Сценарий развлечения во второй младшей группе "В гости в Простоквашино"
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«В гости в Простоквашино»
Воспитатель: Мякоткина Е.В.
Цели:
- Закреплять представления детей о домашних животных.
- Способствовать осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным.
- Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят.
- Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.
- Воспитывать любовь к домашним животным.
- Создать радостную атмосферу;
Материал: Обручи, ткань голубого цвета, игрушки (собака, кошка, поросенок, курица, лошадь, овечка), дом. Музыкальное сопровождение.
Персонаж: Кот Матроскин
Ход развлечения.
Ведущая: Ребята, сегодня к нам придет необычный гость, а кто отгадайте сами послушав загадку.
Экономный очень кот
В Простоквашино живет
Любит так ходить в тельняшке
Ну, и кто герой мультяшки.
Ведущая: Правильно ребята, это кот Матроскин из Простоквашино.
(Под музыку из мультфильма заходит кот)
Кот Матроскин: Здравствуйте ребята я живу в деревне Простоквашино у меня большое хозяйство, и я хочу пригласить вас к себе в гости. Но живу я далеко за горами за лесами за быстрыми реками, и чтобы ко мне в гости дойти вы должны быть ловкими и смелыми. Но, что отправляемся в путь?
Дети: Да!
Ведущая: Игра «Путешественники»
Зашагали наши ножки, (шагают друг за другом высоко поднимая колени)
По извилистой дорожке,
Топ-топ-топ!
Вот как наши ножки,
Шагают по дорожке,
Топ-топ-топ!
Встретились нам на пути
Кочки нужно их пройти (Дети перескакивают из обруча в обруч)
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это — брасс.
Одной, другой — это кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на берег крутой (Выполняем движения по тексту)
Вот и дворик мой.
Кот Матроскин: Заходите ребята. Я живу со своим другом собачкой Шариком и коровкой Муркой, но мне так хочется завести еще домашних животных. А каких отгадайте послушав загадки
«Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью.»
Кто это?
(Кошка)
Кот Матроскин: Да мне хочется завести кошечку и назвать ее Царапкой.
Хвост крючком,
Нос пятачком.
(Поросенок)
Кот Матроскин: И поросёнка тоже хочется.
Цокают копытца -
Красавица мчится.
Везёт она телегу,
Я на телеге еду.
(Лошадь)
Кот Матроскин: И лошадку
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...
(Курица)
Кот Матроскин: И много, много курочек.
Кот Матроскин: Ходят модницы за речкой -
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
бабушка носочки вяжет.
(Овечка)
Кот Матроскин: Я хотел бы, чтобы у меня жили все эти животные, только мой друг шарик мне пока не разрешает. Но вот он сказал если вы с ним сыграете он тогда он тогда станет добрым и разрешит мне завести и кошку, и поросят, и лошадок, и курочек, и овечек. Поможете мне сыграете в с Шариком.
Дети: Да.
Игра «Лохматый пес»
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет!?
Кот Матроскин: Вот молодцы ребята помогли мне раздобрить Шарика. Ребята, а вы знаете какое животное как кричит. А давайте вспомним и поиграем в игру «Кто, что умеет делать».
Дети: Давайте!
Дидактическая игра
«Кто, что умеет делать»
Петух-кукарекает-ку-ка-ре-ку!
Курочка-кудахчет-ко-ко-ко
Цыпленок-пищит-пи-пи-пи
Корова мычит -му-му -му
Гусь-гагочет–га-га-га.
Овца блеет бе-бе-бе.
Ведущая: Ну, что ребята погостили мы у Матроскина давайте с ним
Дети: До свиданья Матроскин.
Кот Матроскин: До свиданья ребята.
Ведущая: А нам пора возвращаться обратно в детский сад.
По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два –три , раз-два –три
В детский сад обратно мы пришли.
Ведущая: Но, что понравилось вам наше путешествие?
Дети: Да!
Ведущая: Где мы сегодня с вами были? Что мы сегодня видели? Что узнали нового?
(дети делятся впечатлениями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе "Путешествие в Простоквашино"
В разработке предоставлен игровой материал для закрепления знаний детей по теме "Транспорт"...

Сценарий для второй младшей группы на 8 марта "В гостях у курочки и кошечки"
Очень добрый, поучительный и доступный по содержанию сценарий, предназначенный для детей младешего возраста. Сюжетная линия построена таким образом, чтобы задействовать абсолютно всех детей, ведь не с...

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ К 8 МАРТА « В ГОСТИ К ВАМ ПРИШЛИ МАТРЕШКИ»
Материал будет полезен воспитателям детей младшего возраста и музыкальным руководителям....
СЦЕНАРИЙ НОД ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «В гостях у матрёшек»
Поддерживать интерес к народным традициям....

Технологическая карта по ФЭМП, вторая младшая группа, «Трое из Простоквашино»
Цель: Создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений: счета звуков на слух, уравнении групп предметов путем добавления или удаления одного предмета из группы,...

«Девочка Веснушка в гостях у малышей» сценарий для второй младшей группы на 8 марта
Задачи– создавать у детей и взрослых праздничное настроение;– прививать любовь и уважение к маме, бабушке;– учить быть добрыми, вежливыми;– воспитывать у детей любовь и у...

Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение в Простоквашино».
Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение в Простоквашино»....
