Праздник «День матери» в первой младшей группе
материал (младшая группа) по теме

Соловьёва Яна Петровна (Туркова)

Здравствуйте. В конце ноября состоялся праздник посвященный Дню Матери в первой младшей группе!

Предлагаю вам оценить мой сценарий праздника.

Чтобы известить всех родителей о предстоящем празднике было размещено объявление в социальной сети, а так же каждому ребенку в шкаф вложен листок с приглашением. Вот его содержание

Сегодня солнышко умылось,

Пораньше на небо взошло,

Природа вся преобразилась,

Нам время праздника пришло!

День матери по всей планете,

Для них единственных, родных,

Цветы к ногам приносят дети,

За ласку и заботу их!

Уважаемые родители! Приглашаем Вас на праздник, посвященный Дню Матери! Будем рады видеть Вас в группе «Кроха» 28.11.14! Начало в 17-00!

В программе:

17-00 «Снова в детство или Страна Карандашия»

17-15 «С мамой в город детства»

17-30 «Вкусляндия»

17-45 «А как же без сюрприза! »

При себе иметь сменную обувь и хорошее настроение! (Группа «Кроха»)

 

В группе была проведена работа с детьми. Самое главное было настроить детей на положительное отношение к присутствию мамы в группе.

Сам праздник.

После того как родители с детьми разместились в группе за столами воспитатель поздравляет родителей с Днём Матери и читает стих.

«Ма-ма»

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

 

Далее воспитатель раздает каждому из родителей подарок от ребенка "Цветы в вазе".

Праздник «День матери» в первой младшей группе

Предлагает родителям вспомнить, что детство -это прекрасно, вспомнить детство и самому раскрасить вазу, но при этом сохранить самообладание, не переворачивать открытку и не смотреть, что же с той стороны!

Когда все вазы раскрашены. Воспитатель хвалит детей за помощь родителям и предлагает посмотреть, что же с той стороны открытки. А там "Маленькое интервью" от ребенка о маме. Каждому из детей было предложено ответить на 5 вопросов про маму.

1. Как зовут маму?

2. Какая у тебя мама?

3. Какого цвета у мамы волосы?

4. Какая у мамы любимая сказка?

5. Какая у мамы любимая игрушка?

После прочтения интервью всех родителей вместе с детьми приглашали на экскурсию по уголкам группы. Воспитатель подходил и рассказывал родителям где их ребенок, с чем и во что предпочитает играть. В это время второй воспитатель накрывал на стол. После чего родители с детьми приглашались на чаепитие.

После чаепития воспитатель читает стих

«Портрет»

Я портрет нарисовала,

Постаралась от души.

От старания сломала

Все свои карандаши.

И коричневый, и синий,

И оранжевый сломала.

Всё равно портрет красивый,

Потому, что это - мама!

 

И в группу выносится плакат, сделанный воспитателями с участием детей, где каждый ребенок составил фоторобот своей мамы!

После всех мероприятий каждый ребенок мог вдоволь поиграть с мамой в группе.


 

Комментарии

Данильченко Елена Александровна

Спасибо,очень интересно,многое взяла себе на заметку и в след. году постараюсь внести в свою работу.Единственное что с портретами немного затруднительно-это скорее видение ваше,чем детей(на мой взгляд).Я бы например сделала отечаток руки и попросила бы мам угадать где её ребенка а на др. стороне подпись чья река.

Соловьёва Яна Петровна (Туркова)

Фоторобот полностью выбор каждого ребенка. На выбор было предоставлено по 3 варианта: овала лица с волосами разной длины, глаз, носа, рта, бровей и 4 варианта цвета волос. Каждый ребенок сам выбирал, какое лицо у его мамы, какого цвета волосы, какие глаза, какие губы, какой нос, какие брови. Воспитатель сам раскрасил волосы, тем карандашом, что выбрал ребенок. И сам наклеивал глаза/нос/рот/брови, побуждая ребенка помочь с нахождением места расположения определенной части лица. В общем развитие со всех сторон. А восторг родителей был просто неописуем! А с ладошками мы уже делали в период адаптации. Спасибо Вам за отзыв!