сценарии праздников
материал на тему

Гайдерова Наталья Александровна

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

Под музыку дети входят в зал и становятся в круг

Ведущий: Что за гостья к нам пришла?
А на ней огни, гирлянды
До чего ж она нарядна!
Вместе с нею к нам идет
Зимний праздник - Новый год! (вместе).

Ведущий: Мы все на елочку любуемся сегодня
Она нам дарит нежный аромат
И самый лучший праздник новогодний,
Приходит вместе с нею в детский сад.


Хоровод "В лесу родилась елочка". Дети садятся на стулья.


Ведущий: А теперь мы посидим,
И на елку поглядим
Возле елки новогодней,
Чудеса случаются.
Вот сейчас и в нашем зале,
Сказка начинается.


Входит Снегурочка
Снегурочка: Здравствуйте ребята
Вы меня узнали?
Я снегурочка!
Я к вам пришла
Из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья - метель и вьюга
Я всех люблю, ко всем добра.

Ребята, слышите,

Очень громко снег хрустит,

Кто-то к елочке спешит!

Выбегает заяц к нему и плачет

Заяц: З -ууу (плачет заяц)

Снегурочка: Здравствуй заинька!

Заяц: Здравствуйте!

Снегурочка: Почему ты плачешь заинька?


Заяц: Хитрая лиса меня из моего дома выгнала.


Лиса: Я лисичка - Я плутовка,
Золоченая головка.
Хорошо здесь жить одной,
Этот домик теперь мой.

Снегурочка: Не печалься, заинька
Мы поможем тебе выгнать
Хитрую лисичку из домика.

Ведущий: Снегурочка, давай позовем к нашему зайчику его
Друзей - зайчат. Их много может лиса их испугается и убежит из домика.


Снегурочка: Раз попал заяц в беду,
Его друзей я позову.
Эй, зайчата, выбегайте, друга зайца выручайте.



Ведущий: Эй, зайчата поспешите, лису из дома прогоните!

Зайцы идут к дому. Стучат.


Лиса: Как выскочу, как выпрыгну!
Пойдут клочки по закоулочкам.


Зайцы убегают


Снегурочка:  (подходит к зайцу, тот плачет):
- Не плачь заинька, прогоним мы лису!
Позову-ка я медведя на помощь.
Миша, Мишенька, медведь!
Ты оставь свою берлогу,
Выходи к нам, на подмогу!


Медведь: Если только я смогу
Непременно помогу.
Ведь по сказке знают все,
Мы дадим отпор лисе.

Эй, медвежата, выходите, друга зайца от лисы освободите.

Выходят медвежата (танец медвежат)


Медведь  и медвежата подходят к дому


Медведь: Эй, лисица, отвори!
Скорей из дома уходи!


Лиса: Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.


Медведь и медвежата убегают


Заяц: Никто не сможет прогнать Лису из моего дома.


Снегурочка: Я знаю! Кто поможет тебе. Это Петушок!
Петя, Петя - Петушок
Золотой гребешок,
Ты рано встаешь,
Громко песни поёшь.
Ты погромче спой в лесу,
Испугай-ка там Лису.

Петушок: Здесь со мной моя дружина.
Боевые петушки.
Ногами мы затопаем,
Крыльями захлопаем.
Громко закричим,
И лису победим!


Танец петушков
Петушок: Несу косу на плечи,
Хочу лису по сечи.

Лиса: Одеваюсь…

Петушок: Несу косу на плечи,
Хочу лису по сечи.


Выбегает Лиса


Лиса: Я виновата, я хитра,
Но вы простите, уж меня.

Ведущий: Ребята, простим Лисичку?

Дети: ДА!


Заяц: Большое спасибо!
Домик теперь опять мой.

Ведущий: 

Помиритесь-ка, друзья!

Ведь сегодня весь народ

Отмечает Новый год!

Заяц и Лиса (жмут руки друг другу).

Будем, будем мы дружить,

Будем, будем мирно жить?

И давайте мы с вами поиграем в веселую игру, которую вы любите. А называется она «Игра в снежки» Мы разделимся на две команды. Капитан Зайчик и капитан Лисичка. Какая команда больше снежков перекидает, та и победит.

Ведущий: Победила Дружба!

(Зайчик и Лиса уходят)

Снегурочка: Ребята, А кого на празднике нашем нет.

Дети: Деда Мороза!

Снегурочка: Давайте позовем его к нам на праздник Деда Мороза.

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз!


Входит Дедушка Мороз

Дедушка Мороз: А - у, иду, иду!

Здравствуйте ребята!
За горами за лесами
Целый день без вас скучал
Каждый день вас вспоминал
Всем подарки собирал!

Ах, какие огоньки на ёлочке сегодня,

Ребята, только не горят они.

Чтобы елочка зажглась надо с ней поиграть

Дети  встают на своих местах.

Игра с ёлкой.

« Хлопай, хлопай говори

Ну – ка ёлочка гори!» (дети хлопают)

А притопнут каблучки

И погаснут огоньки ( дети топают )

« Раз, два, три – ёлочка гори!!!

(Елка зажигается)

Дед Мороз: А теперь я всех, друзья,
Приглашаю в хоровод.
Чтобы весело и дружно
Встретить праздник Новый год!

Хоровод с Дедом Морозом

Дед Мороз:

 Дед Мороз я не простой,

 А весёлый, озорной!

 Очень я люблю играть,

 Бегать, прыгать и плясать!

 А вы, ребятки, играть любите? Очень хорошо! Тогда давайте вместе поиграем !

Проводится игра «Заморожу».

Дед Мороз:

- Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать

 Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

- Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать

 Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!

- Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать

 Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

- Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.

 Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!

- Ох, устал я.


Ведущий: Дед Мороз, посиди под елочкой, отдохни,
А ребята тебе стихи почитают.


Стихи

  1. Ребенок

Елка, елочка,
Вот она какая
Стройная, красивая,
Яркая, большая.

  1. Ребенок

Много радости сегодня,
Новый год нам всем принес.
Пляшет в праздник новогодний
Снами вместе Дед Мороз.

  1. Ребенок

 У зеленой елочки
Красивые иголочки
И снизу до верхушки
Красивые игрушки.

Дед Мороз: Вот спасибо, ребята. Понравились мне ваши стихи.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ребята подарков ждут!

Дед Мороз:

- Будут, будут вам подарочки!

 А куда же я их положил?

 Ой, забыл, забыл, забыл!

 – Ах, подарки! Ну, конечно, подарки. Так вот они!

Дед Мороз показывает маленький мешочек.

Дед Мороз: - Видишь, внученька, я не забыл.

Снегурочка: — Но ведь он совсем маленький. Здесь на всех не хватит. Дедушка Мороз, ты ведь волшебник.

Дед Мороз:

- Вы забыли, весь секрет

 В том, что я ВОЛШЕБНЫЙ ДЕД.

 Вокруг елки похожу, под ней подарок положу. (Кладет не на виду у детей, а поглубже в елку…)

 Стукну посохом и вот наш подарок подрастет! (Бегает вокруг ёлки под музыку, стучит посохом.)

Дед Мороз вытаскивает из-под елки припрятанный там такого же цвета большой мешок с подарками и раздает подарки.


Дед Мороз: Жаль друзья, прощаться надо,
Нам домой уже пора.
Только нас не забывайте.
Все: До свидания, детвора.
уходит со Снегурочкой


Ведущий: Вот пришел к нам Новый год,

Мы водили хоровод,

Пели и плясали

И чуть-чуть устали

И пора проститься нам.

Дед Мороз через год

Снова в гости к нам придет!

До свиданья!

Выход из зала




Предварительный просмотр:

ВОВКА В ТРИДЕСЯТОМ ЦАРСТВЕ

Ведущий        Встречайте наши выпускники!

Ребенок 1        В детском садике сегодня

                Шум и суета.

                Все ребята нарядились,

                Просто красота!

Ребенок 2                Час прощанья с детским садом

                Для всех нас настал.

                Начинаем, начинаем…

Все                Наш прощальный бал!

(все танцуют под музыку «Вальс» под музыку из мультфильма «Анастасия»)

Ведущий        Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня торжественный, радостный и немножко грустный день: мы провожаем в школу наших выпускников.

Ребенок1         Ты нас принял малышами

                Детский сад наш дорогой.

                Мы теперь взрослее стали

                И прощаемся с тобой.

Ребенок2        Здесь родными стали стены

                И кровати и игрушки,

                Воспитатели и няни

                И мои друзья подружки.

Ребенок 3        Но пришла пора учиться

                Скоро прозвенит звонок.

                И веселой, звонкой песней

                Позовет нас на урок!

Ребенок 4        Здравствуй школа! Первый класс!

                Посмотри скорее на нас.

                В новых платьях и рубашках

                Вот какие первоклашки!

Песня «Школьная» Чадовой. (садятся)

(входит Вовка)

Вовка                Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? (Ответ детей). Значит я с вами.

Ведущий        Погоди, погоди…А ты кто такой?

Вовка                Кто, кто…Да Вовка я Ватрушкин.

Ведущий        Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник…

Вовка                Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Ведущий        Да, но все-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка                Да ни че не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и все.

Ведущий        В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы в школу отправляться.

Вовка                Че там еще знать-то, в школе и так всему научат.

Ведущий        А вот и нет. Наши ребята несколько лет учились в детском саду. Они уже многое знают и многое умеют.

Вовка                У меня нет времени, чтоб аж еще несколько лет в детском саду. В школу мне пора. Че, вы не понимаете, что ли?

Ведущий        Да все мы понимаем, Вова. А раз ты так торопишься, придется тебя испытать. Отправляйся- ка ты в страну сказок. Кстати, сказки-то любишь?

Вовка                Сказки? Люблю.

Ведущий        Ну это уже хорошо. Что ж, вот сказочный колокольчик. Позвони в него и сразу в сказку попадешь. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

(Вовка звонит в колокольчик. Звонит три раза никого не видит)

Вовка                Ну че они там, уснули, что ли?

(Звонит еще раз. Звучит музыка. Входит царь. В руках у него книга, он увлеченно ее на ходу читает. Проходит мимо Вовки и садится на трон)

Вовка                Во дает! (Зовет) Царь, а царь!

Царь                (Царь быстро убирает книгу за трон) Ох, напужал, лихоманец! ФУ-у, аж сердце зашлось… Ты кто таков будешь?

Вовка                Я Вовка Ватрушкин.

Царь                А в царство мое зачем пожаловал?

Вовка                В школу я собрался, царь.

Царь                В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику у себя в царстве открыть.

Вовка                Чего? Чего?

Царь                Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка                А зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь                Ох, и не спрашивай, милок. Все Для доченьки моей Несмеянушкию Ведь Столько лет слезы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна Сырость от нее да капризы. (Слышатся рыдания и реплики: «Не хочу! Не буду! А-А-А») Вот опять….

(Входит Несмеяна и поет песню под музыку «Тонкая рябина»)

Песня Несмеяны

В тридесятом царстве

В десятом государстве

Мне живется грустно,

Одиноко, скучно.

Днем и ночью плачу

Слезы лью рекою.

Батюшка вздыхает,

А я все рыдаю.

Принцы приезжали

Свататься хотели.

В слезах моих тонули

Плавать не умели.

В чем же здесь причина,

Столь моей кручины.

Ответ не нахожу я

И всегда реву я.

В тридесятом царстве

В десятом государстве

Радостей не знаю.

И я все скучаю.

Несмеяна        Все Надоело-о-о-о! Скучно-о-о-о! А-а-а-а…(плачет)

Царь                И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Снова достает книгу)

Вовка                Царь, а царь! А врачей ей вызывали?

Царь                Ох, касатик, какие лекари ее только ни лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы ее рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок , счастья попытаешь? Ты ж вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уж многое уметь должен.

Вовка                Так, а че уметь-то надо?

Царь                Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка                Ну ниче себе, сразу голову…

Царь                А ты как думал? Давай смеши, ну хоть пусть улыбнется и то полдела будит сделано..

Вовка                Что же делать?

( Ведущий подзывает Вовку к себе и что-то шепчет ему на ухо)

Вовка                Царь, а царь. Мы тебе и Несмеяне споем веселые частушки.

Царь                Ты что это  - себя на «Вы» называешь, что ли?

Вовка                Да нет. Это мы с ребятами.

Царь                А-а-а, с ребятами. Ну пойте свои частушки. Несмеянушка, садись-ка

Частушки

Ребенок1        Вот мы выросли большие

                  Вечер выпускной у нас.

                И веселые частушки

                Пропоем сейчас для Вас

Ребенок2        Раньше все решала мама

                Что нам кушать,

                Что одеть.

                А теперь-то нам придется

                Все самим предусмотреть.

Ребенок 3        Воспитателям досталось

                По - работали не зря,

                Многому нас научили,

                За день показать нельзя.

Даша З                Воспитателей любимых

                Очень жалко покидать.

                Если бы нам разрешили

                Их с собою в школу взять.

Ребенок 4        У меня теперь  забота

                Я не знаю, как мне быть,

                Мама с папой на работе

                А кому портфель носить?

Ребенок5        Очень трудные заданья

                В школе задают сейчас.

                И со мною вместе мама

                Записалась в первый класс.

Саша Т.        Я букварь уже прочел

                От корочки до корочки,

                Ох, скорей пойти бы в школу

                Получать пятерочки.

Все                 Дорогие наши мамы

Вместе                Мы хотим пообещать,

                Чтоб вы нервы не трепали

                Учиться будем мы на пять.

Царь                Замечательные частушки, веселые. (смотрит на Несмеяну) Да… Первая попытка. Что ж, касатик, второй раз попытай счастья.

Вовка                Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справится.

Ведущий        Мы приглашаем и тебя, царь батюшка, и тебя, царевна поиграть в веселую игру, которая называется «Постройся числами»

 ( Дети бегают под музыку, ведущий называет любое число до десяти, а ребята должны собрать в круг. В кругу столько человек, сколько было указано цифрой) повторяется 3 раза.

Царь                Ух, хорошо! Ух, весело!

(Несмеяна даже не уыбается)

Вовка                Да, с такой мумией я точно без головы останусь.

Царь                Но, но! Третья попытка, заключительная

Ведущий        Выручим тебя еще разок, Вовка Ватрушкин. Мы приглашаем и тебя, царь батюшка, и тебя, царевна немного с нами по танцевать. Танец попори

Несмеяна        (пританцовывая, напевает, улыбается) Ля-ля-ля…

Царь                Вот так чудеса: мою Несмеяну рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала.

Вовка                Ну, что, царь, я пошел. Несмеяну я твою рассмешил…

Царь                Постой, постой…Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог.они вон и песни поют, и в играх горазды…А ты что? Придется тебе голову отрубить.

Вовка                Как бы не так. Сначала догоните!

Царь                Ах, ты, невежа! Догоним, еще как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!

(Вовка, за ним царь и царевна убегают из зала.)

Ведущий        Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы. А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. А первыми учителями были их воспитательницы. Эта песня посвящается им.

Текст песни "Воспитательницы..."1

Её называем мы мамой второю

И с нею проводим весь день.

Она поражает своей добротою,

Живет она ради детей.

Припев:

Воспитательницы, воспитательницы,

Мы вас любим, так будет всегда!

Воспитательницы, воспитательницы,

Мы любовь пронесём сквозь года!

2

Она обучила нас многим наукам,

Хоть было ей сложно порой.

Что выросли мы - в том её есть заслуга,

Сегодня мы скажем с тобой.

Припев.

Воспитательницы, воспитательницы,

Мы вас любим, так будет всегда!

Воспитательницы, воспитательницы,

Мы любовь пронесём сквозь года!

3

Такими людьми, право, может гордиться

Наш садик и наша страна.

Запомним надолго их добрые лица

И славные их имена!

Припев.

Воспитательницы, воспитательницы,

Мы вас любим, так будет всегда!

Воспитательницы, воспитательницы,

Мы любовь пронесём сквозь года!

Ведущий        Без математики на свете

                Порою очень трудно жить.

                Покажем мы свое уменье,

                Как цифры может мы сложить.

1        На ветке сидели три воробья!

Мама, папа, сынишка – семья!

К ним прилетел сосед – воробей,

А с ним еще трое его сыновей!

Сколько всего сосчитай поскорей   (семь)

       

2        Повезло опять Егорке

У реки сидит не зря:

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

Но смотрите у ведерка

Появился хитрый кот

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет?          (ничего)

3        На березе росло десять  груш,

Четыре упали на землю,

Сколько груш осталось.      ( нисколько, на березе груши не растут)

Ведущий        Решили задачи вы быстро, давайте сыграем в игру, которая называется «Собери портфель» (игра проводится вместе с родителями)

Игра «Дорога в школу». Эстафета 2 команды. Нужно надеть ранец, добежать до отметки, вернуться обратно, ранец передать другому .

 

(Возвращается Вовка)

Вовка                Насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.

Ведущий        Да, повезло тебе. Но все-таки за свои поступки нужно уметь отвечать. На самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать. Ну, что, Вовка Ватрушкин, не передумал ты еще в школу с нами идти?

Вовка                А зачем я должен передумать?.. Да хотите, я в сейчас в один миг научусь всему, чему вы так долго в детском саду учились?

Ведущий        И как это тебе удастся, позволь узнать?

Вовка                Как, как… Обращусь к золотой рыбке. Вот позвоню в этот колокольчик, мигом окажусь перед ней.

Ведущий        Что, ж звони. А мы посмотрим, что из твоей затей выйдет.

( Звонит в колокольчик.)

Вовка                 Эй, рыба-а-а…Рыбка золотая-а-а! Да че она, оглохла там, что ли?

(Танец – песня «Рыбки» )

Вовка                Ой, рыбка!

Рыбка        Чего тебе надобно, старче?

Вовка                Рыбка, мне….!

Рыбка        А ты кто такой?!

Вовка                Я – Вовка Ватрушкин.

Рыбка        Да как ты посмел, не смастерив невод, не закинув его три раза в море, звать меня, золотую рыбку?!

Вовка                Не сердись, золотая рыбка. Выслушай меня. Пожалуйста!

Рыбка        «Пожалуйста..» Хорошо, хоть слово вежливое не забыл. Ладно, так и быть, говори, что тебе надобно.

Вовка                В школу мне идти пора. (Шепотом)А делать я толком ничего не умею. Сделай так, чтобы я научился, как и ребята, всему.

Рыбка        Раз есть у тебя желание чему-то научиться, это уже хорошо. А знаешь ли ты, с чего начинали учиться ребята?

Вовка                Нет, не знаю.

Рыбка        Они учились рассказывать стихи.

(дети рассказывают стихи о школе)

девочка        Катя, Катя до свиданья

С куклой        Как же я тебя люблю!

                Но теперь на воспитанье

                Новой маме отдаю.

                Видишь, мне купили книжки,

                В школу мне пора идти.

                Будь хорошей, будь примерной

                Новой маме не перечь.

                И она тебя, наверно,

                Постарается сберечь.

Ребенок1        Скажем саду до свиданья!

                Ждет нас школьная страна.

                И домашнее заданье,

                И веселые дела.

Ребенок 2        Здравствуй школа!  Здравствуй школа!  

                Шире двери открывай.

                И цветами и звонками

                Первоклассников встречай!

Рыбка        Ну, что понял? (Вовка кивает) Вот к примеру… Ты сказки любишь?

Вовка                Люблю. Я их по телевизору смотрю, и бабушка мне их читает.

Рыбка        А хорошо ли ты знаешь сказки?

Вовка                А че там знать-то?

Рыбка        Хорошо, сейчас проверю, как знаешь ты сказки.

Вовка                Давай, проверяй….

Рыбка        Вот тебе чашка, а в ней предметы из разных сказок. Коль угадаешь, их каких сказок эти вещи, помогу тебе попасть в школу. А коль нет, не обессудь – уйдешь ни с чем.

Игра « Из какой сказки»

1)        Горошина («Принцесса на горошине»)

2)        Ключик («Золотой ключик»)

3)        Цветик- семицветик ( Цветик – семицветик»)

4)        Зеркальце ( «Сказка о мертвой царевне и л семи богатырях»)

5)        Туфелька («Золушка»)

Ведущий        Справились мы с твоим заданием, золотая рыбка?

Рыбка        Вы-то справились, а вот этот хвастливый мальчишка, который говорил, что знает и любит сказки, ни одного ответа не дал! А еще в школу собирается! И меня, золотую рыбку, просит помочь ему в этом. Да как бы не так! Убирайся прочь с глаз моих!

Прощай!

(Рыбка исчезает)

Ведущий        Ну, что Вова, и здесь тебе не повезло? Но ты не огорчайся. Мы на свой праздник Василис Премудрых пригласили. Может они тебе помогут.

(Входят Василисы  - 3 девочки. Танец Василис.)

Вовка                Это, вы что ль, Василисы?

Василисы        Мы!

Вовка                А вы че, все можете, да?

1-ая Василиса        Мы многое умеем, а что тебе нужно?

Вовка                Мне вообще-то в школу нужно.

2-ая Василиса         А чем мы тебе помочь можем?

Вовка                Говорят, к школе готовится нужно. Вот и подготовьте меня раз вы такие умницы- разумницы

3-я  Василиса        Что ж, садись поудобнее. Для начала мы расскажем, что нужно иметь в своем портфеле, чтобы в школе учиться.

(Василисы по очереди берут со стола школьные предметы (книга, тетрадь, ручка, пенал, линейка, дневник, карандаш) и объясняют их назначение.)

1-ая Василиса        Ты все запомнил

Вовка                Да запомнил! Че там запоминать- то!

2-ая Василиса        Тогда проверим. Мы тебе будем загадки загадывать

3-я Василиса                А отгадки – вот они перед тобой (Показывает на школьные принадлежности)

1-ая Василиса        Буквы все от А до Я на страницах…

Вовка                Вратаря!

Дети                Букваря!

2-ая Василиса        Должен каждый ученик

                                В школу брать с собой…

Вовка                Парик!

Дети                Дневник!

3-я Василиса         (Юля)        Чтобы ручками писать,

                                    Приготовим мы…

Вовка                Кровать!

Дети                Тетрадь!

1-ая Василиса        Кто альбом раскрасит наш?

                                Ну конечно…

Вовка                Саквояж!

Дети                Карандаш!

2-ая Василиса        Карандаш чтоб не пропал

                                Уберем его ….

Вовка                В подвал!

Дети                Пенал!

3-я Василиса         Кто шагает с сумкой книг

                                Утром в школу?

Вовка                Проводник!

Дети                Ученик!

1-ая Василиса        В коридоре топот ног,

                                То зовет всех в класс..

Вовка                Пирог!

Дети                Звонок!

Ведущий        Милые, Василисы, а можно я детям загадку загадаю?

Василисы (хором)        Пожалуйста!

Ведущий        Если все ты будешь знать,

                То получишь в школе…

(Вовка пожимает плечами)

Дети                Пять!

Ведущий        Молодцы! А сейчас  мы с вами поиграем в игру «Постройся по порядку. Счет» Две команды по пять человек. Детям на спину вешаются цифры и они должны построиться по порядку, посмотрев на цифру соседа.

1-ая Василиса        Вот видишь какие молодцы ребята и их мамы. Эх, ты! А говорил, что все запомнил.

2-ая Василиса        А сам ни одного ответа правильного не дал.

3-я Василиса                Видно, бездельник ты и лоботряс.

Вовка                Че вы обзываетесь?

1-ая Василиса        Мы правду говорим.А таких как ты, лентяев терпеть не можем.

2-ая Василиса        Бездельников и болтунов никто не любит. Они только мешают.

Вовка                Да чего вы меня учите-поучаете. Не хочу я ничего делать и не буду.

Ведущий        Так ты же в школу собрался, а так рассуждаешь.

Вовка                Да вы че думаете, я один в школе , что ли, буду. Уж кто-нибудь мне поможет. Авось, справлюсь.

1-ая Василиса        Мы знаем, куда тебе нужно отправляться, раз ты все время на кого- то надеешься.

Вовка                Куда еще?

2-ая Василиса        В тридевятое царство.

3-я Василиса                Там живут двое из ларца – одинаковых с лица, на все руки мастера. Вот с ними и подружишься.

Василисы (Хором)        Позвони три раза в свой колокольчик. Прощай! (Уходят)

(Вовка звонит в колокольчик)

Вовка                Эй, двое из ларца – одинаковых с лица, на все руки мастера!

(появляются два Болвана под музыку «Звезды континентов»)

Вовка                Эт, вы что ли, те самые двое?

Болваны        Ага! (Кивают)

Вовка                А вы че – все умеете делать, что ли?

Болваны        Ага! (Кивают)

Вовка                Все-все?

Болваны        Ага! (Кивают)

Вовка                Ну, значит так. Сделайте мне… А че делать –то мне, я и не знаю.(Спрашивает у ведущего) А что мне нужно делать- то, скажите, пожалуйста.

Ведущий        Эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать. Вот к примеру, вам задание. На столе лежат буквы нужно сложить из этих букв слово.

Вовка                Вы это умеете?

Болваны        Ага! (Кивают)

Вовка                Тогда приступайте!

(Болваны неправильно составляют слово)

Вовка                (спрашивает) Правильно?

Ведущий        Ребята, правильно выполнили задание двое из дупла? (Ответ детей) Конечно, же они все перепутали.

Вовка                Эй, вы все перепутали! Давайте заново.

(болваны  опять все делают не правильно)

Вовка                (спрашивает) Правильно?

Ведущий        Нет. А теперь посмотрите, как с эти заданием справится наши дети.

(вызывает детей по количеству букв)

Ведущий        Это слово ШКОЛА. Понятно?

Болваны        Ага!

Ведущий        Вова, а чем ты целыми днями занимаешься, что больше всего любишь?

Вовка                Скажу вам по секрету, больше всего я люблю на диване валяться.

Ведущий         Да ты просто лентяйничать любишь. А лентяем тяжело будет в школе

Песня «Чему учат в школе»

Ведущий        Ты все понял Вова Ватрушкин? В школу тебе еще рановато. Отправляйся к нашим детям помладше и готовься с ними к школе. А вы, двое из ларца – одинаковых с лица , на все руки мастера, можете отправляться в свой ларец обратно.

1-ый Болван                Нет, мы тоже хотим быть настоящими мастерами во всем.

2-ой        Засиделись мы в своем дупле. Пошли, Вовка, мы вместе с тобой всему учиться будем.

(Прощаются и уходят)

Ведущий        Ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, которые не сумел сделать Вова Ватрушкин. И значит к школе вы подготовились основательно.

Ты повзрослел, малыш, ты многое узнал

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Войдешь ты в светлый класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты… ты помни нас.

Песня "Губки бантиком" (поют воспитатели)

1 куплет:

Ой, а кто это у нас выпускается?

Ой, а кто это в школу собирается?

Кто здесь прыгал и играл,

Незаметно подрастал,

А сегодня с детским садиком прощается?

Припев:

Губки бантиком, бровки домиком.

Похож на маленького сонного гномика.

В голове с утра сто тысяч «почему»,

Объясните, педагоги, что к чему.

2 куплет:

Очень хочется, чтоб в школе,

Как и здесь - у нас,

Педагоги понимали и любили вас.

Чтоб вы знанья получали,

И еще умнее стали,

И хоть изредка, но всё же вспоминали нас.

Припев.

Губки бантиком, бровки домиком.

Похож на маленького сонного гномика.

В голове с утра сто тысяч «почему»,

Объясните, педагоги, что к чему.

3 куплет: Еще в детстве к нам приходит понимание,

Как приятно и дорого внимание.

Знают мамы, знают папы,

Как мы любим вас, ребята,

И как трогательно с вами расставание.

Припев.

Ребенок 1                Теперь мы школьниками станем

                        Пойдем мы скоро в первый класс,

                        За то , что нас вы воспитали

                        Благодарим все вместе Вас!

Ребенок 2                От всей души благодарим

                        Заведующую нашу,

                        За то, что садик наш родной год от года краше!

                        

Ребенок3                Спасибо воспитателям

                        За ласку и тепло.

                        Нам было с ними рядышком

                        И в хмурый день светло.

                        Вы жалели нас, любили,

                        Вы нас как цветы растили.

                        Жаль, что мы не можем вас

                        Взять с собою в первый класс

Ребенок 4                Кто учил нас кушать ложкой,

                                          Справиться с любой застежкой,

                                          Кто читал стихи и сказки,

                                          Пластилин давал и краски?!

                                          Вам спасибо говорим

воспитатели

И от души благодарим!

Ребенок 5                Нашим нянечкам,

Спасибо!

                        За солнышко улыбок,

                        За вниманье, за уют,

                        За сердечный, добрый труд.

Ребенок 6                Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию,

Быть докой в педагогике, риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить!

Ребенок 7                   Чистые полотенца для носиков-щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна –

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода,

А прачка всё время,

Заботилась, чтобы была чистота.

За это спасибо мы скажем ей дружно!

Ребенок 8                Медсестру мы благодарим,

                        Что все здоровы как один,

                        За то что горлышко смотрела,

                        Делала прививки, давала витаминки

Ребенок 9                За вкусные обеды

                        Котлеты и омлеты

                        Спасибо повару за это!

Ребенок 10                За музыкальные занятья,

                        Мы тоже благодарны Вам.

За песенки веселые,

За праздники, которые готовили вы нам!

Ребенок 11                Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота,

Любят дети на площадке порезвиться неспроста.

дворнику скажем спасибо.

За то, что всегда вокруг сада красиво!

Ребенок 12                Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Ребенок 13                За то, о чем мечтали здесь

                        Мы столько лет подряд,

                        За то, что было, будет, есть.

Все вместе                Спасибо, детский сад!

( Дети поют песню «До свиданья детский сад»)

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

 Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев:

 Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

(Муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова)

 

Ведущий        Дорогие мои дошколята, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет еще много – много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. Пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Раздают подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...