Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Мичурина Екатерина Митрофановна

сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika_v_detskom_sadu.docx51.41 КБ

Предварительный просмотр:

ХОД

Под торжественную музыку в зал входят ведущие

1-й ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу наших выпускников. Время неумолимо летит вперед, и не успеешь оглянуться, как дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, инженерами, артистами. 
2-й ведущий: Но мы надеемся, что они хоть иногда будут вспоминать наш детский сад, своих воспитателей, и этот выпускной бал самый первый в их жизни. 
1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет,
И вот настал торжественный момент!
2-й ведущий: Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В СТИХАХ.

  1. Игорь Султанов - классный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Быть всегда главнее

Он давно мечтал.

Знаем, вырастит наш Игорь

И точно будет генерал.

  1. Егор Ю. – всё умеет:

То на роликах он едет,

То он на велосипеде

В сад въезжает прямо к детям.

С младшим братом поиграет,

И голы позабивает.

Упрямишься ты часто.

Бываешь непослушным.

Зато с тобою весело

и не бывает скучно.

3.Иван наш красив и умён,

И хорошо воспитан он.

Дома маме помогает,

В детском саду на праздниках выступает.

Всё у Ивана на отлично.

Если мы заглянем вдаль,

То увидим, как получит

Золотую он медаль.

4.Глинов Юра -

Улыбчивый, старательный,

С детишками не  ссорится,

Всегда самостоятельный.

Любит часто помечтать,

Побегать и порисовать.

Никогда не унывает,

Всё спокойно принимает.

    5. Глеб у нас философ.

Постоянно он с вопросом.

Он очень интересно любит говорить,

Неординарно мыслить и обо всём судить.

Бывает он задумчив,

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадёшь.

  1. Максим очень обаятельный,

Добрый и находчивый

И ко всем внимательный.
Можно смело утверждать:

В школе будет всё на пять.

А когда доучится,

Президентом может стать. 

  1. Арина - милая принцесса

Со светлыми кудрями,

С чарующей улыбкой,

Блестящими глазами.

Наша Ариночка умница, красавица.

Всегда ты классно  выглядишь,

Мальчишкам многим нравишься.

  1. Алина никогда не унывает.

Чтобы с нею не случилось,

Всё спокойно принимает.

Танцовщица, хоть куда!

Вся в мечтах живет она.

  1. Даша поможет стол накрыть,

Подмести дорожки,

И цветочки полить,

И убрать игрушки.

Всем, кто спросит-объяснит.

Кто обидит, всех простит.

Никогда не ссорится,

Всё время улыбается.

И поэтому, конечно,

Всем нам Даша нравится.

     10.Вика Лямина-

Что  за чудо девочка:

Губки бантиком надует,

Всех мальчишек околдует.

Хохотушка, веселушка,

Очень яркая девчушка.

Любит петь, играть, плясать,

Книжки детские читать.

Заряжает всех весельем

И хорошим настроением.

    11.Вот Каролина-

Не пройдёшь спокойно мимо.

Всё хорошеет, расцветает-

Скоро мама не узнает.

Знает Каролина и сама:

Обворожительна она.

Ведь нравятся всем очень

Её голубые очи.

Уже на сцене выступает.

Точно знаем: артисткой станет.

    12.Миша -

Добрый, отзывчивый,

Умный, старательный

И очень симпатичный.

Всем ты очень нравишься.

Всегда со всеми вежлив.

Милый взгляд приветливый

И улыбка нежная.

    13. Сережа — наш лучший помощник всегда.
Дела переделает он без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбивый и очень старательный.

   

14.Егор Логинов вопросы всегда задаёт

Много всего обо всем узнаёт.

У нас всех животных он знает,

Много про них он журналов читает.

     15.Эмиль всегда малышам помогает,

Заботой внимательной оберегает.

Игрушки всегда соберет,

Порядок во всех уголках наведет.

16.Игорь Лабеев сидит на занятиях, слушает,

Спит хорошо и прекрасно кушает.

Конечно, шалит понемножку,

Но, в общем-то, он не обидит и кошку.

     17.Кирилл никогда не грубит,

Он настоящий эрудит.

Всегда он вежлив и мил,

Вот бы и дальше таким только был.

Танец «Маленькая страна» (садятся).

1 ребенок: Привычен к праздникам наш зал-

Торжеств видал немало!

Я здесь стихи не раз читал,

И хлопала мне мама.

2 ребенок: Теперь на сцене мы стоим-

Выпускники детсада.

И вам «спасибо» говорим,

За то, что были рядом!

3 ребенок: Наш садик, словно дом родной

Растил нас терпеливо,

Прощал нам шалости порой

И верил в наши силы!

4 ребенок: Годы сказкой пролетели,

Подросли мы, повзрослели.

Наступил прощания час

Скоро в школу, в 1 класс.

5 ребенок: Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

6 ребенок: Откровенно говоря, сад прекрасней букваря.

Здесь мы пели, веселились и играли,

Здесь мы ссорились, дружили

И одной семьёю жили.

7 ребенок: Каждый день мы что-то узнавали.

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

8 ребенок: В садике родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья, подружки.

9 ребенок: Но пришла пора учиться.

Скоро прозвенит звонок.

И веселой звонкой песней

Позовет нас на урок.

10 ребенок: Даже если будет трудно

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На «4» и на «5».

11 ребенок: Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно.

12 ребенок: Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

На прощанье мы для сада песню звонкую споем,

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.

Песня «Детский сад-это домик для ребят» (дети садятся).

Под музыку «Леди Совершенство» входит Мэри Поппинс.

Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали?
Я – Мэри Поппинс – самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием (достает бутафорский градусник). Вы спросите: зачем мне этот градусник? Я хочу проверить настроение в этом зале (проверяет: ставит градусник подмышки детям (2-3) и родителям). Очень любознательный мальчик, хороший ребенок, великолепная мама, очаровательная женщина, само совершенство и т.п. А где же мои волшебные счеты? Внимание волшебная статистика. За те годы, что дети ходили в детский сад
-они съели три тонны булочек с изюмом.
-подросли на 1600 сантиметров
-потолстели на 105 кг.
Я знаю, что ребят уже ждут в Школьной стране. Но чтобы попасть туда, нужно побывать на всех станциях детского сада. А отправитесь путешествовать вы на поезде. Я же буду вас ждать на конечной станции. Вот вам маршрутный лист (билет, карта) со всеми остановками. 
Пассажиры все на месте. Поездная бригада во главе с начальником поезда Ольгой Александровной и главным машинистом Екатериной Дмитриевной, на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомните прошлое, увидите настоящее, заглянете в будущее. Итак, поезд от станции «Детский сад» отправляется. До встречи!  Мэри уходит.

 Дети едут на поезде.

1-й ведущий: Итак, мы прибыли на первую станцию: Ясельная.
Дети, как же быстро пролетели годы, вы повзрослели, а помните, какими вы пришли к нам?
1 ребенок: Давайте вспомним, как когда-то 
Мы в детский сад пришли, ребята.
2 ребенок: Да что ты, вовсе не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3 ребенок: Я, помню, плакал каждый день, 
Все маму ждал, в окно глядел.
4 ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
5 ребенок: Любили мы песком кидаться, 
Любил наш Игорь посмеяться.
Такими были шалунами! 
Дрались руками и ногами.
6 ребенок: Да все мы были хороши, 
Да, что с нас взять, ведь малыши.
2-й ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?

Под музыку «Топ, топ топает малыш» музыка С. Пожлакова, слова Л. Маграчёва, входят воспитатель и дети младшей группы детского сада. 
1 ребенок -малыш: Мы – ребята-малыши,

 Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2 ребенок-малыш: Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

3 ребенок-малыш: Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

4 ребенок-малыш: Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

Ну, а старших – уважать!

5 ребенок-малыш: Но пришла пора проститься,

Школа ждет, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать…

Все вместе малыши: Лишь пятерки получать!

Исполняется песня «Малыши поздравляют выпускников».

Ребята дарят детям из младшей группы маленькие подарочки. Малыши: Спасибо, до свиданья.
Дети занимают свои места в поезде, едут
1-й ведущий: Следующая станция АБВГДЕйкина.

Ребята знают все буквы, многие уже умеют хорошо читать, но все без исключения знают, что такое Алфавит и для вас сегодня песня «Алфавит»!
Песня «Алфавит» 

2-й ведущий: А теперь мы бы хотели поиграть с детьми и их родителями. Игра «В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель-звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник-и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шариком бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

1-й ведущий: И вот мы с вами прибыли на станцию «Будущего».

(Входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках)
Корреспондент:
 Всем! Всем! Здравствуйте! Я весёлый корреспондент! Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой. То есть выпускной праздник! Как же так! Пока в Ужурской Администрации делал репортаж о заседании, пропустил съёмку фильма о детях детского сада?
2 ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, съёмка фильма продолжается!!! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)
Корреспондент:

Тогда все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу.
Интервью у вас возьму! 
Пусть выпускники ответят: кем они хотят стать?
Какие у них планы на будущее?
(Корреспондент по очереди подставляет детям микрофон)

1-й ребенок: 

У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем заниматься?

2-й ребенок:

Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
3-й ребенок: 

А я очень стать хочу топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски».
4-й ребенок:

 А я буду шоумен, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить, получать подарки.

5-й ребенок
:

 Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

6-й ребенок:

 А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь?
7-й ребенок: 

Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый.

8-й ребенок:

Воспитателем я б стал, пусть меня научат!
9-й ребенок:

Ты подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!

10-й ребенок: 

Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
11-й ребенок:

За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я собой!

Дети вместе:

Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Корреспондент: Спасибо за интервью ребята. А сейчас мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать.

Игра «Ассоциации»

Предлагаю родителям ответить на несколько вопросов.
Я буду называть признаки, а вы – предмет:
Молния, лямки, груз, пенал, учебники, ручки (портфель)
Обложка, клетки, поля, оценки (тетрадь)
Колпачок, стержень, пружинка, линия (ручка)
Переплет, страница, задание, знания (учебник)
Сидение, ножки, крышка (парта)
Шум, бег, отдых, игры (перемена)
Строгий костюм, указка, добрая улыбка (учитель)
Ось, шар, океан, суша (глобус)
Мел, стена, тряпка (доска)
Звонок, знания, учебник, ответ, тишина (урок)
Задание, оценки, запись, замечание (дневник)
Дневник, оценка, труд, дом (домашние задание)
Ответ у доски, помощь, успех, пятерки и двойки (оценка)
Друг, морской бой, записки, дорога домой (одноклассник)
Кабинеты, перемена, уроки, физкультура (школа)
Булочка, компот, очередь, хорошее настроение (столовая)
Конь, мяч, свисток, сетка, спортивный костюм, кроссовки (физрук)
Опыты, пробирки, взрыв, восторг (урок химии)
Пестики, тычинки, животный мир, амеба (биология/ботаника)
Транскрипция, артикль, прогулы, перевод, «шпрехен зи дойч» (урок ин.)
Записки, двойки, прогулы, чувства, мечты, ревность, девочка/мальчик, портфель (первая любовь)
Задание, испытание, волнение, билет (экзамен)
Лето, отдых, Турция, бабушка, деревня, поездка (каникулы).

Ну молодцы!

1-й ведущий: А наши «мальчики – будущие бизнесмены» подготовили для вас танец.

Танец бизнесменов.

Корреспондент: Молодцы, ребята! Вы такие умные, старательные, за это я обещаю вам сюрприз (уходит).
2-й ведущий: Следующая станция «Веселые нотки»
Эта станция самая веселая, самая музыкальная. Здесь дети разучивали песни, танцы, учились играть на музыкальных инструментах, выступали на различных праздниках.

Песня Каролины «Первоклашка».

1-й ведущий объявляет

Танец «Солнышко»

2-й ведущий: Мы с вами так хорошо танцевали, что оказались на станции ВЕСЕЛЯНДИЯ. 
1-й ведущий: Нужно ли нам останавливаться на этой станции, мы ведь такие взрослые, в школу собираемся. Может, не будем?
2-й ведущий: Что вы, что вы, обязательно остановимся. Это самая детская остановка. Тем более, в школе тоже можно повеселиться. Например, на переменах.

В зал под марш входят Двойка и Кол.

Двойка (командует): Наш девиз!

Кол и Двойка вместе: Лентяй - наш любимчик, лентяй - наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилам!

Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, все о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь – тем больше забываешь,

Чем больше забываешь - тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь - ничего не забываешь.

Двойка: Умён! Хоть записывай! Скажи еще чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру, ты идешь по «коврёшь», мы идем по «коврём».

1-й ведущий: Так же не правильно, кто бы не шел, все равно будет по ковру. А вот, например, котенок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром…или коврём. В общем, с коврями.

Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже поиграть захотелось.

Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, пять».

Ход игры: дети свободно ходят в центре зала, ведущий показывает карточку с цифрой, дети должны быстро сделать кружок из нескольких человек - какая карточка с цифрой.

2-й ведущий: Нам уже пора в путь, в школьную страну.

Кол и Двойка: И мы с вами!!!

1-й ведущий: Ой, не знаю, нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки? Ответ детей.

Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдетесь!

2-й ведущий: А я думаю, что детям больше нужны 5 и 4.

Кол и Двойка: Да без них они обойдутся, с ними не интересно. Они для зубрилок.

1-й ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, на какие оценки они хотят учиться.

Ответы детей.

Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, отправляться нам вместе с ребятами в школу или нет!

Кол: да, да, я полностью согласен. Если вы, дети, выигрываете - то пойдете в школу без нас.

2-й ведущий: Ну, хорошо. Начинаем соревнования! Итак, испытание – задачки-загадки для Кола и Двойки. Дети вам подсказывать не будут.

1-й ведущий: Представьте, у Вас в кармане два яблока…
Двойка: Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!
1-й ведущий: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два!
1-й ведущий: А почему?
Двойка: А я никому яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!
1-й ведущий: Подумайте, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Кол: Ни одного.
1-й ведущий: почему?
Кол: А я успел их скушать!
1-й ведущий: Нет, задачи решать вы не умеете!
Двойка: Подумаешь, а какая от них польза, сами то вы умники, умеете считать?

Игра «А ну-ка, посчитай!»

Двойка:
1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели, по одной морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (5)
2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок,
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей - сорок прилетело на урок?(7)
3. Я, Серёжа, Коля, Ванда - волейбольная команда,
Женя с Игорем пока - запасных два игрока.
А когда подучатся, сколько нас получится? (6)

1-й ведущий: Молодцы, ребята. Все задачи решили правильно. Вот видишь, Двойка, какие дети умненькие.
Кол: Ой, молодцы, молодцы! (ехидничает). А на мои вопросы точно не сможете ответить?

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да», и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ.
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите;
Если говорите «Да» - 
В ладоши хлопайте тогда.

Договорились? Ответы детей.
В школу ходит старый дед.

Это правда или нет?.. (Нет – дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно…
(Да – хлопают в ладоши)
Лед – замерзшая вода?
Отвечаем дружно…
(Да –хлопают в ладоши)
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим…
(Нет-топают ногами)
Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)
Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет.)
Выпускников поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Пригласим на сладкий чай?.. (Да)
Какие вы молодцы так дружно отвечаете.
2-й ведущий: Ну вот, наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.

Пусть мне дети пообещают, что будут учиться только на 4 и 5 (дети обещают).  И вы родители тоже дайте клятву обещания (разъяснить, что они вместе и после моих слов, положа руку на сердце, должны говорить «клянусь»):

  • Клянусь! Будь я мать или отец

Ребенку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

  • Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки!

Клянусь!

  • Клянусь в учебе ребенка «не строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Клянусь!

За двойки клянусь его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Двойка и Кол: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдем себе друзей.

1-й ведущий: Что-то мы задержались на станции Веселяндия. Пора нам в школьную страну. Посмотрите, кто нас здесь уже встречает – это Мэри Поппинс.

Мэри: Дорогие мои воспитанники, я вижу, вы многому научились за годы, проведенные в Детском саду, и дружить и читать, и шутить и танцевать. Вы прибыли на последнюю станцию, где вас ждет Школьная страна. И ваш путь по Школьной стране начнется очень скоро, в сентябре. Прощайтесь с Детским садиком, друзья, а мне пора лететь к малышам! Удачи вам! (улетает на зонтике)

Исполняется песня «До свидания, детский сад! (Плюшевые мишки)»

Ребенок:

Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы все так ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Ребенок:

Дорогие наши Ольга Александровна и Екатерина Дмитриевна!

Мы говорим: спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!

Ребенок:

Елена Ивановна!

У вас волшебная работа,

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с вами веселей!

Ребенок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце!

От всех ребят, что рядом и вдали!

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Дети (хором): Шлем свой поклон от неба до земли!

Ребенок:

Спасибо нашей милой няне

За ее заботу и старанье.

Мы здесь привыкли к чистоте,

Здесь пыли нет у нас нигде.

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок:

Спасибо нашим поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

Ребенок:

Спасибо  тем, чей незаметный труд

В саду так много значил-

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их было бы иначе.

Ребенок:

За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше,

Сказать спасибо мы хотим

Заведующей нашей.

Ребенок:

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей нас детворы,

Примите, пожалуйста, скромный подарок-

Наши улыбки и эти цветы! ДЕТИ ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

Ребенок. Мы выросли большие,
Уходим в первый класс.
И Танец наш прощальный

Танцуем мы для вас.

Исполняется танец «Маленькие звезды» (дети садятся).

Входит корреспондент:

Корреспондент: А вот и я! Я принес вам обещанный сюрприз, это ваши грамоты (вручает грамоты).

Слово заведующей (вручает дипломы).

Слово родителей.

Песня «Расставание».

2-й ведущий: Ты повзрослел малыш

И многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал!

1-й ведущий: Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс!

Но не забудем мы тебя,

А ты! Ты помни нас!

2-й ведущий: Вот уже у вас на руках первые дипломы.

1-й ведущий: Желаем вам успехов в учебе.

Вместе: В добрый путь, наши дорогие выпускники!

2-й ведущий: Ребята, берите свои шары и пойдемте запускать салют из шариков на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...