Выпускной бал в детском саду
материал (подготовительная группа) на тему

Казарова Галина Александровна

Структурное подразделение  МОУ СОШ №8 детский сад «Росинка» города Аткарска Саратовской области

 

 

 

 

 

 

Сценарий выпускного бала

«Путешествие на мультяшном паровозике»

 

 

Подготовила воспитатель  Казарова Галина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 год.

 

    (Тихо звучат фанфары)

Ведущий:  

  Вот и встретились опять

 В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня

И колени чуть дрожат.

Солнце лучиком весёлым,

В окна радостно стучит

И гордятся все сегодня

Словом важным – ВЫПУСКНИК!

 

Ведущий:    

Звучите,  фанфары, и трубы, трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

 

    ( Музыка  чуть  громче)

 

Встречайте, самые умные, весёлые и неповторимые выпускники 2014 года, лучшего детского сада  города Аткарска МОУ-СОШ №8  структурного подразделения  д/с «Росинка»!

 

(Музыка  ГРОМКО   =5сек.,   и снова тихо.  Дети  входят в зал)

 

Самая обаятельная и справедливая  …     Алина Осипова

Самый весёлый и дружелюбный  …      Илья  Дмитриев

 

Самая активная и артистичная  …    Маша Афанасьева

Самый геройский и заводной    …   Данила Сорокин

 

Самая внимательная и спокойная  …  Настя Чернякова

Самый эмоциональный и добродушный  …Кирилл Коротков

Самая  аккуратная и трудолюбивая  …  Катя Илюшева

Самый  застенчивый и наблюдательный  … Андрей Митрофанов

 

Самая очаровательная и талантливая  … Даша  Зварыченко

Самый обаятельный и задорный  … Артём Нестеров

 

Самая романтичная  и мечтательная  …  Альбина Шишкина

Самый умный и озорной  …   Матвей Николаев

 

Самая весёлая и энергичная  … Настя Савичева

Самый внимательный и рассудительный  …   Ярослав Крылов

 

Самая нежная и добрая  …  Ксюша Бычкова

Самая шустрая и старательная  ….  Алина Рябикова

 

Самая загадочная и активная  … Аня Алькина

 

Самая  скромная и спокойная  … Аня Саламатова

Самый общительный и энергичный  …  Тамерлан Пирдамов

 

 

Реб.  Ну вот  и наступил тот час

Которого все, все так ждали

Мы песни танцы и стихи

Старательно запоминали

 

Реб. Сегодня наш родной детсад

Украшен ярко, необычно

Волнение у нас в рядах

Нам это чувство не привычно

 

Реб. Мы в школе будем помнить вас

Ведь школа рядом по соседству

Нам сад любимый не забыть

Он первая ступенька детства

 

Песня    « Первая ступенька детства»

 

 

 

Реб.   Ну что, вот песню спели мы

И я уже не так волнуюсь

 

Реб. И не дрожат колени?

 

Реб. Нет!  А ты, что думал, я рисуюсь?

 

Реб. Мы предлагаем нам и вам

Припомнить садовские годы.

 

Реб. Машину времени  возьмём?

Иль поплывём на пароходе?

 

Реб.  А вот смотрите паровоз…

(Дети расходятся на две стороны, открывая паровозик)

Не зря же в зал он к нам приехал?

Поедем поскорей на нём!

 

Реб.  Он ведь мультяшный, вот потеха!

 

Ведущий:    А что я слышу? Что за смех?

Здесь кто-то мультики не любит?

(дети разводят руками, удивляясь)

Тогда вперёд!  И пусть ваш смех

Нам песнею в дороге будет!

 

«Внимание! Внимание!

Скорый поезд №5 , следующий по маршруту: «До свидания детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в __часов__минут по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места»

(дети  занимают свои места на стульчиках. Гудок паровоза. Стук колёс. На его фоне дети читают стихи)

 

 

Реб.  Хорошо сидеть в вагоне

Слушать тихий стук колёс.

Добрый милый паровозик

Ты по детству  всех нас вёз!

 

Реб.  Мы сидим в купе, смеёмся.

Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу

 Провожает детский сад!

 

Гудок паровоза. Голос в репродуктор.

Внимание! Внимание!

Наш поезд прибывает на станцию «Малышки»

Время стоянки 5 минут.

 

Реб.  Разве хватит 5 минут,

Что бы в детство заглянуть?

 

                Ведущий:              Помните 5 лет назад

Вы ходили в детский сад?

 

Реб.   Да разве мы ходили?

На ручках  часто нас носили.

В колясочках часто сидели.

Мы сами ходить не хотели.

 

Реб. Я помню, что часто ревел.

 

Реб.  А я всё в окошко смотрел.

 

Реб.   А                с соскою ходил…

 

Реб.  Бывало плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

 

Реб.  А если мы не спали

На ручках нас качали.

 

Реб.  Любили все песком кидаться,

Любил  Кирюша  обниматься.

Такими были шалунами

                  (секретно и с улыбкой) Дрались руками и ногами.

 

Ведущий:   Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится!

Вас сегодня от души

Пришли поздравить малыши!

 

Воспитатель младшей группы:  Такими же вот крошками

 Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками

Теперь вы подросли

А мы на праздник к вам пришли

И подарок принесли…

 

 1-ый малыш:                        Мы хотим поздравить вас.

 Вы идёте в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

 

2-ой малыш:                               Мы пошли бы тоже,

 Но пока не можем!

Пусть звонком весёлым

 Вас встречает школа!

 

3-ий малыш:                       Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться!

Мы желаем вам ребята.

Хорошо учиться!

 

4-ый малыш:                        Мы вам чуть-чуть завидуем

Вы школьники почти,

И от души желаем вам

 Счастливого пути!

(малыши уходят под музыку)

Ведущий:                            Вот такие малыши

В младшей группе были вы.

Потихоньку подрастали

Становились звёздами!

Ведущий:       Раз-ладошка, два-ладошка,

Есть у нас уже «звезда»!

Мы похлопаем немного

Нам споёт она тогда!

 

Песня   «Раз-ладошка»       (Маша)                                     .

 

 

Ведущий:    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внимание! Внимание!

Скорый поезд №5 , следующий по маршруту: «До свидания детский сад – Здравствуй школа!» отправляется с первого пути.  Следующая станция «Серединка»

Счастливого пути!

 

 

Реб.     Вот опять зовёт дорога!

Рельсы, рельсы в два ряда!

Мы на станцию «Малышки»

Не вернёмся никогда!

 

Реб.    Но, не будем огорчаться!

Лучше будем петь, смеяться.

Паровозик вёз нас вёз-

В «Серединки» нас привёз!

 

Реб.   Ехали мы целый год.

В поезде подрос народ!

Получился к средней группе

Почемучек хоровод!

 

Ведущий:     Каждый день вопросов сотни

Сыпется со всех сторон!

Это возраст «почемучек»,

Ох, и интересный он!

 

(дети становятся на танец «Полка» и читают вопросы)

 

Реб.    Почему горошек вьётся?

Где живёт зимой бобёр?

 

Реб.    Почему, скажите, солнце

Не сгорает как костёр?

 

Реб.   Почему прозрачен воздух?

И о чём поёт вода?

 

Реб.   Почему всё небо в звёздах?

Кто забросил их туда?

 

Реб.   Почему нас шуба греет?

Сколько в мире разных стран?

 

Реб.  Почему усы не бреет

Старый,  рыжий таракан?

 

Реб.   Почему беда от спичек?

И не тонет в море кит?

 

Реб.   Почему из многих птичек

Попугай лишь говорит?

 

Реб.   Почему мне из окошка

Виден только старый мост?

 

Реб.   Почему не любит кошка,

Что бы дёргали за хвост?

 

Ведущий:      И сегодня «Почемучки»

Польку вам изобразят.

Не стесняйтесь, поддержите

Пусть ладошки не грустят!

 

.                                  Танец «Полька»                                            .

 

(приготовиться к игре)

 

 

Реб.   Нынче в школу, в 1класс

Провожает садик нас!

Будем в школе мы учиться

Буквы знать нам пригодиться!

 

 

Ведущий:     Предлагаю поиграть

Свои знанья показать!

Надо будет буквы взять

И слова из них собрать!

 

(ИГРА: 2 команды по количеству букв слова; дети берут по 1 букве и под музыку двигаются по залу подскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых букв.   «Ученик» , «Звонок».  Играем 2 раза.)

 

Реб.  

 

 

Будем в школе мы учиться

Математика нам тоже пригодиться,

Ведь она  -

 королева знания!

(ИГРА: «Живая неделя» . Дети берут перевёрнутые карточки с цифрами и становятся в правильной последовательности.)

 

Ведущий:   Вот задачка вам моя,

Слушайте внимательно, друзья!

 

  

На полянке у реки,

Жили майские жуки, Дочка, сын, отец и мать,

Кто успел их сосчитать?  (4)

 

 

Подарил утятам ёжик.

Десять кожаных сапожек,

Кто ответит из ребят,

Сколько было здесь утят?  (5)

 

 

Раз к зайчонку на обед,

Прискакал дружок сосед.

На пенёк зайчата сели

И по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок,

Сколько съедено морковок?  (6)

 

Ведущий:   Справились с заданьем вы!

Все ребята, молодцы!

 

Ведущий:   А хотите проверить своих мам и пап, не разучились ли они задачи решать?  У нас и для них есть занимательные задачки.

 

Сколько ушей у трёх мышей?  (6)

 

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)

 

Сколько лап у  2   медвежат? (8)

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

 

Ведущий:    Вот видите, какие мамы и папы молодцы! Ну а сейчас я хочу ,  что бы вы, уважаемые родители, произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и чётко говорить «ДА»!

     Клятва родителей.

1.      Детям в учёбе поможем всегда? –Да!

2.      Чтобы детьми была школа горда? –Да!

3.      Вас не пугает задач чехарда? –Да!

4.      Формулы вспомнить для вас ерунда? –Да!

5.      Клянёмся детей не лупить никогда! –Да!

6.      Только слегка пожурить иногда? –Да!

7.      Будем спокойны как в речке вода? –Да!

8.      Мудрыми будем, как в небе звезда? –Да!

9.      Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? –Да!

10.   Когда завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда? –Да!

 

Всё, теперь я спокойна за наших крошек!

 

(дети становятся для песни)

 

Реб.   Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари.

        На доске напишем мелом

Буквы первые свои. 

 

ВСЕ  ДЕТИ:            Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Научи учиться нас!

 

.                                                  Песня  «Учат в школе»                               .

 

 

 

«Внимание! Внимание!

Скорый поезд №5 , следующий по маршруту: «До свидания детский сад – Здравствуй школа!» отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места.  Следующая станция «Старшенькая»

Счастливого пути!

 

 

Реб.    И вот поехали мы дальше.

В окне мелькают день за днём.

Мы не сидим в саду без дела,

Мы очень много узнаём!

 

 

Ведущий:   Наши дети очень много знают и умеют. Они сами справляются с любыми трудностями. Они даже маму с папой успокоить готовы. Вот посмотрите как.

 

.                         Сценка   «Скоро в школу»                                   .

 

(участвуют 5 детей: папа, мама, 2 дочки и брат)

 

1-ая ведущая:   До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка , заглянем в квартиру сейчас!

(На стуле сидит папа читает газету, мама гладит бельё, дочки играют в куклы, сын в машинки)

 

1-ая дочка:     Как хорошо наша мама жила!

Утречком в садик нас отвела…

Чаще сами туда убегали,

Мамы заботы с нами не знали.

Но в школу настала пора поступать!

Мама в тревоге:  что купить? Где достать?

Что на обед приготовить ребёнку?

А может, отправить ребёнка в продлёнку?

Мама боится, что ключ потеряю,

Машина собьёт, иль не с тем погуляю.

Она про кино даже думать забыла…

Ах, лучше бы в садик, как прежде ходила!

 

Папа:    Скоро дети в школу, в первый класс пойдут.

Интересно, как они себя там поведут?

Помню я, как в первый раз

Дочка в садике без нас тосковала и скучала,

Даже плакала бывало…

 

2-ая дочка:  (подходит к родителям, успокаивая их):

Мамочка,  не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

 

Мама: (вздыхая) В школу сын пойдёт, пора!

Вот и думаю с утра: хватит ли мальчишке сил?

Хоть поесть бы не забыл, не поранил ручку, ножку,

 Не простыл бы у окошка!

 

Сын: (подходит к маме)  Ах, мамочка моя, ( гладит маму по голове)

Не переживай так за меня.

Нас в нашем  садике родном

Заботиться учили о здоровье  своём.

Чтоб здоровым,  сильным  быть

Соков надо  больше пить!

Гамбургер забросить в урну,

И купаться в речке бурной!!!

Закаляться, обливаться,

Спортом разным заниматься!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Я к врачу схожу тогда,

Он поможет нам всегда!

 

Мама: Спасибо, милые  мои, вы успокоили меня!

Смело в школу вы шагайте,

Получайте знания.

Мама и папа вместе: А мы вам хором говорим:

«Спасибо за внимание!»

(все участники сценки поклонились и убрали за собой атрибуты; все дети встали для исполнения песни)

.                                       Песня  «Мы теперь ученики»                                                  .

 

«Внимание! Внимание!

Скорый поезд №5 , следующий по маршруту: «До свидания детский сад – Здравствуй школа!» отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места.  Следующая станция «Подготовишки»

Счастливого пути!

 

Реб.    Дальше едем мы  в вагоне

Смотрит солнышко в окно!

И своим лучом весёлым

Машет, машет нам в окно!

 

Реб.  Скоро, скоро выпуск в школу,

Как пойдёт наш «выпускной»?

Знаю- будет всё в порядке,

Ведь друзья мои со мной!

 

Реб.     Умели мы дружить, играть

Друг другу песни напевать

И эта песенка о дружбе

Ведь всем дружить конечно нужно!

 

.                              Песня  «Настоящий друг»                                     .

 

 

Ведущий:   О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б  танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет!

 

 

.                                              Танец  «Вальс»                                                 .

 

 

 

 

 

 

Реб.   Ну вот и всё, стоим мы перед вами

Чуть-чуть уставшие,

Но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду

Взрослее стали.

Стоим- красавцы,

Что ни говори!

 

Реб.    За это мы

 Хотим сказать СПАСИБО!

Всем тем,

Кто нас так бережно растил.

Всем, кто лечил ,кормил, оберегал нас

И очень крепко шалунов любил!

 

Реб.   Мы будем помнить вкусные обеды!

И праздников воздушные шары!

И в школе нам, друзья,

Скажу вам точно.

Не будет очень

Всем хватать игры!

 

ВСЕ ДЕТИ:    ЗА ЭТО МЫ ХОТИМ СКАЗАТЬ СПАСИБО!!!

 

(дети дарят всем цветы)

 

 

Реб.   И пока ещё мы группа

Ну-ка песню запоём!

Только просьба – вы не плачьте,

А то садик мы зальём!

 

 

.                          Песня «До свиданья, Детский сад!»                                .       

 

 

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ!!!