Досуг " Детский сад - волшебная страна"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад села Купино
Шебекинского района Белгородской области»
Досуг
«Детский сад – волшебная страна».
Старшая группа
Подготовила:
Воспитатель НемшиловаТ А
2014
Цель:
Развивать творческую активность детей в доступных видах исполнительской деятельности
Задачи:
-Формировать танцевально – игровое творчество;
-Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи образов в движении;
-Воспитывать художественно – эстетический вкус;
-Воспитывать чуткость к художественному слову;
-Объединять взрослых и детей в совместной игровой деятельности.
Оборудование: волшебное зеркало, ключ, волшебные города, деревья из ткани, искусственные ёлки, световое оформление.
План путешествия по сказочной стране
1.Город « Погадай-ка»
2.Город « Художники»
3.Город « Стиляги»
4. Город «Русичи »
Ход досуга.
В. В одном самом обыкновенном городе, в самом обыкновенном доме жила самая обыкновенная семья: мама, папа и дочка Анюта. И вот однажды самым обыкновенным утром между мамой и дочкой произошёл такой разговор:
М. Доченька, Аннушка, хватит крутиться возле зеркала, Мне сегодня идти на работу, а ты первый раз пойдёшь в детский сад.
А. Мамочка, ну разве нельзя мне остаться дома, я уже большая и пока тебя не будет, я буду присматривать за порядком в доме.
М. Доченька, тебе надо идти в садик.
А. Ну, мам, ну, что я там не видела. Там такая скукотища. Там совсем не интересно! (Капризничает)
М. Не выдумывай, ты ещё там ни разу не была, вот сходишь, посмотришь, и тебе понравится. Давай пока я поглажу твои вещи, а ты иди, умывайся. Хватит перед зеркалом крутиться.
В. И тут произошло что-то невероятное…
( Анюта провалилась в зазеркалье)
А. Где я? Как я сюда попала? Ой-ой-ой как мне вернуться домой? (плачет)
Колдун. Что это за звуки? Неужели кто-то здесь плачет? Нет, этого не может быть. Девочка. Почему ты плачешь?
А. Я не знаю куда попала и очень хочу домой к маме.
К. Я тебе сейчас всё расскажу: Ты находишься в волшебной стране, которая называется - Детский сад. И здесь совсем не страшно. Здесь мальчики и девочки весело и интересно проводят время.
А. Как- же моя мама она будет волноваться, мне надо сказать ей, где я.
К. Это хорошо, что ты заботишься о маме, я тебе помогу. Научу, что надо делать. Тебе надо идти к повелителю этой страны - Заведующему. Но по дороге надо собрать волшебный ключ, который по частям находится в разных городах.
А. А у меня получится?
К. Конечно. Ведь в этих городах живут добрые, весёлые жители. Иди и не бойся.
( Анюта под музыку « Волшебник изумрудного города» отправляется в путь)
Город «Погадай-ка».
А. ( стучит в дверь) Кто в этом городе живёт, отзовитесь.
Цыгане мы – на белом свете,
Судьба нам – петь и танцевать,
Цыгане мы, вольны, как ветер,
А ветер в цепь не заковать!
( исполняется танец « Цыганочка» под песню Витаса « Ежедневно меняется мода»)
А. Друзья, как вы замечательно танцуете, где вы так научились?
Ц. В детском саду.
А. Наверно мама права и здесь не так уж плохо. А вы мне поможете собрать волшебный ключ?
Ц. Конечно всегда надо помогать попавшему в беду. Держи (дают часть ключа). Счастливого тебе пути!
( Анюта под музыку « Волшебник изумрудного города» отправляется в путь)
Город «Художники»
А. ( стучит в дверь) Кто в этом городе живёт, отзовитесь.
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть,
И бумаги плотный лист.
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я - художник
( исполняется танец «Художники» песня А. Кукушкиной « Я художник»)
А. Друзья, как вы замечательно танцуете, где вы так научились?
Х. В детском саду.
А.Да, здесь и правда хорошо. А вы мне поможете собрать волшебный ключ?
Х. Конечно. Держи (отдают часть ключа). Счастливого тебе пути!
( Анюта под музыку « Волшебник изумрудного города» отправляется в путь)
Город « Стиляги»
А. (стучит в дверь) Кто в этом городе живёт, отзовитесь.
Стиляга, как тебе я рад!
В полоску брюки, галстук – листопад
Оранжевое солнышко на блюдце
Я вас прошу, сегодня улыбнуться!
( исполняется танец под песню « Королева красоты»)
А. Вот это да. Ну, где вы так научились?
С. В детском саду.
А. Я тоже хочу научиться. Мама права. Здесь очень интересно. А вы дадите мне частичку ключа?
С. Конечно, держи. Счастливого пути!
( Анюта под музыку « Волшебник изумрудного города» отправляется в путь)
Город «Русичи »
А. ( стучит в дверь) Кто в этом городе живёт, отзовитесь.
Не руки – крылья распластались!
А, из под ног- огонь, огонь!
Да можно ль русских нас представить,
Без русской пляски под гармонь?!
( исполняется танец « Кадриль»)
А. Ух ты. Вот это да. Тоже научились в детском саду?
Р. Да.
А. Вернусь домой и сразу попрошу маму отвести меня в детский сад. А сейчас помогите собрать мне ключ.
Р. Конечно мы тебе поможем (дают часть ключа и у девочки получается целый ключ). Покажите куда мне дальше идти.
Иди прямо и никуда не сворачивай, ты уже почти пришла.
А. Спасибо, друзья. Я обязательно к вам вернусь.
( Анюта под музыку « Волшебник изумрудного города» отправляется в путь)
(Стоит трон, на нём сидит повелитель страны)
А. Уважаемый Заведующий, не могли бы Вы помочь вернуться мне домой, а то моя мама будет очень волноваться.
З. А собрала ли ты ключ от волшебной двери?
А. Конечно, я побывала во всех городах, познакомилась с жителями и они мне помогли.
З. Я знаю, что жители моей страны очень добрые и всегда готовы прийти на помощь. Что ж я тебе тоже помогу вернуться домой, но помни, если ты пожелаешь, то двери моей страны для тебя всегда открыты.
( звучит волшебная музыка, мелькают разноцветные огни, и Анюта оказывается дома)
М. Доченька, ты уже готова?
А. Мама, ты права в детском саду очень интересно и весело.
М. Что-то я не пойму такой перемены в тебе.
А. Просто я поняла, что детский сад – это волшебная страна, где происходят чудеса, где праздник каждый день и где все готовы прийти на помощь друг - другу.
М. Значит, мы идем.
Финальная песня «Детский сад - волшебная страна»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для молодых педагогов детского сада "Волшебная страна бабочек"
Занятие, цель которого состоит в том, чтобы поделится накопившимся опытом с молодыми специалистами....
Выпускной бал "Презентация фильма "Детский сад -волшебная страна"
Праздник, посвященный выпуску детей в школу...
"Детский сад - волшебная страна!" (сценарий концерта)
День открытых дверей в детском саду - является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, п...
Правовое воспитание дошкольников «Детский сад - волшебная страна. Все детские права знает и защищает она»
Тип проекта: социально-педагогический проектСрок: краткосрочный (1месяц)Место проведения: МБДОУ «Новопокровский детский сад»Участники: педагоги, родители и воспитанники старшей...
Сценарий досуга «Путешествие в волшебную страну Вини-Пуха»
Досуг в старшей группе по произведению А. Милна " Винни-Пух и все...."...
Конспект познавательного досуга «Путешествие в волшебную Страну знаний» для детей подготовительной группы
Цель: Развитие познавательных интересов и повышение мотивации к обучению в школе.Задачи: Обучающие:• Учить детей находить решение поставленных задач, слушать и слышать инструкции взрос...