Главные вкладки

    сценарий утренника "8 марта" в старшей группе " Королева красоты"
    материал (старшая группа) на тему

    Зайцева Диана Валерьевна

    Сценарий праздника «8 Марта» в старшей группе "Королева красоты"

    Под музыку в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом.

    Ребенок: Сегодня праздник самый светлый!

    Щебечут птицы по дворам.

    Все гости празднично одеты,

    Восьмое марта – праздник мам!

    Мы поздравляем мам, сестренок,

    Любимых бабушек своих,

    Ну и, конечно же, девчонок –

    Подружек наших дорогих!

    Воспитатель: Ребята, а где же наши девочки?

    Мальчик: Может быть, они еще в магазине? Давайте позвоним! (Достает телефон, набирает номер.) Алло! Это магазин? Здравствуйте, скажите, к вам девочки из детского сада не заходили? Ушли с новыми платьями? Спасибо, до свидания!

    Мальчик: А может быть, они в салоне красоты? (Звонит) Алло! Это салон красоты? Здравствуйте! К вам девочки из детского сада №56 не заходили? Были? Прически делали? Ушли в садик! Спасибо, до свидания!

    Раздается звук домофона. Под музыку в зал входят девочки.


     

    Вед: Вот теперь все точно в сборе.

    Можно праздник начинать!

    Так давайте будем хором

    Наших мам все поздравлять!


     

    ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ

    Девочка: У нас погасла люстра.

    Вздохнула мама грустно:

    «Как жаль, что папы дома нет!

    И кто же нам починит свет? »

    Мальчик: А я сказал: «А я на что? »

    И в темноте залез на стол.

    И сразу я, как папа стал,

    Как он, до лампочки достал.

    Она горячая была, она мне руку обожгла.

    Но я и виду не подал –

    Ведь я большой, как папа стал!

    Я лампу новую ввернул…

    И, как волшебник, свет вернул!

    СЦЕНКА

    Девочка: Вань, а Вань!

    Мальчик: Чего тебе?

    Девочка: Вань, скажи что-нибудь теплое…

    Мальчик: Батарея!

    Девочка: Да нет, что-нибудь нежное… .

    Мальчик: Пуховый свитер!

    Девочка: Да нет! Что-нибудь красивое…

    Мальчик: Цветной свитер…

    Девочка: Вань, скажи что-нибудь светлое, чистое…

    Мальчик: Полотенце что ли?

    Девочка: Да нет, что-нибудь радостное… .

    Мальчик: А, может ты хочешь чтобы я с тобой потанцевал?

    Девочка: Ну да хочу!

    ТАНЕЦ «королева красоты»

    Реб: Мама – слово дорогое!

    В слове том – тепло и свет!

    В славный день Восьмого марта

    Нашим мамам – наш привет!

    ПЕСНЯ «Сердца половинки»

    Воспитатель: Ребята, что ваши мамы умеют делать?

    Ответы детей.

    Реб: Мамин трyд я берегy,

    Помогаю, чем могy.

    Нынче мама на обед

    Наготовила котлет

    И сказала: «Слyшай,

    Вырyчи, покyшай! »

    Я поел немного,

    Разве не подмога?


     

    КОНКУРС ДЛЯ МАМ «Веселый веник» Веником, на котором завязан бантик, нужно провести между кеглями воздушный шарик. Кто быстрее?


     

    танец«Стирка»

    (танцуют девочки с тазиками)

    Реб:Знают взрослые и дети:

    Есть профессии на свете.

    Но очень почетная, трудная самая…

    Это профессия – просто быть Мамою!

    Реб:Мама долго хлопотала:

    Все дела, дела, дела…

    Мама за день так устала,

    И присела на диване.

    Я ее не буду трогать,

    Только рядом постою.

    Отдохнет она немного -

    Я ей песенку спою.

    ПЕСНЯ «Мамина улыбка»

    Реб: Маму очень я люблю

    Ей привет горячий шлю,

    Но не только ей одной,

    Шлю и бабушке родной.

    Мы с моею бабушкой старые друзья.

    До чего ж хорошая бабушка моя!

    Сказок знает столько, что не перечесть,

    И всегда в запасе новенькая есть.

    А вот руки бабушки – это просто клад!

    Быть без дела бабушке руки не велят.

    Золотые, ловкие! Как люблю я их!

    Нет, других, наверное, не найти таких!

    ПЕСНЯ «Бабушка»

    (ВЫХОД КАРЛСОНА)

    Карлсон: Посторони-ии-ись! Посадку давай! Посадку давай! Давай посадку, говорю!

    (Останавливается в середине зала.) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочите-то! К вам такой гость прилетел долгожданный! Давай скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучше в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! Ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

    Дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

    Карлсон: Всем привет! А я давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот живете, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живете? (Дети отвечают.) Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так! »

    ИГРА «Вот так! »

    - Как живете?- Вот так!

    - Как в детский сад идете?- Вот так!

    - Как домой из садика бежите?- Вот так!

    - Как шумите?

    - А в тихий час как спите?

    - Как над шутками смеетесь?

    - А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

    - Как шалите?- Вот так!

    - Как молчите?- Вот так!

    Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников! (дети отвечают)

    Карлсон задумывается и грустнеет.

    -А у меня нет ни мамы, ни бабушки! Мне некого поздравить!

    Обращает внимание на зрительный зал, обращается к одной из мам.

    Карлсон: Давайте вы будете моей мамой! Пошалим вместе! Пошвыряем стулья из окна!

    Ведущий: Что ты, это мама Артема! И не надо ломать мебель!

    Карлсон: (обращается к бабушке) : Давайте вы будете моей бабушкой! Может, на люстре покатаемся!

    Ведущий: Это бабушка(ребенка)…,она не заберется на люстру!

    Карлсон возвращается к детям, грустно вздыхает.

    Ведущий: Не грусти. Спой с ребятами песню про бабушку.

    (переодевание артисов)

    Ведущий: Карлсон, ну не грусти! А может, ты узнаешь свою бабушку среди этих бабушек.

    МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНКА «Бабушки-старушки»


     

    Карлсон: Нет, это не мои бабушки!

    Ведущий: Карлсон, у нас для тебя есть сюрприз! Баночка с вареньем!

    Карлсон благодарит и спрашивает у ребят:

    Карлсон: Ребята, а из чего варят варенье?

    Дети: Из фруктов и ягод.

    Карлсон: А кто нам готовит варенье?

    Дети: Мамы и бабушки.

    Карлсон: Я предлагаю мамам и бабушкам сварить для нас варенье.

    КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Отгадай по вкусу фрукт» (Родители угадывают фрукт и называют, какое варенье из него получается.( фрукты и овощи в мешочке – угадывают на ощупь), (лимон, яблоко, груша, картошка, морковь, лук, свекла)

    Карлсон: Ребята, а вы знаете, какие сладости больше всего на свете я люблю!

    Дети называют.

    Карлсон: Ух, какие вы догадливые, ну прямо самые, самые, самые-самые!

     

    ТАНЕЦ «Я самая»

     

    Карлсон: Ой, ребята, я вспомнил! У меня же есть самая-самая лучшая домомучительница Фрекен Бок. Полетел я поздравить ее, пока не поздно!

    Ведущий: А у тебя есть подарок?

    Карлсон: Нет!

    Ведущий: Ребята, мы можем помочь Карлсону?

    (Ребенок дарит подарок, герой благодарит.)

     Карлсон: Спасибо, ребята. А у меня для вас тоже есть сюрприз! Закрывайте глазки!

    Карлсон преподносит ребятам банку конфет. ( Дети благодарят и прощаются с Карлсоном.)

    Ведущий:

    Что женщине сегодня пожелать? Чтоб была счастливою как мать,

    Чтоб была любимой как жена. Чтоб как работница – ценна,

    Чтоб в душе цвело не бабье лето. А светлая и нежная весна,

    Чтобы дом ваш был полною чашей. Желают дети ваши!

    В заключение нашего концерта все цветы земли и пожелания огромной любви дарят вам ваши дети!

    ТАНЕЦс мамами


     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл st.gr_8marta.docx21.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника «8 Марта» в старшей группе

    Под музыку в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом.

    Ребенок: Сегодня праздник самый светлый!

                     Щебечут птицы по дворам.

                    Все гости празднично одеты,

                    Восьмое марта – праздник мам!

    Мы поздравляем мам, сестренок,

    Любимых бабушек своих,

    Ну и, конечно же, девчонок –

    Подружек наших дорогих!

    Воспитатель: Ребята, а где же наши девочки?

    Мальчик: Может быть, они еще в магазине? Давайте позвоним! (Достает телефон, набирает номер.) Алло! Это магазин? Здравствуйте, скажите, к вам девочки из детского сада не заходили? Ушли с новыми платьями? Спасибо, до свидания!

    Мальчик: А может быть, они в салоне красоты? (Звонит) Алло! Это салон красоты? Здравствуйте! К вам девочки из детского сада №56 не заходили? Были? Прически делали? Ушли в садик! Спасибо, до свидания!

    Раздается звук домофона. Под музыку в зал входят девочки.

    Вед: Вот теперь все точно в сборе.

            Можно праздник начинать!

            Так давайте будем хором

            Наших мам все поздравлять!

    ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ

    Девочка: У нас погасла люстра.

    Вздохнула мама грустно:

    «Как жаль, что папы дома нет!

    И кто же нам починит свет? »

    Мальчик: А я сказал: «А я на что? »

    И в темноте залез на стол.

    И сразу я, как папа стал,

    Как он, до лампочки достал.

    Она горячая была, она мне руку обожгла.

    Но я и виду не подал –

    Ведь я большой, как папа стал!

    Я лампу новую ввернул…

    И, как волшебник, свет вернул!

    СЦЕНКА

    Девочка: Вань, а Вань!

    Мальчик: Чего тебе?

    Девочка: Вань, скажи что-нибудь теплое…

    Мальчик: Батарея!

    Девочка: Да нет, что-нибудь нежное… .

    Мальчик: Пуховый свитер!

    Девочка: Да нет! Что-нибудь красивое…

    Мальчик: Цветной свитер…

    Девочка: Вань, скажи что-нибудь светлое, чистое…

    Мальчик: Полотенце что ли?

    Девочка: Да нет, что-нибудь радостное… .

    Мальчик: А, может ты хочешь чтобы я с тобой потанцевал?

    Девочка: Ну да хочу!

    ТАНЕЦ «королева красоты»

    Реб: Мама – слово дорогое!

    В слове том – тепло и свет!

    В славный день Восьмого марта

    Нашим мамам – наш привет!

    ПЕСНЯ «Сердца половинки»

    Воспитатель: Ребята, что ваши мамы умеют делать?

    Ответы детей.

    Реб: Мамин трyд я берегy,

    Помогаю, чем могy.

    Нынче мама на обед

    Наготовила котлет

    И сказала: «Слyшай,

    Вырyчи, покyшай! »

    Я поел немного,

    Разве не подмога?

    КОНКУРС ДЛЯ МАМ «Веселый веник» Веником, на котором завязан бантик, нужно провести между кеглями воздушный шарик. Кто быстрее?

    ТАНЦЕВАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Стирка»

    Под музыку мамы вместе с детьми выполняют движения, имитирующие стирку белья.

    Реб:Знают взрослые и дети:

    Есть профессии на свете.

    Но очень почетная, трудная самая…

    Это профессия – просто быть Мамою!

    Реб:Мама долго хлопотала:

    Все дела, дела, дела…

    Мама за день так устала,

    И присела на диване.

    Я ее не буду трогать,

    Только рядом постою.

    Отдохнет она немного -

    Я ей песенку спою.

    ПЕСНЯ «Мамина улыбка»

    Реб: Маму очень я люблю

    Ей привет горячий шлю,

    Но не только ей одной,

    Шлю и бабушке родной.

    Мы с моею бабушкой старые друзья.

    До чего ж хорошая бабушка моя!

    Сказок знает столько, что не перечесть,

    И всегда в запасе новенькая есть.

    А вот руки бабушки – это просто клад!

    Быть без дела бабушке руки не велят.

    Золотые, ловкие! Как люблю я их!

    Нет, других, наверное, не найти таких!

    ПЕСНЯ «Славная бабушка»

    (ВЫХОД КАРЛСОНА)

    Карлсон: Посторони-ии-ись! Посадку давай! Посадку давай! Давай посадку, говорю!

    (Останавливается в середине зала.) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочите-то! К вам такой гость прилетел долгожданный! Давай скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучше в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! Ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

    Дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

    Карлсон: Всем привет! А я давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот живете, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живете? (Дети отвечают.) Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так! »

    ИГРА «Вот так! »

    - Как живете?- Вот так!

    - Как в детский сад идете?- Вот так!

    - Как домой из садика бежите?- Вот так!

    - Как шумите?

    - А в тихий час как спите?

    - Как над шутками смеетесь?

    - А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

    - Как шалите?- Вот так!

    - Как молчите?- Вот так!

    Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников! (дети отвечают)

              Карлсон задумывается и грустнеет.

       -А у меня нет ни мамы, ни бабушки! Мне некого поздравить!

    Обращает внимание на зрительный зал, обращается к одной из мам.

    Карлсон: Давайте вы будете моей мамой! Пошалим вместе! Пошвыряем стулья из окна!

    Ведущий: Что ты, это мама Артема! И не надо ломать мебель!

    Карлсон: (обращается к бабушке) : Давайте вы будете моей бабушкой! Может, на люстре покатаемся!

    Ведущий: Это бабушка(ребенка)…,она не заберется на люстру!

    Карлсон возвращается к детям, грустно вздыхает.

    Ведущий: Не грусти. Спой с ребятами песню про бабушку.

    (переодевание артисов)

    Ведущий: Карлсон, ну не грусти! А может, ты узнаешь свою бабушку среди этих бабушек.

    МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНКА «Бабушки-старушки»

    Карлсон: Нет, это не мои бабушки!

    Ведущий: Карлсон, у нас для тебя есть сюрприз! Баночка с вареньем!

    Карлсон благодарит и спрашивает у ребят:

    Карлсон: Ребята, а из чего варят варенье?

    Дети: Из фруктов и ягод.

    Карлсон: А кто нам готовит варенье?

    Дети: Мамы и бабушки.

    Карлсон: Я предлагаю мамам и бабушкам сварить для нас варенье.

    КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Отгадай по вкусу фрукт» (Родители угадывают фрукт и называют, какое варенье из него получается.( фрукты и овощи в мешочке – угадывают на ощупь), (лимон, яблоко, груша, картошка, морковь, лук, свекла)

    Карлсон: Ребята, а вы  знаете, какие сладости больше всего на свете я люблю!

    Дети называют.

    Карлсон: Ух, какие вы догадливые, ну прямо самые, самые, самые-самые!

    ТАНЕЦ «Я самая»

    Карлсон: Ой, ребята, я вспомнил! У меня же есть самая-самая лучшая домомучительница Фрекен Бок. Полетел я поздравить ее, пока не поздно!

    Ведущий: А у тебя есть подарок?

    Карлсон: Нет!

    Ведущий: Ребята, мы можем помочь Карлсону?

    (Ребенок дарит подарок, герой благодарит.)

     Карлсон: Спасибо, ребята. А у меня для вас тоже есть сюрприз! Закрывайте глазки!

    Карлсон преподносит ребятам банку конфет.  ( Дети благодарят и прощаются с Карлсоном.)

    Ведущий:

    Что женщине сегодня пожелать? Чтоб была счастливою как мать,

    Чтоб была любимой как жена. Чтоб как работница – ценна,

    Чтоб в душе цвело не бабье лето. А светлая и нежная весна,

    Чтобы дом ваш был полною чашей. Желают дети ваши!

    В заключение нашего концерта все цветы земли и пожелания огромной любви дарят вам ваши дети!

    ТАНЕЦ с цветами «Поздравляем тебя… »


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий 8 МАРТА Старшая группа

    8 МАРТА Старшая группаВзрослые:ВедущаяФрекен Бок  КарлсонТанцы: 1. Под  музыку «чумачечая  весна»   2. Песня  «Ча ча ча весна»  3. «Ну просто звёзды»...

    Сценарий 8 марта старшая группа

    Весенний утреник посвященный 8 марта....

    Сценарий 8 марта старшие группы

    Сценари развлечения для детей старших и подготовительных групп...

    Весенний утренник в старшей группе «Королева красоты»

    В сценарии представлен утренник для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Создание условий для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям....

    Сценарий 8 марта старшая группа

    Сценарий утренника на 8 е марта для старшей группы...

    Сценарий 8 марта старшая группа

    8 марта старшая  группа...