«День бантика» Утренник на 8 Марта
материал (средняя группа) на тему

Царенкова Валентина Анатольевна

«День бантика»

Утренник на 8 Марта в средней группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_bantika.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

«День бантика»

Утренник на 8 Марта в средней группе

Действующие лица:

Ведущая

Пеппи - длинный чулок

(Дети входят в зал под музыку «Песенка капели»)

Вед. Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для нас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Реб. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

Реб. До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

Реб. Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Реб. Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Реб.  Мы сегодня нарядились    
будем петь, и танцевать,          
Будем вместе вселиться            
будем маму поздравлять!      

Реб. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.                                               

Вед. Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с Женским днём!

Исполняется песня «Маме»

Вед . Дорогие наши, ребята и гости, у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы, дети, как много красивых и разноцветных бантиков  у ребят! Давайте ими полюбуемся.

Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут ещё и в зале у нас посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и красиво, и поэтому у всех детей сегодня хорошее настроение.

 ( под музыку в зал входит Пеппи.

Пеппи. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков.

Вед. Простите, но кто вы такая?

Пеппи. Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я – Пеппи – длинный чулок,

Ух, какая озорная, заводная, боевая!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

Всех я женщин поздравляю

Счастья, радости желаю!

Вед. Спасибо, милая Пеппи, за поздравления, но ты обещала нам сказать, сколько же бантиков в этом зале. Ну и сколько же?

Пеппи. (задумчиво) Ну, много- много и ещё три у меня. Вот! Посмотрите! Я хоть еще маленькая, но за  модой уже слежу.  Смотрите,  какие у меня красивые бантики.

(показывает бантик на шее и считает) один, ведущая предлагает детям считать с ним, выставляет ногу - « Два!», выставляет другую ногу, на ней нет бантика.

Пеппи:  Ой, а где же мой третий  бантик? Ребята, вы не видели?

(находят его заплетенной в косе).  Вот какие у меня замечательные бантики! Ой, как я их люблю….

Вед. Подожди, Пеппи, сегодня женский день, и в любви надо признаваться мамам, бабушкам, девочкам и вообще всем женщинам. Вот сейчас своим мамочкам в любви признаются  ребята.

Реб. Мамин день! Мамин день!          
Платье новое надень!                  

 Утром встань пораньше.                
В доме прибери,                          

 Что–нибудь хорошее

 Маме подари.

Реб. Однажды я сказал друзьям:

На свете много разных мам,

Но не найти, ручаюсь я.

Такую маму, как моя!

Она купила для меня

На колёсиках коня,

Саблю, краски и альбом…

Только разве дело в том?

Я и так её люблю,

Маму, мамочку мою!

Реб. Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

Нас хвалили, а потом по конфете дали.

Помогать такой пустяк больше дела нету,

Мы хорошие за так, а не за конфету.

Реб. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет

И сказала: « Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?

Пеппи: Я тоже так маме помогаю, все котлеты съедаю, все ватрушки.

Вед. Ай да помощница! Ребята, покажем, как надо дома маме помогать?

Игра «Угадай, что покажу»

Пеппи: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам.

Вед. Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

 Ваши бабушки-старушки
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие, какие
Ваши бабушки родные!

Вед: И их мы тоже хотим поздравить!

 Реб. Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

 Реб.Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Будем нашим бабушкам помогать с тобой.

Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!

Реб.Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Исполняется «Песенка про бабушку»

Дети садятся на свои места.

Вед.  Вот сейчас мы и  посмотрим, как хорошо они умеют завязывать бантики, не забыли ли, как это делается.

Игра «Завяжи бант» ( под музыку «Песня про бабушку»)

Длинная верёвка на неё повязаны ленточки. Бабушки с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.

Пеппи: Бантики, бантики, в глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась.

Вед. А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Пеппи: С закрытыми глазами? Не может быть!

Вед. А ты посмотри сама.

Игра «Найди дочку по бантику» (под песню «Мама и дочка»)

(Пеппи приседает, подставляет свою голову.)

Вед. А сейчас дети исполнят песенку «Про маму и бабушку»

Все садятся на стулья

Пеппи:  Молодцы, мамы! Хорошо-то в  игру поиграли.

Вед.  А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы? (Задаются  вопросы всем участникам вечера (мамам, бабушкам или детям).
Игра «Сказочная мама»
1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)

Вед.Но пришла пора прощаться

И для мамочек  сейчас есть ещё сюрприз у нас

 дети бегут и дарят своим мамам подарки.

Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник…

Дорогие наши мамы

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пеппи. Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, мамы, за доброту,

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

Вед. А сейчас ребята приглашайте ваших мам на танец.

Танец «Разноцветная игра»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День бантиков". Сценарий утренника на 8 Марта.

Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора....

« День бантика» Утренник на 8 Марта в средней группе

Действующие лица:ВедущаяКикимора Атрибуты: Длинная верёвка, на неё повязаны ленточкиНабор для игры «Бусы»3 столика, 3 бус, 3 губные помады, 3 зеркала, 3 коляски, 3 куклы, 3 сумочкиПеченье в ...

сценарий утренника к 8 Марта "День бантика"

сценарий утренника для средней группы...

Сценарий утренника посвящённый 8 Марта "День бантика"

Женский праздник  - всеми любимый и ожидаемый праздник. На этом празднике дети поздравляют своих мам. Поют им весёлые песни. А мамы в свою очередь, тоже активны, с интересом учавствуют в кокурсах...

Сценарий утренника в младшей группе «День бантика» к Дню 8 Марта

Сценарий утренника, посвященного Дню 8 марта в младшей группе...

Сценарий «День бантика» Утренник на 8 Марта в средней группе

Праздник для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Прививать детям чувство любви, уважения к женщинам, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам и сестрам. Доставить радостное наст...