Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
материал (младшая группа) по теме

Менус Елена Владимировна

Сценарий развлечения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_v_gosti_k_babushke_v_derevnyu.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«В гости к бабушке в деревню»

Воспитатель: Мякоткина Е.В.

Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.

Задачи:

Создать весёлое радостное настроения у детей.

Активизировать и обогащать словарный запас, используя в речи слова и словосочетания, характеризующие животных.

Формировать произносительную сторону речи, правильное произношение звуков.

Формировать понятие «домашние животные и их детеныши».

Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.

Учить понимать смысл загадок.

Воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: Картинка паровоз, игрушки домашних животных (кот, собака, корова, овца, курица, лошадь) домик – изба, сундучок.

Музыкальное оформление: стук колёс.

Предварительная работа: Повторение сюжетно – ролевой игры «Поезд», рассматривание иллюстраций – домашние животные. Дидактические игры «Угадай кто?», «Кто как говорит».

Место проведения: группа

Участники: дети 2 младшей группы, бабушка, воспитатели.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребятки вы любите ходить в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушки в деревню. А на каком транспорте мы отправимся, отгадайте загадку.

Тук – тук - тук идет усталый

Слышен громкий стук колес

Чух –чух –чух – чух кричит устало

Он в себе людей везет

Дети: Поезд.

Воспитатель: Правильно поезд. А теперь занемейте свои места в вагончиках и поехали.

- ТУ – ту –ту - ту-ту

Чух –чух –чух – чух.

Песня «Паровозик»

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

(дети поочередно называют свои имена)

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали. Посмотрите чей то домик стоит. Давайте постучим в домик.

Посмотрите, кто нас встречает?

(дети стучат в домик, на порог выходит бабушка)

Бабушка: Здравствуйте ребятишки, вы в гости ко мне пожаловали?

Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка.

Бабушка: Сегодня я хочу познакомить вас со своих домашними животными.

Воспитатель: Кто это домашние животные?  Почему их называют домашними? (Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает).

Воспитатель: А каких вы знаете домашних животных?

(ответы детей)

Бабушка: Сегодня я познакомлю вас со своими домашними животными.  Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:

«Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.»

Кто это?

                           (Кошка)

Бабушка: Какие молодцы, угадали. У меня есть кошка Мурка.

Воспитатель: Как можно назвать ласково? (кошечка, киска)

Почему её зовут царапкой? (когти есть, и она царапается)

Как разговаривает кошка? (Мяукает –мяу-мяу)

А когда гладишь? (Мурлыкает «Мур-мур»)

У мамы кошки есть детеныш кто это? (Котёнок)

Каким голоском он мяукает? (Тоненьким)

Бабушка: А вот вам еще одна загадка.

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! 

(Корова)

Воспитатель: Что делает корова? (ест траву, сено, пасётся на лугу, даёт молоко)

А как корова говорит? (Муу- муу)

А кто детёныш у коровы? (телёнок)

А вкусно молоко у коровы?(да)

Бабушка: У меня живет коровка по имени Зорька. Слушайте ещё одну загадку:

Она самый верный друг,
У неё хороший нюх.
Дом наш охраняет,
Очень громко лает.
(Собака)

Бабушка: Молодцы детки, у меня живет собачка по имени Жучка, а эту загадку отгадаете?

Воспитатель: Какие бывают собаки? (Маленькие и большие)

Что делает собака? (Лает, рычит, бегает, виляет хвостом, сторожит дом)

Как лает собака? (Гав-гав, ав-ав)

Кто детеныш у собаки? (Щенок)

А как он подает свой голосок? (Тяв-тяв)

Воспитатель: Ребята, а я знаю очень интересную игру которая называется «Лохматый пес», давайте сыграем.

Игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет!?

Бабушка: Следующая загадка.

Хвост крючком,
Нос пятачком. 
(Поросенок)

Бабушка: У меня живет поросенок Борька. Еще одна загадка.

Цокают копытца -
Красавица мчится.
Везёт она телегу,
Я на телеге еду.
(Лошадь)

Бабушка: У меня живет лошадка Ласка.

Бабушка: Слушайте следующую загадку.

Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...(Курица)

Бабушка: У меня живет курочка Ко – ко. Следующая загадка.

Ходят модницы за речкой -
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
бабушка носочки вяжет.

Бабушка: У меня живет овечка Долька.

Воспитатель: Вот видите ребята сколько много живет домашних животных у бабушки в деревне. Какие вы молодцы все загадки разгадали и на все вопросы ответили.

Давайте вспомним, какие животные еще живут в деревне у бабушка?

Пальчиковая игра «Кто в деревне живет?»

Раз, два, три, четыре пять

Их не трудно сосчитать.

Лежебока-рыжий кот,

Маленький теленок,

Желтенький цыпленок,

Белая овечка,

Собачка под крылечком

Предложить детям провести ещё одну игру:

Дидактическая игра

«Кто, что умеет делать»

Петух-кукарекает-ку-ка-ре-ку!

Курочка-кудахчет-ко-ко-ко

Цыпленок-пищит-пи-пи-пи

Корова мычит -му-му -му

Гусь-гагочет–га-га-га.

Овца блеет бе-бе-бе.

Воспитатель: Ну что же ребятами вот мы с вами и побывали в гостях у бабушки в деревне, а сейчас нам пора возвращаться домой.

Давайте попрощаемся со всеми.

ДО СВИДАНИЯ!

(включается фонограмма стук колёс)

Дети встают паровозиком, машут рукой, и уезжают.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу,чу-чу-чу, далеко я укачу.

Ту - ту –ту загудел паровоз,

И снова, и снова

Ребяток повез.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Наш веселый паровоз,

В детский садик нас привез.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для 2ой младшей группы "В гости к бабушке в деревню" (закрепление темы "Домашние животные")

Данный материал могут использовать музыкальные руководители и воспитатели для открытого занятия....

Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке в деревню"

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, развитие общей моторики, развитие речи....

Конспект НОД область "Познание" Развитие речи" во второй младшей группе. "В гостях у бабушки в деревне"

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животным Учить правильно назы...

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гостях у бабушки в деревне".

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во 2ой младшей группе " Вгостях у бабушки в деревне". Разработчик, составитель, автор: воспитатель МДОУ д.с. №29 "Росинк...

НОД во второй младшей группе "В гости к бабушке в деревню"

Занятие во второй младшей группе по закреплению материала "В гости к бабушке в деревню"....

Конспект нод по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»

Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «домашние животные». Совершенствование грамматич...

Сценарий интерактивного развлечения для второй младшей группы "В гостях у бабушки Яги"

Развлечение подразумевает закреплление знаний о транспорте....