сценарий выпускного праздника
материал (подготовительная группа) на тему

Гончаренко Елена Викторовна

Дети отправляются в веселое путешествие на паровозике. А в пути их ждут сюрпризы и радостные встречи с клоунами и даже с Бабой Ягой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2013.docx368.74 КБ

Предварительный просмотр:

Действующие лица:

Фея  Азбука

Баба Яга

Клоуны – Фантик и Ириска.

Реквизиты:

Магнитная доска; картинка-эмблема группы, разрезанная на 5 частей-пазлы; «волшебная книга» для Феи; маски Козленка, Козы, Теленка; старый портфель; пятерки для игр; два тазика; большая дорожная сумка; два школьных портфеля со школьными принадлежностями; воздушные шары; «звездная» дорожка.

 Звучат фанфары, в зал заходят ведущие.

1-й ведущий: 
Ах, сколько раз в просторном зале 
Мы с вами праздники встречали! 
Но этот ждали столько лет - 
И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий: 
Мы наших милых малышей 
Сегодня в школу провожаем, 
Добра и счастья им желаем! 
Дорогу школьникам скорей!

В зал под музыку входят дети, становятся врассыпную, воспитатели представляют каждого ребенка.

1-й ведущий: 
Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто в жизни нам дороже всех

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно, это наши дети!

Они уходят в первый класс

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

1 ребенок: 
Ты нас принял малышами, 
Детский сад, наш дорогой, 
Мы теперь большими стали 
И прощаемся с тобой.

2 ребенок: 
Здесь родными стали стены, 
И кроватки, и игрушки, 
Воспитатели и няни, 
И мои друзья-подружки.

3 ребенок.

С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!

4 ребенок.

Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.

5 ребенок.

Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!

6 ребенок.

И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

7 ребенок: 
Но пришла пора учиться, 
Скоро прозвенит звонок 
И, веселой, звонкой песней 
Позовет нас на урок.

8 ребенок: 
Здравствуй, школа! Первый класс! 
Посмотри скорей на нас! 
Тани, Саши и Наташки - 
Вот какие первоклашки!

9 ребенок.

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы

От отличников …
ВсеПривет!

Песня «Мы теперь ученики»

1.

Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь ученики.

Припев:

Детский сад, детский сад

Светлый и весёлый.

Ты сегодня тоже рад

Что пошли мы в школу!

2.

Игрушки присмирели

Грустят, глядят нам в след.

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет!

После песни дети проходят на стулья.

Ведущий 1: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много  нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.

Ведущий 2:

 Так играли, веселились 
Вы ребята, круглый год 
Но, пора остепениться 
Вас теперь учеба идет. 

Ребенок: 

Подождите хоть немножко, 
Ну, хотя бы еще час. 
В прошлое хотим вернуться. 
А помочь попросим вас. 

Ведущий1: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали.  Готовы?

Ведущий2. Тогда у нас для вас сюрприз… открывает занавешенный мольберт…

Ой, как же так? Этот экран должен был нам показать все наши воспоминания, а здесь ничего нет!

Ведущий1. Подходит, трогает экран…ой и правда, он пуст. Неужели мы теперь навсегда  забудем друг о друге и о том, чему здесь научились? Что же делать?

Ведущий2. Не беда! Давайте все вместе отправимся  в дошкольное детство и там  соберем все наши воспоминания! Согласны?

 Ведущий1. А чтобы наше  путешествие было весёлым и приятным, предлагаю вам необычный транспорт. А вот и он! Показывает на паровозик.

Ведущий2. Ну что ж занимаем места и будем прощаться.

Дети со своих мест.

Все ребята нынче в сборе

Как один сигнала ждем.

Где вы там,  воспоминанья,

Вас мы мигом соберем!

До свиданья, детский садик,

Обещаем не скучать.

Мы тебя в дороге будем

Добрым словом вспоминать!.

Ведущая1.

А с собою в путь-дорогу

Все улыбки мы возьмем

Улыбнулись? Что ж отлично

Путешествие начнем!

Дети танцуют танец «Шалунишки».

Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова»

Ведущая1.(на фоне музыки) С такой веселой командой в пути не заскучаешь.

Музыка затихает. А вот и первая станция. Как же она называется?

Звучит детский смех.

Ведущий1. Ой, ребята, слышите? Это  же станция «Ясельная»!  Паровозик  нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели вот такими  крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Под музыку в зал входят вместе с воспитателем дети ясельной группы.

Воспитатель.

Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем  недавно вы, ребята, ходили в группу «Матрешка», были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками!

Мы, ребята, вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Малыши: 

Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

Воспитатель. А на память вам о детском саде наши малыши станцуют для вас танец с ложками. Вам, ребята, эта песенка должна быть знакома, вы тоже когда-то её пели и танцевали.

Малыши танцуют танец «Ложкари».

Ведущая1. Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими.

Воспитатель. На прощание мы вам хотим подарить вот такой подарок. ( вручает ведущей пазл)

Ведущая1. Ребята, посмотрите, это же кусочек наших воспоминаний!  Проверим, подходит ли он нам? (пробует, прикладывает к экрану).  А он подходит вот сюда.  

Как хорошо! Скорее отправимся дальше и соберем всю картинку.

Ведущая1.

Паровозик наш, вперед

Станция другая ждет.

Звучит музыка паровозика.

Ведущая2. А вот и следующая станция. (Выходит на середину).

Осмотреть её поближе.

Стойте, я кого-то вижу!

Под музыку входит Фея Знаний. Танцует, останавливается.

Фея.

 Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

 Услышав звуки музыки прекрасной

 На крыльях ветра прилетела я.

Как зовут меня,  скажите,

Дружно хором все прочтите! (указывает на ленту) ( Дети читают)

Ведущая2. Здравствуйте, милая Фея Азбука! Скажи, а куда это мы попали?

Фея.   Вы попали на станцию «Занимательная» . А я её хозяйка! Здесь  часто бывают  дошкольники!

Ведущая2. Фея, наши ребята  уже скоро станут настоящими школьниками!

Фея. Ребята, так вы в 1  класс собрались? (дети отвечают)

       - Ну, тогда мы сейчас посмотрим, как вы готовы к школе!

-Раз вы умные, ребятки,

 Разгадайте-ка загадки! (Берет волшебную книгу) Старинная книга, волшебная(дует на книгу, с книги летит «пыль» - мука).

 1.Буквы все от "А" до "Я"

На страницах... (букваря)

2. Должен каждый ученик

В школу брать с собой... (дневник)

3.Чтобы ручками писать,

Приготовим мы... (тетрадь)

4.Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно... (карандаш)

5.Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в... (пенал)

Фея. Молодцы, ребята! Ну, а сейчас посмотрим, как вы считаете!

Зря вы время не теряйте,

На вопросы отвечайте!

1-я задача.

У Серёжи день рожденья,

 Он решил устроить бал.

И к себе на день рожденья

В гости он друзей позвал.

Здесь Марина и Андрей,

Близнецы Антон и Мишка,

Да сестрёнка и братишка!

Сосчитайте поскорей

Всех Серёжиных друзей!

2-я задача.

В деревне у бабушки много хлопот

И с солнышком бабушка рано встаёт,

Заиграл пастух в рожок,

Выгоняет на лужок:

Козочку с козлёнком,

Овечку с ягнёнком,

Корову с телёнком.

Трудно в стадо всех собрать,

Помоги их сосчитать! (шесть)

3-я задача.

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

4-я задача.

А ещё есть другие вопросики:

Сколько носиков у трёх пёсиков?

Сколько ушей у двух малышей?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

-А теперь- внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение, будьте внимательны!

*Ночью каждое оконце

Слабо освещает…(ЛУНА)

* Белым снегом всё одето,

Значит наступило…( ЗИМА)

*Слышала вся улица , как мычала…(КОРОВА)

*Мышь считала дырки в сыре

Три плюс два равно…(ПЯТЬ).

.

Ведущая2. А еще, дорогая Фея, наши дети выучили все буквы, научились читать. Они даже кукол обучили грамоте. Хочешь, ребята покажут тебе свой урок? Тогда присаживайся и смотри.

Дети  инсценируют песню «Урок».

1.

С букварем уселись куклы

на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы

 а,б,в,а,б,в.

Ты нам, ветер не мешай

И страницы не листай

Ты буквы не прочтешь

Только всех собьешь.

2.

Подошел утенок важно

Подошел: «Кря, кря, кря»

И давай щипать бумажный

Корешок букваря.

Ты, утенок, не мешай

Кукол с толку не сбивай.

Не кря, кря? а как?

А, б, в – вот так!

3.

Подошла, стуча копытцем

К нам коза – что тебе?

Я коза хочу учиться

Бе, бе, бе, бе, бе, бе.

Ты коза нам не мешай

Кукол с толку не сбивай

Не бе, бе? А как?

А, б, в, вот так!

4.

А потом пришел теленок:

Му, му, му, му, му, му

Я теленок не смышленый

Ничего не пойму

Ты теленок, не мешай

Кукол с толку не сбивай

Не му, му? А как?

А, б. в – вот так.

Фея. Ах, какой замечательный урок! Молодцы, ребята!

Ведущая2. Милая Фея, нам нужно спешить! Мы отправились в путь чтобы собрать все наши воспоминания о дошкольном детстве.

Фея.  Воспоминания? Какие вы молодцы! А я вам подарю подарок, который поможет вам навсегда запомнить все то, что узнали вы в детском саду, чему научились (достаёт из книги пазл, отдает ведущей)

Ведущая2. Да это же еще один кусочек нашей картинки!  Ребята, давайте посмотрим куда его нужно вставить?( прикладывает к  одному из окошек) И правда подходит! Спасибо тебе, Фея!

Фея.  Ну что же, удачи вам и  счастливого пути! ( Машет рукою на прощание и под музыку уходит).

Ведущая1.

Станция другая ждет

По местам, полный вперед!

Звучит музыка паровозика.

Ведущая1. Ребята, да  это  станция «Дружба»! как здорово, что мы на неё попали! Ведь в школе не обойтись без настоящих преданных друзей!

Ведущая2. А в детском саду вы научились дружить, защищать, помогать друг другу. Давайте сейчас покажем всем, какие мы дружные ребята!

Исполняется «Танец друзей»

После танца дети проходят на места, ведущая находит пазл.

Ведущая1. Ребята, посмотрите что я нашла! Это же еще одна часть нашей картинки! Попробуем её вставить. (прикладывает к картинке, выбирают место для этого пазла, вставляет его в рамочку).

Ведущая2.

Паровозик наш, вперед

Станция другая ждет.

Звучит музыка паровозика.

Снова станция мы видим

Пропустить её нельзя

Там наверно интересно

Остановимся, друзья.

Звучит музыка «Сюрприз»

Ведущая2. Ребята, да это же  станция празднично-сюрпризная! Интересно. Кого здесь можно встретить? Эй, люди!

За дверью раздается шум, крик «Дорогу!», в зал под музыку влетает на метле Баба Яга.

Баба яга. (командует метле остановиться) ну надо же, нет, ну ты посмотри! Не успела отлучится (обращается к родителям) к Кощею на день рождения летала, как тут уже посторонние!  Расшумелись,  натоптали (пытается подмести под ногами детей) живо ноги поднимайте!

Ведущая2. Подождите, подождите, мы же к вам в гости приехали! Давайте лучше познакомимся! (Яга останавливается, смотрит на ведущую) Вот мы ребята из детского сада, будущие первоклассники. А вы кто, бабушка?

Яга. Какая я вам бабушка! Мне всего 100 лет!

Ведущая2. Сколько? Сколько?

Яга. (смущается) ну, 200, ну и что? Я баба Яга молодая ишо…

Ведущая2. Ах, баба Яга! Что же ты Ягуся, наших ребят ругаешь? У нас сегодня праздник.

Яга. То-то я смотрю все такие нарядные, расфуфыренные… а что за праздник то, касатики?

Ведущая вместе с детьми отвечают Яге.

Яга. Вы? в школу? Ой. Не смешите, вы же такие махонькие, и наверное, хлупенькие! Какая вам школа!? Не возьмут вас туда и не мечтайте!

Ведущая2. Что ты, Ягуся,  как это не возьмут? мы и читать и считать умеем, правда, ребята?

Дети отвечают.

Яга. Вы? Считать? А мы сейчас это проверим.(потирает руки) выходите, вставайте в круг вокруг меня, поиграем в игру «А ну ка сосчитай». Дети под музыку поскоками двигаются по кругу. С окончанием музыки Баба Яга называет любое число, например 5 – дети должны встать в круги по 5 человек. После этого музыка вновь звучит, игра повторяется, а число называется уже другое.

После игры дети садятся.

Яга. Ну, что же: Удивили, удивили. Считать вы и правда умеете.  Может и возьмут вас  в первоклассники. А вы  хорошо подумали? точно хотите в  энту вашу школу?

Дети отвечают.

Яга. Ну тогда посмотрим, какие вы внимательные.

Отвечайте на мои вопросы  словами «Да» или «Нет». Готовы?

В школу осенью пойдете? - Да, да, да.

Там друзей себе найдете? - Да, да, да

В школе будете  учиться? - Да, да, да

На уроках там беситься? - Нет, нет, нет

Будете  читать, писать? - Да, да, да.

Или на уроках спать?- Нет, нет, нет

Дневник в школу надо брать? - Да, да, да

Чтобы двойки получать? - Нет, нет, нет

А, чтобы там порисовать? - Нет, нет, нет

Задачки будете  решать?- Да, да, да

Станете учениками? - Да, да, да

Уроки сделаете сами? - Да, да, да!

Ответили все, вот даете!

А в школу то МЕНЯ возьмете?

Яга. Ой, что то вы мне понравились, касатики! И смышлёные  вы и считать умеете и повеселили меня! Теперь вижу – возьмут вас в школу.

Ведущая2. Спасибо,  Ягуся, на добром слове.

Яга.  Эх, была-небыла! Подарю вам на прощанье одну волшебную вещицу, которая все знает и всем помогает.

Ну-ка, свисток мой услужи.

И подарок покажи!

Свистит в свисток, в дверь влетает портфель.

Яга поднимает портфель,  отряхивает его и отдает ведущей.

Ведущая2. Спасибо, Ягуся за подарок твой. Какой необычный портфель, видно, старинный.  А в чем же волшебство его?

Яга. Ой, не знаю, касатики. Вы умные – сами разберетесь!

Ведущая2. Хорошо, мы потом с ребятами  над этим подумаем. (ставит портфель на подиум)

Раздается телефонный звонок.

Яга. Алло!  Яга на проводе! Хто? А ты, Кощеюшка! Да бегу уже, бегу! (говорит детям) вот, Кощею советы мои понадобились Всё, улетаю, улетаю, всем привет!

Под музыку улетает на метле.

Ведущая1.  Какая интересная станция. Может быть можно еще кого-нибудь здесь встретить?

Смотрит по сторонам… нет, похоже  никого нет… ну, что же, продолжим наше путешествие.

(ведущая возвращается на середину зала. В это время за её спиной в зал  крадучись, входят два Клоуна. Прячутся за ведущей. Ведущая, видя реакцию детей, пытается увидеть что у неё за спиной. Клоуны, стараются, чтобы ведущая их не заметила. Затем ведущая резко поворачивается и видит Клоунов.

Ведущая1. Вот озорники, здравствуйте, давайте знакомиться.

Ириска. Привет, девчонки, привет, мальчишки! Мы клоуны веселые: Фантик и Ириска!

Вместе. Здрасьте!

Фантик. Узнали мы что на нашей станции гостят будущие первоклассники.

Вместе. Возьмите нас с собой в школу!

Ведущая1. А вы приготовились к школе?

Ириска.  Конечно, мы даже сумочку приготовили, (командует Фантику) заноси!

Фантик пытается затащить в зал сумку, но у него не получается.

Фантик. Ириска, помогай!

Ириска. Так и знала, ничего без меня сделать не может!

Вместе Клоуны вытаскивают на середину зала большую спортивную сумку.

(вытирают пот со лба)

Фантик. Ох и тяжелючая!

Ириска.  Ага, в самый раз для школы! Сейчас только такие и носят!

Ведущая1. Нет нет, дорогие Клоуны. Не с такой сумкой  в школу ходят.

Фантик. А с какой? Ребята, вы знаете?

Дети отвечают.

Ведущая1. Все наши ребята знают, что для школы нужен портфель! Например,вот такой, смотрите. Берет волшебный портфель. дает Фантику  в руки.

Фантик. Ой, какой маленький! Перекидывает Ириске.

Ириска. Ой, какой легенький!

Перекидывает друг другу 2-3 раза, затем Фантик, поймав портфель, прислушивается.

Фантик. (Удивленно ). ой, ребята, этот портфель,  кажется,  разговаривает! Послушайте!

Портфель  (голос в записи):

- Ох, ох, ох!

   Заржавел мой замок!

  Запылился я на полке,

  Я 100 лет лежал в кладовке!

  Но настал и мой черёд!

  Кто-то в школу тут идёт?!

Ведущая1. 

Так вот в чем волшебство этого портфеля!

Здравствуй, дедушка портфель!

 Очень нужен ты, поверь!

 Поскорей хотим узнать,

  Что нам в школе ожидать!

Портфель – Что ж, ребята,

                       Так и быть!

                       Рад я  службу сослужить.

                       Вам о школе расскажу,

                       Что есть в школе, покажу!

                        Я колдую – раз, два, три!

                        Посмотри-ка что внутри!

Ведущая1. ( Смотрит) Ой, ребята, смотрите! Что это? (достаёт большую пятёрку) Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка!

Фантик. Вот это да! Какая большая, тяжёлая! Наверное, специально для мальчишек! Ребята, поднимите руку те, кто домой со школы только такие оценки будет приносить!!! Ну, раз так, тогда я предлагаю с этой пятёрочкой поиграть!

                                      Игра для мальчиков  «Доплыви до пятёрки» (2 команды  мальчиков  поочереди  на тазиках по полу  «доезжают» до пятёрки, кто вперёд).

Ириска.  Давайте посмотрим, что здесь ещё есть! (заглядывает в портфель, вытаскивает пятёрку с ниточками). А здесь и для девочек наших пятёрка! Давайте и  с ней поиграем!

                                      Игра для девочек « Кто вперёд  доберётся до 5ки»

 (по 2 человека наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка. Кто первый – тот выиграл)

Ведущая1. Для того, чтобы получать такие хорошие оценки,  важно правильно собрать школьный портфель. (обращается к Клоунам) вот вы что приготовили для школы?

Ириска. Сложили все самое необходимое для получения знаний!( роется в сумке) Давай покажем(  садятся на пол, достают поочерёдно) – Бутылочку с водой – Чтоб смочить горлышко перед  ответом; куклу, чтобы на уроке не скучно было; будильник – чтобы не проспать звонок на перемену..

Ведущая1. Ох, вы и фантазеры! Учиться нельзя без школьных принадлежностей. Правда, ребята?

А давайте посмотрим как вы соберете портфели к школе. А вы, Клоуны, смотрите и учитесь.

Игра «Собери портфель»

2 команды, участвуют все дети.

Ведущая1. Ну, что,  теперь вам понятно что надо в школу с собой брать?

Ириска. Теперь понятно. (обращается к Фантику) нам с тобой еще тренироваться и тренироваться!

Фантик. Да, вот еще бы такой портфель настоящий раздобыть, чтобы научиться его так же быстро и правильно собирать.

Ириска. (вздыхает) да!

Ведущая1. Ребята, а давайте подарим Клоунам портфель.  Пусть тоже к школе готовятся.

Дети отвечают.

Ведущая1. Вот вам, дорогие Клоуны,  держите портфель,  учитесь!

Ириска. Ух, ты! Настоящий портфель! спасибо вам, ребята!

Фантик. Посмотри, Ириска, сколько сюда школьных принадлежностей вместится! (открывают портфель, заглядывают, находят в нем пазл). Ой, Ириска, смотри, здесь что-то есть! (достает, показывает всем)

Ведущая1. Ой, Фантик,  Ириска, да это же  кусочек картинки, на поиски которой мы и отправились в путешествие! (берет пазл и вставляет его в рамочку).

Фантик.  Ребята, мы желаем вам удачи в пути. Учитесь в школе на пятерки. А мы тоже пойдем к школе готовиться. До свидания!

Под веселую музыку убегают.

Ведущая2.

Паровозик наш, вперед

Станция другая ждет.

Звучит музыка паровозика.

Ведущая2. Ребята, по-моему мы прибыли на прощально-мечтательную станцию. Слышите, какое красивое и необычное название у станции – прощально-мечтательная! Она как будто зовет нас помечтать о будущем и вспомнить все то, что было веселого и радостного  в детском саду.

Ведущая1.

Пускай мечты исполнятся у вас

Пускай глаза блестят нетерпеливо

Подарим мы гостям  прощальный танец

Детсадовский он нежный и красивый!

Дети исполняют «Прощальный танец». 

После танца дети остаются стоять тройками врассыпную(так, как заканчивается танец).

Ведущая1. Станция прощально-мечтательная дарит вам воздушные шары.

Под музыку, с двух дверей вносят воздушные шары, ведущие раздают шары детям(обратить внимание – дети берутся по середине веревочки, ближе к шару, чтобы между шаром и потолком было большее расстояние).

Ведущая2. А теперь пусть каждый из вас закроет глаза и подумает о том, о чем он мечтает.

Под музыку дети стоят с закрытыми глазами, мечтают.

Затем музыка затихает.

Ребёнок - Много дел  хороших

             Ждёт нас впереди.

             Наш шарик воздушный,

            Мечте на встречу лети!

                               Дети отпускают воздушные шары и проходят, садятся  на стулья.

Ведущая1.  А ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу .

И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту. ( берёт поднос с записками , подходит к родителям).После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её.

- Скоро учиться ребёнок пойдёт,

 Школьная жизнь для вас настаёт.

  И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто за формой первоклашки следить?

3.Кто в 6 утра будет вставать?

4.Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кто будет плакать, оставшись без сил?

6.Кто виноват, что ребёнок двойку получил?

7.Кто на собрания будет ходить?

8.Кому первоклассника в школу водить?  

(мама, папа, ребёнок, тётя, сестрёнка, вся семья, дедушка, бабушка).

Ведущая1.  Ну, вот, теперь, можно сказать, обязанности распределены!  А это ( берёт коробочку), дорогие родители,  коробочка с терпением, которое очень скоро вам пригодиться! ( открывает коробочку и выдувает на родителей цветное конфетти)

 ( замечает на подносе пазл)Ребята, смотрите, да это же частичка нашей картинки…( крепит пазл). Звучит музыка   превращения.

Ведущая1. Молодцы! Вот мы и собрали всю картинку! Посмотрите, что здесь изображено?

Дети отвечают – изображен Микки Маус.

Ведущая1. Правильно, и я думаю, это не случайно! Ведь так называется наша группа, где  вас каждый день ждали первые  радости, волнения и встречи с новыми друзьями!  А воспоминания об этом навсегда останутся в вашем сердце!

Ведущая2.  Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со всеми трудностям. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о первом причале – детском садике!

- (смотрит на детей) Что, ребята, так глядите?

                                       Слова сказать нам всем хотите?

                                        НУ, выходите…..

(Дети выходят,  встают врассыпную)

Ребёнок – Мы сегодня с детским садом

                     навсегда прощаемся,

                     Нам теперь учиться надо,

                     В школу собираемся!

Ребёнок.  Воспитателям и няням,

                      Медсестре и поварам,

                      Методисту и завхозу

                      Говорим: « Спасибо вам!»

Ребёнок. За тепло, улыбки, радость,

                      Всё, что дать вы нам старались,

                      Каждый день, спеша сюда.

                      Будьте счастливы всегда!

Ребёнок .  Прачкам нашим, сторожам

                       Говорим: «Спасибо вам!»

Ребёнок .  И заведующей нашей –

                     Благодарность всех детей!

                     Каждый день – заботой вашей,

                     Детский сад наш только краше,

                     Детский сад наш всё светлей!

Ребёнок.  За то, о чем мечтали здесь

                  Мы много лет подряд,

                  За то, что было, будет, есть…

Все дети вместе: Спасибо, детский сад!

                                                    Песня «До свидания, детский сад».

1.

Наступает расставанье

Скоро в школу мы пойдём

А сегодня на прощанье

Эту песенку споём.

Припев:

До свиданья, детский сад

Все ребята говорят

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!

2.

Ожидают нас тетрадки

Буквари, карандаши

Ну а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши!

3.

Приучали нас трудиться

Маме дома помогать

Будем в школе мы учиться

Обязательно на «5”!

Слово заведующей, родителям.

Ведущая2. А вот теперь, я приглашаю всех детей и гостей увидеть все воспоминания о детском саде, которые  мы сегодня собрали. Давайте посмотрим фильм о нашей группе «м.Маус».

Смотрят фильм.

Ведущая1.

Пусть всего шесть лет прожили

Малыши-ученики,

Но дипломы заслужили

Как- никак выпускники!

Дорогие выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!

Воспитатели разворачивают на ковре звёздную дорожку, затем приглашают поочередно каждого ребёнка. Вручают диплом, подарки, медали, говорят о личностных качествах каждого ребёнка (самый вежливый и т. д).

                                        Муниципальное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №133.

г. Комсомольска на Амуре.

Сценарий

Выпускного праздника

для детей подготовительной к школе группы.

Составила:

Музыкальный руководитель

Гончаренко Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"

Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....