Сценарий развлечения во второй младшей группе "В гости в Простоквашино"
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«В гости в Простоквашино»
Воспитатель: Мякоткина Е.В.
Цели:
- Закреплять представления детей о домашних животных.
- Способствовать осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным.
- Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят.
- Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.
- Воспитывать любовь к домашним животным.
- Создать радостную атмосферу;
Материал: Обручи, ткань голубого цвета, игрушки (собака, кошка, поросенок, курица, лошадь, овечка), дом. Музыкальное сопровождение.
Персонаж: Кот Матроскин
Ход развлечения.
Ведущая: Ребята, сегодня к нам придет необычный гость, а кто отгадайте сами послушав загадку.
Экономный очень кот
В Простоквашино живет
Любит так ходить в тельняшке
Ну, и кто герой мультяшки.
Ведущая: Правильно ребята, это кот Матроскин из Простоквашино.
(Под музыку из мультфильма заходит кот)
Кот Матроскин: Здравствуйте ребята я живу в деревне Простоквашино у меня большое хозяйство, и я хочу пригласить вас к себе в гости. Но живу я далеко за горами за лесами за быстрыми реками, и чтобы ко мне в гости дойти вы должны быть ловкими и смелыми. Но, что отправляемся в путь?
Дети: Да!
Ведущая: Игра «Путешественники»
Зашагали наши ножки, (шагают друг за другом высоко поднимая колени)
По извилистой дорожке,
Топ-топ-топ!
Вот как наши ножки,
Шагают по дорожке,
Топ-топ-топ!
Встретились нам на пути
Кочки нужно их пройти (Дети перескакивают из обруча в обруч)
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это — брасс.
Одной, другой — это кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на берег крутой (Выполняем движения по тексту)
Вот и дворик мой.
Кот Матроскин: Заходите ребята. Я живу со своим другом собачкой Шариком и коровкой Муркой, но мне так хочется завести еще домашних животных. А каких отгадайте послушав загадки
«Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью.»
Кто это?
(Кошка)
Кот Матроскин: Да мне хочется завести кошечку и назвать ее Царапкой.
Хвост крючком,
Нос пятачком.
(Поросенок)
Кот Матроскин: И поросёнка тоже хочется.
Цокают копытца -
Красавица мчится.
Везёт она телегу,
Я на телеге еду.
(Лошадь)
Кот Матроскин: И лошадку
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...
(Курица)
Кот Матроскин: И много, много курочек.
Кот Матроскин: Ходят модницы за речкой -
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
бабушка носочки вяжет.
(Овечка)
Кот Матроскин: Я хотел бы, чтобы у меня жили все эти животные, только мой друг шарик мне пока не разрешает. Но вот он сказал если вы с ним сыграете он тогда он тогда станет добрым и разрешит мне завести и кошку, и поросят, и лошадок, и курочек, и овечек. Поможете мне сыграете в с Шариком.
Дети: Да.
Игра «Лохматый пес»
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет!?
Кот Матроскин: Вот молодцы ребята помогли мне раздобрить Шарика. Ребята, а вы знаете какое животное как кричит. А давайте вспомним и поиграем в игру «Кто, что умеет делать».
Дети: Давайте!
Дидактическая игра
«Кто, что умеет делать»
Петух-кукарекает-ку-ка-ре-ку!
Курочка-кудахчет-ко-ко-ко
Цыпленок-пищит-пи-пи-пи
Корова мычит -му-му -му
Гусь-гагочет–га-га-га.
Овца блеет бе-бе-бе.
Ведущая: Ну, что ребята погостили мы у Матроскина давайте с ним
Дети: До свиданья Матроскин.
Кот Матроскин: До свиданья ребята.
Ведущая: А нам пора возвращаться обратно в детский сад.
По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два –три , раз-два –три
В детский сад обратно мы пришли.
Ведущая: Но, что понравилось вам наше путешествие?
Дети: Да!
Ведущая: Где мы сегодня с вами были? Что мы сегодня видели? Что узнали нового?
(дети делятся впечатлениями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе "Путешествие в Простоквашино"
В разработке предоставлен игровой материал для закрепления знаний детей по теме "Транспорт"...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений детей второй младшей группы «Гости весны».
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений детей второй младшей группы «Гости весны». ...
Сценарий для второй младшей группы на 8 марта "В гостях у курочки и кошечки"
Очень добрый, поучительный и доступный по содержанию сценарий, предназначенный для детей младешего возраста. Сюжетная линия построена таким образом, чтобы задействовать абсолютно всех детей, ведь не с...
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ К 8 МАРТА « В ГОСТИ К ВАМ ПРИШЛИ МАТРЕШКИ»
Материал будет полезен воспитателям детей младшего возраста и музыкальным руководителям....
СЦЕНАРИЙ НОД ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «В гостях у матрёшек»
Поддерживать интерес к народным традициям....
Технологическая карта по ФЭМП, вторая младшая группа, «Трое из Простоквашино»
Цель: Создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений: счета звуков на слух, уравнении групп предметов путем добавления или удаления одного предмета из группы,...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФГОС по сенсорному развитию во второй младшей группе «Гости из леса».
Сенсорика. Закрепление знаний об основных геометрических формах, отработка действия приравнивания к эталону, упражнять в определение основных цветов спектра, определение величины предмета по отношению...