Выпускной бал в детском саду
материал (подготовительная группа) на тему

Моисеева Елена Васильевна

В нашем детском саду прошел очередной выпускной бал! Наши любимые подготовишки попрощались с детским садом! Незаметно пролетели 5 лет пребывания в саду! Праздник запомнился и выпускникам и их родителям!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной бал в детском саду35.44 КБ
Файл vypusknoy_bal.docx35.44 КБ

Предварительный просмотр:

           Выпускной бал! « До свиданья,

                   детский сад!»

Персонажи: 2 ведущие; Принцесса; Нянька; Учитель; Профессор Кислых Щей;

                        Бармалей; Петя Лентяйкин; Тоска зелёная.

Звучат  фанфары! В зал входят 2 ведущие-воспитатели подг. группы.

1 вед.  Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

              На праздник весёлый спешит детвора!

               Сегодня мы в школу ребят провожаем,

               С детсадом прощаться приходит пора!

2  вед.   Сегодня волненье сдержать невозможно,

               Последний наш праздник в детском саду,

               На сердце у нас и тепло и тревожно,

               Ведь выросли дети и в школу идут!

Вместе:    Встречайте наших выпускников!

 

Звучит музыка. Дети входят тройками в зал: мальчик посередине, девочки по краям. Ведущие представляют их – называют имя и фамилию. Дети выполняют поклон, затем садятся на стулья.

 

  1. вед.  Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу,

           И зацвела для всех сирень, как не цвела  ещё ни разу!

       2  вед.     Букеты!  Музыка!   Стихи! И светлый от улыбок зал!

                        Всё это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал!

Выходят дети, читают стихи.

1 реб.  Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит,

              И гордимся  мы сегодня важным словом-ВЫПУСКНИК !

  1. реб.   Сегодня мы - ВЫПУСКНИКИ, прощай, наш детский садик!

                      Нам мамы купят дневники, учебники, тетради!

      3  реб.    Сегодня мы – ВЫПУСКНИКИ, уже не дошколята!

                       Нас ждут весёлые звонки и новые ребята!

      4  реб.     Мы покидаем детский сад, как воробьишек стая,

                       И даже дворник загрустил, дорожки подметая!

      5  реб.     Мы сегодня улетаем, словно птицы из гнезда.

                       Жаль, приходится прощаться с нашим садом навсегда!

Дети исполняют песню « Уплывает наш кораблик!», муз. И. Толстыгиной.

1 вед.   Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у нас-

               Первый раз пойдут первоклассники в свой приветливый  школьный

                                                                                                                              класс.

2 вед.    А в сторонке сидят родители и с волненьем глядят на них,

               Будто бы впервые увидели повзрослевших детей своих.

 Выходят дети, читают стихи.

6 реб.    Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй.

               Папы, мамы нынче  смотрят  и понять  стараются-

              С нами кончились заботы или начинаются!

7 реб.   « Дошколёнок! Дошколёнок!» - слышу я почти с пелёнок,

                 Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

                  Встану завтра рано-рано и с утра школёнком стану!

8 реб.       Ах, как я хочу учиться! Обещаю не лениться,

                  И всегда к семи часам просыпаться буду сам!

9 реб.       Буду я держать в порядке книжки, ручки и тетрадки,

                   Буду я учеником с настоящим дневником!

10 реб.      Подрастём ещё за лето, чтобы стало всем заметно,

                    Что пора идти как раз нам учиться в первый класс!

Дети исполняют песню  « Наш выпускной!», муз.  и  сл. О.Царёвой.

1 вед.  Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!

             На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс!

  1. вед.  Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нём!

          Вальс прощальный, провожальный , в лёгком платье выпускном!

Дети танцуют парами « Прощальный вальс!»

1 вед.  Незаметно как-то выросли и повзрослели наши дети, а ведь совсем недавно, казалось бы, они пришли к нам в детский сад совсем-совсем маленькими. Ну, наверное, они были примерно вот такими, как эти малыши, которые пришли поздравить наших выпускников!

Звучит музыка « Топ, топ, топает малыш!» В зал входят дети младшей группы. Две пары: мальчик с девочкой. Читают стихи.

1 малыш:  Мы – ребята-малыши, всех поздравить вас пришли!

                    В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

2 малыш:   Мы забавные, смешные, были ведь  и вы такие!

                     Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём!

3 малыш:   Я – девчонка - невеличка, всем секрет хочу сказать!

                     Обещает мне сестричка меня тоже в школу взять!

4 малыш:   Мы хотим вам пожелать всем пятёрки получать!

                     Будем мы  по вам скучать, просим чаще навещать!

  1. вед.  Дорогие выпускники! Малыши хотят пригласить вас на танец!

Танец « Подружились!»

11 реб.  Всё позади – лошадки, куклы, мишки,

                Мы взрослые уже, не малыши.

                Вы можете забрать наши игрушки,

                Мы вам передаём их от души!

Выходит девочка с медведем и малышка.

Девочка-выпускница: Мой мишутка, до свиданья!

                                           Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю!

(Обращается к малышке.)

Любит мишка чай с вареньем, к чаю-сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку,и всегда на правый бок!

До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

Малышка:  Ну иди ко мне, мишутка, что боишься, не идёшь?

                       Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадёшь!

(Забирает медвежонка, выпускники берут игрушки и отдают малышам.

Под музыку малыши уходят из зала.)

1 вед. Ребята, сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас  научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнём? Конечно же, с заведующей!

В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, Принцесса!

Принц.  Боже, сколько здесь народу? И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?

2 вед. Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.

Принц. Какая ещё заведующая?

1 вед.  Светлана Петровна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.

Принц. Что? Самая главная – это я ! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве!

2 вед. Но кто вы такая?

Принц.  Моё  королевское величество-Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (Садится на трон.)

Ведущая: Но как же так? Ведь…

Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая: Меня? Казнить?

        Входит нянька.

Нянька: Встала наша голубушка,  принцессочка  наша ненаглядная,

Красавица наша раскапризная,  ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает  принцессе нагрудник), да и за учёбу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.

Принцесса: Это тот, вчерашний  учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька: Что вы, ваше раскапризное  величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса: Вумный,  вумный….Ладно уж, зови.

 Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается .

Принцесса: Ой, а махонький-то какой!

Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку! Наш первый урок чистописание!

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество! Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуйте!

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Трава зене…зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет….Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Уходи вон!

Учитель: Но ваше величество! У нас же ещё  математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется интересовало. 2+2=4

Принцесса. А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель. Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Принцесса. Ну тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Пришлите мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

         Входит Профессор Кислых Щей

Профессор. Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса. А вы кто такой?

Профессор. Я-Профессор Кислых Щей!

Принцесса. (смеется) Кислых Щей? Это как?

Профессор. Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса. А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор. Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово : «Щи».

Принцесса. Опять писать?! Ну,ладно, это по крайней мере, коротко. (пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь написать?

Профессор. Не все ль равно какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтобы кислые были щи.

Принцесса. Ничего себе, профессор…А ты мне нравишься!

Вед. (к детям) Вот так принцесса! Вот так Профессор кислых щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.

     Проводится игра «Собери слово»

Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы!

Профессор. Прекрасно! Займёмся  математикой! Вот вам задача : в кислые прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса. Пять!

Профессор. Вы совершенно правы! 2+2=5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора кислых щей. « В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё  две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня уместилось?

Принцесса  (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор. Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах кислый прекислый бульон был.

Ведущая. Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…

Дети: Семь!

Принцесса. Ну и что! Все равно не хочу учиться!

Профессор. А ваши-то дети хотят учиться?

Дети. Да!

Вед. Сейчас наши выпускницы расскажут о том, как они собираются в школу! (3 девочки рассказывают стихи.)

Принцесса. Ох,  ох!  Как хотят учиться!

Профессор. Пойдёмте, ваше величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти все. Пойдёмте, я накормлю вас кислыми щами.

   Профессор и принцесса уходят.

Ведущая. Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может её наша медсестра, Галина Никифоровна видела? Сбегаю быстро  в мед.кабинет,  приглашу  её сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.

Вед.  выходит за дверь и быстро возвращается  испуганная.

Вед. Прибежав в мед. кабинет, я открыла  дверь скорей…

 Только медсестры там нет, а сидит там – Бармалей!

Ведущая.  Бармалей? Да полно, дети!

Вед.  Раз не верите - проверьте!

 Показывает  на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей.

Ведущая. И  правда - это Бармалей…

Отвечай же нам скорей,

Как ты к нам сюда попал?

Медсестру куда девал?

Бармалей. Я терпеть не мог лечиться и помог ей удалиться

Прочь в далёкие края! Она-там, а с  вами - я!

Потому что Бармалей, любит маленьких детей,

А ваш милый Айболит где-то в Африке сидит.

Ведущая. Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, медсестру из беды выручать!

Бармалей. Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь. (уходит)

Ведущая.  Ребята, смотрите ,это, наверное, пароход Бармалея. (показывает на корабль в левой стороне зала) Все скорей на пароход,

С весёлой песней он нас быстро довезёт!

Дети садятся на пароход. Исполняется песня «Жизнь моя, дошкольная!» (дуэт)

Ведущая. Вижу берег! Высаживаемся!

Ребенок. Ах, какая здесь жара!

Солнце яркое палит,

Море синее блестит.

Ребенок. Пальмы стройные растут,

Обезьяны там и тут,

Нет, ни снега, нет ни вьюги,

Это значит мы на юге!

Ребенок. Вот так Африка!

Все дети. Здравствуй Африка!

Дети садятся на стульчики. Под музыку входит паренёк.

Ведущая. Мальчик ты кто такой?

Петя. Я -Петя  Лентяйкин.

Ведущая. Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя. Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

Ведущая. А мы будущие школьники.

Петя. Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая. Что значит ходил? А в какой класс?

Петя. Два раза в первый, три во второй!

Вед. Так ты что двоечник?

Петя. Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал красота!

Ведущая. Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!

Петя. Чем учебники читать, лучше в Африке гулять,

На слонах кататься, бананами объедаться! И вообще, пацаны, оставайтесь со мной в Африке. Зачем вам эта школа?

Вед. Ребята, давайте расскажем Пете, что было бы, если б не было школ!

  «Если б не было школ»- дети рассказывают стих по очереди.

Петя. Ладно, уговорили, пойду в школу, только с Африкой попрощаюсь. (уходит)

Забегает  Бармалей.

Бармалей.  Ага, попались! Теперь-то я вас не отпущу!

Вед. А ты попробуй, найди!

 Проводится игра «Ищи!», в конце игры дети берутся  за руки, образуя круг. Бармалей оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.

Бармалей. Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!

Вед. Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернёшь  нашу медсестру Галину Никифоровну и немедленно отправишь нас в детский сад.

Бармалей. Хорошо, хорошо! Только напоследок хочу услышать оркестр!

Исполняет оркестр «Наш дом»

Бармалей. Спасибо вам большое! По-вашему хотенью,  по-моему веленью пусть дети окажутся в детском саду!

Звучит волшебная музыка, дети кружатся и садятся на свои места.

Вед. Наконец-то вроде дома. Все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо нам прощаться с детским садом,

Дружно песню запевай, громче, музыка, играй!

Тоска. Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит  Тоска зелёная.

Вед. Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска. Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму  малость!

Подремлю  у вас пока. Я ж зелёная Тоска!

Вед. Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак!

Тоска. Ну а ту, что здесь сидела,

В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила. (Обращается к погремушке)

Что замолкла? Не звенишь,

Своих чад не веселишь?

Вед. Что за чушь? Ты бредишь явно.

Это что - Елена Васильевна?

Тоска. Она, родимая, она.

Больше ты мне не страшна!

 Голос музыкального руководителя (заранее записанный на магнитофон) : -Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зелёной, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, а спасти меня и прогнать тоску зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска. Тихо, ишь  разговорилась! Зря стараешься, без  музыки  что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

Вед.  Ну   уж  нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска зелёная,  не  сдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Будем с вами братцы, мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться!

Мама завтрак  припасёт, папа-шарик принесёт!

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

 Проводится игра «Собираемся в школу». Во время игры Тоска пытается мешать игрокам: то подушки принесёт, то колыбельную споёт…

Тоска. Ну подумаешь веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают , я , Тоска зелёная могу жить спокойно.

Вед. (говорит детям) Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережёт его. Сейчас мы её  отвлечём, и я тихонечко его включу. Вот тут-то мы и начнём громко хлопать и топать, договорились?!(говорит Тоске)  Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка , усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит  к ребятам, повторяя «Спать», в это время ведущая включает магнитофон. Звучит весёлая музыка, дети просыпаются и начинают громко топать и хлопать! Тоска убегает, выходит муз. руководитель.

Муз. рук. Ну, спасибо вам, друзья!

Ваши танцы, смех, веселье помогли мне без сомненья.

А зелёная Тоска пусть запомнит на века

Ваш весёлый дружный класс, нет  ей места среди вас!

Вед. Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все , кого мы искали. Посмотрите все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу : и  заведующая Светлана Петровна, и  медсестра Галина Никифоровна, и повара и все остальные наши коллеги.  С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

  Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала.

Ребенок. Мы сегодня  расстаёмся с вами - грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами, чтобы вас за все благодарить.

Ребенок. За заботу вашу и за ласку, за великий и почётный труд,

Что здоровье своё  не щадили и все силы в садик вложили.

Ребенок. Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим!

Ещё  признаемся  мы вам - похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз ,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок. За то, что дом наш детский сад,

Был день за днём все краше,

Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

Ребенок. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими не вырасти большими!

Ребенок. Прачкам нашим, сторожам

Говорим -СПАСИБО вам!

Ребенок. За тепло, улыбки, радость, всё, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда – будьте счастливы всегда!

Ребенок. Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу, ждёт нас очень первый класс!

Ребенок. Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо,

Все мы дружно  вас благодарим!

( Звучит музыка - дети дарят сотрудникам цветы.)

Исполняется «Школьная полька!»

( Садятся на свои места. )

1 вед. А как нелегко расставаться нам с вами

 И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше  вас кажется не отыскать!

  1. вед. Сегодня ребята мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться , дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Вед. А сейчас слово предоставляется Светлане Петровне!

Речь заведующей. Вручение дипломов.

Вед. Слово предоставляется родителям!

Ответное слово родителей.

Вед. А теперь  из крема, муки и яиц

Для вас приготовили сюрприз.

Минутку терпенья и вот…

Встречаем праздничный торт!

(выключается свет, ввозят торт с  зажжёными  свечами)

Вед. Задуйте свечи, детвора! И ни пуха вам, ни пера!

                   

 

               



Предварительный просмотр:

           Выпускной бал! « До свиданья,

                   детский сад!»

Персонажи: 2 ведущие; Принцесса; Нянька; Учитель; Профессор Кислых Щей;

                        Бармалей; Петя Лентяйкин; Тоска зелёная.

Звучат  фанфары! В зал входят 2 ведущие-воспитатели подг. группы.

1 вед.  Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

              На праздник весёлый спешит детвора!

               Сегодня мы в школу ребят провожаем,

               С детсадом прощаться приходит пора!

2  вед.   Сегодня волненье сдержать невозможно,

               Последний наш праздник в детском саду,

               На сердце у нас и тепло и тревожно,

               Ведь выросли дети и в школу идут!

Вместе:    Встречайте наших выпускников!

 

Звучит музыка. Дети входят тройками в зал: мальчик посередине, девочки по краям. Ведущие представляют их – называют имя и фамилию. Дети выполняют поклон, затем садятся на стулья.

 

  1. вед.  Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу,

           И зацвела для всех сирень, как не цвела  ещё ни разу!

       2  вед.     Букеты!  Музыка!   Стихи! И светлый от улыбок зал!

                        Всё это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал!

Выходят дети, читают стихи.

1 реб.  Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит,

              И гордимся  мы сегодня важным словом-ВЫПУСКНИК !

  1. реб.   Сегодня мы - ВЫПУСКНИКИ, прощай, наш детский садик!

                      Нам мамы купят дневники, учебники, тетради!

      3  реб.    Сегодня мы – ВЫПУСКНИКИ, уже не дошколята!

                       Нас ждут весёлые звонки и новые ребята!

      4  реб.     Мы покидаем детский сад, как воробьишек стая,

                       И даже дворник загрустил, дорожки подметая!

      5  реб.     Мы сегодня улетаем, словно птицы из гнезда.

                       Жаль, приходится прощаться с нашим садом навсегда!

Дети исполняют песню « Уплывает наш кораблик!», муз. И. Толстыгиной.

1 вед.   Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у нас-

               Первый раз пойдут первоклассники в свой приветливый  школьный

                                                                                                                              класс.

2 вед.    А в сторонке сидят родители и с волненьем глядят на них,

               Будто бы впервые увидели повзрослевших детей своих.

 Выходят дети, читают стихи.

6 реб.    Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй.

               Папы, мамы нынче  смотрят  и понять  стараются-

              С нами кончились заботы или начинаются!

7 реб.   « Дошколёнок! Дошколёнок!» - слышу я почти с пелёнок,

                 Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

                  Встану завтра рано-рано и с утра школёнком стану!

8 реб.       Ах, как я хочу учиться! Обещаю не лениться,

                  И всегда к семи часам просыпаться буду сам!

9 реб.       Буду я держать в порядке книжки, ручки и тетрадки,

                   Буду я учеником с настоящим дневником!

10 реб.      Подрастём ещё за лето, чтобы стало всем заметно,

                    Что пора идти как раз нам учиться в первый класс!

Дети исполняют песню  « Наш выпускной!», муз.  и  сл. О.Царёвой.

1 вед.  Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!

             На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс!

  1. вед.  Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нём!

          Вальс прощальный, провожальный , в лёгком платье выпускном!

Дети танцуют парами « Прощальный вальс!»

1 вед.  Незаметно как-то выросли и повзрослели наши дети, а ведь совсем недавно, казалось бы, они пришли к нам в детский сад совсем-совсем маленькими. Ну, наверное, они были примерно вот такими, как эти малыши, которые пришли поздравить наших выпускников!

Звучит музыка « Топ, топ, топает малыш!» В зал входят дети младшей группы. Две пары: мальчик с девочкой. Читают стихи.

1 малыш:  Мы – ребята-малыши, всех поздравить вас пришли!

                    В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

2 малыш:   Мы забавные, смешные, были ведь  и вы такие!

                     Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём!

3 малыш:   Я – девчонка - невеличка, всем секрет хочу сказать!

                     Обещает мне сестричка меня тоже в школу взять!

4 малыш:   Мы хотим вам пожелать всем пятёрки получать!

                     Будем мы  по вам скучать, просим чаще навещать!

  1. вед.  Дорогие выпускники! Малыши хотят пригласить вас на танец!

Танец « Подружились!»

11 реб.  Всё позади – лошадки, куклы, мишки,

                Мы взрослые уже, не малыши.

                Вы можете забрать наши игрушки,

                Мы вам передаём их от души!

Выходит девочка с медведем и малышка.

Девочка-выпускница: Мой мишутка, до свиданья!

                                           Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю!

(Обращается к малышке.)

Любит мишка чай с вареньем, к чаю-сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку,и всегда на правый бок!

До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

Малышка:  Ну иди ко мне, мишутка, что боишься, не идёшь?

                       Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадёшь!

(Забирает медвежонка, выпускники берут игрушки и отдают малышам.

Под музыку малыши уходят из зала.)

1 вед. Ребята, сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас  научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнём? Конечно же, с заведующей!

В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, Принцесса!

Принц.  Боже, сколько здесь народу? И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?

2 вед. Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.

Принц. Какая ещё заведующая?

1 вед.  Светлана Петровна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.

Принц. Что? Самая главная – это я ! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве!

2 вед. Но кто вы такая?

Принц.  Моё  королевское величество-Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (Садится на трон.)

Ведущая: Но как же так? Ведь…

Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая: Меня? Казнить?

        Входит нянька.

Нянька: Встала наша голубушка,  принцессочка  наша ненаглядная,

Красавица наша раскапризная,  ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает  принцессе нагрудник), да и за учёбу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.

Принцесса: Это тот, вчерашний  учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька: Что вы, ваше раскапризное  величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса: Вумный,  вумный….Ладно уж, зови.

 Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается .

Принцесса: Ой, а махонький-то какой!

Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку! Наш первый урок чистописание!

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество! Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуйте!

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Трава зене…зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет….Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Уходи вон!

Учитель: Но ваше величество! У нас же ещё  математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется интересовало. 2+2=4

Принцесса. А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель. Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Принцесса. Ну тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Пришлите мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

         Входит Профессор Кислых Щей

Профессор. Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса. А вы кто такой?

Профессор. Я-Профессор Кислых Щей!

Принцесса. (смеется) Кислых Щей? Это как?

Профессор. Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса. А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор. Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово : «Щи».

Принцесса. Опять писать?! Ну,ладно, это по крайней мере, коротко. (пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь написать?

Профессор. Не все ль равно какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтобы кислые были щи.

Принцесса. Ничего себе, профессор…А ты мне нравишься!

Вед. (к детям) Вот так принцесса! Вот так Профессор кислых щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.

     Проводится игра «Собери слово»

Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы!

Профессор. Прекрасно! Займёмся  математикой! Вот вам задача : в кислые прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса. Пять!

Профессор. Вы совершенно правы! 2+2=5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора кислых щей. « В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё  две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня уместилось?

Принцесса  (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор. Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах кислый прекислый бульон был.

Ведущая. Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…

Дети: Семь!

Принцесса. Ну и что! Все равно не хочу учиться!

Профессор. А ваши-то дети хотят учиться?

Дети. Да!

Вед. Сейчас наши выпускницы расскажут о том, как они собираются в школу! (3 девочки рассказывают стихи.)

Принцесса. Ох,  ох!  Как хотят учиться!

Профессор. Пойдёмте, ваше величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти все. Пойдёмте, я накормлю вас кислыми щами.

   Профессор и принцесса уходят.

Ведущая. Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может её наша медсестра, Галина Никифоровна видела? Сбегаю быстро  в мед.кабинет,  приглашу  её сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.

Вед.  выходит за дверь и быстро возвращается  испуганная.

Вед. Прибежав в мед. кабинет, я открыла  дверь скорей…

 Только медсестры там нет, а сидит там – Бармалей!

Ведущая.  Бармалей? Да полно, дети!

Вед.  Раз не верите - проверьте!

 Показывает  на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей.

Ведущая. И  правда - это Бармалей…

Отвечай же нам скорей,

Как ты к нам сюда попал?

Медсестру куда девал?

Бармалей. Я терпеть не мог лечиться и помог ей удалиться

Прочь в далёкие края! Она-там, а с  вами - я!

Потому что Бармалей, любит маленьких детей,

А ваш милый Айболит где-то в Африке сидит.

Ведущая. Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, медсестру из беды выручать!

Бармалей. Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь. (уходит)

Ведущая.  Ребята, смотрите ,это, наверное, пароход Бармалея. (показывает на корабль в левой стороне зала) Все скорей на пароход,

С весёлой песней он нас быстро довезёт!

Дети садятся на пароход. Исполняется песня «Жизнь моя, дошкольная!» (дуэт)

Ведущая. Вижу берег! Высаживаемся!

Ребенок. Ах, какая здесь жара!

Солнце яркое палит,

Море синее блестит.

Ребенок. Пальмы стройные растут,

Обезьяны там и тут,

Нет, ни снега, нет ни вьюги,

Это значит мы на юге!

Ребенок. Вот так Африка!

Все дети. Здравствуй Африка!

Дети садятся на стульчики. Под музыку входит паренёк.

Ведущая. Мальчик ты кто такой?

Петя. Я -Петя  Лентяйкин.

Ведущая. Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя. Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

Ведущая. А мы будущие школьники.

Петя. Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая. Что значит ходил? А в какой класс?

Петя. Два раза в первый, три во второй!

Вед. Так ты что двоечник?

Петя. Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал красота!

Ведущая. Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!

Петя. Чем учебники читать, лучше в Африке гулять,

На слонах кататься, бананами объедаться! И вообще, пацаны, оставайтесь со мной в Африке. Зачем вам эта школа?

Вед. Ребята, давайте расскажем Пете, что было бы, если б не было школ!

  «Если б не было школ»- дети рассказывают стих по очереди.

Петя. Ладно, уговорили, пойду в школу, только с Африкой попрощаюсь. (уходит)

Забегает  Бармалей.

Бармалей.  Ага, попались! Теперь-то я вас не отпущу!

Вед. А ты попробуй, найди!

 Проводится игра «Ищи!», в конце игры дети берутся  за руки, образуя круг. Бармалей оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.

Бармалей. Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!

Вед. Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернёшь  нашу медсестру Галину Никифоровну и немедленно отправишь нас в детский сад.

Бармалей. Хорошо, хорошо! Только напоследок хочу услышать оркестр!

Исполняет оркестр «Наш дом»

Бармалей. Спасибо вам большое! По-вашему хотенью,  по-моему веленью пусть дети окажутся в детском саду!

Звучит волшебная музыка, дети кружатся и садятся на свои места.

Вед. Наконец-то вроде дома. Все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо нам прощаться с детским садом,

Дружно песню запевай, громче, музыка, играй!

Тоска. Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит  Тоска зелёная.

Вед. Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска. Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму  малость!

Подремлю  у вас пока. Я ж зелёная Тоска!

Вед. Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак!

Тоска. Ну а ту, что здесь сидела,

В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила. (Обращается к погремушке)

Что замолкла? Не звенишь,

Своих чад не веселишь?

Вед. Что за чушь? Ты бредишь явно.

Это что - Елена Васильевна?

Тоска. Она, родимая, она.

Больше ты мне не страшна!

 Голос музыкального руководителя (заранее записанный на магнитофон) : -Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зелёной, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, а спасти меня и прогнать тоску зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска. Тихо, ишь  разговорилась! Зря стараешься, без  музыки  что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

Вед.  Ну   уж  нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска зелёная,  не  сдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Будем с вами братцы, мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться!

Мама завтрак  припасёт, папа-шарик принесёт!

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

 Проводится игра «Собираемся в школу». Во время игры Тоска пытается мешать игрокам: то подушки принесёт, то колыбельную споёт…

Тоска. Ну подумаешь веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают , я , Тоска зелёная могу жить спокойно.

Вед. (говорит детям) Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережёт его. Сейчас мы её  отвлечём, и я тихонечко его включу. Вот тут-то мы и начнём громко хлопать и топать, договорились?!(говорит Тоске)  Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка , усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит  к ребятам, повторяя «Спать», в это время ведущая включает магнитофон. Звучит весёлая музыка, дети просыпаются и начинают громко топать и хлопать! Тоска убегает, выходит муз. руководитель.

Муз. рук. Ну, спасибо вам, друзья!

Ваши танцы, смех, веселье помогли мне без сомненья.

А зелёная Тоска пусть запомнит на века

Ваш весёлый дружный класс, нет  ей места среди вас!

Вед. Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все , кого мы искали. Посмотрите все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу : и  заведующая Светлана Петровна, и  медсестра Галина Никифоровна, и повара и все остальные наши коллеги.  С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

  Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала.

Ребенок. Мы сегодня  расстаёмся с вами - грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами, чтобы вас за все благодарить.

Ребенок. За заботу вашу и за ласку, за великий и почётный труд,

Что здоровье своё  не щадили и все силы в садик вложили.

Ребенок. Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим!

Ещё  признаемся  мы вам - похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз ,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок. За то, что дом наш детский сад,

Был день за днём все краше,

Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

Ребенок. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими не вырасти большими!

Ребенок. Прачкам нашим, сторожам

Говорим -СПАСИБО вам!

Ребенок. За тепло, улыбки, радость, всё, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда – будьте счастливы всегда!

Ребенок. Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу, ждёт нас очень первый класс!

Ребенок. Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо,

Все мы дружно  вас благодарим!

( Звучит музыка - дети дарят сотрудникам цветы.)

Исполняется «Школьная полька!»

( Садятся на свои места. )

1 вед. А как нелегко расставаться нам с вами

 И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше  вас кажется не отыскать!

  1. вед. Сегодня ребята мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться , дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Вед. А сейчас слово предоставляется Светлане Петровне!

Речь заведующей. Вручение дипломов.

Вед. Слово предоставляется родителям!

Ответное слово родителей.

Вед. А теперь  из крема, муки и яиц

Для вас приготовили сюрприз.

Минутку терпенья и вот…

Встречаем праздничный торт!

(выключается свет, ввозят торт с  зажжёными  свечами)

Вед. Задуйте свечи, детвора! И ни пуха вам, ни пера!

                   

 

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

Сценарий проведения выпускного вечера в детском саду в стиле вручении премии «Оскар детского сада - 2019».

Сценарий разработан с целью подготовки и проведения для выпускников-дошкольников праздничного прощального мероприятия, создания радостного настроения и ностальгической обстановки....

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....