Концерт для любимых мам сценарий праздника, посвященного 8 Марта для подготовительных группы
материал (подготовительная группа) на тему

Чарух  Зера  Ибраимовна

Концерт, на котором дети поздравляют своих мам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад» комбинированного вида

                №1 «Шонанпыл» с. Помары

          МДОУ «Детский сад» комбинированного вида

                №1 «Шонанпыл» с. Помары

          Волжского муниципального района

Министерства образования Республики Марий Эл

             Концерт для любимых мам  

сценарий праздника, посвященного 8 Марта

подготовительные группы

                                       Подготовила:

                                                           Чарух З.И. музыкальный

                                                                       руководитель высшей категории

                                       март 2013год

Действующие лица: 
             1- й ведущий    -


             2- й ведущий     -


             Модница Толстушка    - 


            Дети подготовительной группы     -



Под музыку по выбору музыкального руководителя в украшенный зал, где уже сидят гости, выходят два ведущих праздничного концерта

 

1- ведущий:    Добрый вечер, дорогие гости!

2- ведущий:    Здравствуйте, милые леди! 

1- ведущий:    Слышите? Весна идет!  Мамин праздник нам несет! 

2- ведущий:     Мы долго думали, решали, что мамам подарить? 
                         Ведь подарок нашим мамам самым лучшим должен быть! 

1-ведущий:     Подарить "джакузи" мы не можем,

                          И билет на море не купить. 

2-ведущий:     Чудо сделать нам сложно тоже.

                         Что же нашим мамам подарить? 

1- ведущий:     И сам собой пришел ответ: Подарим праздничный концерт! 

2-ведущий:      Веселый день, вокруг улыбки,

                           Весна пришла, и всем тепло! 

И мы хотим, чтоб вам сегодня  

Всем было радостно, светло!

Вместе:            Хорошего вам настроения! 

Под вступление песни "Хорошее настроение", муз.А. Пеннин, сл. В. Коростылева, в зал вбегают остальные дети, встают полукругом и поют песню, а затем садятся на стульчики.

Ребенок: Что ж девчонок не видать?  Сколько можно тут их ждать?

                 Я отказываюсь дальше    этот праздник продолжать

Ребенок:  Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!

                  Мы ж не так их пригласили!  Ждут девчонки слов других!

Ребенок:   Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых

                  Мы девчонок приглашаем!  Их торжественно встречаем!

Под песню "Светит солнышко".  муз .А. Ермолова, сл. В. Орловой, дети дарят цветы мамам, бабушкам и сотрудникам детского сада, а затем выходят два мальчика.

1-мальчик:   Посмотри, какие сегодня наши девочки и мамы, и, конечно,

                        наши бабушки красивые.

2- мальчик:  Нет, сегодня они особенно красивые, ведь у них праздник!

1-мальчик:   8 Марта - это такой день, когда каждый мужчина независимо

                      от  возраста просто  обязан   быть джентльменом.

2-мальчик:   А что обязан делать джентльмен в этот день?

1- мальчик:  Ну, помыть посуду, полы, почистить ковры, вынести мусор,

                        сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...

2-мальчик:   Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта.

1-мальчик:   Это что. А знаешь ли ты, что настоящий джентльмен делает все

                        это каждый день? 

2-мальчик:   Не может быть!

1-мальчик:   Если бы я был джентльменом, я бы тоже это все делал, потому  

                       что наши мамы самые красивые, милые, любимые!

2- мальчик:  Я с тобой согласен. Так давай же их поздравим от всей

                        мужской половины нашей группы.

1- мальчик:  Давай. Дорогие наши мамы, от мужской половины нашей

                        группы поздравляем вас с весной!

2- мальчик:  Сколько в вас очарованья жизнь весенняя внесла! 
                      Оставайтесь же такими, сохранив надолго свет. 
                      Будьте счастливы, любимы, сколько б ни было вам лет! 

1- мальчик:  Коль обижали мы вас простите,  и поздравление наше примите. 
                       Мы здоровья вам желаем  и эту песню посвящаем.

Дети исполняют песню "Мамочка моя " -  фонограмма,  а затем выходят две девочки.

1- девочка:    Иди скорее сюда. Ты не знаешь, почему все мальчишки

                        мешают нам играть и дергают за косички?

2- девочка:    Потому что весна - пора любви, как моя мама говорит.

                        Наверно, они в нас влюбились.

1- девочка:    А тебе кто-нибудь нравится из мальчиков?

2- девочка:   Нет, у нас все мальчишки плаксы и задиры. А еще они ходят в

                       штанишках с подтяжками, и поэтому такие смешные.

1-девочка:   А давай пригласим их на танец?

2- девочка:  Давай.

Мальчики и девочки танцуют парный танец под музыку по выбору музыкального руководителя. Затем выходят мальчик и Модница - девочка в туфлях на каблуках.)

Модница:     (смотрит в зеркальце): Какая я сегодня красивая!  

                       Вы, девчонки, так любите модничать, и ничего с вами не

                       поделаешь.

Мальчик:    Да уж, глаз не отвести от такой красоты.

Модница:    Еле дошла. Как же тяжело быть модницей!

Мальчик:    А что это за туфли? Ты, наверно, их у мамы взяла?

Модница:    Конечно. Я такая же модница! А что такое "мода"? 

          Мода - это когда платье в горох, 

         Когда сумочка совсем не подходит. 
        Я иду, и слышится "ах" и "ох", 
        И я совсем ни на кого не похожа!

Мальчик:   Вы, девчонки, так любите модничать, и ничего с вами не       
                     поделаешь.

Девочки исполняют песню "Модница", муз.и сл. А. Власовой. Затем выходят мальчик и девочка-толстушка

Мальчик:      Почему ты такая грустная?

Толстушка:  Ты видел, какие девчонки сейчас пели и танцевали?

                         А я так не могу, потому что я толстушка.

                         Меня так все мальчишки называют. 

Мальчик:       Что ты! Это все глупости. Ты очень милая толстушка. 

Толстушка:    Вот видишь! Ты тоже меня так назвал.

                          Нет, мне нужно меньше есть конфет.

                          Я сладкоежка, признаюсь честно.

                          В мире моем сладкому первое место.

                          Я могу, есть ночью и днем, за столом, под столом, под окном. 
                         Не могу я без сладкого и дня прожить. 
                         Как же мне быть? Люблю лишь сладкое на этой планете, 
                        От сладкого в мире счастливы дети. 
                       Извините меня за нескромность, 
                       Но сладости - это моя гордость! 
                       Сладкое ведь очень полезно! 

Мальчик:      Мне кажется, я могу тебе помочь. 

Толстушка:  Ты знаешь какие-то упражнения?

Мальчик:      У меня есть хороший комплекс.

                        Это повороты головы влево и вправо.

Толстушка:  И это все? А когда их выполнять - утром или вечером? 

Мальчик:      Когда тебя будут чем-то угощать.

                         А если серьезно, у меня есть рецепт самой лучшей диеты. 

Толстушка:  Так говори скорее. 

Мальчик:      В понедельник - берешь яйцо, 
                       Во вторник - варишь, 
                       В среду - чистишь,

                        Четверг - ешь белок, 
                       Пятницу - ешь желток, 
                       В субботу и воскресенье - разгрузочные дни.

Мальчик и Толстушка исполняют песню по теме сценки по выбору музыкального руководителя. Затем выходят два ребенка.

1- ребенок:  Ты умеешь отгадывать загадки?

2- ребенок:  Да.

1- ребенок:  Кто нас меньше всех ругает? 
                     Кто нам пироги печет? 
                     Кто нас в садик провожает? 
                     А потом из сада ждет?

2- ребенок:  Конечно, бабушка.

1- ребенок:  У нее всегда есть время, чтобы сказку рассказать,  
                     И с внучатами со всеми порезвиться, поиграть.

2- ребенок:  Бабушка.

1- ребенок:  Кто же нам котлет нажарит? 
                     И заполнит нам досуг? 
                      Кто же с нами погуляет, колыбельную споет?

2- ребенок:   Это наши любимые бабулечки. 
                      Они для нас, как вторые мамы.
                     Люди говорят, что бабушки любят внучат. 
                     А я еще больше люблю бабулю родную свою!

Дети исполняют  «Бабушкина сказка»  - фонограмма.  

                           Затем выходят три ребенка.

1-ребенок:     Мама - самое прекрасное слово на земле. 
                       Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно

                        нежно на всех языках мира.

2- ребенок:    Ты еще не умел говорить, а она понимала тебя без слов.

3-ребенок:     У мамы,  самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и

                        ласковые руки, которые умеют делать все. 
                       А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к

                        своим детям.

1- ребенок:    И сколько бы тебе ни было лет, мама нужна всегда, ее забота,

                        ее доброта, ее ласка, ее отзывчивое сердце.

2- ребенок:    Мамино сердце не знает покоя, 
                       Мамино сердце, как факел, горит, 
                       Мамино сердце от горя укроет, 
                       Будет ему тяжело - промолчит.

3-ребенок:     Мамино сердце обид не хранит, 
                       К детям любовь ее не угасает, 
                       Мамино сердце поймет и простит, 
                       Сердце границы тревогам не знает.

1- ребенок:    Мамино сердце так много вмещает ласки, заботы, любви и

                        тепла.

2-ребенок:   Нас от невзгоды любой защищает.

3-ребенок:   Только б родная, подольше жила!

Дети исполняют песню  «Подарок для мамы»  музыка и слова А.Савиновой (М.Р. 6-12.стр59)  Затем девочка разыгрывает сценку.

                            Сценка "Моя дочка Наташа"

Девочка с куклой в руках разыгрывает сценку, выполняя движения в соответствии с текстом.

Девочка:       Это моя дочка Наташа. Доброе утро, доченька!

                       Доброе утро, Наташенька!

                       Я сварила кашку для моей Наташи.

                       Надо маму слушать, надо кашку кушать!

                       Ложечку - за маму, ложечку - за папу!

                       Ложечку за песика с черненьким носиком,

                      Ложечку - за котика с беленьким животиком!

                      И самую последнюю маленькую ложечку -

                      За самую малюсенькую серенькую мошку!

                      Съела дочка Наташа всю манную кашу.

                      Стала кукла веселиться, прыгать, бегать и резвиться!

                      По дорожке побежала, споткнулась, упала,

                      Горько заплакала, слезки закапали.

                      Ты не плачь, моя доченька, как дождливая ноченька.

                      Улыбайся как звездочка, расцветай словно розочка!

                      Перестала дочка плакать, перестали слезки капать.

                      А теперь, моя малышка, прочитаю тебе книжку.

                      Книжку интересную с картинками чудесными.

                      Про слона, про бегемота, про отважного пилота,

                      Про волшебника в берете и про все, что есть на свете.

                      Сказки интересные, добрые, чудесные.

                      Ночь приводит за собой звезды, тишину, покой.

                      Моей дочке спать пора. Спи, Наташа, до утра.

Девочки исполняют песню  "Песенка о маме ", музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной.  (Сборник «Подарок маме» песни и стихи для детей дошк. возр. стр. 32).  Затем выходят девочка и мальчик.

Мальчик:     Даша, ты любишь получать подарки?

Девочка:       А кто же не любит получать подарки?

Мальчик:     А какой бы ты хотела получить подарок на праздник 8 Марта?

Девочка:       Я не знаю, какой подарок, но у меня есть три желания.

Мальчик:     А какие желания?

Девочка:       Я стесняюсь о них рассказать.

Мальчик:     Тогда они не исполнятся никогда, если ты будешь о них

                       молчать.

Девочка:      Ну, тогда слушай.

Девочка исполняет песню «_________________________________» 

            Затем выходят дети.

1-девочка:    Ребята, я в детстве такой капризной была.

                       Ох, и трудно моей маме со мной было.

2-девочка:    Ну, и я не лучше тебя была. Я плакала по три часа.

1-мальчик:   А я на коврике сидел  и кастрюлями гремел. 
                       Прибежали мама с папой,  дядя Федя с тетей Капой, 
                     Все кастрюли отобрали, но они не ожидали, 
                     Что припрятал я в углу  сковородку и пилу! Все: Ну и ну!

3-девочка:   А я топала ногами, дрыгала руками, 
                     Бегала кругом и била в стену сапогом! Все: Ой-ой-ой!

2-мальчик:  Ну, а я протопал, и пропрыгал, и прошмыгал, и прохрюкал

                       целый год! Все: Вот даешь!

1-мальчик:  И как только наши мамы все это терпели?

                      Все дети выстраиваются полукругом.

Дети:           Знают и дети, и взрослые: от маминых ласковых рук 
                    Уютнее дома и в космосе, и словно светлее вокруг! 
                    Говорим "Спасибо!" мы, родные, вам, 
                    Ведь земля красива добротою мам, 
                    С вами и моложе и щедрей она, 
                    Ведь без вас не может наступить весна!

Исполняет трио девочек  песню «Мамочка моя» - фонограмма

 Входит почтальон и передает ведущему   поздравительную открытку

1- ведущая:  Ой, открытка странная какая-то, словно писали её много лет

                       назад! И без обратного адреса ...
2 –ведущая: Да, вид у неё необычный ... А что на ней написано?
1- ведущая: «Приглашаю в  гости к чаю, без людей в лесу скучаю,
                      Приезжайте поскорей, очень я люблю детей!
                      Я не бью их, не ругаю, в печку вовсе не сажаю ...
                      Приезжайте хоть на час, буду рада видеть вас.
                      Ваша Бабушка Яга».
1- ведущая:  Вот это да ... Открыточка-то,  от самой Бабы Яги!

                       И как она,  в наш  лототрон попала? Вот что значит нечистая

                       сила!
2- ведущая:  
(берет открытку из рук 1-й ведущей). Да что это вы так

                       разволновались? Очень милая открытка, на чашку чая нас

                       приглашают ...
1- ведущая:  Да разве можно верить Бабе Яге?! С ней шутки плохи!

                       Давайте-ка сюда открытку (забирает открытку 2-й ведущей),

                       закинем её обратно в лототрон будто её и не было!
2- ведущая:  Как это не было, когда было! Нечестно это. Раз мы решили

                      выполнить последнюю просьбу, значит, так и сделаем. Поедем к

                      бабушке Яге, поздравим её с Восьмым марта, ведь сегодня и её

                      праздник тоже!
1- ведущая: Ой, а ведь я и забыла, что Баба Яга, как и мы, женщина!

                      Ну, ладно, в гости так в гости.
2- ведущая:
(детям). А вот на чём же мы поедем? Самолёты в дремучие леса

                      летают?
Дети:            Не летают!
1- ведущая: Поезда не ходят?
Дети:            Не ходят!
2-ведущая:    Может, пароходы плавают?
Дети:           Не плывут!
1- ведущая: Так на чём же мы поедем к Бабе Яге?
Дети:            На трамвайчике!
Ведущие:    
 (вместе). На каком?
Дети:            На  музыкальном!
1- ведущая:  
(гостям). Вы когда-нибудь слышали о таком? Нет?

                      Тогда поглядите - вот он, наш музыкальный трамвайчик!


Первая ведущая вносит большой ярко-красный трамвайчик из картона, украшенный шарами.


1- ведущая:   Ну как?
2- ведущая:   Хорош,  красив! Только вот гости наши сомневаются: довезёт

                        ли он нас? Трамвайчик-то картонный! И скажите, на каком

                        топливе,  он ездит: на бензине или на дизеле?
1- ведущая:   Какой бензин! А топливо у этого трамвайчика особенное - это

                        песенки весёлые: ведь трамвайчик-то наш му-зы-кальный!

                        И пускай он картонный, но обязательно довезёт нас туда, куда

                        надо. Занимайте, ребята, места в трамвайчике.


Дети подходят к трамвайчику, некоторые из них берут музыкальные инструменты: треугольники, «птички», свирель.


1- ведущая:  Запевайте, ребята, нашу весёлую песенку и ... поехали-и-и!


Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.


2- ведущая:  Что же, мы приехали. Вон там виднеется избушка,  на курьих  

                       ножках, а мы с вами пока сядем и поглядим, что же происходит

                       во дворе Бабы Яги.


Дети кладут инструменты и проходят на свои места.
В зал вносят избушку. Появляется Баба Яга с помелом, она метёт двор и поёт:

Баба Яга:     1. Я старушка бедная,  я совсем не вредная.
                    Мною всех пугают и совсем не знают,
                    Как живётся мне одной  во,  дубравушке лесной ...
                    Ой, ёй, во,  дубравушке лесной.
                   2. Жизнь моя тоскливая, я ведь некрасивая.
                   Юбочка пор вата, фартучек в заплатах,
                   В стареньких хожу пальто, не любит меня никто.
                   Ой, ёй, не любит меня никто.
Баба Ягa:  Ой, чё это? (
Принюхивается) Чую я, чую ... нечистым духом

                    пахнет ... Никак сам Кошеюшка пожаловал! Ой, мамочки!

                   А я ж ещё не при наряде! (Убегает в избушку)

Под песню О. Газманова «Есаул» на деревянной лошадке появляется Кощей, объехав зал, останавливается у избушки Бабы Яги.


Кощей.:    Тпру, деревянная-окаянная, стоять, говорю! (Сходит с лошадки)

                   Лошадка-то у меня с норовом, молодая ешо, не объезженная ...  

                   Ну-ну, попасись тут покедова ... (Прислоняет лошадку к стене,

                   избушки) Ну, как я? На ветру кудрей своих последних не

                   растерял? Так (считает волосы на своей полуплешивой голове):

                   один, два, три. Все на месте ... А ну ... (достаёт из-за пазухи,  

                    припрятанный цветок). Кхе-кхе ... Бабуленька-Ягуленька!

                    (Прислушивается) Бабуленька-Ягуленька! (Подходит ближе к

                    избушке) Да где ж она-то? (Кричит, засунув голову  прямо,  в

                     избушку) Бабуленька! Ягу ...
Баба Яга:   (
выходит из дверей дома) Ну, чаво, чаво разорался?
Кощей:      Ой, да ты туточки ...
Баба Ягa:  Туточки, туточки... Где ж мне ещё быть-то?
Кощей:      (
протягивает цветок). С праздничком, стало быть, тебя, с днём

                    Восьмого марта!
БабаЯгa:   (
растерявшись от неожиданности). Ох, ты ... вот те на те! А я

                   уж думала, что про меня, старую, все давно и позабыли, что

                   никтошеньки и не помнит, что и я когда-то женщиной была и

                   даже, того, слыла почти что красавицей!
Кощей:      (
с сомнением). Да ну-у-у?
Баба Яга:   Не «да ну», а ну да! В меня же все лешие да водяные

                      влюблённые ходили, у-ух!
Кощей:      Да сколько ж лет с той поры-то прошло?
Баба Яга:   Да ... лет триста, пожалуй, не менее
Кощей:      А ты с тех пор мало изменилась: всё такая же ... красавица!
Баба Ягa:  Красавица? А пошто ж тогда мною деток малых уже с пелёнок

                   пугают? А? У кого нос крючком, глаза торчком, спина горбата,

                   сама кривовата? Не про меня ли это?!
Кощей:     Ты чаво это, Яга, разошлась? Вон, аж,  ветер в бору поднял си ...

                  Не про тебя это, не про тебя ... Про другую это Ягу, про другую ...

                  Мало ли их тут в лесу развелось ... (Ласково) Ты у нас не такая, ты

                   у нас другая!

                  Ну, слегка подслеповата, глуховата, кривовата,
                 Неказиста да худа ... но пройдись по белу свету -
                 Ведь тебя добрее - нету! Так что, прочь печаль гони ...
                 На вот, лучше-ка, прими!

Баба Яга, задумчивая и грустная, берёт цветок, вертит его в руках. Кощей замечает nеремену в настроении Яги, подходит к ней поближе.


Кощей:      Аль чаво ещё случилось?
                  Ты скажи мне, сделай милость:
                  Часом ты не заболела?
Баба Ягa:  Здесь ведь вот какое дело ... А ты никому в лесу не расскажешь?
Кощей:       Да забодай меня комар, не расскажу!
Баба Ягa:   Я тут, Кощеюшка, детишкам в садик письмецо написала.
Кощей:      Да не ужто? В садик? Ну, и чаво писала-то?
Баба Яга:  Приглашаю в гости к чаю, без детишек, мол, скучаю ...
Кощей:      В гости к чаю? Эх, хорошо ты это придумала, хорошо!
Баба Яга:   Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего.
Кощей:       Как это?
Баба Яга:  Так это: жду-жду, а их всё нет и нет ... Не нужна им бабка старая,

                    кривая-косая, не хотят видеть меня-а-а-а (плачет).
Кощей:
      (показывает в сторону детей). Это как это «не хотят»?

                    Глянь-ка, Яга, кто в наш лес пожаловал!
Баба Яга:    (
продолжая плакать, не замечая никого).
                    Да кто ж в наш лес пожалует? Мыши летучие да гады,  ползучие

                     ... А-а-а ... (Утирается подолом юбки.)

Кощей:        (убирая руки Бабы Яги от лица). Да глянь, говорю!
Баба Ягa:    (
поднимает глаза, видит детей). Ой, наважденье какое?

                         Хто это?
Кощей:           Хто-хто ... Детишки к тебе пожаловали, вот кто! Встречай их!
БабаЯгa:       (
вскочив). Ах вы, мои ладненькие, ах вы, мои складненькие!
                      Не забыли вы старушку, заглянули к ней в избушку.
                      Всех вас очень я люблю, крепким чаем напою,
                      Посажу я вас рядком, угощу всех крендельком!

                       Пусть узнают все на свете, что добрее меня нету!
l-ведущая:    Спасибо за приглашение, прими от нас поздравление:
                     Мы в честь праздничного дня потанцуем для тебя!
2-ведущая:  Потанцуем и споём!
Дети:        
   Поздравляем с женским днём!


Дети исполняют песню «Здравствуй; Бабушка Яга» (приложение 2). Баба Яга  с Кощеем подпевают им. Затем Баба Яга выносит из избушки короб с калачами и пряниками, поздравляет всех гостей с праздником. Праздник заканчивается чаепитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «Любимые телепередачи»

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «Любимые телепередачи» ...

Концерт, посвященный празднику 8 марта в подготовительной группе.

Концерт, посвященный Женскому празднику 8 Марта. Воспитатели в концерте не участвуют, а сидят всместе с родителями за праздничными столами....

Мини-опера "Курочка-пеструшечка" ( для проведения праздника, посвященного * Марта в младшей группе)

Мини-опера это нетрадиционная форма проведения праздников. Данный сценарий посвящен 8 марта.Дети в доступной форме знакомятся с таким музыкальным жанром как опера, принимают активное участие в спектак...

"Любимые телепередачи" праздник 8 Марта в подготовительной группе

quot;Любимые телепередачи" праздник 8 Марта в подготовительной группе...

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе "Сегодня праздник самый светлый"

Праздник развивает практические навыки выразительного исполнения песен, танцев, стихов....

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «Концерт для бабушек и мам»

Этот сценарий будет интересен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ....