Проект "Заюшкина избушка"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Левченко Елена Алексеевна

Дети младшей группы практически не знают, что такое театр .

Родители в современном мире никогда не уделяют достаточно времени своим детям , чтобы сводить  их в театр, даже почитать книжку.

Но самим детям интересно: слушать, рассматривать иллюстрации , быть самими героями сказок.

Поэтому, с помощью проекта можно познакомить детей с различными видами театра через одну сказку «Заюшкина избушка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zayushkina_izbushka1.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «В гостях у сказки» « Заюшкина избушка» Автор проекта: Левченко Е.А. Воспитатель высшей категории ГБДОУ Детский сад №35 г. Санкт-Петербурга Невского р-на г.Санкт-Петербург 2015 год ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Слайд 2

Дети младшей группы практически не знают, что такое театр . Родители в современном мире никогда не уделяют достаточно времени своим детям , чтобы сводить их в театр, даже почитать книжку. Но самим детям интересно: слушать, рассматривать иллюстрации , быть самими героями сказок. Поэтому, с помощью проекта можно познакомить детей с различными видами театра через одну сказку « Заюшкина избушка»

Слайд 4

После просмотра мультфильма « Заюшкина избушка» предложено детям попробовать вместе с воспитателем на фланелеграфе инсценировать сказку. Детям очень понравилось. Возник интерес к театрализованной деятельности.

Слайд 6

Цели проекта: Сформировать интерес у детей к театрализованной деятельности, формирование художественно-эстетического вкуса у детей, развитие всесторонне развитой личности. Задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой « Заюшкина избушка» через разные виды театра. 2. Развивать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций в книжках, творческие способности у детей. 3.С оздавать условия для продуктивной деятельности и практического использования результатов для оформления группы 4. С оздать условия для инсценировок и эмоционального выражения чувств ребенка . 5.Развитие самостоятельности. Проект краткосрочный – 2 недели.

Слайд 7

Участники: дети младшей группы, воспитатель,родители .

Слайд 8

Интеграция образовательных областей: Познание , речевое , художественно-эстетичное, исследовательское.

Слайд 9

Этапы реализации Подготовительная работа: Оформление в книжном уголке выставки « Заюшкина избушка» В ИЗО-уголке оформить альбом с иллюстрациями к сказке « Заюшкина избушка» В раздевалке оформить для родителей информационную папку: «Для чего нужна ребенку сказка?» Консультация для родителей на интернет-страничке группы: «Театр в жизни ребенка»

Слайд 10

Работа с детьми. 1. Чтение сказки « Заюшкина избушка» Рассматривание иллюстраций с помощью магнитной доски. Беседа с детьми об их впечатлениях о сказке.

Слайд 11

2.Обыгрывание сказки на фланелеграфе . Дети активные участники проекта.

Слайд 12

3. Инсценировка сказки различными видами театра: а) настольного

Слайд 13

б) пальчиковый театр

Слайд 14

в) бибабо фото

Слайд 15

г) с помощью масок д ) настольный театр

Слайд 16

Совместная работа детей и воспитателя Рисование «Как я разукрашу петушка» «Солнышко» 2. Заучивание с детьми детских песенок про весну, про солнышко.

Слайд 17

3. Конструирование: «У кого лучше домик» (строим из мелкого конструктора домик для зайчика)

Слайд 18

4. Аппликация «Беленький зайчик», «Домик для зайчика» 5. Наблюдение: за неживой природой ; за изменениями, происходящими весной ; за снегом 6. На улице проводятся подвижные игры: «Лиса и зайцы» «Два медведя» 7. Дидактические игры, на закрепление памяти, развивающие мышление, логики на фланелеграфе : «Четвертый лишний» «Что изменилось?»

Слайд 19

Работа с родителями Проводятся беседы, консультации. Выставка совместных работ детей и их родителей по сказке « Заюшкина избушка»

Слайд 20

Завершающий этап Просмотр сказки « Заюшкина избушка» детьми подготовительной группы совместно с музыкальным руководителем

Слайд 21

Результаты и продукты проекта Дети для себя открыли новую сказку « Заюшкина избушка», познакомились с различными видами театра.У них появился интерес к театральной деятельности. Они сами выбирают полюбившегося героя и уже самостоятельно пытаются инсценировать сказку. Перед Ними появляется выбор, с помощью какого вида театра им в него поиграть. Дети сами пытаются рисовать, конструировать, наблюдать. С помощью проекта дети стали больше самостоятельными, появился интерес к сказке и театру, а также эмоциональное и творческое развитие детей.

Слайд 22

Детские работы украсили группу:

Слайд 23

Спасибо за внимание!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка»

Конспект занятие по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада.Изготовление избушки путем скручивания квадрата в трубочку....

"Новый год" "Заюшкина избушка"

Сценарий на Новый год для младшей группы....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки "Как коза избушку построила"

Данное занятие можно использовать в качестве развлечения, мы же таким необычным способом познакомили детей с новым произведением устного народного творчества - сказкой "Как коза избушку построила"....

Конспект занятия "Заюшкина избушка"

Комплексное занятие по закреплению знаний о зимних явлениях природы, расширяет и обогащает словарный запас детей, воспитывает любовь к живому....

проект: "Что у бабушки в избушке?"

Представленные материалы могу быть использованы  коллегами  при подготовке к  творческому проекту Представленный  проект расчитан на неделю. Проведен с детьми подготовительной груп...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка».

Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;- закреплять названия геометрических фиг...