Спортивное развлечение
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Богатырева Екатерина Николаевна

Спортивное развлечение в подготовительной группе "Во славу воинов великих".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon спортивное развлечение33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение, посвященное 70-летию победы

«Во славу воинов великих»

для детей  подготовительной группы.

Цель: продолжать формировать и развивать интерес к различным физическим упражнениям,  тренировать детей в выполнении различных движений, воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство товарищества.

Мотив: развивать чувство любви к родине, патриотизм, сформировать у детей чувство уважения к ветеранам, учить детей чтить память погибших.

 

Материалы: гимнастические палки, малые мячи (10-12 шт), 2 обруча большого диаметра, 2 больших мяча, конверты – «треугольники», пакеты, дощечки (4 шт).

Ход развлечения:

Дети входят в зал под фонограмму марша. Строятся в шеренгу.

Ведущий:

 Дорогие ребята! В эти весенние дни вся наша огромная страна готовится к Великому празднику – юбилею победы в Великой Отечественной войне. Вы уже знакомы с этим праздником. Все, кто участвовал в этой войне – стали героями. И 9 мая мы чтим наших ветеранов, живущих рядом с нами.

Сегодняшнее развлечение мы посвятим нашей славной армии. У нас две команды: команда «Летчики» и команда «Моряки». Капитаны, стройте свои команды на старте.

Судить наше соревнование будет честное и справедливое жюри.

А сейчас мы познакомимся с командами.

 Капитаны по очереди представляют команды, говорят девизы.

Летчики (девиз):

Мы летчиками смелыми быстрее стать хотим.

И скажем мы уверенно, что мы вас победи!

Моряки (девиз):

Мы станем моряками, мы Родине верны.

Мы сильные и смелые. Мы победить должны!

Ведущий:

- Замечательные у нас команды! Мы начинаем наше соревнование.

Ребята, а вы знаете кто такие кавалеристы? Раньше в армии был такой род войск – кавалерия. Солдаты в кавалерии передвигались на лошадях.

Я предлагаю вам ненадолго стать кавалеристами.

Эстафета 1. «Отважные кавалеристы».

Каждому участнику необходимо доскакать на «резвом коне» (гимнастическая палка) до ориентира и обратно и передать эстафету следующему.

Ведущий:

- Замечательно! Молодцы! А знаете ли вы ребята, что были такие войска, которые передвигались пешком?(ответы детей). Они назывались пехота. Но на пути пешей армии часто встречались болота, через которые необходимо было пробираться. А как можно пробраться через болото? (ответы детей). Правильно, по кочкам! Сейчас мы попробуем!

Эстафета 2. «Пройди через болото».

На полу мелом чертятся круги – «кочки». Игроки должны добраться до ориентира, перепрыгивая с кочки на кочку, оббежать его и бегом вернуться к команде и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий:

- Молодцы!  И болото не страшно нашим ребятам!

Но к каким родам войск не относился бы солдат, он должен быть метким стрелком. Вот и мы проверим, какие меткие у нас капитаны.

Конкурс капитанов «Самый меткий».

Напротив каждого капитана ставится корзина. Капитану дают «снаряды» (мячи). По сигналу капитаны начинают кидать мячи в корзину. Побеждает тот, кто сделал больше попаданий.

Ведущий:

- Замечательные у нас  капитаны, принесли своим командам дополнительные очки. Был в нашей армии еще один род войск – артиллерия. Главное оружие у артиллерии были пушки. А для пушек необходимы снаряды, большие, тяжелые. И чтобы зарядить пушку, снаряды не носили, а передавали друг другу по цепочке. Хотите попробовать!  

Эстафета 3 «Передай снаряд».

Капитаны берут в руки по одному снаряду (большому мячу), в повороте передают следующему и так до последнего. Когда мяч оказывается у последнего игрока, он кричит снаряд и прокатывает его вперед. Задача капитана поймать мяч и поднять вверх.

Ведущий:

- Молодцы! А скажите мне ребята, кто доставляет солдатам важную информацию? (ответы детей). Правильно, разведчики!  Мы сейчас с вами будем  в роли разведчиков.

Эстафета 4 «Доставь пакет».

Капитаны встают к ориентирам. У капитанов в штабе пакеты с донесениями. Каждому игроку дают конверт «с шифром». По сигналу первый игрок бежит в штаб, отдает капитану «шифровку», получает от него пакет, и бежит обратно. Когда предыдущий игрок добежал до линии старта, бежит следующий.

Ведущий:

- Молодцы наши разведчики! Но на пути любой армии, будь то разведка, или пехота, рано или поздно встречаются реки, и не всегда над реками возведены мосты или мосты эти в целости.  Представьте, что на нашем пути попался такой мост, на котором не хватает дощечек. Хотите через него переправиться? (ответы детей).

Эстафета 5 «Переправа».

Первым игрокам даются две дощечки (листы бумаги). Первую кладут на пол, встают на нее ногами, вторую кладут как можно дальше от себя, перебираются на нее, берут первую и так далее.

Ведущий:

- Все наши воины сильные, смелые, ловкие!  Молодцы ребята! А пока наше жюри подводит итоги, я предлагаю вам пройти круг почета.

Дети проходят круг почета под фонограмму песни «День победы» и строятся в шеренгу.

Жюри оглашает результат (места) и проводит награждение участников (все команды).

Под фонограмму марша  дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Мама, папа, я – спортивная семья" 2011

Сценарий праздника Мама, папа, я – спортивная семья...

Спортивные развлечения "Мама, папа, Я - спортивная семья"

Спортивный праздник  "Мама, папа, Я - спортивная семья"  для детей 6-7 лет и их родителей. Увлекательное путешествие с героями сказок, полно неожиданностей и преодолений препятствий......

Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...