Сценарий развлечения во второй младшей группе "В гости в Простоквашино"
материал (младшая группа) на тему

Менус Елена Владимировна

Вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsen_razvl_v_gosti_v_prostokvasheno.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«В гости в Простоквашино»

Воспитатель: Мякоткина Е.В.

Цели:

- Закреплять представления детей о домашних животных.

- Способствовать осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным.

- Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят.

- Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.

- Воспитывать любовь к домашним животным.

- Создать радостную атмосферу;

Материал: Обручи, ткань голубого цвета, игрушки (собака, кошка, поросенок, курица, лошадь, овечка), дом. Музыкальное сопровождение.

Персонаж: Кот Матроскин

Ход развлечения.

Ведущая: Ребята, сегодня к нам придет необычный гость, а кто отгадайте сами послушав загадку.

Экономный очень кот

В Простоквашино живет

Любит так ходить в тельняшке

Ну, и кто герой мультяшки.

Ведущая: Правильно ребята, это кот Матроскин из Простоквашино.

(Под музыку из мультфильма заходит кот)

Кот Матроскин: Здравствуйте ребята я живу в деревне Простоквашино у меня большое хозяйство, и я хочу пригласить вас к себе в гости. Но живу я далеко за горами за лесами за быстрыми реками, и чтобы ко мне в гости дойти вы должны быть ловкими и смелыми. Но, что отправляемся в путь?

Дети: Да!

Ведущая: Игра «Путешественники»

Зашагали наши ножки, (шагают друг за другом высоко поднимая колени)

По извилистой дорожке,

Топ-топ-топ!

Вот как наши ножки,

Шагают по дорожке,

Топ-топ-топ!

Встретились нам на пути

Кочки нужно их пройти (Дети перескакивают из обруча в обруч)

К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это — брасс.
Одной, другой — это кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на берег крутой (Выполняем движения по тексту)

Вот и дворик мой.

Кот Матроскин: Заходите ребята. Я живу со своим другом собачкой Шариком и коровкой Муркой, но мне так хочется завести еще домашних животных. А каких отгадайте послушав загадки

 «Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.»

Кто это?

 (Кошка)

Кот Матроскин: Да мне хочется завести кошечку и назвать ее Царапкой.

Хвост крючком,
Нос пятачком. 
(Поросенок)

Кот Матроскин: И поросёнка тоже хочется.

Цокают копытца -
Красавица мчится.
Везёт она телегу,
Я на телеге еду.
(Лошадь)

Кот Матроскин: И лошадку

Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...

(Курица)

Кот Матроскин: И много, много курочек.

Кот Матроскин: Ходят модницы за речкой -
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
бабушка носочки вяжет.

(Овечка)

Кот Матроскин: Я хотел бы, чтобы у меня жили все эти животные, только мой друг шарик мне пока не разрешает. Но вот он сказал если вы с ним сыграете он тогда он тогда станет добрым и разрешит мне завести и кошку, и поросят, и лошадок, и курочек, и овечек. Поможете мне сыграете в с Шариком.

Дети: Да.

Игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет!?

Кот Матроскин: Вот молодцы ребята помогли мне раздобрить Шарика. Ребята, а вы знаете какое животное как кричит. А давайте вспомним и поиграем в игру «Кто, что умеет делать».

Дети: Давайте!

Дидактическая игра

«Кто, что умеет делать»

Петух-кукарекает-ку-ка-ре-ку!

Курочка-кудахчет-ко-ко-ко

Цыпленок-пищит-пи-пи-пи

Корова мычит -му-му -му

Гусь-гагочет–га-га-га.

Овца блеет бе-бе-бе.

Ведущая: Ну, что ребята погостили мы у Матроскина давайте с ним

Дети: До свиданья Матроскин.

Кот Матроскин: До свиданья ребята.

Ведущая: А нам пора возвращаться обратно в детский сад.

По ровненькой дорожке,  (Дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два –три , раз-два –три

В детский сад обратно мы пришли.

Ведущая: Но, что понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да!

Ведущая: Где мы сегодня с вами были? Что мы сегодня видели? Что узнали нового?

(дети делятся впечатлениями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе "Путешествие в Простоквашино"

В разработке предоставлен игровой материал для закрепления знаний детей по теме "Транспорт"...

Сценарий для второй младшей группы на 8 марта "В гостях у курочки и кошечки"

Очень добрый, поучительный и доступный по содержанию сценарий, предназначенный для детей младешего возраста. Сюжетная линия построена таким образом, чтобы задействовать абсолютно всех детей, ведь не с...

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ К 8 МАРТА « В ГОСТИ К ВАМ ПРИШЛИ МАТРЕШКИ»

Материал будет полезен воспитателям детей младшего возраста и музыкальным руководителям....

СЦЕНАРИЙ НОД ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «В гостях у матрёшек»

Поддерживать интерес к народным традициям....

Технологическая карта по ФЭМП, вторая младшая группа, «Трое из Простоквашино»

Цель: Создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений: счета звуков на слух,  уравнении групп предметов путем добавления или удаления одного предмета из группы,...

«Девочка Веснушка в гостях у малышей» сценарий для второй младшей группы на 8 марта

Задачи– создавать у детей и взрослых праздничное настроение;– прививать любовь и уважение к маме, бабушке;– учить быть добрыми, вежливыми;– воспитывать у детей любовь и у...

Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение в Простоквашино».

Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение в Простоквашино»....