Главные вкладки

    Сценарии развлечений для детей 3-7 лет: «День защитника Отечества», "День Матушки-Земли", «ПРАЗДНИК ВЕЖЛИВОСТИ», «ПРАЗДНИК УРОЖАЯ», «Снова лето к нам пришло!»
    материал по теме

    Шевченко Светлана Васильевна

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников»

     г. Невинномысска.

    Сценарий развлечения для детей 3-7 лет

    «День Матушки-Земли»

       

                                       Составила:

                                                                                    Воспитатель высшей кв. категории

                                                                                МБДОУ № 19 г. Невинномысска

                                                  Шевченко С.В.

    https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fmaam.ru%2Fupload%2Fblogs%2Fpost106250%2Fden-zemli_pkorl.pptx&docid=a0345b384d2e9dad6e09941d0e27f75c&a=bi&pagenumber=1&w=474

    г. Невинномысск, 18 апреля 2014 г.

    «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ»

    Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Матушки-Земли; формирование у детей бережного отношения к природе и желания беречь и украшать свою Землю.

    Действующие лица:

    Ведущая - Шевченко С.В.

    Весна – Гапонова Н.А.

    Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.

    Ведущая. Ребята, сегодня мы собрались на необычный День рождения. А кто сегодня именинник, вы узнаете, разгадав загадки:

    Ни начала, ни конца,

    Ни затылка, ни лица.

    Но знают все: и млад, и стар,

    Что она – огромный шар. (Земля)

    Зимой одевается в белый кафтан,

    Весной – в зелёный сарафан,

    Летом – в платьице цветном,

    Осенью – в плаще золотом. (Земля)

    Верно. В этот день – 22 апреля – люди всего мира выходят на улицы. Они сажают деревья, убирают мусор. Этот день – напоминание о том, что Земля – наш общий дом. А в доме должно быть чисто, светло и уютно всем.

    1-й ребёнок. 

    Нас в любое время года

    Учит мудрая природа:

    Птицы учат пению,

    Паучок – терпению,

    Пчёлы в поле и в саду

    Обучают нас труду.

    2-й ребёнок

    Учит снег нас чистоте,

    Учит солнце доброте.

    У природы круглый год

    Обучаться нужно:

    Всех людей лесной народ

    Учит крепкой дружбе.

    Ведущая. Раз сегодня День Земли, то и речь у нас пойдёт о земле. Мы будем Землю-матушку прославлять, величать, песни о ней петь да хороводы водить.

    3-й ребёнок.

    Лесной народ водит хоровод:

    Белка-шалунишка, косолапый мишка,

    И заяц-беляк, и ёжик-чудак.

    А ты что за зверь?

    Выходи к нам теперь!

    Игра «У медведя во бору» 2мл.гр.

    Ведущая. Ребята, как вы думаете, почему всемирный праздник – День Земли – отмечается именно весной?

    (Ответы детей.)

    Теперь спрошу я у детей:

    Ну, что за праздник без гостей?

    Давайте громко запоём –

    Весну на праздник позовём!

    Все дети вместе:

    Весна красна!

    Тепло солнышко!

    Приди скорей,

    Согрей детей!

    Приди к нам с радостью!

    С великой милостью!

    (можно 2 раза)

    На последнюю фразу в зале появляется Весна.

    Ведущая.

    Здравствуй, матушка Весна,

    Всем ты издали видна.

    Весна.

    Коль пришлась вам ко двору,

    Приглашаю всех в игру.

    Хочу проверить какие вы внимательные, да ловкие.

    Проводится игра «Пол, нос, потолок!» - для всех

    Эта игра также является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и произнесите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с вами, а называть будете вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос».

    Игра может повторяться много раз с убыстрением темпа.

    Весна. Ой, молодцы! Порадовали вы меня своей внимательностью, да ловкостью.

    Ветерок меня ведёт,

    Птицы славят мой приход.

    Вам привет передавали

    И свою игру прислали.

    4-й ребёнок. 

    К нам в окошечко с утра долетает со двора

    Каждый день весёлый крик: чик-чирик, чик-чирик.

    Проводится игра «Воробушки и ворона» - ст.гр.

    Можно начертить  круг  мелом  или выложить с помощью каната. В центре круга находится ведущий – «ворона». За кругом стоят все игроки, которые являются «воробушками». Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. Затем так же из него выпрыгивают. «Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга. Пойманный «воробушек» становится ведущим, и игра начинается сначала.

    Ведущая. Весна-красавица, позволь и нам повеселить порадовать тебя своей игрой. Мы научим тебя играть в игру «Оркестр».

    Проводится музыкальная игра «Оркестр» - ср.гр.

    (украинская народная мелодия, обработка В. Полевого)

    Дети стоят по кругу. У каждого ребёнка в руках погремушка, бубен или другой инструмент. В центре круга – дирижёр.

    На музыку все дети «играют» на инструментах в ритм музыке. Дирижёр дирижирует. Музыка замолкает, дети-музыканты кладут инструменты, а сами остаются в кругу. Дирижёр выходит из центра круга и тоже встаёт в общий круг. Музыка опять звучит - все бегут по кругу. С окончанием музыки каждый ребёнок старается быстро поднять погремушку, бубен или другие инструменты. Тот, кому не хватило игрушки, становится дирижёром. Игра начинается сначала.

    Ведущая. Весело поиграли, но какие именины без каравая?

    Все дети в хороводе исполняют русскую народную песню «Каравай»

    (обработка Т. Попатенко)

    На слова «Как планете на именины…» дети идут по кругу, взявшись за руки, и поют. Далее выполняют движения по тексту. После слов «… кого хочешь, выбирай!» каждый ребёнок, выбрав себе партнёра, танцует с ним.

    Ведущая. Весело мы танцевали и нашу Землю поздравляли. Но, кажется, мы что-то всё-таки забыли…

    Ответы детей

    Ведущая. Правильно! Подарки! Давайте поиграем и соберём для нашей Матушки-Земли большой букет цветов.

    Игра «Соберём букет для Матушки-Земли» - 1мл.гр. или 2 мл.гр.

    Весна.

    На празднике я побывала

    И с вами вместе поиграла.

    Но ждут меня уже повсюду.

    А встречу с вами не забуду.

    На прощание хочу вам сказать:

    Бесценна российского леса краса,

    Зелёное золото – наши леса.

    Богатство лесов береги и храни,

    Тебе благодарными будут они.

    - А ваш букет я обязательно передам Матушке-Земле.

    До свидания ребят!   (Весна выходит из зала)

    Ведущая.

    Да, земля нам не жалеет ничего,

    Даря свои бесценные дары,

    И требует взамен лишь одного –

    Чтоб люди были к ней всегда добры!

    Сегодня вы и пели, и играли,

    И дружно в хороводе танцевали.

    Наш праздник, завершая, детвора,

    Ей скажем: с Днём рождения, Земля!



    Предварительный просмотр:

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников»

     г. Невинномысска.

    РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ

    «ПРАЗДНИК УРОЖАЯ»

           

                                                                Составила:

                                                                 Воспитатель

                                                                                                    МБДОУ № 19 г. Невинномысска

                                                                       Шевченко С. В.

                           

    г. Невинномысск, 2013г.

     «Праздника урожая»

    Действующие лица:

    Взрослые:

    Ведущая

    Осень

    Баба Яга

    Дети:

    Сорока

    Девочка

    Мальчик

    В празднично украшенный зал входит Ведущая (воспитательница)

    Ведущая:

    - Приходи к нам, Осень, в гости!

    Принеси рябины гроздья,

    Меду сладкого, густого,

    Связку лука золотого,

    Яблок спелых и румяных,

    Кабачков и баклажанов.

    Собери плоды с полей,

    Их для нас не пожалей.

    Любим мы твои дары.

    Нет в году щедрей поры!

    Звучит музыка. В зал вбегает Баба Яга.

    Баба Яга:

    - Почему все подряд

    Про меня говорят,

    Что я старуха вредная?

    Ведь я такая бедная!

    Баба Яга садится на пенек, пригорюнивается. В зал входит Осень. На ней пёстрый сарафан, на голове венок из листьев, в руках букет осенних цветов и корзинка с фруктами и овощами.

    Осень:

    - Рада я, дорогие ребята,

    Что с любовью вы ждете меня!

    Принесла урожай я богатый —

    Меду, яблок, пшена, ячменя.

    Звучит музыка. Дети исполняют песни об осени.

    В зал входят Девочка и Мальчике корзинкой.

    Девочка:

    - День сегодня ясный —

    Солнце и прохлада.

    Мальчик:

    - Мы корзинку яблок

    Принесли из сада.

    Мальчик и Девочка (хором):

    - И грушовка и ранет —

    Слаще этих яблок нет!

    Мальчик и девочка ставят корзинку на стол, угощают всех яблоками. Баба Яга берет яблоко, разглядывает его.

    Баба Яга (в сторону):

    - Хоть и розовый бочок,

    А внутри-то червячок!

    Ведущая: - Ну разве так можно, Баба Яга! Зачем ты нас обманываешь. Весь это яблоко не гнилое и совсем не червивое.

    Осень (берёт яблоко в руки и говорит): - Это яблоко не простое, оно волшебное, наливное. А хотите с ним поиграть!?

    Игра: «Кто быстрее соберёт яблоки» (ср.гр. и 2 мл.гр.)

    В зале появляются Девочка с грушами и Мальчик, который несет сливы.

    Девочка:

    - Груша – жёлтые бока,

    Сочная и сладкая.

    К груше тянется рука

    Танина украдкой.

    Словно шепчет Тане груша:

    "Ну-ка съешь меня, Танюша!"

    Мальчик:

    - Посмотрите, что за сливы!

    Темные и светлые,

    С нежным матовым отливом,

    Очень, очень спелые!

    Баба Яга (негромко и ехидно): 

    - Уж очень они перезрелые эти ваши овощи!

    Осень: - Как стыдно, Баба-Яга, не знать овощи и фрукты!

    Ребята, разве слива и груша овощи?!

    Ответы детей

    Баба Яга: - Такие маленькие и такие умные. Ничего я сейчас проверю, знаете ли вы овощи и фрукты. Сейчас, сейчас я всё перемешаю и по залу разбросаю, а вы попробуйте соберите и по корзинкам разделите.

    Игра: «Соберём урожай овощей и фруктов» (ср.гр. и ст.гр.)

    Входит девочка- Сорока с банкой варенья.

    Сорока:

    - Полную корзину

    Ягоды-малины

    Принесу домой.

    Наварю варенья,

    Будет угощенье

    Для моих друзей зимой!

    Ведущая: - Молодец Сорока, будет у тебя дома не только угощенье, но и замечательное леченье.

    Баба Яга:

    - Если я схвачу простуду,

    То всю зиму кашлять буду!

    Кто назначит мне леченье?

    О малиновом варенье

    И о сладком крепком чае

    Я давно уже мечтаю!

    Сорока:

    - Ты, бабуля, не тужи,

    Банку вкусного варенья

    Подарю от всей души!

    Сорока отдаёт Бабе Яге банку с вареньем. Баба Яга благодарит и что-то ищет в своей корзинке.

    Баба Яга:

    -  Ой спасибо тебе Сорока,

    Сорока-белобока!

    Я в корзинке поищу,

    Чем-нибудь вас угощу.

    Вот грибочки в банке!

    Достает из корзинки банку с грибами, протягивает детям.

    Дети (разочарованно). -  Здесь одни поганки!

    Баба Яга: - Ой, ну я же не знала! Простите меня детишки!

    - Я, ребятки, поняла:

    Зря я вредною была!

    С вами я хочу дружить,

    Вместе веселее жить!

    Осень: - Если так, то поиграй с нами, Баба-Яга.

    Игра: «Угадай на вкус» (2 мл.гр., ср.гр., ст.гр.)

    Ведущая:

    Нынче стол у нас богатый:

    Груши, яблоки, томаты

    И морковка, и картошка,

    Клюквы полное лукошко

    И медовый каравай -

    Добрый, щедрый урожай!

    Звучит музыка. Все участники водят хоровод. По окончании музыки дети читают стихи об осени.

    В конце развлечения Осень благодарит детей и угощает яблоками или соком из яблок. Прощается с ними и уходит.

    Звучит «Вальс» П. Чайковского, дети танцуют.



    Предварительный просмотр:

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников»

     г. Невинномысска.

    Сценарий развлечения для детей 4-6 лет

    «День защитника Отечества»

       

                                     Составила:

                                                                                    Воспитатель высшей кв. категории

                                                                                МБДОУ № 19 г. Невинномысска

                                                  Шевченко С.В.

     C:\Users\Светлана\Desktop\44731649 — копия.jpg                 

    г. Невинномысск, 21 февраля 2014г

    Цель: Формировать чувство уважения к Российской армии, воспитывать в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров, желание служить в Российской армии.

    Оборудование и материал: 10-20 игрушечных солдатиков; мячики для сухого бассейна – «мины» - 20 штук; два тазика с водой; 10 скорлупок от грецких орехов – «кораблики»; «бомбы» - фасоль или маленькие шарики из пластилина – 20 штук; 8 плюшевых игрушек; 2 куска ткани – «носилки»;  2 стола – для раненых; 2 обруча – «воронки»; два бинта; запись песен и музыки.

    Предварительная работа:  Беседы на тему «Защитники Отечества», «Какие военные профессии существуют», «Герои нашей станицы». Экскурсия к памятнику, выставка из фотографий отцов детей служивших в армии и детских рисунков, изготовление подарков для пап и дедушек.

    Зал празднично украшен, звучат фанфары и в зал входит ведущий.

    Ведущая:

    Здравствуй праздник!

    Здравствуй праздник!

    Праздник мальчиков и пап!

    Всех военных поздравляет

    Наш весёлый детский сад!

    Звучит музыка «Прощание славянки», в спортивный зал входят дети. Сначала входят дети средней группы и садятся, затем входят дети старшей группы и становятся полукругом.

    1 мальчик: 

    День нашей Армии сегодня

    И ей уже немало лет

    Привет, Защитникам народа

    Российской Армии!

    Все дети: ПРИВЕТ!!!.

    2 мальчик:

    Родная Армия сильна,

    В боях, непобедима!

    На страже Родины она

    Стоит несокрушимо!

    3 мальчик:

    Когда-то в армии служить

    И нам придёт пора

    Мы по-другому будем жить

    Закончится игра.

    4 мальчик:

    С самых ранних лет, ребята,

    Я солдатом быть хочу

    Обещаю Вам, что честно,

    Я России послужу.

    5 мальчик:

    И я вырасту, ребята,

    Медкомиссию пройду,

    Не теряя ни минуты

    Сразу в армию пойду.

    Мальчики садятся, а девочки остаются.

    Ведущая: Мы от всей души поздравляем всех наших мальчиков, пап и дедушек с праздником и хотим Вам пожелать богатырского здоровья и молодецкой удали на долгие года! А теперь примите поздравления от наших девочек!

    (девочки старшей группы)

    1 девочка:

    Драчливой нашей половине

    Мы поздравленья шлём свои

    Для поздравленья есть причины

    (хором) Ура, Защитникам страны!

    2 девочка:

    В февральский день, морозный день

    Все праздник отмечают.

    Девчонки в этот славный день

    Мальчишек поздравляют.

    3 девочка:

    Мы не подарим вам цветов –

    Мальчишкам их не дарят.

    Девчонки много тёплых слов

    У вас в сердцах оставят.

    4 девочка:

    В нашей армии служили

    Наши деды и отцы.

    Станут мальчики большими

    Будут тоже молодцы.

    5 девочка:

    Мы пожелаем вам друзья,

    Чтоб в жизни не робелось.

    Пусть будет с вами навсегда

    Мальчишеская смелость.

    6 девочка:

    И все преграды на пути

    Преодолеть вам дружно!

    Но вот сначала подрасти

    И повзрослеть вам нужно.

    Ведущая:  Дорогие девочки, наши мальчики уже подросли и стали сильными, смелыми. Ну, чем не богатыри?!  Предлагаю сегодня, устроить спортивные игры, где мальчики смогут показать своё мужество, смекалку и чувство юмора.

    Все знают, а кто не знает, тому мы сейчас скажем, что в Российской армии много родов войск, которые несут службу днём и ночью. И у каждого военного человека есть своё специальное оборудование необходимое ему для службы.

    На гусеницах пройдёт

    Словно как вездеход

    Ствол орудийный впереди

    Ну-ка машину назови? (Танк)

    Смело в небе проплывает,

    Обгоняя птиц полёт.

    Человек им управляет.

    Что такое? (Самолёт)

    Без разгона ввысь взлетаю,

    Стрекозу напоминаю.

    Отправляется в полёт

    Наш красавец... (Вертолёт).

    Крыльев нет, но она

    Для полётов рождена.

    Выпускает яркий хвост —

    Поднимается до звёзд. (Ракета)

    Без плавников, среди глубин

    Железный плавает дельфин. (Подводная лодка)

    Тучек нет на горизонте,

    Но раскрылся в небе зонтик,

    Через несколько минут

    Опустился ... (Парашют)

    У мальчишек он на вооружении,

    Эффективен он в применении,

    Очередью метко стреляет,

    С лазером и пульками он бывает.  (Автомат)

    Ведущая:

    Молодцы!  Как быстро и ловко вы всё отгадали. Теперь самое время показать свою силу и находчивость.

    Для разминки не помешает устроить соревнования для мальчиков и девочек, ведь среди девочек тоже есть весьма боевые особы.

    1этап: «Собрать полк солдат, пройдя через минное поле» 

    (ср.гр., ст.гр. – отдельно две команды по 5 человек)

    На старте установить небольшую ёмкость с солдатиками. Дети должны взять по одному солдатику, пробежать от старта до финиша и поставить солдатика на стул. Причём ребята должны бежать, не наступая и не задевая мины (мины - мячики из «сухого» бассейна, рассыпанные по полу). Задевший мины объявляется убитым, солдатика, его забирают, и ребёнку опять надо будет бежать за новым солдатом.

    2 этап: «Потопить вражеский флот»

    (ср.гр., ст.гр. – отдельно две команды по 4 человека)

    А теперь пойдем мы в море.

    Вьются чайки на просторе.

    Моряки — народ весёлый,

    Хорошо живут.

    И в свободные минуты

    Пляшут и поют.

    Для этого надо два тазика с водой (наливать не до краев) и несколько скорлупок грецких орехов. Тазики ставим на стулья, опускаем аккуратно скорлупки в тазик – это будет вражеская эскадра. Дети становятся вокруг стула и должны потопить корабли при помощи гранат (плоды фасоли или из пластилина сделать небольшие шарики). Скорлупки полностью не утонут, только наполнятся водой. Побеждает команда детей, первой потопившей чужой флот.

    Ведущий: Молодцы! А сейчас давайте немного отдохнём и послушаем песню, которую нам исполнят дети старшей группы.

     Дети исполняют песню «Бравые солдаты»

    3 этап: «Кто быстрее доставит раненых бойцов в госпиталь»

    (ср.гр. и ст.гр. – совместно по 8 человек)

    Для этого конкурса необходимо: 8 раненых (в качестве  раненого бойца может выступать плюшевая игрушка); 2 куска ткани – «носилки»;  2 стола – для раненых, 2 обруча – воронки, в которых  лежат раненые.

    Два человека бегут к воронке, один держит в руках «носилки», кладут на них раненого бойца и бегут с ним обратно, каждый держит «носилки» за два уголка. Побеждает та команда, которая быстрее и аккуратнее перенесёт своих раненых.

    Ведущий: Молодцы, раненых вы спасли. Но они нуждаются ещё в вашей помощи, и сейчас соревноваться будут медсёстры и врачи.

    4 этап: «Медсанбат»

    (ст.гр. по 2 человека – 2 раза)

    В конкурсе участвуют по два человека. Необходимо перебинтовать голову раненому (ребёнок). Кто быстрее это сделает, тот и победил.

    Ведущий: Молодцы! Наши мальчики будущие солдаты  и когда они подрастут, то будут охранять наши границы и  беречь мир на Земле.

    (дети средней группы)

    1ребёнок:

    Мы, пока что, дошколята,

    А шагаем как солдаты

    2 ребёнок:

    Я танкистом смелым буду,

    Проведу свой танк повсюду!

    3 ребёнок:

    Я своей ракетой грозной

    Цель достану в небе звёздном!

    4 мальчик:

    Я, ребята, непременно

    Буду лётчиком военным!

    5 ребёнок:

    Я – бесстрашным капитаном

    Поплыву по океанам!

    6 ребёнок:

    Я хочу быть офицером,

    Чтоб идти в атаку первым!

    7 ребёнок:

    Мы, пока что, дошколята,

    Но шагаем, как солдаты!

    Будем в Армии служить,

    Будем Родину хранить!

    8 ребёнок:

    Пусть сияет солнце ярко,

    И пусть пушки не гремят!

    Мир людей, страну родную

    Защитит всегда солдат!

    Ведущий:

    Пусть не знают дети горя,

    Пусть на всём земном просторе

    Дружно спеют урожаи,

    Люди пусть войны не знают

    И улыбкой день встречают!

    Звучит песня «Мы желаем счастья вам» С. Намина

    или «

    Ты не бойся, мама», дети подпевают



    Предварительный просмотр:

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников» г. Невинномысска.

    «ПРАЗДНИК ВЕЖЛИВОСТИ»

    для детей дошкольного возраста

                                   Составила:

                                                                       Воспитатель высш. кв. категории

                                                                            МБДОУ № 19, г. Невинномысска

                                          Шевченко С.В.

    г. Невинномысск, август 2013 г.

    Цели и задачи:

    - вспомнить знания основных правил этикета: правила поведения в     транспорте, в детском саду и дома;

    - повторить «вежливые» слова;

    - развивать память и воображение;

    - воспитывать любовь и доброе отношение друг к другу.

    Оформление зала: Декорации леса, на сцене несколько бумажных кустов, деревьев.

    Действующие лица:

    Гном Этикет –

    Невежа Волк -  

    Заяц -

    Два бельчонка -  

    Фея Вежливость -  

    Элементы костюмов:

    Гном Этикет — трость, колпачок.

    Невежа Волк — джинсы, широкий ремень, рукава рубашки завернуты.

    Заяц — картонные уши или маска зайчика и белый комбинезон.

    Бельчата - пушистые хвосты из меха, меховые ушки.

    Фея Вежливость — нарядное платье, волшебная палочка, обернутая фольгой серебряной или золотой.

    Входит старенький дедушка — гном Этикет.

    Этикет: 

    - Ох, нынче в нашем государстве худо...

     Невеж полно... Да только вот откуда?

    Один не уступает старшим место,

    Другой опаздывает в детский сад уж в сотый раз...

    Что дальше с нами будет? Неизвестно!

    А потому я издаю указ:

    «Отныне все становятся другими!

    Все вежливыми быть давно должны!

    Гораздо лучше, чем сейчас, — иными!

    Ведь все вы — жители моей страны!»

    Вбегает запыхавшийся Заяц.

    Заяц: - Дедушка, дедушка, я знаю, почему у нас все стали невоспитанными и грубыми.

    Этикет: - Это почему же?

    Заяц: - Нашу фею Вежливость украли!

    Этикет (удивленно): Кто?

    Заяц: - Невежа всех невеж — Волк!!! Спрятал её в самой глухой части волшебного леса и ждёт, пока все мы перессоримся, передерёмся и нагрубим друг другу.

    Этикет: - Не бывать этому!!!

    Если с товарищем горе случилось,

    Должен его из беды ты спасти,

    Какое б несчастье ни приключилось,

    Вместе гораздо легче в пути!

    Помощь свою предложи, ты же друг,

    И вы одолеете каждый недуг!

    Заяц: - Значит, нужно выручать Вежливость! Мы же друзья!

    Этикет: Бежим скорее.

    Убегают. Пританцовывая под музыку, выходит Волк и поёт на мотив песни «Остров невезения» (из к/ф «Бриллиантовая рука»).

    Волк:

    - Весь заросший ельником,

    Абсолютно весь,

    Дом в глухой чащобе

    У Невежи есть.

    Дом в глухой чащобе

    У Невежи есть,

    Весь заросший ельником,

    Абсолютно весь...

    Там сидит несчастная

    Фея под замком,

    А мои охранники

    Охраняют дом,

    А мои охранники

    Охраняют дом...

    Где сидит несчастная

    Фея под замком,

    Что теперь не делайте,

    Вежливости нет.

    Злые все и наглые,

    Где ваш Этикет?

    Ничего не сделает

    Гном ваш Этикет.

    Злые все и наглые...

    Вежливости нет...

    Услышав голоса, прячется за куст. Вбегают два бельчонка.

    1-й бельчонок: - Я набросал фантиков в автобусе!

    2-й бельчонок: - А я кидался в детском саду хлебом!

     

    1-й бельчонок: - А я изрисовал дома обои!

    2-й бельчонок: - А я включал громко музыку, когда все соседи уже спали!

     

    Бельчата (вместе): - ВЕСЕЛО!!!

    Смеясь, берутся за руки и убегают. Волк потирает руки.

    Волк: - Всё идёт по плану!!!

    Входит Этикет, за ним Заяц.

    Этикет: - Нет, вдвоём мы не справимся! Волк надёжно спрятал Вежливость, и беспорядок уже начался— вон вокруг сколько невоспитанных детей появилось.

    Волк выходит из укрытия.

    Волк: - Эх, Этикет... старый ты стал, никто тебя не слушается. Да ты не старайся, Фею я надёжно спрятал. А все вокруг ругаются, дерутся, здорово-то как! Смотри-ка!

    Вбегают те же два бельчонка, обзывают друг друга, пинают... Заяц бросается к ним.

    Заяц: - Вы чего??? Вы же воспитанные!!! У нас просто Вежливость украли!

    Бельчата (перестают драться, хором): - Кто украл?

    Заяц: - Вот он, Невежа Волк.

    Бельчата заворачивают рукава, идут к Волку.

    1-й бельчонок: - Сейчас все вернёт!

    2-й бельчонок: - Мы заставим!

    Волк: - Ладно, ладно, не горячитесь. Зачем вам Вежливость, когда вы не знаете правил этикета?

    Бельчата (хором): - Мы знаем!!!

    Этикет: - Ребята, а вы знаете? Давайте с вами вспомним все «волшебные» слова, которыми вы пользуетесь! А какие слова мы называем «волшебными»?

    Дети: - «Вежливые» слова – «спасибо», «пожалуйста» и другие.

    Этикет: - Правильно!

    Волк: - Наверное, с этикетом вы немножко знакомы... Тогда я расскажу вам, что без Вежливости происходит в стране. Если ответите верно, как должно быть, Вежливость верну.

    Заяц, бельчата (соглашаются): - Давай!

    Игра «Как мы знаем этикет»

     Читается часть стихотворения, в которой описаны неверные действия героев. Играющие должны сказать, что герои не должны делать.

    Волк:

    - Один «умный» мальчик

    Взял и изрисовал свой пальчик.

    И стены, и столы,

    Он тоже красить стал,

    Стул ногою раскачал,

    Дверь открыл пинком ноги,

    Что неверно? Помоги! Ну???

    Этикет: Ребята, что в этом стихотворении не так? Как должны вести себя вежливые дети?

    Дети: отвечают

    Волк (улыбаясь): - А кто еще знает правила поведения в детском саду?

    Дети:

     —Нельзя портить и рвать книжки!

    — Нельзя бегать в группе!

    — Нельзя драться!

    — Нельзя обижать тех, кто младше!

    — Нельзя болтать на занятиях!

    Волк: - Ну, вы даёте — справились! Ладно, теперь задание посложнее. Слушайте:

    Ехал в автобусе бельчонок,

    Очень славненький ребёнок.

    Только маму он не слушал,

    Песни пел, мороженое кушал.

    Фантики на пол бросал,

    Место старшим не уступал.

    Хвостик высунул в окошко

    Наступил на лапу кошке.

    1-й бельчонок: - Я больше не буду сорить в транспорте!

    2-й бельчонок: - Надо уступать место старшим.

    Дети:

    - Нельзя высовываться в окно!

    - Нельзя заходить в автобус с мороженым!

    - Не надо разговаривать громко.

    - Не надо наступать на ноги пассажирам!

    Волк: - Всё верно. Какие вы умные!!! Вижу, вы не зря хотите спасти Фею Вежливость. Только есть у меня для вас ещё одно задание...

    Этикет: - Хитрец ты, Невежа! Освобождай Вежливость!

     

    Заяц: - А может, Вежливость вообще не у него?

     

    Волк (смеётся): - У меня, у меня… Слышите?

    Из леса раздается голос Феи.

    Фея:

    - Нет моих друзей со мною,

    Слышу, Волк сюда идёт...

    Двери крепко я закрою,

    Волк ко мне не попадёт...

    Ой-ой-ой, ой-ой-ой...

    Кто приехал бы за мной.

    Ой-ой-ой, ой-ой-ой...

    ГРУСТНО МНЕ ...

    Заяц (кричит): - Вежливость!!! Не грусти! Мы тебя найдем!

    Этикет (Волку): - Давай свое задание!

    Волк: - Ну что же, слушайте. Я хочу, чтобы вы не говорили вежливые слова, а показывали их жестами.

    Например: «извините» - рука на сердце, голова наклонена набок.

     

     Игра «Не скажи, а покажи!»

     («до свидание» - машем рукой, «спасибо» — кивок головы, «здравствуйте» — рукопожатие)

    Этикет: - Ну что, мы справились с заданием?

    Волк не успевает ответить. Из-за деревьев выходит Фея Вежливость.

    Вежливость: - Спасибо, друзья. Я знала, что вы меня спасёте! А ты, Волк, будешь наказан. В нашей стране правят Этикет и я, здесь нет места невежам. Иди туда, где с правилами этикета не знакомы.

    Волк (грустно): - Простите меня! Я больше не буду плохо себя вести. Я тоже хочу стать вежливым.

    Фея: - Простим Волка???

    Дети: - ДА!!!

    Фея:

     - В мире, где добро и нет невеж,

    Где любовь, забота, счастье, свет.

    Надо, чтобы Вежливость была,  

    Чтоб в душе у каждого жила,

    Чтоб в душе у каждого жила,

    Вежливость, любовь и доброта!

     - Я очень горжусь вами! Вы самые умные, вежливые и добрые дети.

    Я хочу вас поблагодарить за то, что вы меня освободили. Вот мои подарки.

    Фея вручает детям подарки.

    Все берутся за руки, танцуют и поют под мелодию песни

    «Вместе весело шагать по просторам…»


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения в группе старшего дошкольного возраста «День Защитников Отечества»

    формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости за мужество защитников нашей Родины...

    Сценарий развлечения в старшей группе к празднику «День Защитника Отечества»

    Вед.   Здравствуйте дорогие наши гости, папы и дедушки!...

    Сценарий развлечения для детей старшей группы Тема «День Защитника Отечества»

    Мы в нашем детском саду провели праздник- развлечения посвящённый "Дню защитника отечества". На который были приглашены наши папы, дедушки, братья. К завершения мероприятия заряд положительн...

    Сценарий развлечения для детей старшей группы Тема «День Защитника Отечества»

    Мы в нашем детском саду провели праздник- развлечения посвящённый "Дню защитника отечества". На который были приглашены наши папы, дедушки, братья. К завершения мероприятия заряд положительн...

    Сценарий развлечения для детей старшей группы Тема «День Защитника Отечества»

    Мы в нашем детском саду провели праздник- развлечения посвящённый "Дню защитника отечества". На который были приглашены наши папы, дедушки, братья. К завершения мероприятия заряд положительн...

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День вежливости"

    Данное развлечение проводится в рамках ознакомления детей со стихотворениями отечественных авторов, нравственного воспитания детей....