Сценарий новогоднего развлечения для детей 5-6лет с участием родителей.
материал (старшая группа) по теме

Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.

Задачи: развивать коммуникативные способности, артистичность, детскую восприимчивость к перевоплощению, достигать выразительности исполнения; развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара;  развивать эстетический вкус. Воспитывать интерес к новогодним развлечениям через любовь к сказкам, сказочным персонажам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_novogodnego_razvlecheniya.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего развлечения для детей 5-6лет

   с участием  родителей.

«Новогодние проказы Смешного человечка»

Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.

Задачи: развивать коммуникативные способности, артистичность, детскую восприимчивость к перевоплощению, достигать выразительности исполнения; развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара;  развивать эстетический вкус. Воспитывать интерес к новогодним развлечениям через любовь к сказкам, сказочным персонажам.

Действующие лица:

  1. Карлсон
  2. Малыш
  3. Ведущая

Атрибуты к празднику:

  1. Костюмы персонажей;
  2. Украшения на елку из старых перчаток, бантиков, шарфиков,  тапочек, чайников из детского набора посуды;
  3. Шляпа;
  4. Кулек с конфетами.

Звучит фонограмма “Где водятся волшебники”. Дети входят в зал и становятся в круг.

1. Ведущий (воспитатель):

Здравствуйте, дорогие друзья!
Заходите, проходите,
Всех друзей с собой ведите,
Становись в широкий круг,
Чудеса сегодня ждут.

2.  Ведущий (родитель):

Вас на праздничное представление
Дорога привела,
Вы к нам сюда спешили,
Оставив все дела.

1. Ведущий (воспитатель) :

Проходите детвора,
Новый год встречать пора,
Собирайте в шумный круг,
Всех друзей и всех подруг.

2.  Ведущий (родитель) :

Мы рады встретить вас, друзья,
Танцам и играм не будет конца.
Из мира детства уходить не торопитесь,
Пойте песни, танцуйте, в общем, веселитесь!

(Вбегает Малыш, ищет кого-то.)

Малыш (ребенок): Постойте, постойте! Праздник начался, а моего друга нет. Карлсон! Карлсон!  Где ты?

Звучит фонограмма прилета Карлсона. В зал «влетает» Карлсон и облетает всех детей в кругу.

Карлсон (родитель-папа):

Рад приветствовать вас друзья!
Думаю, вы все узнали, кто я?
Я прилетел, разгоняя ваш сон,
Вы меня узнаете?
Я – весёлый и отважный …

Дети: Карлсон!

Карлсон (родитель-папа): Спокойствие, только спокойствие! Я здесь. Малыш, наконец-то я тебя нашел. Давай руку, я приготовил для тебя веселый сюрприз. Пошли со мной.

(Хочет увести.)

Малыш: Прости Карлсон, но я не один. Я пригласил на праздник своих друзей.

Карлсон (родитель): Отлично! Малыш! Твои друзья – это мои друзья… Давайте знакомиться!

(Идет по кругу, здороваясь с ребятами.)

– А как зовут тебя …Алина, Женя, Настя …А тебя?

Ведущий (воспитатель): Карлсон! Так ты весь праздник здороваться будешь. А что, если мы с вами познакомимся с помощью одной весёлой кричалки. Я скажу:

Все похлопали в ладошки – 1 – 2 – 3,
И потопали ногами – 1 – 2 – 3,
Поздоровайтесь руками – 1 – 2 – 3,
Громко имя все назвали – 1 – 2 – 3.

Дети кричат свои имена.

Карлсон (родитель-папа) : Малыш, что-то тесновато тут у тебя. А какой праздник без простора. Малыш, я приглашаю тебя и твоих друзей ко мне в гости.

Ребята, а вы когда-нибудь праздновали Новый год на чердаке дома?.. Нет? ...А хотите?.. Что-то слышимость не та. Дети отвечают (Мы хотим отпраздновать с тобой Карлосон.)

Вот так-то лучше! А теперь возьмитесь крепче за руки, я завожу свой пропеллер, мы отправляемся на чердак нашего дома, а до него совсем недалеко, всего 4 шага!

Ведущий (воспитатель) : А для начала сделаем вперед каких-то 4 шага. Давайте сделаем вперед 4 шага!

Танец-игра “Вперед 4 шага” (дети танцуют.)

Ведущий: Молодцы!

Карлсон(родитель) : А теперь прокричим волшебное заклинание: “Варенье, варенье, подними настроение!”

Дети кричат. Ведущие рассыпают  в центре зала коробку со старыми вещами, игрушками, бытовыми предметами.

Карлсон(родитель) : Вот мы с помощью веселого танца и волшебной кричалки и оказались на чердаке нашего дома. Здесь очень много необычных вещей, которыми раньше в своем детстве пользовались ваши папы, мамы, бабушки и дедушки.

Малыш (ребенок): Карлсон, мы так высоко забрались, но только я подумал, а как же Дед Мороз со Снегурочкой найдут к нам дорогу?

Карлсон (родитель-папа): Спокойствие, только спокойствие. Мы устроим настоящую Детскотеку. Будем танцевать, петь, шалить, читать стихи и веселиться. Они нас обязательно услышат.

А для начала, давайте подарим друг другу улыбку! И исполним шуточный танец «Шел по Греции медведь».

Танец «Шел по Греции медведь» (дети танцуют)

Малыш: Карлсон, как у тебя здесь интересно!

Карлсон (родитель-папа): Эти старые вещи на чердачке о многом нам могут рассказать. Правда, ёлочку я поставил новую. Так как прошлогодняя уже давно осыпалась.

Малыш (ребенок): Очень красивая у тебя елка, Жаль только, что она не наряжена.

Карлсон (родитель-папа). Спокойствие, только спокойствие! У меня на чердаке полным-полно всяких интересных вещей. Я думаю, будет  очень весело, если мы украсим ими нашу елку.

А чтобы было интересней, мы будем украшать нашу елку отгадками на загадки. Здорово я придумал, правда, ребята?

Дети. Да!

Карлсон (родитель-папа) : 

1 загадка.

У маленькой  Катюшки уселся на макушке,

Не бабочка, не птичка, а держит две косички… (бант)

2 загадка.

Чтоб не мерзнуть – пять ребят по чуланчикам сидят... (перчатки)

3 загадка.

На улицу не ходим, ни летом, ни зимой.

Зато без нас – ни шагу, когда придешь домой… (тапочки)

4 загадка.

Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.

5 загадка.

У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос.
На плите как паровоз…
(чайник)

6 загадка.

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля… (шляпа)

Карлсон(родитель) : А мне кажется что наша елочка уже и так нарядная. Давайте мы со шляпой лучше сыграем в интересную игру.

Музыкальная игра «Эй, ребята, не зевайте. Шляпу вы передавайте»

Карлсон(родитель) : Какие задорные ребята в вашей группе. А кого у вас больше: девчонок или мальчишек? Узнаем с помощью веселой кричалки.

Кричалка:

Два притопа, два прихлопа –
Елочка, елочка.
Распушила ты свои иголочки, иголочки.
Скачут дружно под тобою мышки и зайчики,
А еще скажите кто вы… Девочки… Мальчики

Карлсон: Вы самый веселый и неунывающий народ. А теперь приготовьте ручки, ножки. Веселье продолжается

Музыкальная игра «А на улице мороз»

Малыш: Да, классный у тебя чердачок!

Карлсон: Здесь я часто читал стихи и играл со своими друзьями. Вот и мы с вами сейчас сначала почитаем стихи (дети читают стихотворения: Лиза, Влад, Амира, Матвей, Женя, Настя, Максим, а потом поиграем в игру «Найди себе приятеля»

Описание игры: дети под веселую музыку бегают свободно по залу. Когда музыка смолкнет, они должны найти себе пару, взяться за руки и крикнуть «Подружились»

Ведущий: Карлсон! Ох,  и любишь ты пошалить!

Карлсон(родитель) : А то, а особенно потанцевать.

Танец “Гиппопотам печальный”, Танец с колокольчиками

Малыш:  Да-а-а! Карлсон, ты настоящий фантазер.
Чердачок твой не простой,
Он волшебно-игровой. А ты можешь сделать так, чтобы елочка наша на прощание посветила нам своими огоньками?
Карлсон: Это пара пустяков. Только мне нужна помощь ребят. Нужно громко прокричать такие слова:

Ну-ка, ёлочка, проснись
Праздничным огнём зажгись!

Дети произносят несколько раз эти слова и елка зажигается.

Карлсон: На моем чердачке и питарды есть. Ребята, а давайте  фейерверк устроим в честь нашего праздника?

Ведущая. Да что ты, Карлсон, пожар хочешь устроить? Мы устроим фейерверк, да только по-другому и ребята нам в этом помогут. Поможете? А для этого соберитесь в кружочка по ??? человек. (организовать 3 круга). На какую команду я покажу рукой, та команда громко кричит свой цвет “красный”, другая “желтый”, третья “зеленый”,. А если я подниму обе руки, тогда все вместе кричат “Ура-а!”. Давайте попробуем….

Игра “Фейерверк”

Карлсон(родитель) .

Веселись детвора
На этот случай есть игра.

Когда я скажу “Гора” – поднимите руки вверх, соберитесь в одну кучку и как можно теснее. Когда скажу “Сугроб” – все разбежались и присядьте, а когда я скажу “Тропинка” – быстро каждый кружочек становитесь за своими помощниками, взяв их за плечи.

Игра под музыку “Гора, сугроб, тропинка”

Ведущая (воспитатель):

Праздник удался на славу.
Были песни и забавы
Огоньки сверкают ярко.
Даже расставаться жалко.

Карлсон(родитель-папа) : Да ребята! Вот и подошел наш праздник к концу. Но осталось еще одно незаконченное дело. Нам надо проводить нашу елочку.  Давайте скажем нашей елочке «До свидания»

Ведущая (воспитатель).

Славно день прошёл у нас
И грустно нам признаться
Что, настал прощанья час
Пора нам расставаться.

И в группу возвращаться.

Малыш (ребенок). Но вы не грустите, мы еще обязательно встретимся на нашем веселом чердачке.

Карлсон выносит большой кулек с конфетами и угощает ребят!

Фонограмма “Смешной человечек”.