Сценарий спортивного праздника "К зверятам на новоселье"
материал (младшая группа) по теме

Медведева Ольга Ивановна

Сценарий спортивного праздника "К зверятам на новоселье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx24.97 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «К зверятам на новоселье».

                        Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.
1-й ребенок: Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
2-ой ребенок: И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
3-й ребенок: Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
4-й ребенок: Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
5-й ребенок: Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши.
Ведущий. Ребята, завтра 23 февраля - День Вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Дорогие наши папы! Поздравляем Вас с праздником, желаем успехов в делах, счастья, добра!
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым -
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте наши мужчины,
И уверены будьте в себе.

                                     Песня «Бравые солдаты»

1.Бравые солдаты с песнями идут, а  мальчишки следом радостно бегут.

 Эх, левой, левой с песнями идут, а мальчишки следом радостно бегут.

2.Хочется мальчишкам в армии служить, хочется мальчишкам подвиг  совершить.

 Эх, левой, левой в армии служить,  хочется мальчишкам подвиг совершить.

Ведущий: А сейчас мы совершим  небольшое путешествие в сказку, где ребята покажут свою ловкость, смекалку, сноровку.

                             Телеграмма лежит на пеньке.

Воспитатель читает: «Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Приглашаются все дети, чтоб отметить новоселье».

Ведущая: принимаем ребята приглашение? Тогда в путь. Путь нам предстоит не простой. Надо постараться.      

В путь идём мы спозаранку.

Не забудьте про осанку.

Обычная ходьба

Мы проходим на носках.

Ходьба на носках

А потом на пятках,

Ходьба на пятках

Впереди овраг преградой.

Перейти его нам надо.

Пройдём по мостику «гуськом»

А потом пройдём мы боком

Ходьба приставными шагами

И ещё разок прискоком,

Прыжки с продвижением вперед

Тишина стоит вокруг.

Вышли с вами мы на луг.

Крылья пёстрые мелькают,

В поле птички летают,

Раз, два, три, четыре.

Полетели, закружились.

Потянулись, опустились.

(Легкий бег врассыпную, на последние слова дети тянутся вверх и приседают)

Ведущая: а теперь нам надо постараться, чтобы к теремку добраться.

(Дети сидя берутся за руки и выполняют упражнение зарядка для малышей)

                                         Зарядка.

                                      Проигрыш

1.Малыши, малыши, дружные ребятки.

Малыши, малыши, вышли на зарядку.

Припев: вот так, вот так, вышли на зарядку.

2. Раз-два-три -2 раза, ноги поднимайте.

   Раз-два-три -2 раза, веселей шагайте.

Припев: вот так, вот так, веселей шагайте.

3.Раз-два-три -2 раза, потянитесь дружно.

   Раз –два-три -2 раза, закаляться нужно.

Припев: вот так, вот так, закаляться нужно.

4.Раз-два-три -2 раза, сели и привстали.

   Раз-два-три – 2 раза, ножки крепче стали.

Припев: вот так, вот так, ножки крепче стали.

5. Малыши, малыши, дружные ребятки.

    Малыши, малыши, сделали зарядку.

Припев: вот так, вот так, сделали зарядку.

Ведущая: вот мы и пришли к теремку. Стоит в поле теремок, Он не низок, ни высок. Пусть сыграет с нами тот. Кто в теремке живёт.

Ведущая: ребята, вместе спросим: «Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в невысоком живёт? »                  ( Появляется лягушка. )

Лягушка: « Я красавица-лягушка»,

Ведущая: устроим болото и поиграем в самую лягушачью игру (строим болото из скамеек). Спрыгивайте в болото лягушки. «Вот лягушки по дорожке, Скачут, вытянувши ножки, Ква - ква - ква - ква. Скачут, вытянувши ножки» (прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук). Вот из лужицы на кочку. Да за мошкою вприскочку, Ква - ква - ква - ква. (влезают на скамейку). Есть им больше не охота.

Прыг опять в своё болото (спрыгивают в «болото). Игра повторяется 2-3 раза,

Ведущая: ребята, вы настоящие лягушата. Посмотрите-ка на мошку глазками               (упражнение для глаз) .

Ведущая: лягушка научила нас прыгать по-лягушачьи. Мы по - лягушачьи подойдём к домику и спросим:

«Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в невысоком живёт? »

Выбегает мышка:

«Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка.

Становитесь в хоровод.

Все вы мыши

(Максим) кот.

Воспитатель надевает маску кота кому-нибудь их детей и сажает его на коврик в середину круга. Дети идут по кругу.

                                    Игра «Кот и мыши»

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот,

Тише мыши, не шумите

И кота не разбудите,

Тра-та-та, тра-та-та.

Не боимся мы кота.

Кот ловит мышей, мыши убегают в норку, за скамейку

Ведущая: Ох, и весело у нас.

Отдохнуть настал нам час.

                                 Танец с лентами

Ведущая: мышка, научи нас ходить по-мышиному, и пойдём мы спросим, кто же ещё живёт в теремке.                                                                                                 (Дети идут на носках по-мышиному) .

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живёт

                                 Появляется заяц.

«Раз, два, три, четыре, пять

Негде зайчику скакать.

Всюду ходит волк, волк

Он зубами щёлк, щёлк».

Ведущая: А мы спрячемся в кусты,

Прячься заинька и ты. (Дети прячутся за скамейки).                                                            Из-за двери появляется волк,

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк.

Вот они все прыг да скок.

Попадут мне на зубок. Нет никого, спрячусь за куст, подожду.

Ведущая: Зайки скачут

Скок - скок - скок. На зелёный на лужок. Траву щиплют, кушают, внимательно слушают:  Не идет ли волк, волк!

(Дети убегают за скамейку, волк их догоняет).

Ведущая: Волчок серый бочок, не пугай нас. Дети хотят с тобой поиграть, смелость свою и ловкость показать.

                                        «Кто быстрее»

 Несколько детей бегут наперегонки, у каждого в руках по два мешочка с песком. Добежав до линии, которая находится на расстоянии 20 м. от старта, дети должны остановиться и бросить мешочки в обруч. После этого дети должны быстро вернуться на линию старта. Побеждает тот, кто забросил мешочки в круг и быстрее вернулся на место.

                                          «Смельчаки»

 Проползти под дуги, пройти по мостику, позвонить в колокольчик, вернуться на место.

                                       

Ведущая: ну, волк, научи нас ходить по-волчьи, мы пойдём узнаем, кто ещё живёт в теремке.

                                   (Дети идут широким шагом)

Ведущий: Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живет.

Не выходит никто. Ребята, вы знаете сказку, кто должен появиться из теремка? Ответы детей. Почему же лиса не выходит? Мы её сейчас выманим. Девочки будут как курочки кричать, мальчики, как петушки. Она подумает, что пришли курочки да петушки. Только не забудьте, что убегать от неё надо быстро в курятник (скамья) .

(Дети кудахчут, лиса выбегает, догоняет. Игра проводится 2-раза) .

Ведущий: Лисичка детки хотят с тобой посоревноваться.

 Саперы: на полу расставлены в ряд кегли. Команды по одному змейкой пробегают между кеглями. Выигрывает та команда, которая выполнит задание быстрее и не собьет ни одной кегли.

Ведущая: лисичка, научи нас ходить как ты (лиса показывает). Дети, походим, как лисичка.

(Дети имитируют движения и подходят снова к теремку) .

Ведущая и дети: Кто, кто в теремочке живёт.

Кто, кто в невысоком живёт.

                                   Появляется медведь.

Взрослый:   Я немножко толстоват,

Я немножко косолап.

Очень я люблю реветь,

Под луною песни петь.

Спать люблю в своей берлоге

Не хочу топтать я ноги.

Ведущая: Миша ноги не топчи, шишки  собрать помоги.

(Аттракцион: кто больше соберёт шишек — девочки  в ведерко, мальчики – в корзинку)

Ведущая: мишутка, понравилось тебе шишки собирать? А ребята хотят ещё и поиграть.

 (Хороводная игра: мишки встают в круг, дети идут по кругу и поют)

                                   Игра.

Дети: Мишки, мишки, где бывали?

Мишки: В лесу шишки собирали.

Дети: А как?

Мишки: А вот так.

Под музыку дети хлопают. Мишки собирают шишки в корзинки.

Дети: Мишки, мишки, где бывали?

Мишки: Мы в берлоге крепко спали.

Дети: А как?

Мишки: А вот так.

Дети: Т-с-с-с. Подставляют указательный палец к губам. Мишки приседают на корточки, закрывают глаза.

Дети: Ну-ка мишки хватит спать.

Мишки: Мы вас будем догонять.

Дети убегают. Кого поймали, тот становится новым Медведем.

Ведущий : Молодцы ребята! Вы показали свою ловкость, смекалку, стремление побеждать, быть сильными.

А теперь наши папы посоревнуются.

                            Конкурсы для пап:

1. «Самый сильный папа». Кто из пап больше всех отожмется.

2.  «Самый ловкий папа» - кто из пап быстрее всех надует воздушный шар.

3. «Самый меткий папа». Сбить мячом кегли.

4. «Самый быстрый папа». Папы встают на четвереньки, а дети садятся им на спину. По сигналу все лошадки с наездниками двигаются вперед, выигрывает та пара, которая первой пришла к финишу.

5. «Самый                                папа». Папы с зажатым мячом между коленями прыгают «змейкой» между кеглями.

Медведь: Молодцы ребята, молодцы папы. Постарались, показали свою силу, ловкость, смекалку.  За это  я вас тоже хочу угостить

                               Дети прощаются и уходят

.Эстафета «Веселый мяч»:

• дети с мячом в руках обегают «змейкой» вокруг кеглей
• мамы отбивают мяч рукой «змейкой» вокруг кеглей.
• Папы с зажатым мячом между коленями прыгают «змейкой» между кеглями.
Папы и мамы зажимают мяч между коленями и идут вперед, обходят стойку и возвращаются на линию старта.

3. Сейчас мы проверим наших пап на быстроту. Конкурс так и называется «Кто быстрее?». Ставятся два больших стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под  ними лежит канат или верёвка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть верёвку на себя. Побеждает тот, у кого в руках верёвка

Медведь:  Я вас тоже хочу угостить (угощает детей конфетам

                    Дети прощаются и уходят

1-й ребенок: Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.


2-ой ребенок: И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!


3-й ребенок: Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!


4-й ребенок: Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!


5-й ребенок: Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши.

Выбегает мышка:

«Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка.

Становитесь в хоровод.

Все вы мыши

(Максим) кот.

                                 Появляется заяц.

«Раз, два, три, четыре, пять

Негде зайчику скакать.

Всюду ходит волк, волк

Он зубами щёлк, щёлк».

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк.

Вот они все прыг да скок.

Попадут мне на зубок.                                                                                                   Нет никого, спрячусь за куст, подожду.

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк.

Вот они все прыг да скок.

Попадут мне на зубок. Нет никого, спрячусь за куст, подожду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....

Сценарий совместного с родителями праздника «Новоселье в старшей группе»

Сценарий совместного с родителями праздника "Новоселье в старшей группе"...

Сценарий спортивного развлечения :" В гости к зверятам"

Спортивное развлечение для второй младшей группы...

Сценарий спортивного развлечения"В гости к зверятам"

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы«В гости к зверятам»....

Сценарий спортивного развлечения "В гости к зверятам" для второй младшей группы "Тигрята"

Сценарий спортивного развлечения "В гости к зверятам"для второй младшей группы "Тигрята"  Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культуро...

Сценарий спортивного развлечения «В гости к зверятам».

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой....

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».

Сценарий спортивного развлечениядля второй младшей группы«В гости к зверятам».Составила инструктор по физической культуре Чередниченко А.В.Цель: формирование положительного настроения...