Досуг " Детский сад - волшебная страна"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Немшилова Татьяна Анатольевна

Музыкальный досуг в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx24.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад села Купино

Шебекинского района Белгородской области»

                        Досуг

 «Детский сад – волшебная страна».

                                        Старшая группа

                                    Подготовила:

                                                               Воспитатель НемшиловаТ А

 

        

                                                              2014

Цель:

Развивать творческую активность детей в доступных видах исполнительской деятельности

Задачи:

-Формировать танцевально – игровое творчество;

-Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи образов в движении;

-Воспитывать художественно – эстетический вкус;

-Воспитывать чуткость к художественному слову;

-Объединять взрослых и детей в совместной игровой деятельности.

Оборудование: волшебное зеркало, ключ,  волшебные города, деревья из ткани, искусственные ёлки, световое оформление.

 

План путешествия по сказочной стране

1.Город « Погадай-ка»

2.Город « Художники»

3.Город « Стиляги»

4. Город «Русичи »

Ход досуга.

В. В одном самом обыкновенном городе, в самом обыкновенном доме жила самая обыкновенная семья: мама, папа и дочка Анюта. И вот однажды самым обыкновенным утром между мамой и дочкой произошёл такой разговор:

М. Доченька, Аннушка, хватит крутиться возле зеркала, Мне сегодня идти на работу, а ты первый раз пойдёшь в детский сад.

А. Мамочка, ну разве нельзя мне остаться дома, я уже большая и  пока тебя не будет, я буду присматривать за порядком в доме.

М. Доченька, тебе надо идти в садик.

А. Ну, мам, ну, что я там не видела. Там такая скукотища. Там совсем не интересно! (Капризничает)

М. Не выдумывай, ты ещё там ни разу не была, вот сходишь, посмотришь, и тебе понравится. Давай пока я поглажу твои вещи, а ты иди, умывайся. Хватит перед зеркалом крутиться.

В. И тут произошло что-то невероятное…

( Анюта провалилась в зазеркалье)

А. Где я? Как я сюда попала? Ой-ой-ой как мне вернуться домой? (плачет)

Колдун. Что это за звуки? Неужели кто-то здесь плачет? Нет, этого не может быть. Девочка. Почему ты плачешь?

А. Я не знаю куда попала и очень хочу домой к маме.

К. Я тебе сейчас всё расскажу: Ты находишься в волшебной стране, которая называется - Детский сад. И здесь совсем не страшно. Здесь мальчики и девочки весело и интересно проводят время.

А. Как- же моя мама она будет волноваться, мне надо сказать ей, где я.

К. Это хорошо, что ты заботишься о маме, я тебе помогу. Научу, что надо делать. Тебе надо идти к повелителю этой страны - Заведующему. Но по дороге надо собрать  волшебный ключ, который по частям находится в разных городах.

А. А у меня получится?

К. Конечно. Ведь в этих городах живут добрые, весёлые жители. Иди и не бойся.

( Анюта под музыку « Волшебник изумрудного города» отправляется в путь)

Город «Погадай-ка».

А. ( стучит в дверь) Кто в этом городе живёт, отзовитесь.

Цыгане мы – на белом свете,
Судьба нам – петь и танцевать,
Цыгане мы, вольны, как ветер,
А ветер в цепь не заковать!

( исполняется танец « Цыганочка» под песню Витаса « Ежедневно меняется мода»)

А. Друзья, как вы замечательно танцуете, где вы так научились?

Ц. В детском саду.

А. Наверно мама права и здесь не так уж плохо. А вы мне поможете собрать волшебный ключ?

Ц. Конечно всегда надо помогать попавшему в беду. Держи (дают часть ключа). Счастливого тебе пути!

( Анюта под музыку « Волшебник изумрудного города» отправляется в путь)

                                Город «Художники»

А. ( стучит в дверь) Кто в этом городе живёт, отзовитесь.

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть,
И бумаги плотный лист.
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я - художник

( исполняется танец «Художники»  песня А. Кукушкиной « Я художник»)

А. Друзья, как вы замечательно танцуете, где вы так научились?

Х. В детском саду.

А.Да, здесь и правда хорошо. А вы мне поможете собрать волшебный ключ?

Х. Конечно. Держи (отдают часть ключа). Счастливого тебе пути!

( Анюта под музыку « Волшебник изумрудного города» отправляется в путь)

 Город « Стиляги»

А. (стучит в дверь) Кто в этом городе живёт, отзовитесь.

Стиляга, как тебе я рад!
В полоску брюки, галстук – листопад
Оранжевое солнышко на блюдце
Я вас прошу, сегодня улыбнуться!

( исполняется танец под песню « Королева красоты»)

А. Вот это да. Ну, где вы так научились?

С. В детском саду.

А. Я тоже хочу научиться. Мама права. Здесь очень интересно. А вы дадите мне частичку ключа?

С. Конечно, держи. Счастливого пути!

( Анюта под музыку « Волшебник изумрудного города» отправляется в путь)

                                       Город «Русичи »

А. ( стучит в дверь) Кто в этом городе живёт, отзовитесь.

Не руки – крылья распластались!
А, из под ног- огонь, огонь!
Да можно ль русских нас представить,
Без русской пляски под гармонь?!

                    ( исполняется танец « Кадриль»)

А. Ух ты. Вот это да. Тоже научились в детском саду?

Р. Да.

А. Вернусь домой и сразу попрошу маму отвести меня в детский сад. А сейчас помогите собрать мне ключ.

Р. Конечно мы тебе поможем (дают часть ключа и у девочки получается целый ключ). Покажите куда мне дальше идти.

Иди прямо и никуда не сворачивай, ты уже почти пришла.

А. Спасибо, друзья. Я обязательно к вам вернусь.

( Анюта под музыку « Волшебник изумрудного города» отправляется в путь)

(Стоит трон, на нём сидит повелитель страны)

А. Уважаемый Заведующий, не могли бы Вы помочь вернуться мне домой, а то моя мама будет очень волноваться.

З. А собрала ли ты ключ от волшебной двери?

А. Конечно, я побывала во всех городах, познакомилась с жителями и они мне помогли.

З. Я знаю, что жители моей страны очень добрые и всегда готовы прийти на помощь. Что ж я тебе тоже помогу вернуться домой, но помни, если ты пожелаешь, то двери моей страны для тебя всегда открыты.

( звучит волшебная музыка, мелькают разноцветные огни, и Анюта оказывается дома)

М. Доченька, ты уже готова?

А. Мама, ты права в детском саду очень интересно и весело.

М. Что-то я не пойму такой перемены в тебе.

А. Просто я поняла, что детский сад – это волшебная страна, где происходят чудеса, где праздник каждый день и где все готовы прийти на помощь друг - другу.

М. Значит, мы идем.

Финальная песня  «Детский сад - волшебная страна»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для молодых педагогов детского сада "Волшебная страна бабочек"

Занятие, цель которого состоит в том, чтобы поделится накопившимся опытом с молодыми специалистами....

Выпускной бал "Презентация фильма "Детский сад -волшебная страна"

Праздник, посвященный выпуску детей в школу...

"Детский сад - волшебная страна!" (сценарий концерта)

День открытых дверей в детском саду - является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, п...

Правовое воспитание дошкольников «Детский сад - волшебная страна. Все детские права знает и защищает она»

Тип проекта:  социально-педагогический проектСрок: краткосрочный (1месяц)Место проведения: МБДОУ «Новопокровский детский сад»Участники: педагоги, родители и воспитанники  старшей...

Сценарий досуга «Путешествие в волшебную страну Вини-Пуха»

Досуг в старшей группе по произведению А. Милна " Винни-Пух и все...."...

Конспект познавательного досуга «Путешествие в волшебную Страну знаний» для детей подготовительной группы

Цель: Развитие познавательных интересов и повышение мотивации к обучению в школе.Задачи: Обучающие:• Учить детей  находить решение поставленных задач, слушать и слышать инструкции взрос...