Сценарий праздника «День вежливости и доброты»
материал (средняя группа) на тему

Первакова Надежда Владимировна

 

Цель:

1. Формировать представление детей о доброте.

2. Развивать желание помогать другим, совершать добрые поступки.

Задачи:

1. Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными.

2. Воспитывать у детей потребность в употреблении вежливых слов.

3. Формировать умение работать в коллективе.

4. Доставить детям радость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuchit_pesnya_m.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит песня М. Матусовского «Вместе весело шагать по просторам»

В группу заходит Мальвина:

- Здравствуйте, ребята!

Вы меня узнали? Как меня зовут?

Ответы детей.

Мальвина: Правильно, меня зовут Мальвина. Я пришла к Вам в гости. Хотелось бы мне узнать, знаете ли Вы, что такое «доброта», много ли у Вас друзей, как стать воспитанными, стать вежливее  и добрей.

Ответы детей.

В группу заскакивает Буратино:

- Я пришел к вам малыши

Малыши – карандаши,

Чтобы с вами поиграть,

Вдоволь по озорничать!

Дайте мне свои игрушки,

Сейчас буду их ломать!

Мальвина: (качает головой) :

- Ну и ну позвали в гости

Невоспитанного гостя!

Вежливым ведь надо быть,

Людям доброту дарить!

Буратино:  Подождите, детвора,

Что такое доброта?

Мальвина:

- Буратино, садись вместе с ребятами на стульчики, и слушайте все внимательно.

Что такое доброта?

Это солнышко с утра,

Когда птичий хор весенний

Нам поет о потепление.

Что такое доброта?

Это радуга – дуга,

Что повисла над рекой,

В дождик теплый озорной.

Что такое доброта?

Это мамины глаза,

Её рук прикосновение

И улыбка в одобрение.

Вот что значит, вот что значит,

Вот что значит доброта!

Буратино:

Что такое доброта

Понял я теперь, друзья!

А как вежливым и воспитанным мне стать?

Мальвина:

А ребята знают, что такое быть воспитанными?

Должны знать Вы,

Что при встрече:

Утром, днем или под вечер,

Поприветствуйте друзей

Словом «здравствуй» поскорей!

Что мы скажем на прощанье? -

Слово «до свидания».

Если хочешь ты у друга

Или может у подруги

Взять игрушку поиграть

Не забудь «пожалуйста»

В своей просьбе указать!

За малейшую услугу

Поблагодари ты друга.

Ну а если твой поступок

Причинил обиду другу

Извиниться поспеши

И прощенья попроси!

И поверь, что станет больше

У тебя тогда друзей!

И воспитанным ты станешь,

И заметят это все!

Буратино:

Вот спасибо вам друзья

Научили вы меня!

Буду я теперь умней,

Вежливее и добрей.

Мальвина:

- Теперь вас друзья

Приглашаю в музыкальный зал я.

Где мы будем играть,

Песни петь и танцевать.

Мальвина, Буратино и ребята проходят в музыкальный зал.

Проводится игра «Если нравиться тебе, то делай так»

(дети вместе с Буратино и Мальвиной встают в круг, звучит песня «Если нравиться тебе, то делай так», дети повторяют слова и движения вместе с персонажами) .

Проводится игра со стульчиками «Третий лишний», используется мелодия в быстром ритме.

Буратино приглашает детей садиться на стульчики.

Мальвина плачет, в руках у нее цветок без лепестков.

Буратино:

- Ребята, Мальвина  плачет. Что произошло, что ее расстроило?

- Ответы детей.

Буратино:

-Мальвина, что случилось? Чем мы можем тебе помочь?

Мальвина:

- Ребята, посмотрите? С волшебного цветка падают лепестки, потому что каждый лепесток – это волшебное, доброе слово, а я слова эти позабыла.

Буратино:

- Ребята, а вы знаете много добрых и волшебных слов?

-Ответы детей.

Буратино подбирает опавшие лепестки и раздает детям. Ребята по очереди называют ласковое слово и приклеивают лепестки к цветку.

Мальвина:

- Ребята, посмотрите, какой красивый цветок получился.

Буратино:

- Да, без вашей помощи мы бы ни за что не справились. Молодцы! Спасибо Вам!

Мальвина:

- Теперь, ребята, для нашего гостя Буратино давайте вместе, дружно споем хорошую добрую песню.

Исполняется песня М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей»

Детям персонажи раздают угощения.

Буратино:

Я всё понял, детвора,

Вам спасибо всем, друзья

Доброта – вещь удивительная.

Мальвина:

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День вежливости и доброты

Методическая разработка проведения тематического дня недели...

«День вежливости и доброты»

Цель:1. Формировать представление детей о доброте.2. Развивать желание помогать другим, совершать добрые поступки.Задачи:1. Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными.2. Воспитывать у дет...

Сценарий праздника «День доброты» в старшей коррекционной группе

Цель: формирование у детей этических норм поведения, положительных качеств характера, доброжелательных отношений в коллективе. Задачи: Образовательные: - формировать этические представления и знания о...

Презентация "День вежливости и доброты в подготовительной группе"

Представления у детей о нравственных нормах отношений с окружающими,  доброжелательных отношениях в коллективе,развитие  коммуникативных навыков; закрепление  вежливых слов....

Речевое развитие «День вежливости и доброты» в подготовительной группе.

Много лет мы говорим о вопросах нравственности. Все знают, что есть золотое правило, связано оно с тем, что нужно поступать с окружающими так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе. Но как это объя...