Сценарии новогодних праздников
методическая разработка по теме

Жарикова Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 34

(МБДОУ № 34)  

СЦЕНАРИЙ

новогоднего праздника

«Зимняя сказка»

для обучающихся младшего  возраста

                                   

                                                                                           Музыкальный руководитель

                                                                                                          Жарикова Е.В.

Нижний Новгород

2013 г.


Цель праздника.

Создать радостную атмосферу, доставить детям эстетическое наслаждение от общения с персонажем.

Задачи:

  1. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость , вызывать эмоциональный отклик детей, побуждать их активно участвовать в празднике.
  2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, сплоченность, эмоциональную отзывчивость.

Музыкальный репертуар:

  1. Х о р о в о д  «Елочка» муз. и сл. Н.Мурычевой
  2. Песня  - хоровод   «Дед Мороз» сл.и муз. В .Богач
  3. Игра с елочкой
  4. «Танец зайчиков»   муз. А.Островского  с гармошками
  5. «Танец снежинок» муз. О.Берндт  с султанчиками
  6.  И г р а  «С о б е р и   снежки и снежинки»-1раз игр. мальч, 2- девочки        
  7. Песня –игра «Саночки»  сл.и муз. М.Картушиной.
  8. Общая пляска р.н.м

Атрибуты:

Костюмы персонажам

Гелевые воздушные шарики

Гармошки по кол-ву мальчиков

Снежинки по кол-ву девочек

Колокольчики

Дуга

Снежинки. Комочки

2 корзинки

      Маленький и большой красные мешки

Персонажи:

Снегурочка

Дед Мороз

Снеговичок – ребенок подготовительной гр.

Лиса - ребенок подготовительной гр.

Зайчики-мальчики

Девочки-снежинки


 Снегурочка заходит в группу. Звучит  новогодняя музыка.

Снегурочка: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снегурочка, я внучка деда Мороза, а вас как зовут? (Дети хором называют свои имена). Какие же вы красивые и нарядные. Мальчики вы кто?»

Дети: «Зайчики» (рассматривают элементы костюма)

Снегурочка: «А девочки кто?»

Дети: «Снежинки» (рассматривают элементы костюма)

Снегурочка: «И я принарядилась» (кружится, показывая  свой  наряд).

Ребятки, кто знает какой у нас сегодня праздник?

Дети: «Новый год, праздник елки»

Снегурочка: А дедушка Мороз вам  елочку принес, стоит она нарядная в музыкальном зале и ждет вас всех (дети с мл. воспитателем и Снегурочкой идут в зал).

Под музыку Снегурочка вместе с детьми заходит в музыкальный зал,

 рассматривание игрушек на елке,

Снегурочка: Ребята, посмотрите, как красиво сегодня в зале и елочка          нарядная стоит.

               Как мы рады, елочка, что ты к нам пришла.

               Как с тобою, елочка, весело всегда!

               Давайте полюбуемся елочкой, посмотрим, какие игрушки на ней висят.

   (Ходят вокруг елки, рассматривают игрушки)

              У новогодней елочки зеленые иголочки

               И снизу до верхушки красивые игрушки.

               Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

               И бусы, и снежинки, и голубые льдинки…

1 реб.: Елочка-красавица пришла к нам в детский сад.

            Зеленая, пушистая, порадуй всех ребят!

2 реб.: На веточках снежинки и шарики блестят.

            Конфеты и фонарики яркие горят.

3 реб.: От еловых лапочек запах так чудесен!

            Мы споем для елочки много звонких песен!

Х о р о в о д  «Елочка» муз. и сл. Н.Мурычевой

(Дети сели на диванчики)

Снегурочка: Ребята, присядем, издалека полюбуемся красивой елочкой.

Только вот на ёлочке

Не горят огни.
Кто поможет нам зажечь огоньки на елочке?

Ответы детей (Дед Мороз)

Снегурочка:   «Надо  дедушку   Мороза   позвать.   Дед   Мороз,   ау,   ау!» (Предлагает детям помочь. Дети дружно зовут дедушку Мороза.)

Привлечь родителей

Снегурочка: Крикнем дружно «Дед Мороз»

Вдалеке слышится голос деда Мороза.

 Дед Мороз: «иду, иду!»

Под торжественную музыку  входит  дед Мороз (без мешка, с посохом) останавливается у елки.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие,

И маленькие и большие

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю

Посмотрите: елка – диво!

А кругом все так красиво!

Снегурочка: Мы Мороза не боимся и не прячем в шубу нос.

               Мы как встанем  и как крикнем:

Дети: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дедушка Мороз, какой ты нарядный! (Рассматривание деда Мороза)

 Снегурочка: 

- у Деда Мороза есть усы
Замечательной красы.

- у мороза борода,
Она длинная всегда.

- шапка меховая –
Красивая такая!

- тёплые валенки,
Не подшиты стареньки.

- у него есть рукавицы,
Чтоб в мороз не застудиться.

- ну а шуба, хоть куда!
К детям в ней хожу всегда.

Дед Мороз: Борода моя седа и в снегу ресницы,

   Если я пришел сюда, будем веселиться!

(Осматривается вокруг)

Дед Мороз: А елочка вам моя понравилась? (Ответы детей)

Снегурочка: Очень нравится дедушка -нарядная, пушистая, только вот огоньки на ней не горят

Дед Мороз: Ну, это не беда. Стукну посохом три раза. Скажем дружно раз, два, три, ну-ка елочка гори!

(Играют 2 раза, на 3-й раз на елочке загораются огоньки).

Наша елка зелена,

И нарядна и стройна

Сразу тысяча огней

Вспыхнули на ней»

Снегурочка: Какая красивая елочка в наряде золотом!

Для тебя мы, Дедушка , спляшем и споем!

Возле елочки встречать
Праздник новогодний.

В хороводе танцевать
Будем мы сегодня
                               Песня  - хоровод   «Дед Мороз» сл.и муз. В .Богач

Дед Мороз: «Хорошая песенка. Спасибо вам.

Снегурочка, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Дед Мороз: Хотите поиграть с елочкой?

(Ответы детей)

Игра с елочкой

Дед Мороз: Как притопнут каблучки,

Вмиг погаснут огоньки

Хлопай, хлопай, говори:

«Наша елочка, гори»

(гаснут и зажигаются огоньки)

Снегурочка: Дедушка Мороз, мы хотим с тобой еще поиграть.

Дед Мороз:  Ну, хорошо, тогда я вас буду морозить. Про что скажу, то и закрывайте.
Заморожу: ручки, ножки, носики, коленки, ушки, глазки, хвостики.
 (
Шутит, что нет хвостиков у детей, а есть только у зверей)

(Дети сели на диванчики)

Дед Мороз:  Вот как весело играли и несколько не устали

Снегурочка: Дедушка Мороз! Посиди, а дети тебе стихи расскажут.

Дед Мороз: у  меня есть снежок, у кого в руках остановится . тот и стишок мне прочитает.  

                  -      Дети читают    СТИХИ     -

 1 реб.:  Добрый Дедушка Мороз к нам пришел сегодня

             Он нам елочку принес в праздник новогодний

             Веселимся и поем возле елки нашей

             Добрый Дедушка Мороз вместе с нами пляшет.

 

 2 реб.: К нам на елку, ой, ой, ой! Дед Мороз пришел живой!

             Что за дедушка Мороз? Что за щека, что за нос!

             Борода-то, борода, а на шапке-то звезда!

             На носу-то крапины, а глаза-то папины!

 

3 реб.: Дед Мороз, Дед Мороз, борода и красный нос!

            Носик мне не кусай, очень больно! Ай-яй-яй!

 

4 реб.: Дед Мороз, Дед Мороз, голубая шапка,

           Что ты нам в мешке принес? Там, наверно, сладко?

Дед Мороз: Конечно ,сладко

Ваш добрый Дедушка Мороз.
Подарки всем принес.
Подождите-ка чуток
Развяжу я свой мешок
(ищет)
Это как же понимать?
Куда мешок я мог девать?

Снегурочка:

Видно обронил в пути,
Дед Мороз:

Вспомнил, пока в лесу  синичку кормил,

мешочек рядом положил и на тропиночке забыл.

Не  волнуйтесь, ребята, сейчас мы его найдем.

У меня есть  знакомый Снеговичок, который нам поможет.

Снеговичок, ты где? Не слышит. Ребята, помогите мне позвать Снеговичка.

Все дети: Снеговичок, выходи,

                Дедушке Морозу помоги.

Выходит Снеговичок с воздушными шариками

 Снеговик: Здравствуйте, Дед Мороз, Снегурочка! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!  Я рад видеть вас! Зачем вы меня позвали?

Снегурочка: Милый  Снеговичок, Дед Мороз потерял в лесу мешок с подарками для ребят, Слетай, пожалуйста, на воздушном шарике в лес, посмотри на какой тропинке лежит наш мешочек.

Снеговичок: Чтобы шарик полетел, нужен ветер. Подуйте все вместе на шарик, вот так!

                  (Дети дуют, Снеговик с шариком бежит вокруг елочки)

Снеговичок: Я лечу, лечу. (Звучит музыка.)

Снеговичок: Вижу красивый зимний лес, много деревьев, кустиков.

 Вижу  на полянке на лесной

 зайцы прыгают гурьбой!

Стихи читают дети-зайчики

1.Вышли зайки погулять, свои лапки поразмять.

    Прыг-скок, прыг да скок, свои лапки поразмять.  

                         2. Стали зайки танцевать, свои лапки согревать.

                              Прыг- скок, прыг да скок – возле елочки плясать.  

               «Танец зайчиков»   муз. А.Островского

 с гармошками

Дед Мороз:. Зайчики, у вас нет моего мешка с подарками?

Зайчик: Нет, у нас только гармошки.

(Сели )

Дед Мороз: Ну а сейчас, что там внизу? Скажи, скажи скорее.

. Снеговичок: Снежок падает  пушистый, серебристый. Красиво кругом

Стихи читают девочки -снежинки

         1. Наступает Новый год, падают снежинки,

             Свой заводят хоровод легкие пушинки.      

         2. Вьются, кружатся, летят, легкие пушинки,

             И на солнышке блестят звездочки-снежинки

         3. Белым-белым стал наш сад: на ветвях снежинки

             На земле ковром лежат белые пушинки!               

«Танец снежинок» муз. О.Берндт  с султанчиками

Снеговичок: Ох, как много снегу намело, вижу Лисичка бежит , мешочек у нее в лапках.         Дедушка Мороз, а твой мешочек какого цвета был?

Дед Мороз: Красного.

Снеговичок: И у лисички красный мешочек, Наверное,  это твой.

Дед Мороз: Ах, Лиса разбойница. Мы сейчас ее догоним.

Снеговичок: Сначала тропинки нужно от снега расчистить.

Дед Мороз: Ой, как много снежков и снежинок  вокруг, не пройти.

Давайте, ребятки. Соберем их Снегурочке их в разные ведерочки.

   И г р а  «С о б е р и   снежки и снежинки»-1раз игр. мальч, 2- девочки        

Снегурочка: Молодцы, ребятки, все снежки и снежинки собрали!

Снеговичок: Поторапливайтесь, вижу,  Лисичка быстро бежит, вы ее можете не догнать.

Дед Мороз: А мы на санях, да с бубенцами

Песня –игра «Саночки»  сл.и муз.М.Картушиной.

(Дед Мороз с дугой, дети с колокольчиками)

(Сели на диванчики)

Дед Мороз ввозит Лисичку ребенка из под.гр с маленьким мешочком.

Дед Мороз: Здравствуй, Лисичка! Отдавай нам наш мешочек с подарками.

Лиса: Это мой мешочек, я его нашла.

Снегурочка: Это мешок Дедушки Мороза с подарками. Он их на праздник нес для ребят.

Лиса: И я хочу праздника

Я –Лисичка непростая ,

Гляньте шубка золотая.

Танцевать я мастерица.

День и ночь могу кружиться.(Пританцовывает)

Дед Мороз: Потанцуй, Лисичка, порадуй нас.

Лисичка начинает танцевать

Дед Мороз: И мы на празднике нашем с Лисичкою попляшем.

Общая пляска.

Лиса: Спасибо. Порадовали меня. Возьми, Дедушка Мороз мешочек с подарками.

Дед Мороз: Сейчас я всем ребятам подарки раздам.

Снегурочка: Дедушка Мороз, как же ты из такого маленького мешочка всех ребят угостишь? Мешочек маленький, а ребятишек много.

Дед Мороз: Не волнуйся, Снегурочка, я сейчас маленький мешочек под елочку положу, волшебные слова скажу, мешочек и подрастет.

Дед Мороз кладет   ,,,,,,,,,,,,.под елочку, «Колдует», ребята могут подуть – помочь Деду Морозу.достает подарки из-под елки для всех ребят.

Дети благодарят Деда Мороза.

Дед Мороз: Пусть елка нарядно огнями сверкает.

Пусть песни и смех ваш звучит на смолкая.

Снегурочка:  И пусть будет радостным весь этот год

Уж очень вы все симпатичный народ.

Дед Мороз: До свидания, ребята, до встречи в следующем Новом Году!

Дед Мороз и Снегурочка уходят. Под музыку дети прощаются с елкой, уходят



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 34

(МБДОУ № 34)  

СЦЕНАРИЙ

новогоднего праздника

«Морозко»

для обучающихся подготовительной к школе  группы

                                   

                                                                                           Музыкальный руководитель

                                                                                                          Жарикова Е.В.

Нижний Новгород

2013 г.


Цель: Доставить детям удовольствие от встречи с любимыми персонажами. Усилить ощущение радости от праздника.

Задачи:  1. Развивать способности репродуктивного мышления в музыкально -исполнительской деятельности.

      2.Создавать условия для  творческой самостоятельности в создании художественного образа, используя песенные, танцевальные импровизации.

3.Способствовать развитию умение правильно оценивать поступки героев, высказывать свою точку зрения.

4.Воспитывать чувство осознанной   необходимости друг в друге,

понимание взаимопомощи , дружбы.

Репертуар:

  1. Хоровод «В лесу родилась елочка» в исполнении С.Е.Ермоловой
  2. Хоровод «Новый год» С. Кажуховская
  3. Игра «Рукавичка» русская народная мелодия
  4. Танец с шарфиками «Рождественская колыбельная» В. Квин
  5. Песня «Дед Мороз» Е.Караваева
  6. Эстафета «Наездники» русская народная мелодия «Камаринская»
  7. Хоровод «К нам пришел Дед Мороз» В.Волков
  8. Хоровод «Дразнилка» русская народная мелодия «Ах вы сени»
  9. Танец «Пин и Гвин» А.Варламов

10.Детский музыкальный оркестр «Полька - Янка» 11.Оркестр родителей «Турецкий марш» В.А.Моцарт 12.Общий танец «Время верить в чудеса» В.Овсянников 13.Хоровод «Зимушка - Зима» Л. Вахрушева

Персонажи:

Ведущая:

 Баба -Яга

Дед Мороз:  

Марфушенька

Настя-Снегурочка

Зайчик

Волк

Лиса

Елочки  -все девочки

Деды Морозы-все мальчики

Атрибуты:

З новогодних дуги

Видеокассета

В мешке Д.М.накидка Снегурочки

Маски зверей

Лототрон с 6 шариками

Загадки раздать

Избушка,  костюм Б-Я.

Стол , 3 баночки, кувшин с водой

Мешок без дна

Накидки по кол-ву девочек

Колпачки, бороды по кол-ву мальчиков

Снежинки с заданиями на елке 6шт

«Ушки» для кошек

Подарки- поделки

Муз. инструменты

Ход праздника «Лошадки» въезжают в «зимний лес» -зал

ПЕРЕКЛИЧКА:

Дети: 1. Мчатся сани, мчатся быстро

По  полям и по лесам.

Разметая снег искристый

Едем в гости мы к друзьям.

2. Загорайтесь серебром

Над санями дуги,

Рассыпая снег кругом.

 Веселитесь вьюги.

 

3. Пусть сегодня никому

Дома не сидится,

Выходи честной народ,

Будем веселиться.

Ведущая:  Дорогие ребята и взрослые, мы приехал с вами в зимний лес, в царство Деда Мороза. Посмотрите, какая здесь елка? (Дети отвечают- пушистая, сколько игрушек на ней) Кто же эту елку нарядил? ( подвести- Дед Мороз), Поприветствуем елочку.

ХОРОВОД «Елочный  (сл. и муз Р.Козловского )

(Дети сели на диванчики)

Рассматривание

Ведущая: А где же Дед Мороз?

(Версии детей)

По телевизору смотрят фрагмент из кф. «Морозко» ( Свет приглушен) Дед Мороз идет по лесу и запорашивает елки. Свет включается. Дед Мороз, напевая, заходит в зал. Обходит вокруг елочки.

Дед Мороз: Я тебя снежком укрою (увидел детей)

                   Что за чудо-юдо? Сколько детей в лесу. Откуда вы? (ответы детей) Что здесь делаете? (ответы детей)  А вы меня узнали? (ответы детей)

Дед Мороз: Как вас много , ребятишки

И девчонки и мальчишки!

В этот новый зимний час

Очень рад увидеть вас!

Понравилась вам елочка?

(Ответы детей)

Ведущая: И под  елкою зеленой

Танцевать мы будем снова,

Веселится и играть

Будем вместе мы опять!

ТАНЕЦ «Конфетти»

( Во время танца надеть детям маски для инсценировки)

Дети сели)

ИНСЦЕНИРОВКА

Звучит русская нар песня

Дед Мороз: Слышите, на нашу полянку еще кто-то идет. Интересно, кто это?

Заходит девочка Настенька- реб. подг. гр. поет

Настя:  Где полынь да лебеда
Ходят горе да беда,
А за мной и тут и там
Ходит лихо по пятам.

  Сколько снега намело, холодно очень. (Присела около елки, дрожит от холода)

Дед Мороз: А это что за чудо-юдо? что за девочка у меня в лесу появилась?

Ребята, посмотрим, что будет дальше.

Настя: Я одна в лесной глуши

Тихо, тихо, ни души.
Вот и вечер настает.
(Прислушивается)
Кто-то, кажется, идет.

Выбегает мышка

Мышка:  Я – маленькая мышка

По лесу я хожу,

Ищу себе домишко,

Ищу, не нахожу.

Мне бы норку да посуше

Там согрела б лапки, уши

Настя:  Варежку свою сниму

Да мышонку подарю.

(Отдает мышке варежку)

Мышка:  Мягкая большая,

Мне нужна такая.

Спасибо.

Мышка убегает

Бежит зайчик.

Зайчик: Вот метель-то разыгралась,

Не видать нигде зайчат.

Только пни одни торчат.

Как домой я попаду,

Я замёрзну, пропаду (сел на пень).

На дворе трещит мороз,

Отморозил зайчик  нос,

Отморозил ушки,

Ушки на макушке.

Настя:  Что же делать?

Как мне быть?

Чем мне зайцу пособить?

(Подходит к зайчику)

Вот возьми ты шапку

Теплую ушанку.

(Отдает зайчику свою шапочку)

Зайчик убегает,

Настя: На заснеженной дорожке

Вижу лисоньки следы

Ну а вот сама лисица

Выступает как царица.

Бежит Лиса.

Лиса: Ох, сердит в лесу мороз

Зябнут лапы, зябнет хвост

Ты лисичку пожалей

Лапки рыженькой согрей.

Настя: Ай, ай, аиньки

Отдам лисичке валенки.

(Отдает валенки)

Лисичка убегает

Настя:.  Ой, холодно мне! Ой, замерзаю...

Звуки метели

Ведущая: А мороз сильнее злится
Пуще вся метель кружиться,
Настенька под елку села,
И заснуть уже хотела…

Дед Мороз:( подходит к Насте) Тепло ли тебе, девица,

Тепло ли тебе красная?

Настя: Тепло, Морозушко, тепло батюшка.

Дед Мороз обегает вокруг елки, «нагоняет холод»

Дед Мороз: А теперь, Тепло ли тебе, девица

Тепло ли тебе красная?

Настя: Тепло, Морозушко, тепло батюшка.

Дед Мороз еще раз  обегает вокруг елки, «нагоняет холод»

Дед Мороз: А сейчас тепло ли тебе, девица…..

Настя: ( трет руки, топает ножками ) Тепло Батюшка, тепло Морозушко.

Дед Мороз: Добрая ты, девочка приветливая. Зверей жалеешь. Расскажи о себе, как тебя зовут? Как ты в лес попала?

Настя: Не взлюбила меня моя мачеха, не взлюбила сестрица Марфуша,

И прогнали они меня из дому в зимний лес на погибель

Отец в сани меня  посадил и в лес дремучий проводил.

По мачехиному приказанию в чащу доставил.

Под высокою елью оставил.

Дед Мороз: Нехорошо они поступили. Но сердце у тебя доброе, Настенька. Зверей не обижаешь, жалеешь их. Вот тебе подарок от меня наряд праздничный за скромность, за уважение к старшим. Оставайся с ребятами на празднике повеселишься, согреешься. Будешь внучкой моей, Снегурочкой.

Настя благодарит Деда Мороза

 (Звери помогают Насте надеть наряд)

Настя: Я люблю морозный иней

Мне без стужи жить нельзя

Дед Мороз мне выбрал имя

Я –Снегурочка друзья

(Смотрит на елочку)

Настя: Дедушка, вот непорядок каков

На елочке нашей нет огоньков.

Дед Мороз: эту мы беду исправим,

елочку гореть заставим.

Звездочки –помощницы на танец выходите

Дедушке Морозу елочку зажечь помогите.

ТАНЕЦ Звездочек.

В  конце танца Дед Мороз светящей палочкой зажигает огоньки на елочке.

 Дед Мороз: Ёлка – сказка, ёлка – чудо,

Огоньки свои зажгла

И весёлых ребятишек

В хоровод свой позвала!

(Дети встали вокруг елки)

ПЕРЕКЛИЧКА:  

1. Наша елочка пушистая,

Вся от снега серебристая

На макушке словно шапка,

Снега белого охапка

 2.В платьице зеленом

Елочка всегда

Не страшны метели ей

Вьюги, холода

3.Возле елочки сегодня

Раздаются голоса:

«Здравствуй, праздник  новогодний,

Здравствуй, елочка- краса»

ХОРОВОД «Дед Мороз»

(Дети остаются в кругу)


Дед Мороз: Ну, ребята, хороши! Песню спели от души.

Будем праздник продолжать, предлагаю поиграть!

ИГРА «Что мы делаем сейчас?»

Ребенок: «Добрый дедушка Мороз, посмотри ты на нас

Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас»

Играют на дудочке – «Молоко пьете»

На скрипке – «Бороду чешете»

На пианино- «Горох перебираете»

На барабане - «Мух гоняете»

(сели на диванчики)

Настя:  Дедушка Мороз,  меня ты наградил, а ребята что же без   подарков останутся?

Дед Мороз: Добрая ты, Настенька.  Только подарки, внученька, заслужить надо.

Ведущая: Дедушка Мороз, ребята очень готовились к встрече с тобой. Дети, расскажите как.

(ответы детей – стихи учили, песни,, мастерили подарки, разучивали танцы и т.д. )

Дед Мороз: А вот мы сейчас и увидим. Я готов слушать! Только с чего начать?

Ведущая: Знаешь, Дедушка , у нас есть веселый барабан с шариками. Достанешь шарик и узнаешь, какой концертный номер будет первым.

Дед Мороз: Хорошо.  А я  за выступления буду давать ПОДАРКИ .

Сразу вбегает Марфушенька

Марфушенька: Где подарки?  Какие подарки раздают? И я хочу, хочу, хочу подарков, да побольше.  А Настя – то, Настя какая?

Откуда это у тебя такой наряд?

Настя: Меня в лесу Морозко встретил

За добро меня приветил.

Новой шубкой наградил

И на праздник пригласил.

Марфушенька: Хочу такую шубку, хочу подарки.

Дайте мне подарков, дайте, дайте, да побольше…

Дед Мороз: А это что за чудо-юдо? Что за девочка невоспитанная?

С ребятами, с гостями не поздоровалась?

Марфушенька:  Я – Марфушенька душенька, сестра ейная. Я хочу подарков, дайте мне подарков.

Дед Мороз: Так подарки нужно заслужить.

Марфушенька: Как?

Дед Мороз:  А что ты умеешь делать?

Марфушенька: Я все могу.

Дед Мороз: Ну, что с тобой делать? Ребята, разрешим показать Марфушеньке свои способности?

(Ответы детей)

Дед Мороз: Загадки сможешь отгадать?

Марфушенька: Могу!!!

ЗАГАДКИ ОТ Деда Мороза, детей, гостей (3)

1.Славься праздник новогодний,

Громче песню запевай!

К нам в страну пришел сегодня

Новогодний месяц …….(май   - январь )    

2. Всюду елки и хлопушки,

Разноцветные игрушки,

Ну и праздник – загляденье!

Он зовется……….(День рожденья – Новый год )

3. .В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали... (Чебурашка — Карлсон)

4. В квартире дерево стоит,

Огнями яркими блестит.

Что это- пальма? Липа? Клен?

Спроси у Дедушки Мороза.

Тебе ответит сразу он,

Что это дерево  ………….(Береза - елка)

Марфушенька не отгадывает.

Дед Мороз: Что-то не получается у тебя загадки отгадывать

Марфушенька:  (обиженно, но хитро) Загадайте еще одну, пожалуйста. Только можно мне в темноте подумать, в тишине, чтобы никто не мешал, не отвлекал.

 Дед Мороз: Разрешим, ребята.

(Ответы детей)

Марфушенька: Вот это мне и надо.(хватает лототрон и убегает)

 Ведущая: Вот незадача, как быть ? Марфуша, утащила наш лототрон. Ребята, Что будем делать? помогайте.

(Версии детей – отправится за Марф.)

Настя: Дед Мороз, я знаю. Марфушенька дружит с Бабой-Ягой, она, наверное, к ней  отправилась.

Дед Мороз: Где живет Баба-Яга, я знаю, пойдемте все вместе.

А вот и следы ее

ХОРОВОД «Мы в дремучий лес пойдем » (вокруг елки)

Звуки метели. Полумрак.

Дети сели.

Дед Мороз: Вот и пришли мы на поляну, где живет Баба-яга

Вбегает  избушка Бабы – Яги

Дед Мороз: Избушка, избушка, встань ко мне передом, а к лесу задом!


Из избушки выглядывает Баба-яга

Баба-яга: К лесу задом,  ко мне передом. 

Что за мода у людей?

Стали хуже дикарей,

Будут мимо проходить-

Так начнут избу крутить.

Убирайтесь подобру!

Выйду- уши надеру!

(Поворачивает избушку назад)

Дед Мороз: Ты, избушка, не ленись,

К нам лицом поворотись!

(крутят избушку)

Баба-яга: Ну-ка, хватит баловаться,

Ведь развалится изба.

Крыша будет решето.

Я- хозяйка, али кто?

(снова поворачивают избушку)

Дед Мороз: Ну, избушка, будь добра

Повернись опять сюда.

Баба-яга: (разъяренно) Это кто пришел сюда?

Дети: Здравствуй, Бабушка- Яга.

Баба-яга: Как ко мне сюда попали?

Дети: Ищем Марфушеньку.

Баба-яга:  А я причем? Ничего не знаю, никого не видала. До свиданья!

Вбегает  Марфушенька и кричит:

Марфушенька: Ягуся, смотри, что я принесла.

Баба-яга: И зачем мне твои шарики? Их едят? Лучше бы мухоморов сушеных принесла, поели бы.

Марфушенька:  Ты что, мы эти шарики на подарки поменяем. Сколько шариков, столько подарков – вот тогда и наедимся.

Дед Мороз: А вот и наш лототрон. Отдавайте.

Марфушенька: Ага, мы отдадим и остались без подарков…

Дед Мороз:  Ох рассердите вы меня , заморожу

 Баба-яга: Напугал. Да ты, Мороз , забыл, что я сама волшебница, такое могу наколдовать Давай посоревнуемся: у  кого волшебство интересней будет, тому и шарики достанутся

Дед Мороз:  Согласен. Только негоже мне Деду Морозу с Нечистой силой состязаться . Ты сначала с моими помощниками посоревнуйся.

Скоро чудо без сомненья

Будет здесь совершенно

Приготовьте удивленье

Пригодится всем оно.

(Стучит посохом ) Раз, два, три!

(Выносят стол с атрибутами для фокусов с водой)

.ФОКУС  РЕБЕНКА (С РОДИТЕЛЯМИ)

Ребенок: Я – фокусник известный

Чудеса всем покажу

Прозрачную и чистую водицу

В разные цвета я превращу

Родитель:  Как вы думаете, какого цвета будет водица?

(Ответы)

Ребенок: Ты , водица, друг мой студеный

Стань водица зеленой!

(Взбалтывает воду- вода становится зеленой)

Родитель:   А теперь какой хотите цвет?  (Ответы)

Ребенок: Ты водица – светлая, как иней

Стань водица не простой, а синей!

(Взбалтывает воду- вода становится  синей)

Родитель:   А теперь какой хотите цвет?  (Ответы

Ребенок: Ты водица, друг мой прекрасный,

Стань водица не простой, а красной!

(Взбалтывает воду- вода становится  красной)

Баба-яга: Хорошее колдовство  А теперь моя очередь.

Достает мешок, ставит его(Из мешка выбегают елочки - девочки)

Дед Мороз: Ну и что?

Баба-яга: (гордо) Все!!!

Дед Мороз:  Ну так то и я умею

Ставит мешок (Из мешка выбегают  Деды Морозы  -мальчики)

Дед Мороз: А теперь смотри, что будет дальше.

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ДЕД МОРОЗ И ЕЛОЧКИ»

Баба-яга: Дед Мороз, Видишь, как у нас вместе хорошо получается!, может быть и концерт вместе проведем?

Дед Мороз: Спросим у детей.  (Ответы детей)

Дед Мороз: Хорошо, Отдавайте лототрон. И давайте начинать  наш концерт.

Марфушенька:   Можно мне первой.

Вынимает шарик Марфушенька.

Марфушенька: Ну, номер 5, и что дальше?

Дед Мороз: Видишь снежинки на елке.  Найди такую же цифру

(Марфушенька   и Баба-яга не находят, помогают дети)

СНЕЖИНКИ:

№1 (3). ОРКЕСТР «Маленькая елочка»

№2.  (4)СТИХИ

№3.  (2)ТАНЕЦ «Валенки»

№4 (1).ПОДАРКИ – ПОДЕЛКИ ОТ ДЕТЕЙ

№5(6). ПОДАРКИ ОТ ШЕФОВ

№6.  (5)Нарисован ТЕРЕМ Деда Мороза- к подаркам

Сделать на терем вывеску «Подарки»

Дед Мороз:  Ну, спасибо, детвора,

Праздник получился яркий,

А теперь пришла пора

Детям от меня получать ………..подарки

К ледяному дворцу поспешите

И подарки   получите.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Дед Мороз и персонажи  прощаются

Дед Мороз: Желаю вам на Новый год

Всех радостей на свете.

Здоровья на сто лет вперед

И вам, и вашим детям!

Окончен праздник, наступил

Немного грустный миг прощанья.

Но не «прощай» мы говорим:

Все:        До скорого свиданья!

Персонажи уходят

Дети прощаются с елочкой и хороводом уходят в группу.

Праздник продолжается в группе и на прогулке.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 34

(МБДОУ № 34)  

                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                     Заведующий МБДОУ № 34

                                                                                                   ___________А.И.Мареськина

                                                                                                    «_____»_____________2013 г.

СЦЕНАРИЙ

новогоднего праздника

«Волшебный колокольчик зовет на праздник»

для детей раннего возраста

                                   

                                                                          Музыкальный руководитель

                                                                                                          Жарикова Е.В.

Нижний Новгород

2013 г.


Цель праздника.

Создать радостную атмосферу, доставить детям эстетическое наслаждение от общения с персонажем.

Задачи:

  1. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость , вызывать эмоциональный отклик детей, побуждать их активно участвовать в празднике.
  2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, сплоченность, эмоциональную отзывчивость.

Музыкальный репертуар:

1.  Песня-танец "Да-да-да" Е. Тиличеевой

      2.  Хоровод  « Возле елочки»  лит.н.м., обр. В.Петровой

  1. Игра с елочкой
  2. Песня «Блестят на елке бусы»  сл.Н.Найденовой муз. Т.Попатенко
  3. Оркестр колокольчиков «Маленькая елочка»
  4. «Пляска зайчат»  сл. и муз.В.Петровой
  5. Стихи детей  (2 чел.)
  6.         Песня «Дед Мороз» сл.Т.Волгиной, муз.А.Филиппенко        
  7. «Пляска  с погремушками» сл. и муз. М.Картушевой

Атрибуты:

Костюмы персонажам

Ширма

Колокольчики по кол-ву детей

Ушки зайчиков по кол-ву детей

Погремушки по кол-ву детей

Снежинки по кол-ву детей

      Маленький колокольчик звенящий для Снегурочки

      Большой колокольчик- сюрприз, в нем угощение

Персонажи:

Снегурочка

Дед Мороз- игрушка

Зайчик- реб подготовительной  гр

Петрушка- реб подготовительной  гр


В группу к детям приходит Снегурочка с  большим красивым колокольчиком, общается с детьми, превращает их в зайчиков и  приглашает их на новогоднюю елку.

  Снегурочка: Я – красивая Снегурочка,

На праздник к вам пришла,

Волшебный колокольчик

С собою принесла. (Звонит колокольчиком)

Динь- дон, Динь- дон ! –

Колокольный слышен звон.

Колокольчик поет,

Ребят к елочке  зовет.

Снегурочка: Пойдемте вместе к елочке в гости, которую для вас  нарядил  

Дедушка Мороз

 Елочка вас ждет.

Всех ребят к себе зовет

Под музыку Снегурочка вместе с детьми заходит в музыкальный зал,

 рассматривание игрушек на елке,

Дети под музыку вместе со Снегурочкой входят в зал, встают вокруг елки, говорит, что елочку подарил им Дед Мороз, что он добрый.

Рассматривают игрушки.

Снегурочка. Елочка, елочка,

                      Вот она какая,

                      Стройная, красивая,

                      Яркая, большая.

У новогодней елочки

Зеленые иголочки

И снизу до макушки

Красивые игрушки.

                    Вот как елка нарядилась

                    И пришла к нам в детский сад,

                    А у елочки зеленой

                    Много маленьких ребят.

-Ребята, вы умеете в ладоши хлопать?

-Ножкой топать?

-Ручками махать?

-Ножками плясать?

-Проверим!                  

Песня-танец "Да-да-да" Е. Тиличеевой

Снегурочка. Елочка ждет, когда мы ей песенку споем. Беритесь за ручки.

Хоровод  « Возле елочки»  лит.н.м., обр. В.Петровой

Обращает внимание на огоньки, но что-то они не горят.

Снегурочка: Как нам быть? Надо елочку попросить.

Не простая эта елка.

           Стоит слово ей сказать

           И волшебным чудным светом

           Будет вся она сиять.

          Хлопай, хлопай, говори: 
       «Огоньками ёлочка, свети!» 
Снегурочка: Хотите поиграть с елочкой?

(Ответы детей)

Игра с елочкой

Снегурочка: Как притопнут каблучки,

Вмиг погаснут огоньки

Хлопай, хлопай, говори:

«Наша елочка, гори»

(гаснут и зажигаются огоньки)

Снегурочка: Ребята, присядем, издалека полюбуемся красивой елочкой и для нее споем песенку.

Песня «Блестят на елке бусы»  сл.Н.Найденовой муз. Т.Попатенко

Снегурочка: (хвалит детей за хорошее исполнение песни )

Жаль, что Дед Мороз вас не слышит.

 Я знаю, как его позвать.

А я к елке подошла.

Что же я на ней нашла?

Снимает с елки колокольчик, прикрывая его другой рукой, звенит.

 Дети узнают по звуку (-колокольчик!).

 Снегурочка: Правильно, колокольчик! (показывает его детям). 

А у нашей елочки много колокольчиков есть.

Снегурочка предлагает детям поиграть с колокольчиком- позвать Деда Мороза.              Оркестр колокольчиков «Маленькая елочка»

Из-за ширмы доносится «Слышу, слышу, иду.»

Появляется Дед Мороз - игрушка

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Я –румяный, бородатый,

К вам пришел на Новый год.

Какие вы красивые, нарядные. А елочка вам моя понравилась?

(Ответы детей, рассматривание Деда Мороза)

Дед мороз: Я пришел к вам не один. Со мной зайчик прибежал, Снегурочка, позвени колокольчиком, зайчик и появится.

Снегурочка звенит колокольчиком

Вбегает зайчик – реб подг. гр.

Снегурочка: Что ты белым стал, косой?

Зайчик: Я всегда зимой такой,

Чтоб в сугробе затаиться,

Если встретится лисица!

Снегурочка:  (Трогает ушки зайчика ) А почему у тебя ушки холодные?

Зайчик:  Замерз очень

Снегурочка: Чтобы согреется , нужно потанцевать, а вместе танцевать веселее.  

«Пляска зайчат»  сл. и муз.В.Петровой

Зайчик- реб подг гр. убегает.

Дед мороз: Молодцы, веселые зайчики. Садитесь, отдохните

Снегурочка: Дедушка  Мороз, . Мы тебя  хотим порадовать, стихи для тебя выучили.

 Стихи детей  (2 чел.)

Снегурочка: А мы и песенку тебе споем.

        Песня «Дед Мороз» сл.Т.Волгиной, муз.А.Филиппенко        

Дед Мороз:  (хвалит детей за хорошее исполнение стихов и песни )

Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята тебя порадовали, а ты чем нас порадуешь.

Дед Мороз: Я сейчас для вас игрушку с елки оживлю.

Снегурочка, помоги, Петрушку найди.

Снегурочка показывает детям игрушечного Петрушку.

Дед Мороз: А теперь колокольчик позвени

Настоящий Петрушка прибеги.

Снегурочка звенит колокольчиком, вбегает Петрушка- реб подг группы с корзинкой, в ней погремушки

Петрушка:  Я –Петрушка молодец

На макушке бубенец

В погремушку позвоню,

Всех Петрушек созову.

Пусть порадует всех нас

Новогодний  перепляс

 «Пляска  с погремушками» сл. и муз. М.Картушевой

Петрушка- реб подг гр. убегает.

Дед Мороз: Спасибо, малыши, порадовали. А на моей елке не только фонарики, игрушки висят, но и снежинка большая прилетела. Снегурочка, помоги, найди снежинку, покажи ребятам.

(Снегурочка обыгрывает)

ДЕД Мороз: Волшебный колокольчик позвони

Всех ребяток в снежинок преврати.

Игра  

Музыка звучит

Снежинка летит,

Музыка перестала звучать,

Снежинка будет отдыхать.

Дед Мороз: (Хвалит детей) Мне понравилось, что вы дружно играете, хорошо поете, стихи рассказываете.

Снегурочка: ( зазвенела колокольчиком)

Дед Мороз: Что такое?

Снегурочка:А это мой колокольчик,

Дед Мороз:  И у меня есть колокольчик . Я хочу его всем ребятам подарить

( колокольчик- сюрприз)

Дети благодарят, рассматривают, угощаются.

Дед Мороз прощается  и уходит.

Дети прощаются с елочкой и со Снегурочкой хороводом уходят в группу.

Праздник продолжается в группе и на прогулке.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 34

(МБДОУ № 34)  

СЦЕНАРИЙ

новогоднего праздника

«Заюшкина избушка»

для обучающихся среднего  возраста

                                   

                                                                                           Музыкальный руководитель

                                                                                                          Жарикова Е.В.

Нижний Новгород

2013 г.


Цель праздника.

Создать радостную атмосферу, доставить детям эстетическое наслаждение от общения с персонажем.

Задачи:

  1. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость , вызывать эмоциональный отклик детей, побуждать их активно участвовать в празднике.
  2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, сплоченность, эмоциональную отзывчивость.

Музыкальный репертуар:

  1. Хоровод «В гости к ёлке», слова и музыка Т. Бокач.
  2. Хоровод «Ах, какой хороший», музыка В. Витлина.
  3. Песня «Снег-снежок», музыка Е. Макшанцевой.
  4. Игра «Санки», слова и музыка Караваевой.
  5. Пляска «Зайцев», музыка Г. Финаровского.
  6. Песня синичек - импровизация.
  7. Танец собачек, музыка Н. Вересокиной.
  8. Танец мишек - импровизация на русскую народную музыку.
  9. Танец «Петушков», музыка А. Варламова. 10.Танец снежинок, музыка Е. Гомоновой.

11 .Общий танец - импровизация.

Атрибуты:

Костюм Снегурочки

Большая  снежинка

Снежинки по коридору

Самодельные игрушки для елочки

Костюм Лисы- Сначала праздника в домике

Домик Зайчика

Музыкальные инструменты

«Снежные корзины» куда убирают муз инстр.

Костюм Деда Мороза

Благодарственные письма для родителей

Фонарики- поделки детей для родителей

Ворона – с письмом на леске

Костюм Зайчика

Маски Медведя, Лисы, Дятла

Маски петушков

Веточки елочек по 2 шт для каждой девочки

Волшебная светящая палочка

Подарки в домике Зайчика

Персонажи:

Снегурочка-

Ведущая

Дед Мороз

Лиса

 Зайчик- ребенок подг. гр.

Петушки – все мальчики

Елочки – все девочки

Медведь-мальчик

Лиса-  девочка

Дятел- мальчик


 В группе звучит веселая новогодняя музыка.

Приходит к детям Снегурочка.(в руках снежинка )

СНЕГУРОЧКА:        Здравствуйте гости и ребята,

Вас я видеть очень рада!

Я Снегурочка, Вы узнали меня

Вот какой красивый наряд у меня!

(Дети рассматривают шапочку, сапожки, костюм Снегурочки).

СНЕГУРОЧКА:  И Вы какие нарядные и красивые,

И группа разукрашена у Вас, для чего?

(Ответы детей- Новогодний праздник у нас.)

К Вам на праздник я спешила.

Хочу сказать Вам, что Дедушка Мороз

Подарки собрал, нарядил ёлку,

 А меня отправил за Вами.

Он позднее подойдёт,

Ну а Вас всех ёлка ждёт.

А приведут нас в лес  сказочные снежинки.

Воспитатель:  Снегурочка, ребята, для Дедушки Мороза приготовили подарок- игрушки для елочки, мы их  с собой возьмем и елочку украсим.

Под музыку «Праздник чудесный» дети со Снегурочкой

 входят в «лес» - (муз. зал) рассматривают его и встают вокруг елочки.

Снегурочка рассматривает с детьми елочку, игрушки, спрашивает с кем из родителей сделал..

(Беседа, когда дети вешают игрушки)

Потрогайте елочку - какие у нее иголочки?

Дети - колючие.

Снег. А какие у елочки веточки?

Дети - пушистые.

Снег. А какого цвета елочка?

Дети - зеленого.

Снегурочка: У новогодней елочки

Зеленые иголочки

И снизу до верхушки

Красивые игрушки.

 Дети:

1: Здравствуй, Елочка, наш друг

Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать

Вместе Новый год встречать!

2. В замечательный наряд Ёлочка оделась

Ей порадовать ребят  очень захотелось!  

3.На ветвях её блестят новые игрушки

 Бусы, шарики висят снизу до макушки.

4.Всем нам очень нравится Ёлочка — красавица

Заведём у Ёлочки дружный хоровод.

5. С Ёлкой мы подружимся, в пляске мы закружимся

Радостными песнями встретим Новый год!

ХОРОВОД «Здравствуй, елочка!»

(Дети сели на диванчики)

Снегурочка: Ребята, праздник начался, а дедушки Мороза все нет. Где же он?                                                     Ответы детей

Снегурочка предлагает позвать его.

Дети зовут , Дед Мороз не приходит

Снегурочка: Кажется, я знаю, что нужно сделать, чтобы нас услышал Дедушка Мороз.   У меня есть музыкальные инструменты, они не простые, а волшебные, как только вы на них заиграете, а родители нам помогут  спеть  самую известную новогоднюю песню, Дед Мороз  услышит и придет.

ОРКЕСТР «МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ»

(Из-за двери «Слышу, ау, ау, иду»)

Дети убирают инструменты в  «снежные корзины» и садятся.

Под торжественную музыку входит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте! А вот и я!

С Новым годом вас, друзья!

Подросли, большими стали

А меня –то вы узнали?

Все такой же я седой

Но совсем как молодой

(смотрит на елку) Понравилась вам моя елочка?

Я вижу, на ней появились новые игрушки. Кто такой подарок сделала моей елочке?

Ответы детей

Дед Мороз отмечает 3 игрушки, которые ему понравились, и награждает Благодарственными письмам родителей.

Дед Мороз: вижу я , готовились к празднику, старались.

Снегурочка: Дедушка Мороз, я знаю, что ребята и стихи выучили.

Дед Мороз: Очень люблю стихи. Снегурочка, а кто мне сейчас прочитает?

Снегурочка: А это подскажет нам  волшебная снежинка. У кого она в руках остановится, тот и стишок прочитает Дедушке Морозу.

Снежиночка,  лети,

Стишок прочитать

Дедушке Морозу вели.

Дети читают СТИХИ 3чел

.

3. Ребенок: Дед Мороз, елочка и  пушиста, и стройна,

 но почему  же  без огней стоит она?

Дед Мороз: Эту мы беду поправим. Я вижу красивые фонарики.

Снегурочка: Дедушка Мороз, это ребята сами сделали.

Дед Мороз: Ай да, молодцы. Эти фонарики нам и  помогут   зажечь огоньки на елочке.

ТАНЕЦ ОБЩИЙ С ФОНАРИКАМИ

Дед Мороз:   Волшебные слова ……..

ЕЛКА ЗАЖИГАЕТ ОГНИ.

(в  конце танца дети дарят свои поделки-  фонарики родителям  и сели на диванчики )

Дед Мороз: А фонарики мы  подарим взрослым


СНЕГУРОЧКА:        Как красиво стало в зале, а на Ёлочку взгляни

Ярко, ярко засияли на ветвях её огни.
ДЕД МОРОЗ:        Всем Вам нравится Ёлочка красавица?

ДЕТИ:        Да!

ДЕД МОРОЗ:        А фонарики цветные и игрушки расписные?

ДЕТИ:        Да!

Вдруг крик «кар, кар» - на леске спускается ворона, на хвосте письмо

Снегурочка читает «Зайчик просит о помощи»    (или отнести письмо родителям, чтобы они прочитали )

Дед Мороз: Ой, побегу,  если смогу помогу

(Уходит в другую дверь )

В а это время  в другую дверь входит Зайчик, плачет.

 Снегурочка: Здравствуй, Заинька-Зайчишка!

Почему не веселишься,

Сегодня  праздник- Новый год

Зайчик: Здравствуй, Снегурочка, мне не до веселья,

Я построил себе домик на лесной опушке

 Хорошо мне было жить в лубяной избушке

 Но морозною зимой постучалась Лиса в домик мой

 Она в гости ко мне пришла, а потом меня прогнала.

 Стала жить и в нём поживать, песни распевать.

( из-за домика выходит Лисичка и поёт песню).

ЛИСА: Я - Лисичка, я - сестричка, я хожу не слышно.

На полянку возле дома погулять я вышла.

Я, красавица - Лисичка и не зря плутовка

Обхитрить, кого угодно я умею ловко.

(Лиса заходит в  домик).

ЗАЙЧИК: Посмотрите, песни звонко поёт, веселится.

Вот какая хитрая   Лисица.

 СНЕГУРОЧКА:        Не печалься Заинька, выгоним плутовку.

 (обращается к детям)  Кого позовем на помощь?

(Ответы детей)

СНЕГУРОЧКА:        Хорошо, давайте позовем Медвежонка.

Миша, Мишенька, Медведь!

Ты оставь свою берлогу,

Выходи к нам на подмогу!

Выходит Медведь- ребенок

Медведь:  Я не могу вам помочь, я зимой сплю.

СНЕГУРОЧКА:       А почему?

Медведь: Сейчас расскажу.

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «Раз морозною зимой»

Медведь, Лисичка, Дятел.

Зайчик:  (плачет).Кто поможет мне,  справится с  хитрой  Лисою.

СНЕГУРОЧКА: Может Петя - Петушок,

Красный гребешок.

Петушок, где ты?

Поскорее выходи,

(под музыку выходит Петушок).
Петушок – ребенок :  По заборам, по заборам

Петухи запели хором.

Раскричался  птичий двор

Все включились в общий хор.

ТАНЕЦ  ПЕТУШКОВ

(в конце танца подходят к домику, машут крыльями,

 кричат «Ку-ка-ре-ку»)

  в окне домика появляется Лиса

Лиса: Как выскочу. как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам

(петушки убегают)

Зайчик:  (плачет)Никто мне теперь не поможет!

Снегурочка : Не плачь ,заинька! Тебе Дед Мороз поможет. А вот и он!

(входит Д.М.)

Снегурочка : Помоги, Дедушка, Зайчику!

Дед Мороз (подходит к домику, стучит посохом)_ Дома ли лиса? Гроза всех зверей?

Лиса :Как выскочу,..

Дед Мороз: Какая грозная! ну ничего.

Я, Зайчишка, тебе помогу,

Я своих  лесных  Ёлочек позову.

Ёлочки, Ёлочки, волшебные иголочки.

Вы подружки выходите, попляшите,

А потом и волшебство покажите

ЕЛОЧКА - ребенок :  Под Новый год как в сказке

Полным-полно чудес:

Спешат на помощь елки,

Покинув зимний лес.

Спешат на помощь елочки

Колкие иголочки.

 ТАНЕЦ ЕЛОЧЕК. 

(По окончании танца Ёлочки подходят к домику.)

Лиса:( выходит из домика) Ну погодите ,я вам сейчас покажу (колется об елочки) Ой, больно!  Дедушка Мороз, прости меня я больше никогда, не буду  зайчика обижать.

Дед Мороз А других зверей, ты тоже обижать не будешь?

Лиса: Нет, нет.Я больше никого обижать не буду •

Зайчик: Большое вам спасибо. Теперь я могу вернуться в свой домик, никакие холода мне не страшны

Дед Мороз Ну, что ,ребята, простим лису? (прощают) 

Лиса: А можно мне остаться с вами?

Я так люблю петь, танцевать, играть

 Новый год хочу встречать!(разрешают лисе остаться)

Дед Мороз Праздник должен быть у всех

Оставайся. Шутки, смех

И веселый хоровод

Никого не обойдет                            ХОРОВОД   "Шел по лесу Д.М."

СНЕГУРОЧКА:        

Игра  с варежкой.

 (Дети сели на диванчики)

Дед Мороз:  Хорошие вы ребята, зайчику помогли, лисичку простили.

                             Ну, спасибо , детвора,

Праздник получился яркий

А теперь пришла пора

Детям получать …………..подарки.

Снегурочка: Где же твой  мешок  с подарками?

Дед Мороз:  Ради праздника для вас

Я тут кое-что припас.

Всем вам палочка видна?

Не простая ведь она!

Ну-ка, палка,  посвети,

Где подарки - покажи!

Луч света из "волшебной палочки" указывает

в окно  домика Зайчика

Снегурочка: Дедушка Мороз, в этом домике Зайчик живет, какие там подарки?

Дед Мороз:  (Обращ. к  ребенку)  Андрюша, загляни в домик.

Ребенок видит Подарок.

Дед Мороз:  Зайчик, Снегурочка, помогите раздать подарки.

Раздача подарков.

 Дед Мороз Вот и настал прощанья час

 Мне пора на другую полянку уходит, где меня звери ждут.

Дед Мороз . прощаясь, всех хочу обнять, а через год вернусь опять

( Д.М.,.лиса,заяц уходят)

 Снегурочка  Ребята, полюбуемся еще на елочку- красавицу,  обойдем ее вокруг. Я  и волшебная снежинка проводим  вас в детский сад. И нам пора прощаться с елочкой-красавицей , под музыку хоровода уходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе: "Зайка на новогоднем празднике".

Дети  помогают зайчику выгнать лису из  своего домика и веселят его песнями, плчсками, играми....

Сценарий Новогоднего праздника "ПРОДЕЛКИ КОТА БАЗИЛИО И ЛИСЫ АЛИСЫ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ"

Сценарий праздника для двух групп (старшего и подготовительного возраста) Роли для взрослых - Дед Мороз, Лиса Алиса, Кот Базилио. ...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодний бал для Золушки" (праздник для детей старшей группы)

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.Задачи:- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хорово...

Сценарий Новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста "Лиса Алиса и Кот Базилио на новогоднем празднике"

Интереснйе  праздник для детей старшего возраста. Проделки Лисы и Кота, главный гость - Дед Мороз - основные взрослые персонажи....