали вот так!

(показывает любое танцевальное движение, все повторяют)

 

 Масленица: А я сейчас козой наряжусь.

                        Буду деток своих искать…

(поёт песню) Го – Го, Коза

                       Го – Го, серая

                       Деток потеряла

                       Плакала искала.

( Можно петь всем)

Коза: (проговаривает) Я нашла козлёнка…

                                      Какого ребёнка?

( Ответы: смелого, храброго, доброго, лучшего…

 Коза собирает за собой детей «паровозиком».

 

 Потом все пляшут).

(Коза просит сделать копытца – руки перед собой)

Вот козлята быстры ножки

Выходите погулять

На весенней, на лужайке

Порезвиться, поскакать.

(скачут)

Вот козлята – быстры ножки

Стали громко топотать

И копытцами по травке

Цок-цок цок, цок-цок стучать.

(топают ножками)

(показывая рожки…)

Показали свои рожки

И решили поиграть.

Стали козлики бодаться

И друг друга догонять.

     А как козлики говорят? ( Бе…)

 

 Скоморох: Ой, ребята, а что за чучело здесь стоит?

                      Да! Это чучело Зимы – Морана. Символ  холода, ночи. К нему сейчас мы подойдём, дружно вместе подожжём.

 ( поджигается чучело со словами :)

«Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Масленица: Вы давно блинов не ели?

                       Вы блиночков захотели?

                       Да как же без блиночков горячих и румяных!

                       Угощение на славу,

                       А ребятам на забаву!!!

(детям выносят блины, Масленица угощает, воспитатели помогают раздавать)

          (звучит музыка)

МКДОУ комбинированного вида № 421

Сценарий праздника «Масленица»

Подготовила руководитель

физического воспитания

первой квалификационной категории

Петухова Светлана Александровна.

   

Новосибирск 2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...