Главные вкладки

    План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
    Развлечение "Чудесный мир чувств и эмоций" 1 апреля - Пеппи не верю

    Брага Марина Юрьевна

    Развлечение напрвленное на развитие эмоциональных качеств детей старшего дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1 апреля- Пеппи не верю2.33 МБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение

    «1 апреля – Пеппи не верю»

    Накануне праздника ведущий разносит в  группу приглашения – открытки с изображением от Пеппи длинный чулок  с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

    Ведущий встречает детей словами:

    “Всем, всем, всем!
    Приветствуем Вас!
    В добрый час!
    Добро пожаловать ! Входите !
    Всё тут готово для потех !
    Танцуйте, пойте, веселитесь
    И пусть, царит повсюду смех”.

    Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

    Потому что: 1 апреля—это юмор,
    1 апреля—это шутка,
    1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

    Начнём наш праздник с весёлой песни.

    Ведущий. Что за праздник без народа?
    Что за праздник без гостей?
    Заходи любой, попробуй
    Рассмешить своих друзей!

    Забегает “Пеппи” ( с чемоданом , из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); она бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Ее действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

    Пеппи. Что такое, что за шутки?
    А куда Я попала?
    А попала я в детский сад!

    И тут у  Пеппи расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

    Ведущий. Какая же ты и правда рассеянная, зачем же ты валенки?

    Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Пеппи?

    Дети. Нет! Сейчас на улице—весна!

    Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

    Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.

    (Пеппи играет вместе с детьми).

    Пеппи. Весело у вас тут, интересно. Пожалуй я у вас останусь!

    Ведущий . Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

    Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

    Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

    Проводится игра “Проведи  воздушный шарик клюшкой”. (Надо перекатить шарик  клюшкой  вокруг препятствия; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

    Ведущий. Если вам смешинка в рот
    Вдруг случайно попадёт
    Не сердитесь, не ворчите
    Хохочите, хохочите!

    Ведущий. Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

    Проводится игра “Изобрази эмоцию”. (Вызывается ребенок, и он изображает ту  эмоцию которую видит на картинке ).

    Ведущий. Шутки шутками, а сейчас мы поиграем в серьезную игру «Угадай загадки»?

    1. Он пиявок добывал,

    Карабасу продавал,

     Весь попах болотной тиной,

    Его звали … (Дуремар)

    1. В Простоквашино  он жил

    И с Матроскиным дружил.

    Простоват он был немножко,

    Звали песика…. (Шарик)

    1. Он гулял по лесу смело,

    Но лиса героя съела,

    На прощанье спел бедняжка…. (колобок)

    1. Все узнает, подглядит,

    Всем мешает и вредит.

    Ей лишь крыска дорога,

    А зовут ее…. (Шапокляк)

    1. Он большой шалун и комик,

    У него на крыше домик.

    Хвастунишка и зазнайка,

    А зовут его… (Карлсон)

    1.  С голубыми волосами

    И огромными глазами,

    Эта куколка актриса,

    А зовут ее…  (Мальвина)

    1. Потерял но как – то хвостик,

    Но его вернули гости.

    Он ворчлив как старичок

    Это грустный…  (Ослик Иа)

    Проводится игра “Приклей солнышку лучики”. (На мольберте крепится картина с изображением солнышка, но без лучиков; лучики дети должны приклеить солнышку с завязанными глазами.)

    Ведущий. Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

    Проводится игра « пронеси яйцо в ложке». ( Надо пронести яйцо, так что бы, оно не выпало с ложки)

    Ведущий. – Юморина к нам пришла
    Нам веселье принесла!
    Всех попросим подпевать
    И немного поплясать
    И тогда наверняка
    Не взгрустнется нам пока.

    Улыбнитесь: Саши , Маши, Коли, Нины и Наташи…
    Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
    Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!

    Прощание под музыку  Шаинский  «От Улыбки»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    1 Апреля - никому не верю!

    Для детей старшей и подготовительной группы в нашем детском саду был проведен веселый, задорный праздник!...

    Первое апреля - никому не верю

    Этот добрый смешной праздник призван веселить детвору;  расширяет диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формирует положительные чувства и эмоции через улыбку; учи...

    1 апреля - никому не верю!

    Презентация "Проведение праздника 1 апреля в гр. "Сказка"...

    "1 апреля-никому не верю"

    Как и всегда , по уже сложившейся традиции, в нашем детском саду  №28 проводилось развлечение , посвященное парвому апреля. Весёлые клоуны веселили детвору до упаду. В этот день была создана друд...

    Сценарий праздника «1 апреля — никому не верю!»

    ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ(сценарий праздника для старшей и подготовительной групп)...

    Сценарий развлечение "Первое апреля-никому не верю!"

    создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду....