Развлечение " Встреча с солнышком " младший возраст
материал (младшая группа) на тему

Галина Эдуардовна Васильева

 

             Встреча  с  Солнышком.

                            Развлечение  2 младшая группа

Цель. Развивать коммуникативные навыки. Создавать  условия для развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук. Активизировать речь, внимание, мышление, творческие способности.

Звучит веселая музыка. Дети на игровой площадке.

Воспитатель : Сегодня я приглашаю вас в путешествие! Мы возьмем с собой волшебный предмет, который может нам пригодиться. Что же это? Отгадайте загадку.

Если дождик вдруг припустит,

Он как цветок, лепестки распустит.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.

Дети. Это зонтик.

Воспитатель : Верно. Если пойдет дождь, зонт спрячет нас ,а если будет сильно греть солнце ,зонт убережет нас от жары.(достает зонт).Давайте перед путешествием немного разомнемся.

Игра « Как вы живете?»

Дети выполняют движения, согласно вопросам  воспитателя.

Как вы живете?

Как вы плывете?

Как вы бежите?

Как вдаль глядите?

Как машете вслед?

Как утром спите?

А как вы шалите?

Воспитатель: На чем нам лучше отправиться в путешествие? Может быть , зонтик подскажет, ведь он волшебный? Подойдите друг к другу поближе и закройте глаза.(Звучит волшебная музыка).Откройте глаза. Мы попали в парк, а наш волшебный зонтик превратился с карусель.

(распускает ленты, привязанные к ручке зонтика. )Покатаемся?

Дети: Да.

Игра «Карусель»

Воспитатель: Читает стихотворение(в разном темпе и с разной силой голоса).

Дети в соответствующем темпе движутся по кругу, держась за ленты.

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А попом кругом-кругом ,Все бегом-бегом-бегом.

Тише, тише, не спешите !

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Игра проводится несколько раз. Звучит веселая музыка.

 Входит Солнышко ( взрослый в костюме).

Воспитатель: Здравствуй, Солнышко! Мы очень рады тебя видеть!

Солнышко : Здравствуйте, дети ! Вы так весело играли, что мне захотелось зайти к вам в гости.

Воспитатель: Солнышко, наши дети умеют не только играть, но и знают много стихов о тебе. Вот послушай!

Дети читают заранее выученные стихи.

Солнышко: Молодцы! Какие красивые стихи!

Воспитатель: Солнышко, наши ребята еще любят загадки загадывать.

Игра »Что мы видели, не скажем, а что делали - покажем».

Дети выполняют различные действия, Солнышко их отгадывает.

Солнышко: Да, загадки загадывать вы умеете, а  отгадать мои загадки сможете?

*Это кто там на тропинке

Домик свой везет на спинке? (улитка)

*Над цветком цветок летает,

И порхает, и порхает.(бабочка).

*Маленький рост, длинный хвост.

Собирает крошки, прячется от кошки.(мышка).

*Не сидит она на месте,

На хвосте разносит вести (сорока).

*Гуляют у речки

Рога и колечки (овечка).

Солнышко: Молодцы! Хорошо загадки отгадываете!

Воспитатель: Солнышко, хочешь поиграть с ребятами?

Солнышко: Конечно, хочу!

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Солнышко, а ты можешь пальчики посчитать?

Солнышко: Нет!

Воспитатель: Сейчас дети тебя научат.

Пальчиковая игра «Посчитаем».

Воспитатель: Произносит текст, дети загибают каждый палец и считают.

Можем пальцы посчитать:

Один, два, три, четыре, пять.

На другой руке опять:

Один, два, три, четыре, пять.

Десять пальцев, пара рук-

Вот твое богатство, друг!

Солнышко:

Вот как я  повеселилось,

Наигралось, нашутилось!

Жалко с вами расставаться,

Но пора мне отправляться

В небо синее опять,

Чтобы снова вам сиять!

До свидания!

Звучит веселая музыка. Солнышко уходит.

Воспитатель: Солнышко оставило нам свои лучики, но они не простые, а сладкие.( достает конфеты, раздает детям).Наше путешествие закончилось (открывает зонт), закрывайте глаза, возвращаемся в детский сад.

Звучит волшебная музыка.

Воспитатель: Открывайте глаза, мы снова на игровой площадке детского сада. Понравилось вам путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кто к нам приходил в гости?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Возьмите мелки и на асфальте нарисуйте свои солнышки. А Солнышко с неба будет любоваться вашими рисунками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrecha_s_solnyshkom_2_ml_gr.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

             Встреча  с  Солнышком.

                            Развлечение  2 младшая группа

Цель. Развивать коммуникативные навыки. Создавать  условия для развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук. Активизировать речь, внимание, мышление, творческие способности.

Звучит веселая музыка. Дети на игровой площадке.

Воспитатель : Сегодня я приглашаю вас в путешествие! Мы возьмем с собой волшебный предмет, который может нам пригодиться. Что же это? Отгадайте загадку.

Если дождик вдруг припустит,

Он как цветок, лепестки распустит.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.

Дети. Это зонтик.

Воспитатель : Верно. Если пойдет дождь, зонт спрячет нас ,а если будет сильно греть солнце ,зонт убережет нас от жары.(достает зонт).Давайте перед путешествием немного разомнемся.

Игра « Как вы живете?»

Дети выполняют движения, согласно вопросам  воспитателя.

Как вы живете?

Как вы плывете?

Как вы бежите?

Как вдаль глядите?

Как машете вслед?

Как утром спите?

А как вы шалите?

Воспитатель: На чем нам лучше отправиться в путешествие? Может быть , зонтик подскажет, ведь он волшебный? Подойдите друг к другу поближе и закройте глаза.(Звучит волшебная музыка).Откройте глаза. Мы попали в парк, а наш волшебный зонтик превратился с карусель.

(распускает ленты, привязанные к ручке зонтика. )Покатаемся?

Дети: Да.

Игра «Карусель»

Воспитатель: Читает стихотворение(в разном темпе и с разной силой голоса).

Дети в соответствующем темпе движутся по кругу, держась за ленты.

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А попом кругом-кругом ,Все бегом-бегом-бегом.

Тише, тише, не спешите !

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Игра проводится несколько раз. Звучит веселая музыка.

 Входит Солнышко ( взрослый в костюме).

Воспитатель: Здравствуй, Солнышко! Мы очень рады тебя видеть!

Солнышко : Здравствуйте, дети ! Вы так весело играли, что мне захотелось зайти к вам в гости.

Воспитатель: Солнышко, наши дети умеют не только играть, но и знают много стихов о тебе. Вот послушай!

Дети читают заранее выученные стихи.

Солнышко: Молодцы! Какие красивые стихи!

Воспитатель: Солнышко, наши ребята еще любят загадки загадывать.

Игра »Что мы видели, не скажем, а что делали - покажем».

Дети выполняют различные действия, Солнышко их отгадывает.

Солнышко: Да, загадки загадывать вы умеете, а  отгадать мои загадки сможете?

*Это кто там на тропинке

Домик свой везет на спинке? (улитка)

*Над цветком цветок летает,

И порхает, и порхает.(бабочка).

*Маленький рост, длинный хвост.

Собирает крошки, прячется от кошки.(мышка).

*Не сидит она на месте,

На хвосте разносит вести (сорока).

*Гуляют у речки

Рога и колечки (овечка).

Солнышко: Молодцы! Хорошо загадки отгадываете!

Воспитатель: Солнышко, хочешь поиграть с ребятами?

Солнышко: Конечно, хочу!

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Солнышко, а ты можешь пальчики посчитать?

Солнышко: Нет!

Воспитатель: Сейчас дети тебя научат.

Пальчиковая игра «Посчитаем».

Воспитатель: Произносит текст, дети загибают каждый палец и считают.

Можем пальцы посчитать:

Один, два, три, четыре, пять.

На другой руке опять:

Один, два, три, четыре, пять.

Десять пальцев, пара рук-

Вот твое богатство, друг!

Солнышко:

Вот как я  повеселилось,

Наигралось, нашутилось!

Жалко с вами расставаться,

Но пора мне отправляться

В небо синее опять,

Чтобы снова вам сиять!

До свидания!

Звучит веселая музыка. Солнышко уходит.

Воспитатель: Солнышко оставило нам свои лучики, но они не простые, а сладкие.( достает конфеты, раздает детям).Наше путешествие закончилось (открывает зонт), закрывайте глаза, возвращаемся в детский сад.

Звучит волшебная музыка.

Воспитатель: Открывайте глаза, мы снова на игровой площадке детского сада. Понравилось вам путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кто к нам приходил в гости?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Возьмите мелки и на асфальте нарисуйте свои солнышки. А Солнышко с неба будет любоваться вашими рисунками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

встреча для детей младшего возраста "В гостях у Айболита"

Занимательная встреча для малышей, позволяющая закрепить гигиенические навыки и повысить интерес к данной теме...

Развлечение-представление для детей младшего возраста «Быть здоровыми хотим!» , автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Кравец Галина Федоровна

Дать детям необходимые навыки сохраниения здоровья - главная задача педагога, поэтому в совместной деятельности необходимо использовать разнообразные формы работы в этом направлени....

Развлечение "Встречаем Масленицу" старший дошкольный возраст

В конспекте развлечения детям даются знания об обрядовом празднике Масленице, используются народные песни, заклички, игры. Цель развлечения: продолжать знакомить детей с русским народным фольклором, в...

Развлечение "Встреча с солнышком"

План-конспект ля детей младшего дошкольного возраста "Встреча с солнышком"...

Конспект - сценарий развлечения "Встреча с солнышком" во второй младшей группе

Сценарий развлечения «ВСТРЕЧА С СОЛНЫШКОМ» ЦЕЛЬ: Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста.ЗАДАЧИ:Создать условия для развития тонких дифференцированных д...

Сценарий летнего развлечения "Встреча с Солнышком" для второй младшей группы.

Сценарий летнего развлечения "Встреча с Солнышком" для второй младшей группы .В сценарий входят различные игры,разминка,загадки,песня,танцы....