Сценарий выпускного балла для подготовительной группы
материал (подготовительная группа) на тему

Московец Оксана Николаевна

В сценарии предусмотренны: монтаж, песни, танцы, герои (сотрудники детского сада), инсценировка (роли исполняют дети), слова благодарности сотрам детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий выпускного78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной балл

                                                     Подготовительная «Б» группа

Взрослые:                                  

Ведущий: О.Н.Аллахвердиева

Соведущий: А.И.Тляушева

Пеппи длинный чулок: Диляфруз

Кот – Лилия Фанисовна

Лиса – Лилия Александровна

Дети:

Маманя: Ишмуратова Мариина

Емеля: Влад Чут

Царевна: Серова Елизавета

Царь:

                                                   Вход детей, перестроения.

1.Ах, как красиво зал наш украшен, 
Много сегодня гостей. 
Бал выпускной мы сейчас открываем 
И приглашаем друзей. 

2.Праздник прощальный, 
Веселый и грустный, 
Трудно волненье сдержать. 
Мамы и папы, и педагоги, 
Нас в школу пришли провожать.

3.Мир неизвестный, школьный, чудесный 
Нам бы скорей увидать. 
Только так грустно с детсадом прощаться 
Будем всем сердцем скучать. 

4.Вот о дошкольное детство проходит 
Как нам его удержать? 
С нежной грустью любимый наш садик 
Будем мы все вспоминать. 

                        Исполняется песня «В сентябре звонок веселый…»

Ведущий: Так играли, веселились 
Вы ребята, круглый год 
Все, пора остепениться 
Вас теперь учеба идет. 

Ребенок: Подождите хоть немножко 
Ну, хотя бы еще час 
В прошлое хоти вернуться 
А помочь попросим вас. 

Ведущий: Ради праздника такого 
Вам помочь всегда готова! (колдует) 
Унды – фунды - чунды – гей! 
В прошлое летим скорей! 

   
             Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки ясельной  группы. 

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
                А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
     
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
                         Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
     
 2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
                          В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
      
 3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
                           И свой любимый садик почаще вспоминать.
     
 4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
                          После школы встретим вас, спросим про отметки.
     
 5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

                           И опять попросим вас в школе не лениться.

Все вместе: Мы желаем вам ребята хорошо учиться!


Девочка – выпускница: (берет куклу – подарок, читает стих-ие и дарят игрушки малышам)

Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но тебя на воспитанье
Другим детям отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь!

Танец «Прощайте игрушки…»


Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. 
А потом тут годы шли 
Вы немножко подросли: 
И шалили, и кричали, 
Дружно праздники встречали. 
Песни пели от души 
Ах, как были хороши. 

    Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с  большим чемоданом. 


Пеппи
. Здравствуйте! 
Разрешите представиться: 
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина- 
Длинный чулок, 
Самая сильная девочка в мире. 
Можно – просто Пеппи. 


Ведущий.Здравствуй, Пеппи… Лотта… 
Это ты про какого пилота? 


Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, 
А мой братец и вправду пилот, но без самолета, 
Только с пропеллером, его Карлсон зовут, 
Может, знаете? А здороваться надо пятками, 
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды 
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии! 
(Здороваются.) 
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, 
а теперь давайте поиграем. 


Ведущий
. Подожди, подожди, Пеппи, 
А что у тебя в чемодане? 
Он такой большой и, наверно, тяжелый! 


Пеппи. О-о! Здесь у меня папин подарок, 
Мое самое дорогое сокровище. 

 
                                         Появляются кот и лиса
Кот Базилио
. Слыхал? 
У какой-то рыжей девчонки – 
Целое сокровище в чемодане. 


Лиса Алиса. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь! 


Кот. Мы с тобой – другое дело: 
экономить надоело, 
не умеем ничего, 
а потребность – о-го-го! 


Лиса. И покушать, и одеться – 
нужны деньги, нужны средства, 
а когда уж невтерпеж, 
то выходим на грабеж! 
Вместе. Окружай, отбирай! 


Пеппи
. Зачем же отбирать? 
Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. 
Вы умеете петь? 
Жулики вместе. Не умеем! 


Пеппи. Ой, как с вами не интересно. 
А танцевать вы умеете? 


Лиса и кот вместе. Нет, не умеем! 
                                                               
Подбегают к Пеппи
Нам на месте не сидится, 
Любим мы повеселиться, 
Можем спеть и поиграть, 
И, конечно, станцевать! 


                                 
Танец - полька___________

 
Пеппи. Ну, играть-то вы можете? 
Лиса и кот (радостно). Можем, можем, а во что? 
В карты? В домино? В лото? 


Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее! Первая игра с цифрами (приглашает детей)


                       1.  
 Игра с цифрами (музыкальная) «2,4,5…»


Лиса и кот наблюдают за играми, но в конце присоединяются к детям. 

Пеппи: Но наши ребята, знают не только цифры,  но и буквы! Вот, посмотрите! (приглашает детей встать вкруг и выбрать первого водящего)

2. Игра с буквами (музыкальная) «Что бы книжки нам читать, нужны буквы изучать…»


Лиса. Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.) 
Кот. Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! 


Пеппи. Не стыдно вам?! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и отпускает на ногу Коту.) 


Кот. Ай! Ой! Какая сильная девчонка! 


Пеппи. Самая обыкновенная. 
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.) 
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо! 


Лиса. Я так поняла, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают.) 


Вместе. Что-о?! И вот это – твое сокровище? 
Маленькая обманщица! 
Взрослых обманывать нехорошо. 


Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. (Показывает.) 
Глобус, тетрадь, букварь, ручка и конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.


Пеппи убегает.


Лиса
. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла! 
Кот. Всех вас дети поздравляем 
        С окончанием детского сада. 
Лиса. В школу скоро вы пойдете, 
Просим не лениться, 
Мы желаем вам, ребята, 
Хорошо учиться! 
                                             
Кот и лиса прощаются и уходят.

Инсценировка сказки "Емеля и царская дочь”

Роли исполняют дети

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Маманя: Ты куда уходишь, сыночек?

И что вздумал  так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?

Ведь царевна - не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой хорош  к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Маманя: Ты хорош! И хороша невеста,

Но во дворце нам все же, не место!

Емеля: В общем, свататься иду!

Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.

(зрителям) А царевна гуляет в саду.

(Звучит фонограмма, смена декораций.)

Царевна: Соловьи поют в садочке и с утра  и  вечером!

Что мне делать, царской дочке если делать нечего?

Ах, солнышко скрывается в густые облака.

От скуки мне зевается, замучила тоска!

(Через забор перелезает Емеля)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо!

Часовые, держите вора!

Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!

Если встретиться добрый малый!

Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю... Ну, что ж!(берет его под руку)

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: Да оно ведь всегда при нас,

В шкафу висит под замочком,

Я не даром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркала и гляжусь,

Так что, за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты, когда же?

Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!

Мне ходить-то  и то не охота!

Емеля: Ну, а если тебе, царевна,

Жить со мной придется в деревне,

Да пойти за водой на речку

Или хлебцы поставить в печку?

Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь – отец мой - сказывал дочке:

"Хлеба на елках растут в лесочке”!

Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(принцесса отрицательно машет головой)

Может, грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят,

Страсть учиться они хотят!

Царевна: Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я.

Емеля: Что же ты делаешь целый день?

Или просто сидишь как пень?

Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками.

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Мне играют на мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!

Мне совсем не по нраву такое!

Передумал я жениться,

Лучше в школу пойду учиться!

Будь здорова! Живи богато! (уходит)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: До свиданья, царева дочка!

Царевна: Не взглянул больше ни разочка!

(Царевна садится и плачет. Выходит царь)

Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу!

Буду буквы все писать

И смогу ученой стать!

С Емелей в школу я пойду!  (топает ножкой)

Царь (хватается за голову): Ничего я не пойму!

Царевна: Батюшка, я лучше песню тебе спою!!!

Песня «Азбука» (выстраиваются в круг, у каждого в руках своя буква)

Емеля (возвращается): Эта песенка твоя очень нравится!

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!

Вот и конец – сказке всей венец!

                                           

Ребёнок

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

       Вальс_________________________

Ведущая: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

Ведь  школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас…вот только детство

Теперь уж не воротится назад!

Выпускники выстраиваются полукругом, ведущая приглашает сотрудников детского сада выйти и встать напротив выпускников

1-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы и подросли!

2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

3-й ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вам вспоминать,

Ведь наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

4-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно: СПАСИБО!

И поклон вам до самой земли.

Благодарственные слова сотрудникам детского сада от выпускников

1. За то, чтоб дом наш, детский сад,

Был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

Мы от души благодарим

И Вам, Ольга Петровна, спасибо говорим!

2. Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет детям методист!

Елена Константиновна, это вам спасибо!

3. Волшебство важно, конечно, 
Чтоб хозяйство здесь вести, 
Чтоб учесть все безупречно 
И любую вещь найти. 
У завхоза дел не мало, 
Чтобы нашим малышам 
В садике уютней стало, 
Нужно быть и тут, и там.

Лариса Васильевна, это вам спасибо!

4. Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

О нашей безопасности, заботилась Каролина Иосифовна!

Спасибо, вам!

5. Со здоровьем все в порядке, 
Потому что по утрам 
В светлом зале на зарядке 
Быть не скучно малышам. 
Наши дети физкультуру 
Очень обожают 
Силу, дух, мускулатуру 
В играх укрепляют!

Екатерина Владимировна, это вам спасибо!

6. Помним мы, как наши дети 
Начинали говорить, 
Только маме речи эти 
Надо всем переводить. 
В детский сад пошли ребятки, 
Много нужно им успеть. 
Со словами все в порядке, 
Маме в школе не краснеть.

Лилия Рустамовна, это вам спасибо!

7. Фа" от "соль" не отличаем, 
Дан не каждому талант, 
Но нас это не смущает, 
В садике есть педагог по вокалу.

Гульнара Ириковна, это вам спасибо!

8. Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный

С нами проведите,

Самый музыкальный

Наш руководитель!

Светлана Алексеевна, это вам спасибо!

9. Театр - здесь искусства в едино сплелись.
Театр - здесь мечта и реальность слились.
Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь.
И чудо рождается здесь с Алиной Александровной!

Спасибо, вам!

10.  Хореография – это прекрасно!
Тяните носок! И ещё! 1,2,3!
Большое спасибо за всё педагогу,
она в нас вселяет энергию в миг.
и мы обаятельны, мы привлекаем,
и выглядеть так уже каждый привык!

Татьяна Викторовна, это вам спасибо!

11. Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Все, что жарили, варили

Было очень вкусно.

Вызывают аппетит

Поварские чудеса

И завистливо глядит

Рональд из Макдональса.

Елена Николаевна, это вам спасибо!

12. Ну, а кто сильнее тут
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу
В гости к доброму врачу!

Инна                            , Ольга Ивановна, спасибо вам!

13. Впервые я в садик, как в сказку, пришел –

И сказка надолго такой оказалась:

Друзей, красоту и добро там нашел,

А феей – там первая няна для нас оказалась!

Валентина Михайловна, это вам спасибо!

 

14. В группе у нас всегда чистота. 
Сверкает и пол, и посуда. 
Нянечка наша с утра 
Наводит порядок повсюду. 
Да и детишек она приучает 
На стол накрывать и опрятными быть, 
Каждый проказник, конечно же, знает: 
Труд нашей Гузель Саловатовны нужно ценить.

Спасибо вам!

15. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

 Даль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Анастасия Исламовна, Оксана Николаевна, спасибо вам!

Дети исполняют песню   «Воспитатель…»

Воспитатель 1: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Воспитатель 2: Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется,

К нам в сад заходите.

Благодарственные слова от родителей сотрудникам детского сада

(ответственные родители)

Слово предоставляется заведующей, вручение дипломов.

Воспитатель 1 

Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»

Воспитатель 2
Родными вы стали за эти пять лет,
Всем нам в этом детском саду,
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту.

Воспитатель 1
Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идет.

Воспитатель 2
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вам, кажется, не отыскать.

Воспитатель 1
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

Ведущая.  Приглашаем всех ребят выйти на улицу и выпустить в небо воздушный шар с названием «ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ»!!! Всем спасибо за внимание!

Уходим под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий осеннего балла для подготовительной группы

Утренник формирует знания детей об осенних явлениях средствами музики и поэзии...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...