Конспект новогоднего утренника №2
проект (старшая группа) на тему

Жданова Любовь Федоровна

Конспект новогоднего утренника

(для детей старшей группы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_novogodnego_utrennika_3.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект новогоднего утренника

(для детей старшей группы)

1 реб. С Новым годом! – 2р. С песней, ёлкой, хороводом,

 с бусами, хлопушками, с новыми игрушками!

2 реб.  Всех на свете поздравляем! Всем мы от души желаем,

Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали.

Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись!

3 реб. Пускай седая вьюга на улице метёт,

         У ёлки мы встречаем весёлый Новый год! / «Снежный вальс»/ 

Зима: По горам и по равнинам я спешила в гости к вам,

По дорогам и тропинкам уложила я снежинки, соткала из них ковёр,

 От морей до самых гор!

4 реб. Ты пришла на радость детям, Новый год с тобой мы встретим!

Дружно песню запоём, весело плясать пойдём! (хоровод)

Зима: А сейчас пора тихонько вам места свои занять.

В мир волшебных приключений, путешествие начать!        

(дети садятся на стульчики)

Зима: Смотрите,  открытка, от кого она? (Читает):

Вы под ёлку загляните, колокольчик там найдёте, тихонько потрясите.

Колокольчик запоёт и гостей вам приведёт. А я гружу подарков воз, скоро буду – Д. Мороз!

Ну что ж, чтобы было веселей, позовём  гостей. (Звенит).

Заяц: Здравствуйте, ребята! Я бежал к вам из лесочка, по хрустящему снежочку.          Очень я боюсь Лисицы, хитрой, рыженькой  сестрицы.

Зима: Не бойся, Зайчик,  наши дети добрые, тебя в обиду не дадут.

          Значит, у вас остаюсь, а ребят я не боюсь!

Буду с вами играть, песни петь, танцевать!

 Эй, ребята, выбегайте поскорей, спляшем весело для гостей! (Прыг-скок)

 Лиса: Что за танцы? Я – хозяйка здесь, Лиса, запрещаю веселиться!

Заяц: Ой, ребята, ну и сердитая Лиса! Давайте её проучим, снежками забросаем!  

Игра «Перебрасывание снежками».

  Лиса: Ах, вы так! Я веселье отменяю, всех из зала отправляю!

Зима: Ты, Лисичка, не шуми! Лучше на детей посмотри!

Как одеты все красиво, согласись, ну просто – диво!

ЛИСА: (разглядывает детей):

 Что ж, и впрямь вы хороши!

 Почему так нарядились?

Реб. Потому что нынче праздник!

 Лиса: Что за праздник?

Все: Новый год!

 Лиса: А что такое Новый год?

ДЕТИ:1. Новый год слетает с неба, или из лесу идёт,

Или из сугроба снега вылезает Новый год!

2.Он, наверно, жил снежинкой, на какой-нибудь звезде,

Или прятался смешинкой у Мороза в бороде!

3.Но всегда бывает чудо, на часах 12 бьёт,

И неведомо откуда к нам приходит Новый год!

4.Д. Мороз придёт сегодня к нам на праздник новогодний.

Будет с нами петь, плясать, всем подарки раздавать!

ЛИСА: Значит, весело тут будет? Д. Мороз сюда придёт?

Можно с вами мне остаться, веселиться и смеяться?

 ДЕТИ: Да!

ЗИМА: Внимание! 1, 2, 3! Снежки все собери!

ЛИСА: И ко мне подходите, вокруг меня становитесь: «Начинаю танцевать»!

А теперь хочу играть, буду зайцев  догонять! (Облизнулась)

ЗИМА: А мы и не против! Только зайчика такого! (Игрушка)

ЛИСА: (вздохнула): Я согласна! (ИГРА «Поймай зайчика»).           

Сели на стульчики

ЛИСА: Ну, а где же Д. Мороз?

ЗАЯЦ: (у двери) Д. Мороз! Ау! Ау! Слышишь? Я тебя зову!

ДЕД МОРОЗ:  (За дверью): Ау, ау! Я уже иду, иду! /ФОНОГРАММА/

Я – весёлый Д. Мороз! Гость ваш новогодний,

от меня не прячьте нос, добрый я сегодня!

Помню ровно год назад, видел этих я ребят, подросли, большими стали!

Здравствуй, Зимушка-зима, гости и детишки!

(Дети встали вокруг Д. М.)

ВСЕ: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебя так ждали!

  1. Песню спеть у ёлочки для тебя мечтали!
  2. На нашу ёлку посмотри, гирлянды, бусы и шары,

Она старалась, наряжалась для взрослых и для детворы!

  1. Замигали огоньки, улыбнулась ёлочка,

          И расправила она каждую иголочку!

/песня: «Д. Мороз» Витлина/

(Д. Мороз в центре круга, выполняет свободные движения).

Д. МОРОЗ: Спасибо за песню. Сегодня я для всех ребят принёс новую игру, называется она «Ледяные фигуры». Зимушка, помоги! Будем наших ребят в ледышек превращать! Готовы?

 /ИГРА: «Ледяные фигуры»/  (ДЕТИ: 1,2,3! Снег в ледышки преврати!),  кружатся,  пока Д. Мороз их не коснётся.   /                СЕЛИ.

/ЛИСА выглядывает из-за ёлки./

Д. МОРОЗ: Лисонька, а ты откуда?

ЛИСА: Я очень хотела тебя увидеть, и дети разрешили мне на ёлке остаться, Новый год встречать. Когда на праздник к вам я шла, в снегу мешок нашла.

Он гремит, звенит, бренчит!

Д. МОРОЗ: Детей не пугай, свой мешок открывай!

ЛИСА достаёт инструменты. Что это?

РЕБ. Это – бубен, маракас, оркестр будет просто – класс!  /ОРКЕСТР/. 

ЛИСА: Ой, как здорово!

Д. МОРОЗ: Молодцы!

ЗИМА: Д. Мороз, ведь ты рисуешь узоры на стекле?

Д. МОРОЗ: Да, я мастер этого дела!

ЗИМА: Я предлагаю тебе с мальчиками нарисовать узоры в игре.

Д. МОРОЗ: А как?  

ЗИМА: Мальчики за Д. Морозом становитесь, крепко держитесь! А остальные крепко держатся за руки.  

ИГРА «УЗОРЫ Д. М.»

(Девочки держат руки,  а Д. Мороз с мальчиками,  обегает их. Затем мальчики стоят, а девочки обегают их.)

Д. МОРОЗ: Замечательно! Пусть под ёлочкой зелёной прозвучат стихи сегодня. В исполнении детей, для меня и всех гостей!

/СТИХИ. ПЕСНЯ-СОЛО/.

Д. МОРОЗ. Молодцы, дети!

ЗИМА: ЛИСА, а что у тебя в мешке?  

ЛИСА (на пол): Это мои сокровища, подарочки здесь, что не можно глаз отвесть! Вот – обувка, почти новая! Ружьё – птичек стрелять, сковородка, чтобы их жарить! Ой, что я говорю! Я  тебе, Зимушка, подарю, почистишь, зеркало будет.

ЗИМА: Спасибо, Лиса!

ЛИСА: Всё, больше не покажу ничего!

Д. МОРОЗ: А ты загляни, не пожалеешь! Да повыше подними, пусть все дети увидят!  

ЛИСА (вынимает подарок,  потирает  лапки): Как мне повезло!

Мой мешок, мои подарки!

ЗИМА: Как же тебе не стыдно!  

ЛИСА: Почти стыдно! Д. М., а мне подарок будет?

Д. МОРОЗ: Всем будут подарки, какой же Новый год без подарков?

ЛИСА: Так и быть мой мешок -  ваш!

ЗИМА: Замечательно! А пока помогите раздать подарки.

Д. МОРОЗ: Счастья, радости, новогоднего настроения всем  хочу я пожелать,  и подарки вам раздать!         

/ ПОДАРКИ./

ЗИМА: Мы прощаемся все с вами, будем долго вспоминать.

Ваши лица и улыбки, будем новой встречи ждать!

ВМЕСТЕ: С Новым Годом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект новогоднего утренника для детей второй младшей группы "Новогодние игрушки"

Сценарий утренника для детей второй младшей группы "Новогодние игрушки". Дети вместе с Зимушкой-Зимой наряжают ёлочки новогодними игрушками, хотят, чтобы они загорелись в праздник весёлыми о...

Конспект новогоднего утренника для детей 4-5 лет «Забавы у новогодней ёлки».

Цель: формировать интерес к традиционному русскому празднику «Новый год»Задачи:- Развивать творческие и музыкальные способности детей- Обогатить духовный мир детей, передать традиции русского народаАт...

Конспект новогоднего утренника для детей младшего возраста "Новогоднее приключение кота Тишки".

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект новогоднего утренника для детей старшего возраста "Новогоднее такси"

Методическая разработка новогоднего праздника в старшей группе детского сада....

Конспект новогоднего утренника " Новогодние чудеса"

: создание праздничного настроения у детей....