Заюшкина избушка
методическая разработка (младшая группа) на тему

Мастрюкова  Татьяна Евгеньевна

Сценарий новогоднего праздника  для младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayushkina_izbushka.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дети с Ведущим входят в зал, там темно. Ведущая удивляется:

-Ребята, смотрите как темно, нас никто не ждет? Ничего мы с вами с фонариками пришли, сейчас посветим, и  елочку разными фонариками зажжем.

Танец с фонариком  

включить елочку – обратить внимание какая она красивая и нарядная

 Перед елкой, сидя на стуле, спит Дед Мороз.

Ведущий: Ребятки, посмотрите, какой красивый зал. Вот и елочка красавица нас встречает. Давайте обойдем ее со всех сторон (Обходят).

Ой, кто это?

Дети:    Дед Мороз

 Ведущий: А что он делает?

 Дети:     Спит.

Ведущий: Вот так новость! У нас праздник, а Дед Мороз заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? А давайте мы ему  громко песенку споем.

песня «До чего ж хорошо»

Дед Мороз (удивительно): Что такое? Я никак заснул?

 Ведущий: Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал.

 Дед Мороз: 

Все готово, дети в сборе,

Елка в праздничном уборе,

Хватит мне Морозу, спать.

Надо праздник начинать.

Вы дружка скорей берите

И с ним весело пляшите.

Танец парами «Ладошки»

пока дети танцуют дед Мороз разбрасывает снежинки

Дед Мороз: Как же хорошо - елка горит разноцветными огоньками, дети нарядные, веселые, вот только что же я не вижу мою внучку – Снегурочку, куда же она запропастилась, беда.

 Ведущий:  Наверное, она заблудилась, смотри все дорожки замело.

Дед Мороз: Что же делать, наверное,  надо метелкой подмести, пойду, поищу метелку. /уходит/

Ведущий: Ребятишки, а давайте сюрприз сделаем дедушке, почистим дорожку.

Песня – игра «Снег – снежок»

входит Снегурочка

Снегурочка:

Ах, как много ребятишек –

И девчонок и мальчишек!

Здравствуйте!

Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь!

Внучкой Дедушки Мороза

Я Снегурочкой зовусь.

входит Дед Мороз с метелкой

Дед Мороз: Ну, вот я торопился, а ребята тебе уже помогли. Все в сборе?

Так быстрее все вставайте

Хоровод наш начинайте.

Хоровод «Елочка»

Дед Мороз: Садитесь, ребята, на стульчики. Вот и пришло время сказки.   Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной (достает из мешка зайца - игрушку ( би-ба-бо).  За елкой уже стоит зайчик-ребенок)  Я - волшебник и сейчас постараюсь его оживить. Хотите? Тогда я его положу за елку и произнесу волшебные слова.

(звучит музыка)

- Сказка, сказка, к нам приди, Зайка белый, оживи!

(звучит музыка, выбегает зайчик) Дед Мороз: Здравствуй, Заинька!  

Заяц (грустно): Здравствуй Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Почему ты такой грустный?

 Заяц: Мне не до веселья — у меня беда!

Дед Мороз: Расскажи, может, мы тебе сможем помочь?

Заяц: 

Я построил себе домик на лесной опушке,

Хорошо мне было жить в лубяной избушке.

Но морозною зимой холодно в лесу одной

Домик мой лиса нашла и меня же прогнала.

Стала жить в нем поживать, — хорошо ей зимовать!

 Дед Мороз (возмущенно): Ах, лиса - разбойница! Вот что выдумала! Не горюй, зайка, выгоним мы лису из твоего домика.

 Заяц: 

Больно злющая лисица, ей на месте не сидится.

На весь лес она кричит, громко лапами стучит.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а давай  Петушков позовем, они как запоют свою песенку, Лиса испугается  и убежит.

 Выходите Петушки,

И спляшите от души.

танец Петушков

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

полетят клочки по закоулочкам.

Снегурочка: Дедушка Мороз, никого Лиса не боится.

Дед Мороз:  Знаю, как Лису прогнать, ее нужно заморозить!  Девочки снежинок летите и Лису охладите.

танец Снежинок

 выскакивает лиса

Лиса: Ой-ой, Дедушка Мороз!

Отморозил ты мне нос!        

(Детям) Вы лисичку пожалейте,

Лапки рыженькой согрейте.
Дед Мороз: Как же тебе, Лиса, Зайчика не жалко?        

У него тоже лапки и хвостик замерзли, а ты его выгнала из домика.

Лиса: Я больше так не буду. И домик отдам и сама буду хорошей.

 Дед Мороз:

 Поверим, ребята? Дети (....)

Лиса:

Я – Лиса плутовка, зайчиков поймаю,

Но не буду я их есть только попугаю.

Дед Мороз: А теперь честной народ, Выходи-ка в хоровод.

песня «Дед  Мороз»

Дед Мороз:

Ой, а где моя рукавичка? Ой-ой, потерял.

Лиса: Дед Мороз,  мы с Зайцем, пойдем поищем (уходят).

Снегурочка:

Ох! Устал ты, отдохни!

И под елкой посиди.

 Кто стихи про елку знает, Нам сейчас их почитает.

Стихи

Дед Мороз:  Хорошие стихи выучили, за это покатаю вас на посохе.

Катание на посохе.

(Лиса кричит из-за дверей)

- Эй, заяц! Давай тяни, тяни!

(вывозят санки, а на санках лежит одна большая рукавица)

Не надеть мне рукавицу,

Очень толстая внутри

Ой, да там лежат подарки! Как их много, посмотри!

Раздаем подарки

Дед Мороз: 

До свиданья, до свиданья,

Ну а в следующем году

Снова в гости к вам приду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка»

Конспект занятие по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада.Изготовление избушки путем скручивания квадрата в трубочку....

"Новый год" "Заюшкина избушка"

Сценарий на Новый год для младшей группы....

Конспект занятия "Заюшкина избушка"

Комплексное занятие по закреплению знаний о зимних явлениях природы, расширяет и обогащает словарный запас детей, воспитывает любовь к живому....

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.. "ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА".

ВЕДУЩИЙ, ДЕД МОРОЗ – ВЗРОСЛЫЕ.1,2, СОСУЛЬКА, ЛИСА, ЗАЯЦ, МИШКА – КУКЛЫ БИ-БА-БО.         « Заюшкина избушка ». Дети входят в зал под веселую му...

занятие по математике для средней группы "Заюшкина избушка"

занятие с использованием персонажей сказки. цель занятия - упражнять в порядковом счете, формировать умение соотносить количество предметов с цифрой, находить закономерности в ряду. Закреплять знания ...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка».

Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;- закреплять названия геометрических фиг...