"Праздник Молока" - тематический праздник для детей подготовительной группы.
проект (подготовительная группа) на тему
Этот праздник - результат недельного проекта "Молочная страна". В подготовке принимали активное участие и дети и взрослые. Домашним заданием было изготовление поделок из бросового иатериала, а также сочинение частушек на тему "Польза молока и молочных продуктов". Итогом проекта был необычный праздник и изготовление иллюстрированной книги под названием "Молочная страна". Такие совместные мероприятия детей и родителей сплачивают и дают огромный эмоциональный подъём.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_vkhodyat_v_zal_pod_pesnyu_m.docx | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети входят в зал под песню М.Дунаевского «33коровы» и устраивают «дефиле» с поделками из бросового материала молочных продуктов. После демонстрации устраивают выставку поделок. Затем садятся на места. Ведущая обращает внимание детей на присутствующих в зале взрослых и предлагает гостям послушать и отгадать загадку.
Ребёнок: Белая водица всем нам пригодится.
Из водицы белой всё, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу.
Творожок на пирожок, кушай, Ванечка – дружок!
Ешь да пей, и гостям налей, и коту не пожалей! (молоко)
Ведущая: Сегодня у нас очень необычный и вкусный праздник – «Праздник Молока». К этому празднику дети вместе с родителями изготовили поделки, которые только, что продемонстрировали вам.
Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нём есть белки, жиры, витамины, всё, что полезно для детского организма. А давайте вспомним пословицы и поговорки о молоке.
Дети: Есть молоко, да доставать далеко
Нет молочка, так сливок дай
Корова на дворе – молоко на столе
Хорошо тому коров водить, кто умеет молоко доить
Без молока сливок не бывает
Есть в горшке молоко, да голова не лезет
Ведущая продолжает: Вы все прекрасно знаете, что из молока делают разные продукты. У меня в руках белый мячик, такого же цвета, как молоко.
Мы сейчас его будем передавать друг другу под музыку. Когда музыка остановиться, тот, у кого в руках оказался мячик называет продукт, сделанный из молока.
(предлагает детям встать в круг)
Игра «Назови молочные продукты»
Ведущая: Молодцы, назвать вы продукты можете, а вот по вкусу узнаете?
Игра «Узнай по вкусу» (с закрытыми глазами)
Ведущая: А теперь у нас - реклама молочных продуктов, но необычная, а шуточная (предлагает детям и гостям спеть частушки – кто кого перепоёт)
2
«Молочные частушки»
1 Все вместе: 2 Дети:
Ах, Бурёночка, моя - Что-то ночью мне не спится,
Миленький дружочек. Молочка с медком попью.
Дай кувшинчик молока, Сон чудесный мне приснится-
И маслица кусочек! Будто в школу я иду.
3 Взрослые: 4 Дети:
Пейте, дети, молоко Белый цвет - вкуснее нет!
Ведь учиться нелегко! Ряженка, кефирчик.
Для образования, И заглядывает в рот
Мозгам нужно питание. Со сметаной блинчик.
5 Взрослые: 6 Дети:
Творог, ряженка, кефир, Отдохнув в деревне где-то,
Покоряют целый мир. Изменился я за лето.
Молоко с рогаликом, На картошке, молоке
Вкусно, как и с пряником. Щёки видно вдалеке.
7 Взрослые: 8 Дети:
Моё имя – простокваша, Кока-колла – это вред,
Я полезна и вкусна. Нам сказал об этом дед.
В простокваше сила наша, И теперь вся группа наша
Выпей кружечку до дна. Пьёт кефир и простоквашу!
9 Взрослые: 10 Вместе:
Кипятила молоко, Молоко, молоко
Отошла недалеко. Белый ручеёчек.
Подхожу к нему опять – Словно в сказочке моей
Молока уж не видать. Кисельный бережочек.
Ведущая: Ну что ж, рекламу послушали – пойдём покупать молочные продукты!
Игра «Покупки»
3
(Дети делятся на две команды, каждый подходит с корзиной к «витрине» магазина, с различными продуктами, и кладёт в корзину только молочный продукт. Выигрывает та команда, которая быстрей, и меньше сделала ошибок)
Ведущая: Настало время окунуться в мир поэзии, дети почитают стихи.
1реб: Раз у нашего Степана
Караулил кот сметану,
А когда настал обед, кот сидит, сметаны нет.
Помогите-ка Степану, поищите-ка сметану!
2реб: Я спросила как-то Вовку: «Почему не ешь морковку?»
Он ответил откровенно: «Буду красный я, наверно!
Лучше я поем сметану и тогда белее стану.
Мне вчера сказала врач, что я чёрный, будто грач»
Ох, и хитрый этот Вовка – всё придумал очень ловко!
3реб: Молоко на беду дали в детском саду.
И в стакане у всех на виду –
Вверху и внизу, и у стенки
Заплавали страшные пенки….!
Ведущая: Ребята, а какую кашу варят на молоке? Давайте споём нашу любимую песню.
Песня «Манная каша» муз. И.Клинецкой, сл.Л.Абелян
Ведущая: А кто нам даёт такое молоко, полезное и богатое витаминами?
Дети исполняют песню «Кто пасётся на лугу….» муз.А.Пахмутовой
Входит Корова, мычит (взрослые)
Ведущая: Что ты, коровушка, мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, чем мы будем кормить корову? Ведущая даёт Корове сено и в это время ребёнок читает стихотворение:
4
На лугу пасётся стадо, есть траву коровкам надо.
Потому что вместо кашки, вместо хлеба, киселька
Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!
Корова: Му-у-у!
Ведущая: Что ты, коровушка, опять мычишь? А, я знаю, ребята, её надо подоить!
(корова кивает)
Игра «Подои корову»
Ведущая: Ой ,сколько молока мы надоили! Спасибо тебе, Коровушка!
Хочешь с ребятами потанцевать?
Дети исполняют песню «Убежало молоко» сл. М.Бородицкой
(во время пения корова танцует)
Затем ведущая и дети прощаются с коровой, она уходит.
А ведущая обращает внимание на ведро «с молоком» и говорит, что корова оказалась волшебной и пока они танцевали и пели, молоко превратилось в чудо-молоко.
Раздача упаковок.
Дети прощаются и под песню М.Дунаевского «33коровы» уходят.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
ПРАЗДНИК МОЛОКА
сценарий праздника для детей подготовительной группы
составила музыкальный руководитель
Клинецкая И.П.
2012год
Цель: обобщить знания, полученные в работе над проектом «Молочная страна»
Задачи:
- Учить детей использовать полученные знания в жизни и деятельности
- Формировать навыки общения, продолжить работу по дальнейшей социализации личности детей
- Дать возможность детям поиграть, развлечься в ходе праздника
Предварительная работа:
- Беседа с детьми о корове, молоке, молочных продуктах
- Что такое реклама? Привлечь родителей к сочинению молочных частушек для музыкальной рекламы
- Изготовление поделок из бросового материала в виде молочных продуктов совместно с родителями
- Папка-передвижка «Всё о молоке»
- Изготовление книги «Молочная страна»
Методическая литература:
Журнал «Музыкальная палитра» №2.2006, ООО «Редакция журнала «Музыкальная палитра»
Статья А.Кравченко «О пользе молочных продуктов» 10.02.2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический праздник для детей средней группы «Бал на поляне у осени».
Тематический праздник для детей средней группы«Бал на поляне у осени»....
"Праздник Игрушки" - тематический праздник для детей подготовительной группы.
Этот праздник был итогом недельного проекта "Неделя добрых дел". Дети в группах вместе с педагогами изготавливали игрушки из различного материала для детей младшего возраста, помогали чинить кни...
Музыкально-тематический досуг для детей подготовительной группы "ОХ и АХ в гостях у детей"
Музыкально-тематический досуг с использованием здоровьесберегающих технологий....
тематический праздник"день матери"подготовительная группа
"ДЕНЬ МАТЕРИ" тематический праздник подготовительная группа...
"Праздник Каши" - тематический праздник для детей подготовительной группы
Праздник Каши, как познавательный так и развлекательный. В прцессе подготовки дети много узнали о крупа ,их поль и свойствпах; разучили песни и танцы на заданную тематику; сочиняли дома с родителями ч...
Тематическая беседа для детей подготовительной группы «Дети блокадного Ленинграда
данный материал поможет педагогам в доступной форме рассказать детям о блокаде Ленинграда...