Главные вкладки

    Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Митрохина Людмила Владимировна

    Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

    Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

                    2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий спортивного развлечения

    для второй младшей группы

    «В гости к зверятам».

    Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

    Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

                    2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

    Оборудование: письмо, ширма, домик, магнитофон, медали, гимнастическая скамейка, обручи, большие резиновые мячи, канат.

    Ход мероприятия:

    Дети под музыку входят в спортивный зал, строятся в круг. Вбегает Каркуша.

    Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетела Каркуша!

    Дети: Здравствуй, Каркуша!

    Каркуша: (взрослый в костюме)Здравствуйте! Я очень рада вас всех видеть.

    Ведущая: А что это ты нам принесла, Каркуша?

    Каркуша: Я принесла вам письмо от лесных зверят.

    Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»

    Ведущая:  А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

    Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

    (Выполняется разминка.)

    Все дышите! Не дышите!

    Все в порядке, отдохните.

    Руки вверх все поднимите….

    Превосходно, опустите.

    Наклонитесь, разогнитесь…

    Всё отлично, улыбнитесь!

    Да, осмотром я довольна!

    Все бодры, никто не болен.

    Можно отправляться в путь.

    Каркуша: Полечу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

    Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти  по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой.

    (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

    Ведущая: Вот мы и пришли.

    Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка, а рядом висит флаг с олимпийскими кольцами.

    Звучит музыка, появляется Медвежонок и Зайчик (дети старшей группы).

    Дети приветствуют их.  

    Ведущая: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с  приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам! Приглашаем вас  поиграть с нами.

    Медвежонок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.

    Медвежонок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.

    Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

     «Медведь»,  садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:

    У медведя во бору

    Грибы, ягоды беру.

    А медведь сидит,

    И на нас глядит.  

    Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),

    Медведь за нами кинулся!

    Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».(2 раза)

    Зайчик:   А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».

    Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

    Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.

    Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Медвежонком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.

    Ведущая: Первая игра – соревнование  «Вот какие мы сильные».

    Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15 – 16 штук).

    Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

    Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

    Ведущая: А сейчас игра «Кто дальше прыгнет».

    Участники команд выстраиваются в одну линию перед ориентиром (канат).

    По сигналу дети считают до трех, и участники делают три прыжка вперед (на двух ногах), и останавливаются.

    Побеждает команда, участники которой на счет «три» будут дальше всех.

    Ведущая: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

    Упражнение: «Полоса препятствий».

    Надо пройти по ребристой доске, преодолеть болото, прыжки из обруча в обруч.

    Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленитесь и занимаетесь спортом! Каждому из вас я дарю медаль.

    Под музыку каждому участнику вручается медаль.

    Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.

    Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас угощенье!

    Дети забирают угощенье, благодарят лесных жителей, прощаются и под музыку уходят в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий спортивного праздника для младшей группы "В гости к мишке-Топтыжке".

    Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.Задачи: -создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.- закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по огранич...

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к белочке!»

    Дети заходят в зал под музыку друг за другом, руки на поясе по дорожкам для профилактики плоскостопия. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.Инструктор: Здравствуй, Зайка!Зайка: Здравствуйт...