Сценарий КВН с родителями
классный час на тему

Дронина Наталья Александровна

Работа с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий КВН с родителями 78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий КВН с родителями в подготовительной группе

«Тело человека»

Участники разделены на две команды: «Айболит» и «Мойдодыр». Ведущий:

Человек бывает разный: средний, маленький, большой,

И не так-то просто сразу разобраться, кто - какой,

Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки...

Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри.

Так, что дело не в обличье, суть совсем не так проста.

Наши главные отличья: сердце, разум, доброта. Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри -

Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри!

Красивые слова прозвучали сейчас: «Важно не то, что снаружи, а то, что у человека внутри»

Сегодня мы выясним, что вы знаете о строении тела человека, поговорим о наружных и внутренних органах человека.

Так как каждый из вас находится в команде, вам понадобится и находчивость, и смекалка, и, конечно, взаимовыручка. Команды, представьтесь друг другу, жюри, нашим гостям.

1        команда «Айболит»:

Если кто-то нездоров, не зовите докторов.

Всех излечит, исцелит команда наша - «Айболит»

2        команда Мойдодыр»

Мойте шею, руки с мылом. Трите щёки, нос до дыр.

И похвалит непременно вас за это Мойдодыр!

(Представление членов жюри)

Ведущий:

Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести

разминку. Для каждой команды приготовлено по 10 вопросов. Вы можете

совещаться, обсуждать.

Вопросы для команды «Айболит»

  1. В какой стороне тела находится сердце? (слева)
  2. Если вам необходимо позвонить в милицию, какой номер вы наберёте?
    (02)
  3. Что в организме человека находится между кожей и скелетом? (мышцы)
  4. Если человек сильно болен, он принимает.. .(лекарство)
  5. Нормальная температура тела для человека? (от + 36 до + 37)
  6. Орган нашего тела, который принимает звуковые сигналы? (ухо)
  7. От какого овоща плачут наши глаза? (от лука)
  8. Что лечит врач стоматолог? (зубы)
  9. Метка на коже человека, это что? (родинка, бородавка, родимое пятно)
  10. Что за поле расчудесное? Выросли на нём рот и нос, брови и глаза,
    (лицо)

Вопросы для команды «Мойдодыр»:

  1. Какого цвета кровь? (красная)
  2. По какому номеру телефона мы звоним в скорую помощь? (03)
  3. Кто всему голова? (мозг)
  4. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2раза)
  1. У человека может быть много друзей, но главные: солнце, воздух и
    ...(вода)
  2. Мы знаем, что яблоко - фрукт, в организме человека тоже есть яблоко,
    но оно.. .(глазное)
  3. У птиц перья, у человека.. .(волосы)
  4. Что лечит врач окулист? (глаза)
  5. Есть в организме человека удивительная мышца, она участвует в
    переворачивании пищи, прикреплена к нашему телу только с одной
    стороны? (язык)

Ю.По буквам, по строчкам, по цифрам и точкам, бежали, бежали, бежали,

устали, (глаза). Ведущий:

Разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям. Они у нас в этой чудесной бочке. Итак, «Заморочки из бочки».

Заморочка № 1 - (вытаскивают из бочки деревянный гриб, на ножке которого указан номер задания - заморочки).

Задание-головоломка: Каждой команде предлагается по шесть карточек, на которых написаны названия органов. Но буквы и слоги перепутались. Ваша задача - расставить буквы и слоги по местам. (3 мин)

Команде «Айболит»        «Мойдодыр»

  1. Цедрес (сердце)        1. Лосыво (волосы)
  2. Вагало (голова)        2. Тор (рот)
  3. Киру (руки)        3. Сон (нос)
  4. Гони (ноги)        4. Зякы (язык)
    5.Быгу(губы)        5. Кичоп (почки)
    6. Ровиб (брови)        6. Бызу (зубы)
    Карточки передаются в жюри.

Достают из бочки следующий гриб с номером задания.

Заморочка № 2 - игровая. Она посвящена важным, вкусным сочным питательным продуктам, вы догадались каким? Правильно, фруктам.

Друг за другом команды называют по одному фрукту. Очко получает команда, назвавшая фрукт последней. Жюри следит за ходом игры, подводит итоги.

Заморочка № 3 - медицинская. Её проводит доктор Пилюлькин.

Задания от доктора:

а) Викторина - доскажи словечко

Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг.

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его.. .(водой)

Если младшие сестрички Зажигают в доме спички Что та должен предпринять? Сразу спички.. .(отобрать)


Раскалился если вдруг Электрический утюг, Что должны вы делать, детки? Вынуть вилку из.. .(розетки)

Если вдруг пожар возник Ты обязан в тот же миг В часть к пожарным позвонить О пожаре.. .(сообщить)

Кто с огнём неосторожен,

У того пожар возможен,

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить с.. .(огнём)

б). Второе задание - окажи помощь другу.

Доктор Пилюлькин вызывает по 2 человека от каждой команды: один -

пострадавший  («порез  на запястье»);  второй - оказывает помощь,

используя аптечку.

Жюри оценивают задание.

Заморочка № 4 - капитанская.

Ведущий: Первое задание для капитанов «Чем я с другом поделюсь?»

Капитану команды «Айболит» задание: показать предметы, которыми нельзя делиться (носовой платок, расчёска, зубная щётка, мочалка, полотенце)

Капитану команды «Мойдодыр» задание: показать предметы, которыми делиться можно (зеркало, зубная паста, мыло, книга, ручка) Ведущий: Второе задание поможет нам проверить работу одного из «разведчиков» мозга - работу нашего языка.

Задание: Мы предлагаем капитанам по очереди набор напитков, разных по вкусу. Задача капитана: на вкус определить, что это за напиток {задание выполняется с закрытыми глазами): вода, сок, чай, лимонад. Жюри подводит итоги конкурса капитанов.

Заморочка № 5- вопросительная.

Ведущий: Для каждой команды приготовлен вопрос. Чтобы на него ответить, от каждой команды нужно по четыре человека.

Команде «Айболит» вручаются карточки с названиями органов пищеварения (желудок, рот, пищевод, кишечник), участникам необходимо встать в том порядке, в каком пища движется по организму.

Команде «Мойдодыр» предлагаем карточки с названиями органов дыхания (нос, бронхи, лёгкие, трахея). Нужно встать в том порядке, в каком воздух движется по организму человека. Оценка жюри.

Заморочка № 6 - музыкальная. Все поют песню о дружбе. Жюри подводит итоги. Вручение наград


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения с родителями "Папа, мама, я - спортивная семья"

Сценарий спортивного развлечения для старшего возраста....

Сценарий совместного с родителями досуга "День матери" в подготовительной группе

Сценарий совместного с родителями досуга в подготовительной группе  ко Дню Матери...

Сценарий мероприятия с родителями

Материал заимствован, немного переработан для участия мам воспитанников. Огромное спасибо истинному автору! Мамам очень понравилась такая форма проведения встречи с родителями....

Сценарий совместного с родителями досуга "Школа волшебников"

Цель: развитие у старших дошкольников пытливости, стремления к познанию и экспериментированию. Приобщение родителей к развитию у детей навыков экспериментирования, актёрских способностей....

Сценарий концерта для родителей

Каждый год в апреле в детском саду проводится День открытых дверей. Родители могут посещать любые занятия.Во второй половине дня мы  приглашаем родителей на концерт.В концерте принимают участие д...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ "НАША АРМИЯ" (старший дошкольный возраст)

ЭТОТ СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, ПОМОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ДОСУГ. В НЁМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ЭСТАФЕТЫ, ИГРЫ, СТИХИ ПРО АРМИЮ....

Сценарий мероприятия с родителями: КВН «Сказки Пушкина». Мероприятие для детей и родителей подготовительной группы ко Дню семьи.

Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности....