Музыкально-спортивный праздник "Папа - гордость моя!"
план-конспект занятия на тему

Алексеенко Галина Ивановна

- создать радостную, торжественную атмосферу праздника;

- привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом;

- развивать физические качества:  быстроту, силу, выносливость, координацию движений;

- воспитывать чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине;

- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать желание и умение преодолевать препятствия.

Оформление зала: на центральной стене зала помещен плакат «Папа – гордость моя!» и силуэтное изображение салюта со звездами.

Оборудование: одежда детей (куртка, шапка, штаны, кофта), надувные шарики, листы бумаги, банты, коврики, корзины, канат, маленькие пластмассовые мячи, куб, кегли, гимнастические палки, дуги, фишки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papa_-_gordost_moya.docx23.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Папа -  гордость моя!

(музыкально – спортивное развлечение с родителями для старших групп)

Задачи:

- создать радостную, торжественную атмосферу праздника;

- привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом;

- развивать физические качества:  быстроту, силу, выносливость, координацию движений;

- воспитывать чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине;

- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать желание и умение преодолевать препятствия.

Оформление зала: на центральной стене зала помещен плакат «Папа – гордость моя!» и силуэтное изображение салюта со звездами.

Оборудование: одежда детей (куртка, шапка, штаны, кофта), надувные шарики, листы бумаги, банты, коврики, корзины, канат, маленькие пластмассовые мячи, куб, кегли, гимнастические палки, дуги, фишки.

Ход развлечения:

Звучит военный марш, дети и родители входят в зал.

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитник  есть в каждой семье: дедушки, старшие братья, ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. Поздравляем и наших мальчиков, которые, когда вырастут сильными, отважными мужчинами.

1-ый ребенок: Ребята! Вы с папой моим не знакомы?

Знакомьтесь скорее, сегодня он здесь!

На праздник пришел он и светится весь!

Сегодня ему не идти на работу,

Но дома у папы немало заботы.

2-ой ребенок: Я скажу вам без прикрас:

Дома папа – высший класс!

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботы, воскресенья!

3-ий ребенок: вот наступает воскресенье –

И с папой мы идем гулять!

Как это здорово, ребята,

С папой рядышком шагать!

Дети исполняют песню «На границе».

Ведущая: В нашем детском саду

Живут разные герои.

Но ребята твердо знают

Правило простое:

Ты гордись своим отцом –

Знатным гражданином,

Но и сам будь молодцом,

А не просто сыном!

Делу время – час забаве.

Команда первая, направо!

Вторая рядом становись!

Состязанья начались!

Команды выстраиваются в колонны.

Ведущая: Вашу находчивость, смекалку

Будет оценивать жюри.

Пусть оно весь ход сражения

За командами следит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

Для начала мы проведем с ребятами игру-разминку «Разведки, парад, засада!». По команде «Разведчики!» дети на месте идут на цыпочках, а по команде «На параде!» дети маршируют, высоко поднимая колени, по команде «Засада!» ребята приседают и замирают в этом положении. Проводится разминка.

Ведущая: следующее состязание – «Конкурс интеллектуалов».

Командам по очереди задаются вопросы. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Сначала на вопрос пробуют ответить дети, при их затруднении – папы.

Вопросы:

  1. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)
  2. Что такое карманная артиллерия? (граната)
  3. Без чего не построить дом? (без угла)
  4. Где не найти сухой камень? (в реке)
  5. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (под мокрым)
  6. Как называются начало и окончание эстафеты? (старт и финиш)
  7. Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчики)
  8. Про кого говорят, он ошибается один раз? (про снайпера)
  9. Ползет черепаха – стальная рубаха. Что это такое? (танк)
  10.  Не бог, не царь, а ослушаться нельзя? (генерал)

Ведущая: А теперь состязание для пап – «Самый сильный». Надо надуть как можно больше шаров, пока дети считают до пяти.

Выигрывает команда, у которой надутых шаров будет больше.

Ведущая: А кто сможет одеть своего ребенка?

Папа с ребенком бегут к столу, на котором лежит одежда (куртка, штаны, кофта), вывернутая на левую сторону. Выигрывает команда, которая первой оденет своих детей.

Ведущая: объявляется конкурс для детей «Разминировать поле!».

На другой стороне зала лежит обруч, в которых находятся маленькие пластмассовые мячи, по количеству детей в команде. Ребенку завязывают глаза повязкой, по подсказке папы он должен дойти до обруча, взять в руки мяч и вернуться обратно.

Ведущая: В следующем конкурсе «Бег треногами» участвуют папа и ребенок.

Папе с ребенком связывают по одной ноге вместе. По сигналу они должны пробежать вдвоем до фишки и назад.

Ведущая: Наши девчушки приготовили частушки!

Выходят девочки поют частушки (выбор педагога).

Ведущая: Теперь состязание «Перетяни канат». Сначала участвуют дети, а затем папы.

Команды выстраиваются по обе стороны каната в шахматном порядке. К середине каната привязана ленточка. Кто перетянет ленточку за черту, тот и выигрывает. Дается по три попытки.

Ведущая: Следующее состязание – «Санитары».

На другой стороне зала лежит на коврике папа. Дети по очереди бегут к папе, бинтует ему руки, ноги, голову. Когда последний ребенок перебинтует раненого, другие папы уносят бойца с поля боя.

Ведущая: В следующем состязание «Забросай врага снарядами» участвуют папы и дети.

Команды выстраиваются в шеренгу напротив друг друга, перед ними стоит корзина. У каждого игрока в руке маленький мяч. Участники по очереди кидают его в корзину противника. Побеждает команда, которая забросит большее число мячей.

Ведущая: А теперь полоса препятствий.

Команды выстраиваются колонной. Каждый ребенок должен спрыгнуть с куба, пробежать «змейкой» между кеглями, пройти приставным шагом по гимнастической палке, пролезть под дугой, оббежать фишку и вернуться назад бегом, минуя все препятствия.

Ведущая: Последнее задание «Дорисуй» - для пап.

Папам выдаются листики бумаги, на которых нарисован прямоугольник. Пока дети считают до 20, родители должны дорисовать прямоугольник до предмета на военную тему. Выигрывает команда, нарисовавшая больше предметов.

Ведущая: Ну, вот и завершились наши соревнования, а ребята приготовили для вас еще песню.

Дети исполняют песню про папу.

Жюри подводит итоги конкурса и объявляет победителей. Ведущая вручает папам грамоты и памятные призы, детям – медали «Папа – гордость моя!».