Сценарий Выпускного вечера "Счастливого плавания"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

Листова Лариса Викторовна

 

                                         Сценарий выпускного вечера 2005года

                     

                                                   «Счастливого плаванья»

 

Дети  подг. гр. стоят за дверью. Входит ведущий.

 

Вед: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу- поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, всё готово. Встречайте наших выпускников!

 

Под муз. аудио записи «Куда уходит детство» вбегают дети, выполняют перестроения, к ним влетает Карлсон, приходит Буратино, затем герои сказок уходят и  остаются только выпускники. Перестраиваются в конце инсценировки полукругом.

 

Дети:       Наш детский сад с утра украшен,

                 Сегодня- праздник выпускной,

                 И мы гордимся садом нашим,

                 Ведь он для нас - как дом родной.

 

                 Здесь все работают с душою,

                 Кругом мы видим чистоту.

                 О нас заботятся как мамы.

                 Спасибо всем за доброту!

                Сегодня день весенний, светлый,

                Такой волнующий для нас!

                Промчится лето незаметно…

                Нас встретит школа, первый класс!

 

                Мы в школе столько книг прочтём

                Страница за страницей!

                Вот наша песенка о том,

                Как мы хотим учиться!

 

------------------------Песня «Скоро придёт»---------------------------------------------------------

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_vechera_2015goda_.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Сценарий выпускного вечера 2005года

                     

                                                   «Счастливого плаванья»

Дети  подг. гр. стоят за дверью. Входит ведущий.

Вед: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу- поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, всё готово. Встречайте наших выпускников!

Под муз. аудио записи «Куда уходит детство» вбегают дети, выполняют перестроения, к ним влетает Карлсон, приходит Буратино, затем герои сказок уходят и  остаются только выпускники. Перестраиваются в конце инсценировки полукругом.

Дети:       Наш детский сад с утра украшен,

                 Сегодня- праздник выпускной,

                 И мы гордимся садом нашим,

                 Ведь он для нас - как дом родной.

                 Здесь все работают с душою,

                 Кругом мы видим чистоту.

                 О нас заботятся как мамы.

                 Спасибо всем за доброту!

                Сегодня день весенний, светлый,

                Такой волнующий для нас!

                Промчится лето незаметно…

                Нас встретит школа, первый класс!

                Мы в школе столько книг прочтём

                Страница за страницей!

                Вот наша песенка о том,

                Как мы хотим учиться!

------------------------Песня «Скоро придёт»---------------------------------------------------------

Вед: Наши выпускники оставят родной детский сад, но здесь останутся их младшие друзья, которым так хочется их поздравить и хоть одним глазком посмотреть какие они сегодня нарядные! (к детям) Тихонько садитесь, и встретим наших гостей- малышей.

Входят дети средней группы, останавливаются у центральной стены.

  1. Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс.

Это- раз.

               2.   Два - хотим вам пожелать всем отличниками стать!

             

               3.   Три - вздыхают очень тяжко Чиполино с Чебурашкой,

                     Вы о них не забывайте, в детский садик прибегайте!

                 Будем вместе мы играть, книжки школьные читать!

             

             4. А четыре - обещаем, что без вас в саду родном,

                мы цветов не поломаем, все игрушки сбережём!

             5. Пять - подарки  дарим вам, мы их сами делали-

                 Красили и клеили!

Вед: А ещё наши гости приготовили вам в подарок танец!

----------------------------танец «Мишка с куклой»-----------------------------------------------

Выходит выпускник: (на подносе угощение)

                 

               Всем  большое вам спасибо, что пришли поздравить нас!

               Обещаем постараться так прилежно заниматься,

               Чтобы в школе самым лучшим оказался первый класс!

(вручается угощение, малыши уходят)

Вед:   Слово нашим выпускникам.

Дети:  Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:

            Забудем шалости, нытьё, капризы.

            Мы отплываем к школьным островам.

            Где ждут и испытанья, и сюрпризы.

Вед:    Ведь нелегко вам будет первый год!

           Попробуй, сходу сбрось Малышкины одежды!

           Но школа ждёт, а потому вперёд!

           Там в дымке реет парусник  Надежды!

Дети:  Куда помчит он нас, в какие дали?

            Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети!

            Но горизонт всё ближе - манит, манит,

            И в паруса забил попутный ветер!

Вед:   Да, вы, ребята, уже готовы к плаванью к Школьным островам! Команде приготовиться к плаванью! Прощайтесь с теми, кто остаётся на берегу!

(Мальчики матросы приглашают девочек на танец)

-----------------------------танец «Морячка»-----------------------------------------------------

(с концом танца Капитан командует)

Капитан:    По местам! (команда занимает свои места)  К отплытию готовы?

Все:             Готовы!

Капитан:    Отдать швартовы!

(дети- провожающие машут, моряки отплывают, все поют)

--------------------------------Песня «Красный кораблик »-----------------------------------------------

Капитан:    Внимание! На горизонте остров! Убрать паруса! Причаливаем.

(выдвинуть трап. Команда сходит на берег)

(под музыку появляется королева Букварии)

Королева:   Дорогие путешественники добро пожаловать на наш остров

                      в страну Букварию.

Капитан:     А кто Вы такая?

Королева:    Я правительница этой страны, а это мои подданные (звонит в звонок)

(выходят два стражника вопросительный и восклицательный знаки.)

(выносят  букварь; дети буквы строятся за ним)

------------------------------песня сценка Малышки из книжки--------------------------------------

(в конце инсценировки дети строятся в слова ….)

Королева:   А теперь мои слуги проверят ваши знания, ведь Вам скоро в школу!

Вопросительный знак:        Кто шагает с сумкой книг

                                                 Утром в школу…

 

Дети:                                      Ученик!

Вопросительный знак:       Стоит чудесная скамья

                                                 На ней уселись ты и я

                                                 Скамья ведет обоих нас

                                                 Из года в год,

                                                 Из класса  в класс…

Дети:                                       Парта!

Королева:                              Очень скоро встретит Вас

                                                 Ваш  веселый, светлый…

Дети:                                       Класс!

Королева:                              Молодцы! А знаете ли Вы  таблицу уважения?

Дети:                                       Знаем (строятся на песню)

-------------------------Песня « Извини, пожалуйста»---------------------------------------------------

Капитан:     Спасибо за прием! Нам пора! Нас ждут другие острова!

(команда занимает места)

Капитан:     Поднять якоря! Паруса ставить!  Курс на остров математики!

--------------------------------Песня «Красный кораблик »(второй куплет)------------------------

Боцман (смотрит в бинокль):  На горизонте большой, зеленый остров.

Капитан:                                   Убрать паруса! Бросить якорь! Приготовиться к высадке!

Моряки выходят, видят полянку: парты, доска, учительница

Лиса:                        В нашей школе, всем известно,

                                  Так учиться интересно!

                                  Ну- ка, Мишенька - дружок,

                                  Отвечай скорей урок!

                                  Всем известно в целом мире

                                  То, что дважды два:

Медведь: (встаёт)  Четыре!

Лиса:                        Молодец! Я ставлю пять!

                                 Будем дальше продолжать.

                                 Ну- ка, поднимайся, Зайка,

                                 На вопрос мой отвечай-ка!

                                 Если солнышко проснулось,

                                 Вся природа встрепенулась,

                                 Потекли ручьи рекой,

                                 Так бывает лишь…

Зайка:                      Весной!

Лиса:                       И тебе я ставлю пять!

                                 Продолжаем отвечать.

                                 Вот для Белочки вопрос:

                                 Затрещал зимой мороз,

                                 Ручеёк замёрз, и вот

                                 Нет воды, а только…

Белка:                      Лёд!

Лиса:                       И тебе поставлю пять!

                                 Продолжаем отвечать!

                                 Есть вопрос и для Ежа.

                                 Отвечай нам не спеша.

                                 У тебя четыре груши,

                                 Две из них ты дал подружке.

                                 Сколько груш твоих осталось?

Ёж:                           Дал подружке? Размечталась!

                                 Лучше съем я груши сам!

Медведь:                Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц:                       Жадным быть - такой позор!

Белка:                     Да какой там разговор?

                                Ставьте двойку! Что решать?

Лиса:                       Я прошу мне не мешать.

                                 Двойку ставить мы не будем!

                                 Лучше мы учиться будем

                                 Добрым быть и честным быть,

                                 И с друзьями всё делить.

Ёж:                           Обещаю не лениться

                                 И с друзьями всем делиться!

                                 Груши быстро я раздам

                                 По одной своим друзьям:

                                 Белке, Зайчику и Мишке,

                                 Вам - учителю-Лисичке.

Лиса:                        Молодец, что не скупился

                                 И со всеми поделился!

                                 Посчитай немного, малость:

                                 Сколько груш тебе осталось?

Ёж:                          У меня у самого

                                 Не осталось ничего!

Лиса:                       Не грусти ты, Ёжик, зря.

                                У тебя же есть друзья!

Медведь:                Я тебе малины дам!

Заяц:                      Ну, а я - морковку!

Белка:                    И грибочки вот ежам

                               На зимовку в норку!

Лиса:                     Научился ты считать.

                              И тебе я ставлю пять!

Звери хором:       Если с классом подружиться,

                              Будет вам легко учиться!

(звенит звонок)

Лиса:                   Перемена! Ну- ка. Вместе в круг вставайте!

                             Нашу пляску начинайте!

                                 

------------------------------Танец зверей--------------------------------------------------

Капитан:    Ну и остров! Даже лесные звери математику здесь знают!

                     Боцман, свистать всех на верх! Поплывем дальше!

---------------------------звучит музыка---------------------------------------------------------------------

Радист:  Товарищ капитан я только, что принял сигнал бедствия!

Капитан:  Если кто, то в беде нужно помогать!  Откуда сигнал?

Радист: Вот координаты (передает записку)

Капитан:  (смотрит в бинокль) Вижу человека жутко лохматого в шкуре звериной.

(С музыкой выбегают дикари танцуют « дикий» танец)

-------------------------------танец дикарей------------------------------------------------------------------

Капитан:  Как все запущено! Ужас эти дети не ходили в детский сад и если им не помочь

                   Они и в школу не попадут. Вот что происходит, если нет школы.

--------------------Песня  Шаинского «  Если б не было школ» ------------------------------------

Боцман: (несет большой кувшин) Капитан, смотрите. что наши  матросы из воды достали!

Капитан:  Давай-ка, откроем  его должно быть там джин или еще что ни будь.

                   (дикари стайкой подходят к капитану)

                   (кувшин с шумом открывается, появляется старик Хотабыч)

Старик Хотабыч:   Я старик зовусь Хотабыч узнаете вы меня?

                                    Знают волны в океане и хрустальный свод небес

                                    О седом Абдурахмане – повелителе чудес.

                                     Вы освободили меня о достопочтимый капитан

                                      И я готов Вам служить.

Капитан:    Уважаемый Хотабыч помогите этим дикарям стать школьниками!

                     Здесь нужно настоящее волшебство!

Старик Хотабыч:  

(Старик  колдует под музыку)

Старик Хоттабыч:  Надо только вырвать волос

                                  Сделать вместе дружный вдох

                                   И сказать всего три слова:

                                   Трах-тибидох-тибидох!

(дикари убегают за дверь и переодеваются)

 

Старик Хотабыч:     Волшебство штука тонкая твориться не сразу предлагаю

                                     Подождать и немного поиграть.

-----------------------аттракционы: 1. перетягивание каната между папами и моряками,

                       

                                                        2. погрузка на корабль учебников для дикарей-----------

                                                                     (возвращаются «дикари» в одежде выпускников)

Старик Хоттабыч:    Вот и свершилось волшебство!

                                      Мне пора в другую сказку!

                                      Сейчас мои красавицы- подружки принесут

                                      Ковёр-самолёт и в путь...

(входят девочки - восточные красавицы берут ковёр, кладут его на пол перед зрителями

начинают танцевать)

--------------------------------«Восточный танец!»--------------------------------------------------------

(С концом музыки Старик Хоттабыч и девочки уходят. Переодеваются)

Капитан:  Что-то мы задержались на этом острове!

                   В путь, к школьным  островам!

---------------------------звучит музыка плаванья------------------------------------------------------

Боцман (к Капитану): Разрешите, товарищ Капитан, рассказать поучительную историю, про мальчика Петю! Чтобы было не скучно плыть!

Капитан: Разрешаю!

Боцман:    У Петруши нынче праздник.

                  Наш Петруша- первоклассник.

                  Он по улице идёт,

                  Удивляя весь народ

                  Только. Петя не один

                  Кто за Петей? Поглядим…

(появляются Петя, за ним Мама с букетом, за Мамой - Бабушка с пирожком, за бабушкой Дедушка с палочкой.)

реб. 1          Кто  за Петенькой спешит?

Мама:         Мамочка!

Реб 2           Кто за Петенькой бежит?

Папа:           Папочка!

Реб.3           Кто за Петей ковыляет?

Бабушка:    Бабушка!

Реб. 4          Кто кряхтит и догоняет?

Дедушка:    Дедушка!

Реб. 5          Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

                    Разве Петя – паровоз? Что вагончики повёз?

Мама:         А кто рубашку застегнёт?

Дети:          Сам!

Папа:          Кто портфельчик принесёт?

Дети:          Сам!

Бабушка:    Кто маслом булочку намажет?

Дети:         Сам!

Дед:           Кто ботиночки завяжет?

Дети:         Сам!

Мама:        Но он же ещё маленький!

                   Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Бабушка:   Отощает мой внучок - дам ему я пирожок!

Дед:            Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!

Реб:             Это просто ерунда! Не годится никуда!

                    Заберём его от вас, проходи, Петруша в класс!

                    Скоро будет Петя вам отвечать на всё: - Я сам!

Боцман:       Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Капитан:     Внимание! Приближаемся к Школьным островам!

                     Смотрите это же Васильевский остров!

Радист:        Я вижу Заячий, Каменный остров!

Боцман:       Крестовский остров, Аптекарский - это наш город, Санкт-Петербург!

Ведущий:    Правильно, дорогие ребята, в школу вы пойдёте в нашем родном городе!

                     Добро пожаловать на берег!

(дети спускаются встают врассыпную, исполняют песню)

----------------------« Песня про острова»--------------------------------------------------------------

Ведущий:  А всё ли у нас с вами есть для уроков в школе? Давайте на всякий случай заглянем в магазин!

Ведущий:            Сегодня в магазине шум и суета,

                             Сегодня продавщица ужасно занята:

                             Вот уж целых полчаса раздаются голоса.

(дети по очереди)

                             Мне хорошую резинку!

                             Мне тетрадь!

                             А мне картинку!

                             Дайте кисточку и клей!

                             И линейку подлиней!

                             А у нас тетрадок мало, нам прибавьте по одной!

                             Принесите поскорее штук пятнадцать букварей!

 (хором)               Потому, что много нас поступает в первый класс!

Ведущий:           Ну, а  теперь проверим,  как вы быстро можете собираться в школу!

-----------------------------атракцион «собери портфель»----------------------------------------------

Ведущий:         Замечательно! Путешествие наше подошло к концу.

( Звенит звонок, дети берут букеты для поздравления сотрудников)

              1.  Зовёт звонок, пора спешить,

                   Уроки в школе ждут!

                    Но в сердце будем мы хранить

                    Всё что осталось тут!

  1. Порой нам будет не хватать

Заботливых людей!

Что помогли нам лучше стать.

       Взрослее и умней.

 --------------------------Песня о школе----------------------------------------------------

Вручение дипломов.

Напутственное слово заведующей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....