Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Наминова Виктория Николаевна

Для детей старших групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_u_zolushki_5_gr.docx29.67 КБ
Файл 23_fevralya_lego._papa_mozhet.docx27.55 КБ
Файл ledi_bag.docx35.73 КБ
Файл tri_kota.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения « В Новый год у Золушки» на подготовительной группе.

Цели и задачи:

Доставить детям радость, создать веселую атмосферу на утреннике, показать знания детей: разученные песни, пляски, игры. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи. Развивать представление о нравственных качествах человека. Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками. Создавать радостное, праздничное настроение.

Действующие лица: Взрослые: Золушка, Фея, Дед Мороз, Мешок Дети: Гномы, Снежинки, Птички, Пажи.

 Ход утренника Звучит новогодняя песня. Дети заходят и встают лицом к елке.

 Вед.: Поздравляю с Новым Годом! Настоящим волшебством! Ровно в полночь – дили-дон! Раздается тихий звон.

 Это сказка в дом приходит, в каждый, в каждый, в каждый дом, Хороводы тихо водит, волшебство творит кругом. Что ж такое Новый Год? И уже ответ готов:

1 реб.: Это хвойный запах, серебристый лунный свет на еловых лапах.

 Вед.: Что такое Новый Год?

 2 реб.: Это чудные шары с сахарной обсыпкой

И мерцанье мишуры в полудреме зыбкой

 Вед.: Что такое Новый Год?

3 реб.: Это яблочный пирог и подарков груда,

Это сказочный порог, за которым чудо

Вед.: Что такое Новый Год?

4 реб.: Это елочка- краса, а на ветках мишура.

Это музыка и песни прям до самого утра

 Вед.: Что такое Новый Год?

 5 реб.: Это шумный карнавал, новогодний зимний бал,

 Тут и там мелькают маски, все кружится будто в сказке

Дети исполняют песню «Ледяные ладошки».

Вед.: Наша елка всем на диво: и стройна, и высока. Сядем тихо и посмотрим на нее издалека Садятся на стулья. Дети исполняют песню (сидя). В это время ведущая надевает на себя накидку и становится Феей.

Выход Феи

 Фея: Наступает время сказки, открывайте шире глазки. Будут нынче чудеса, я – фея сказок к вам пришла.

Здравствуйте, мои друзья! С праздником поздравлю я! Вы тихонько посидите и что будет – посмотрите.

Звучит музыка( выход Золушки)

Выходит Золушка, садится на стул под елкой, чистит котелок.

Сценка с Золушкой  

Фея : Скоро полночь, тишина, Золушка сидит одна. В эту полночь Новый Год, что он Золушке несет?

Золушка поет «Песенку Золушки». .:

 Золушка: Так хотелось мне на бал, хоть меня никто не звал, Да наряд мой нехорош, как на бал в таком пойдешь?

 Фея (подходит к Золушке): Милая моя, не плачь, Слезы горькие ты спрячь, Заслужила ты свой бал – Дед Мороз тебя позвал. Вот письмо, его читай и ответ мне передай. Подает Золушке письмо, она его читает.

Зол.: Дед Мороз меня зовет, вместе встретить Новый Год! Очень я на бал хочу, мысленно туда лечу! Да наряд мой нехорош, как на бал в таком пойдешь?

Фея: Это вовсе не беда, помогу тебе всегда. Пташки, пташки, собирайтесь! Не шумите, не кривляйтесь, И быстрей, скорей, вперед – Золушка на бал идет.

Под музыку птички подбегают к Фее.( выход птичек)

Птичка: Что прикажешь наша Фея? Вмиг возьмемся мы за дело!

 Фея: Ткань из снега вы сотките, серебро туда вплетите. Да быстрей! Поторопитесь! Не копайтесь, не ленитесь! Птички танцуют. В конце выносят ткань и отдают Фее.

Танец птиц

Зол.: Но ведь скоро новый год, кто же платье мне сошьет?

Фея: Не волнуйся, будет в срок. Где волшебный мой свисток? Снимает с елки свисток, свистит в него.

 Под музыку выходят гномы.( выход гномов)

 Гномы:

 1 гном: Здравствуй, Фея, я ваш гном, я послушен вам во всем.

 2 гном: Как услышали свисток, прибыли мы точно в срок

3 гном: Мы спешили, торопились, через вьюгу мы пробились.

 4 гном: Что прикажешь наша Фея, тотчас выполним умело.

Фея: Эту ткань скорей берите, платье Золушке скроите, Чтоб нарядней всех она на балу у нас была!

5 гном: Все готово будет в срок, свистни ты лишь в свой свисток (сантиметром измеряют Золушку)

6 гном: А сейчас мы всемером вам станцуем и споем! Гномы берут колокольчики и танцуют!

Танец гномов-  испол  мальчики

После приносят платье Золушке.

7 гном: Мы старались, мы спешили платье для тебя мы сшили.

Все гномы: С новым годом поздравляем, счастья мы тебе желаем!

Золушка их благодарит и гномы уходят.

 Фея: Золушка, моя малышка, видно старой стала я. Я про туфельки забыла. Где свисток свой положила? Ну-ка, где мои пажи, пусть все сделают они. Свистит в свисток, появляются 2 пажа.

 Пажи: ( дети)

 1 Паж: Что случилось, наша Фея? Все исполним в тот же час. Смело брались мы за дело, хорошо ты знаешь нас.

Фея: Мерку с Золушки снимите, туфли мигом принесите, Чтоб сверкали и блистали, танцевать чтоб не устали.

2 Паж (берет сантиметр): Все исполним мы тот час, Туфли принесем сейчас! (Пажи под музыку снимают мерку с Золушкиной  ноги в конце приносят туфельки).

Пажи: Вот и туфельки готовы, их скорее надевай ну и нас не забывай!

Зол.: От души благодарю. Я вас очень всех люблю. Надевает туфли, пажи уходят. Но как на бал я попаду? Как дорогу я найду? Крестная моя ты где? Помоги скорее мне!

Фея: Одевайся, дорогая, вдруг на бал ты опоздаешь!

Зол.: Скоро попаду на бал! Дед Мороз меня позвал. (Кружится.) Пора на бал

Фея: Ну-ка Золушка  кружись, на балу ты окажись!!! Раз-два-три  Золушка лети!( Взмахивает волшебной  палочкой и Золушка уходит под музыку.)

Звучат фанфары, появляются Дед Мороз.

Здравствуй, Дедушка Мороз…

Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья! (Все здороваются.) С нетерпеньем ждал вас я! Все ли приглашенные явились? По дороге вы не заблудились?

(Фее): Представляй гостей, мой друг и делайте пошире круг!

Фея представляет гостей, они подходят к Деду Морозу, кланяются ему и занимают место в кругу.

Фея: Я – Фея сказок и мои райские пташки!

Д.М.: Очень рад тебя видеть тебя добрая Фея с твоими помощницами!

 Фея: Ученики мои – Пажи, учатся на отлично, выполняют все прилично!( делают поклон)

Д.М: Очень рад вас видеть я, мои добрые друзья!

Фея: Подземные жители гномы! Елки в лесу охраняют и клады в земле добывают!

 Д.М: Рад приветствовать вас я, мои верные друзья!

Д.М: Рад приветствовать всех я, мои добрые друзья! Все на балу собрались!

 Д.М: Но не всех здесь вижу я. Где же Золушка моя?

Под музыку выходит Золушка.

Золушка: Как счастлива я, что попала на бал! Спасибо Мороз, что в гости позвал!

Д.М: Все в сборе, милые друзья! Считаю бал открытым я!

Звучат ФАНФАРЫ. Все поворачиваются к гостям и кланяются.

«Встаньте, дети, встаньте в круг…»

Золушка (Деду Морозу)

Елка наша так стройна, высока и зелена, Только огоньками почему-то не горит для нас она.

Д.М.: Эту мы беду исправим, елочку гореть заставим. Колокольчик друзья, непростой у меня, В танце колокольчику стоит зазвенеть – Будут огонечки на елочке гореть.

Зол: « Ребята а чтобы елка наша засияла нужно нам спеть новогоднюю песню»

Песня « Новогодний хоровод»

Стихи детей

Д.М. и Золушка звенят колокольчиками. На елке загораются огни.

1 Реб.: На елочке зеленой фонарики качаются. Друзья из добрых сказок на празднике встречаются

 2 Реб.: Нам елка дарит чудо, нынче некогда скучать И пора веселой пляской наш бал у елки продолжать!

3 Реб.: Дед Мороз! С нами громче бей в ладоши, хороводы заводи, И, пожалуйста, подольше ты он нас не уходи!

Зол.: Встанем парами мы в круг, спляшем польку «Добрый Жук». 

Дети исполняют польку «Добрый жук». –танец»

Садятся.

(Звучат куранты, бой часов, Золушка теряет туфельку и убегает)

Д.М: «Ой что же такое Золушка так быстро убежала, ничего нам не сказала, грустно будет без нее, но какой же это праздник !» (расстроился ДМ.)

Д.М: А что это такое? ( смотрит на туфельку и обращается к детям)

Д.М: Чья это туфелька? (спрашивает у детей)

Д.М: Да, Да это Золушки( и отдает туфельку пажам)

Д.М: Ну ка пажи мои вихрем летите, и на бал мою Золушку верните!

Д.М: А чтобы Золушка к нам быстрей вернулась послушайте мое задание

Д.М.: А сейчас я вам, ребятки , загадать хочу загадки. ( загадки в мешке)

Две сестренки, две плетенки, из овечьей шерсти тонкой, как гулять так надевать, чтоб не мерзли пять, да пять. Дети дают ответ,

 ДМ достает из мешка пару рукавичек. Их треплют, катают, а в зиму таскают. (Дети отвечают, ДМ достает пару валенок.)

Проводится игра «Валенки и рукавички». Перед елкой кладут валенки и рукавицы. Две детей бегут вокруг елки навстречу друг другу. Побеждает тот, кто быстрее надевает валенки и рукавицы и танцует.

 Игра «Валенки рукавички»

 Д.М.: А сейчас для вас игра, вам понравится она, Ну-ка, в круг скорей вставайте и за мною повторяйте (встают в круг): Снег, лед, кутерьма, здравствуй, Зимушка-Зима.

Игра «Кутерьма».

Д.М. (стучит посохом и говорит): В пары вставайте, коленками (животиками, пятками,плечиками,головой,ладошкой,носиками,спинками и т.д.) примерзайте!

 Фея: Добрый ДМ, а теперь, ты угадай-ка наши загадки.

 Дети: Дед Мороз, Дед Мороз, посмотри-ка ты на нас, Догадайся Дед Мороз, что мы делаем сейчас?

Играют в игру «Угадай-ка».-Что мы делаем не скажем. а что делаем покажем(дети показывают, ничего не говоря, а Д.М отгадывает)

( Под музыку появляется пажи и  Золушка)-пажи мерят туфельку Золушке

Д.М.: Вот и чудо совершилось, Золушка на бал явилась, будем петь и танцевать ,вас ребята развлекать!

Золушка: Хорошо Д.М, мы у тебя заберем посох, а ты его догони.

Дети передают посох а ДМ его догоняет. Д.М.: Я сейчас на вас подую, заморожу не хитрю я. (Дует, убегают на места.)

 Золушка: ДМ пусть отдохнет, кто ему стихи прочтет?

Свободные стихи.

 Стихи для Дедушки Мороза-читают дети

Д.М.: Что ж, стихи вы разучили, а про песню не забыли?

1 реб.: Зовем сюда мы всех друзей,

Чтоб встали к елочке скорей

Для ДМ и гостей мы песенку споем веселей

Песня «Как красива наша елка»

 Д.М.: Ну что ж, я с детьми играл? (Ответ.) Возле елочки плясал? (Ответ.) Песни пел, веселым был...

 Фея: Про подарки то забыл!

Д.М.: А то верно! Где-то у меня был мешочек. (Достает маленький мешочек.)

Золушка: Неужели в этом мешочке подарки для всех ребят?

Д.М.: Да, это не простые подарки, а волшебные снежинки.

 Д.М., Зол и Фея раздают мальчикам по снежинке.

Д.М.: Все вместе к елке подойдем и дружно скажем: «Вы снежинки покружитесь и в подарки превратитесь»(мальчики отдают снежинки девочке, Фея приглашает на  танец)

Танец « Снежинок»

 МУЗЫКА. Дети повторяют, кружатся, бросают на елку, оборачиваются, а подарков нет.

Золушка: Что же делать, как обидно, ведь подарков здесь – не видно! А где же подарки?..

Д.М.: Мы пойдем сейчас искать, от меня не отставать, Бойко ножками шагайте и друг друга не теряйте. Дети идут за Д.М. паровозиком везде заглядывают, не находят и садятся на места. Д.М.: Что же делать, как же быть, где подарки раздобыть?

Выходит Фея с посохом.

 Фея: ДМ держи свой посох, может он тебе поможет?

Д.М. (берет посох): Я сейчас здесь все исправлю и мешок расти заставлю! Стучит посохом, идет вокруг елки.

Д.М.: Мой мешочек не зевай, поскорее подрастай! (Колдует.) Фея (таинственно): Подрастает наш мешок. Закрывай глаза, дружок! Стало тихо, тихо в зале, Только огоньки блестят. Волшебство идет к нам в гости. Удивит оно ребят… Золушка выносит мешок с подарками. Музыка. А вот и мешок… Д.М.: Я мешок свой развяжу, Что лежит там, покажу. Золушка заглядывает. Золушка: Будет каждый очень рад, здесь подарки для ребят! Под музыку раздают подарки.

Д.М.: У нарядной елки пела детвора, Но прощаться с вами мне пришла пора,

Зол.: До свиданья дети, веселых вам потех, До свиданья взрослые

 Все: С Новым Годом всех!

Новогодний флешмоб



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                 «Папа может». Сценарий ЛЕГО-Конкурса для родителей и детей

Старшая группа

Как правило, в преддверии 23 февраля в дошкольных учреждениях проводятся различные тематические мероприятия. Предлагаем сценарий, как весело и на одном дыхании провести ЛЕГО-Конкурс для родителей и детей старшей группы, который прислали нам воспитатели детского садика

Цель:

  • Формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности;

         Задачи:

  • Развитие творческих способностей, воображения;
  • Развитие коммуникативной компетенции у дошкольников в совместной деятельности с родителями;
  • Воспитание состязательных качеств, этики соревнования.

Ход развлечения:

Ведущий: Добрый день, уважаемые участники и гости. Мы рады приветствовать на нашем Лего-конкурсе, посвященном «Дню Защитника Отечества», всех любителей сборки Лего-конструктора. Защитники есть в каждой семье — дедушки, старшие братья и, конечно, наши дорогие папы. Давайте их по приветствуем, пожелаем здоровья, успехов и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем наших мальчиков, которые когда вырастут, станут сильными, отважными мужчинами. 

( Песня про Папу. Слова: М.Танич, музыка: В.Шаинский).поют дети

Танец « Девушки фабричные»

Ведущая: Сегодня в нашем саду необычные соревнования. И в них примут участие не просто дружные семьи, а умелые лего-конструкторы: родители и дети! Вам предстоит не только посоревноваться, но и сделать для себя много открытий.

Кто-то из взрослых удивится своим способностям конструировать, кто-то поймет, а кто-то вспомнит, что на самом деле играть — это здорово! И, однозначно, каждый из вас сегодня прочувствует единение ваших семей и получит заряд положительных эмоций!

Стихи:

1 реб:Лего- умная игра
Увлекательна, хитра.
Интересно нам играть:
Строить, составлять, искать.

2 реб:
Приглашаем всех друзей
Лего собирать скорей.
Здесь и взрослым интересно –
В лего поиграть полезно.
Разноцветный он и яркий
Стал бы каждому подарком.
Из него построим дом
И машину соберём.

3 реб:
Красный, жёлтый, голубой
Зелёный или цвета снега.
Вот такой конструктора набор-
Это конечно же Лего.
Я просил у папы:
Подари мне город, пап?
И сегодня обнаружил
Лего, вот чему я очень рад.
Чтобы нам такое сделать,
Чтоб не плакать, не кричать.
Есть у нас конструктор Лего
Будем вместе собирать.

Ведущая: Приветствуем наших участников дружными аплодисментами! Ни одно соревнование не может обойтись без строгого, но справедливого жюри. Познакомимся с нашим жюри, которое будет оценивать конкурсные испытания. (Знакомство)

Ведущая: Пришло время рассказать, как будут проходить наши соревнования. Для того чтобы определить порядок участия, начнем жеребьевку. ЖЕРЕБЬЕВКА.

         Ведущий: Уважаемые капитаны, прошу вас выйти и взять любой кубик из моего сундучка и показать номер, который написан на обратной стороне

          Ведущий: Дорогие друзья! Первое конкурсное испытание, которое будут представлять дети «Представление команды и защита проекта». ( домашнее задание) Желаем всем участникам удачи и отличного настроения!

 На сцену приглашаются команды (проходит представление команд и защита проектов).

        Ведущая: Молодцы! Все команды преодолели первое испытание!

Ничего на свете лучше нету,
Чем конструктор ЛЕГО на планете!
Тем, кто строит, не грозит безделье!
Мы для всех устроим развлеченье!
Развлеченье, всем на удивленье!

Ведущая:  Встречаем!- матросский танец « Бескозырка» 

Ведущая: Дорогие участники приступаем к выполнению командного задания

Второе конкурсное испытание «Половинка моя» - выполнение симметричной мозаики относительной вертикальной оси. Вам нужно выложить на пластине из кирпичиков Лего-узор в соответствии с имеющимся на другой половине, чтобы получилась симметричная картинка, как только у вас задание будет выполнено поднимайте флажок. (идет выполнение задания)

1 ребёнок. Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии….

Все дети. - Салют!

2 ребёнок. Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

3 ребёнок. Мы любим армию свою,

Она- большая сила.

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

Песня «Быть мужчиной»

 Ведущая Следующее испытание «Мой дом»

 На полу лежат обручи разных цветов и кирпичики соответствующего цвета. Детям в руку даем кирпичик любого цвета, под музыку дети бегают вокруг обручей, как только музыка перестает звучать каждый ребенок должен занять свой обруч (того же цвета, что и кирпичик у него в руке).

      Ведущая: Третье испытание уже позади, аплодисментами поддержим детей. Молодцы! Ну, что ж… Делу – время, а потехе - час! И сейчас всех по порядку приглашаю на веселую зарядку вместе с Легошей! ( выход Легоши)  

Танец с папами ( папы танцуют) Зарядка

      Ведущая: Каждый мужчина в своей жизни должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. А мечтает каждый мужчина, конечно же, об автомобиле. Сегодня, на нашем празднике сбываются все мечты.

Четвёртое конкурсное испытание «Собери автомобиль».

(Приглашаются папы от каждой команды. Под песню А. Пугачёвой «Папа купил автомобиль» дети совместно с папами моделируют машину своей мечты. В конце соревнования представляют её). Команды должны построить автомобиль из подручного материала и скатить автомобиль вот с этой наклонной плоскости, время выполнения 10 минут.

Ведущая: Переходим к пятому испытанию

«Построй, не открывая глаз».

Правило: перед детьми плата и конструктор. Детям завязывают глаза и пытаются что-нибудь построить. У кого интересней будет постройка того поощряют.

Ведущая: На этом наши конкурсные испытания закончились. Ну а пока наше жюри подводит итоги, мы предлагаем вам немного отдохнуть.

Играют папы с детьми

Конкурс «Самый быстрый моряк»

Средства:

-2 стула;

-тельняшки и бескозырки

Участвуют 2 человека. Рядом с каждым стоит стул, на котором лежит одежда (это может быть тельняшка, бескозырка, можно использовать бинокль). По сигналу ведущего участники начинают одеваться. Победит тот, кто первым оденется и скажет: «К морской службе готов».

игра «Сигнальщики» играют дети

Запоминайте правила:

Флаг я жёлтый подниму-

Всех похлопать попрошу.

Флаг зелёный подниму-

Всех потопать попрошу.

Синий- будем мы молчать.

Красный- все «Ура!» кричать (играем три раза).

Танец « Салют»

Ведущий: Команды встают для церемонии награждения. Жюри оглашает итоги конкурса. Награждение команд.

Ведущая: Огромное спасибо всем участникам конкурса, детям родителям за смелость, решительность, творчество:

Лего – нас объединяет,
Лего – сплачивает нас,
Лего – в жизни помогает,
Лего – это высший класс!
Интересно всем играть, строить, составлять, искать!
Приглашайте всех друзей LEGO собирать скорей!

Ведущая: На этом наш праздник Лего подошёл к концу, но мы не прощаемся с вами.. Ведь ЛЕГО - это всегда новое открытие, новая идея! Новый толчок к развитию совместного творчества с ребёнком.

Флешмоб родители с детьми



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО в старшей группе  "ЛЕДИ БАГ и СУПЕР-КОТ на выпускном у ребят. "

Сценарий выпускного в старшей группе

«Леди БАГ. СУПЕР-Кот на выпускном у ребят»

Звучит музыка  из комикса Леди Баг, дети радостно забегают в зал, танцуют ,веселятся.

Вед: Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Веселый праздник начинается!

Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха,

В спорте - множества побед

Песня: « Динь-динь детский сад»

Под музыку заходит  Ведущая- Конфетная фея : Добрый день, ребята!

. Какие вы красивые, нарядные. Наверное праздник какой-то? (дети отвечают)

(Звучит тревожная музыка)

Вбегает Злой Колдун- Бражник)

Колдун: (с франц. акцентом) Салю! Ха-ха-ха! Веселый праздник захотели! Ничего у вас не выйдет! Оставляю черных бабочек – акум! Пусть у всех они заберут улыбки – оставят сердитки! Хахахахахаха. Аревуар! То есть, прощайте! (Уходит)

Вед: Ребята! Я не верю собственным глазам! Вы поняли, кто это? До нас добрался Злой Колдун из Франции! Он коварный, решил отправить сюда своих огромном количестве черных бабочек - акум, чтобы они забрали у всех ребят улыбки и превратили вас в непослушных и злых первоклашек! А взрослых – в сердитых пап и мам! Что же делать?

Боюсь, я сама не смогу справиться с таким количеством акум. Нам потребуется кто-то посильнее меня. Тот, кто обладает супер-способностями.  Кто может нам помочь?  человек-паук? ( Дети отвечают что им нужна Леди-Баг)

Вед.: Нужно срочно вызывать Супергероев! Только они смогут нам помочь! Крикнем дружно - Супер- шанс! (кричат хором).

 (Звук самолета. Голос за кадром: «Совершил посадку рейс 11/18 Париж -Элиста». Под музыку выходит Леди Баг).

Леди Баг: Привет, ребята! Вы меня позвали. Я - Леди Баг, что в переводе с французского означает «Божья коровка». Я - обычная школьница, превращаясь, защищаю мир от злодеев под влиянием акум – черных бабочек, которых выпускает мой враг-Колдун-Бражник. Я знаю, что здесь сегодня праздник в честь будущих первоклашек. Поприветствуем друг друга аплодисментами! (дети хлопают в ладоши) А где же мой друг? Наверно, багаж получает…

(Выходит Супер Кот).

Супер Кот: Привет всем! Леди Баг, ты уже приступила к выполнению задания?

Леди Баг: какого задания?

Супер Кот: Разве ты не знаешь, что Колдун-Бражник отправил одну из черных бабочек на праздник в наш садик?

Леди Баг: Но здесь нет акумы. Правда, ребята?

Супер Кот: Я в этом не уверен. (Присматривается к ребятам). Нужно выявить эпицентр преступной активности - это шайка подозрительно смеющихся детей! А если здесь нет никакого подвоха, и они на самом деле будущие первоклассники? В любом случае нужно разобраться!

Леди Баг: Ребята, нужно доказать Супер-Коту и всем, что вы - настоящие первоклашки!

Танец – « Первоклашки»

Леди Баг: Точно! Ребята вы знаете, отчего появляются акумы? Правильно! От негативных эмоций! Мы с Супер Котом научим вас справляться с ними.

Супер Кот: Лучшее средство против акум – спорт, к тому же он сделает вас спортивными и подтянутыми как я. Я собрал все самые лучшие виды спорта и разработал зарядку позитива. Встаньте в круг! Повторяйте за мной.

(«Зарядка позитива» звучит музыка.  Ребята повторяют движения за Супер- Котом). Заряжаем позитивом руки,

Пусть они избавят нас от скуки (Трясет руками по кругу)

Заряжаем позитивом ноги,

Мы готовим их к любой дороге. (Прыгают)

Заряжаем позитивом уши,

Чтоб друзей в дороге лучше слушать (Трут уши)

Заряжаем позитивом нос-

Он везде придумает вопрос (Трут нос)

Заряжаем позитивом пятки (Поднимают пятки)

Обнимаемся скорей, ребятки! (Обнимаются)

Леди Баг: Отлично зарядились позитивом! Присаживайтесь. (Садятся на места). Я чувствую - мы на правильном пути. Победить Акумы нам помогут талисманы! (Достает сундук Талисманов). Итак, крикнем вместе на счет «Три» - «Супер шанс». Готовы? Раз, два, три… Супер шанс! (Открывает сундучок) А вот и наш первый талисман. Ну что ребята, прочитаем, что тут написано.

1.Первый талисман: Заряжайся энергией добра, будь внимателен к друзьям всегда.

Супер Кот: В этом талисмане есть подсказка – он говорит нам, что нужно делать, чтобы победить акум. Как вы думаете, что помогает нам бороться со злом? (Дети отвечают). Конечно, дружба! Вот и докажите это!

Танец «Дружба»

Супер –Кот: Молодцы, ребята! Без друзей - ни в школе, ни в жизни не обойтись!

Леди Баг:? Чтобы победить Злого Колдуна нужно уметь преодолевать препятствия. Выходите к нам.

Игра «Кто быстрее составит слово» ( В игре принимают участие только мальчики) делятся на 2 команды, мальчики обегая  препятствия,  по одному бегут до кубика, берут один кубик с буквой и также возвращаются обратно, побеждает та  команда кто быстрее перенесет и составит слово из кубиков) инвентарь: спорт кубики, обручи.

Супер-Кот: А теперь соревноваться в ловкости будут девчонки! 2 команды.

Игра «Выложи пятерку из ленты»

Дети делятся на команды с равным количеством участников. Каждая команда получает атласную ленту шириной около 5 см, длиной – 1-1,5 м. Задача участников: под музыку общими усилиями нужно выложить из ленты пятерку. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

Леди Баг: Молодцы ребята! Все идет отлично! Мы победим злого колдуна! Покажем ему какие мы дружные, с такими умениями никакие Колдуны нам не страшны!  Мы победим злого колдуна, и помогут нам в этом наши смелые и отважные  воспитатели!

Реб:

Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши птенчики сейчас
Переходят в первый класс.
Мы вас с этим поздравляем,
Очень ценим, уважаем.
Пусть воспитанники ваши
Смогут мир наш сделать краше.
Вам спасибо за работу,
За добро, тепло, заботу
От души хотим сказать,
Счастья в жизни пожелать!

Песня « Воспитатель наш»

Супер Кот:  Ребята! Какие же вы молодцы! Но мне кажется, мы давно не получали подсказки от нашего сундучка.

Леди Баг: Кладем руки на сундучок и кричим «Супер шанс»! Раз, два, три. (Открывает сундучок. Читает). Кот, читай!

Супер Кот: 2 талисман

Супер Кот: в этом талисмане есть подсказка – он говорит нам что нужно делать чтобы победить акум. Как вы думаете, что помогает нам бороться со злом? (Дети отвечают)  Мы проверим кто готов идти в школу . Для этого разделимся на две команды – команду крестиков и команду ноликов, капитанам команд даю флажки. Я задам первую загадку, команда которая знает ответ поднимает флажок, важно: не выкрикивайте ответ, иначе он не зачтется. Если ответ верный мы с Супер Котом поставим знак вашей команде. Победит та команда, которая больше ответит на загадки и соберет знаки.( На доске рисовать крестик,нолик)

1. Отгадай загадки.

Есть большой и светлый дом,
Почемучек много в нём.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.

Школа        

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом.

Портфель

Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.

Линейка

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...

Пенал

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!

Тетрадь

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает.

Книга

В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!

Букварь

Пишем в нём заданья на дом –
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: “Мама, подпиши!”

Дневник

Леди Баг: Молодцы ребята ! Вот вы еще раз доказали, что вы не только сильные и ловкие, но и умные!

Супер Кот:   Что то мы давно не получали подсказки от нашего сундучка.

Леди Баг: нас ждет самая главная подсказка! кладем руки на сундучок и кричим «Супер шанс»! Раз, два, три. (Открывает сундучок). Кот, читай!

Супер Кот: 3 талисман «Победить зло способ прост- здесь не важен ни возраст, ни рост!» Музыку громче включай, и за нами повторяй

Танец « Лучшие из лучших»

Супер-Кот: Отлично ребята танцуете! А теперь соберём талисманы в один большой кодекс Супергероев. (Собирают, читают):

«Заряжайся энергией добра-

Будь внимателен с друзьями всегда.

Добрые делай дела -

ребенок иль взрослый, спешите на помощь всегда!

Победить зло способ прост-

здесь не важен ни возраст, ни рост!» (Фон «Гром»)

Вот и чары Колдуна рассеялись! Мы победили акумы.

Супер Кот: Этот кодекс мы дарим вам! И желаем в школе всего самого хорошего.

Леди Баг: Следуйте этому  кодексу  и жизнь наполнится добром! С праздником мои маленькие друзья! В добрый путь!

А нам пора на самолет! Нас ждет Париж! До свидания! (уходят)

Вед.1: Счастливого пути нашим гостям из Франции! Ребята, Леди Баг и Супер-Кот научили нас кодексу, как бороться с плохими эмоциями, чтобы получать в школе одни 5 и 4-ки!

Стихи детей

Мы будем все по вам скучать,

 Вы столько нам любви отдали!

Нам будет так вас не хватать,

 Ведь вы для нас родными стали!

 ***

Вы каждый день и каждый час,

 Нелегкой посвятив работе,

 Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля,

И чтобы честными росли мы,

Спасибо няни, воспитатели,

 За все хорошее спасибо!

***
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
***

Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй школа!

***

Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас.

***
К нам с любовью и вниманьем
Относились наши няни,
Повкуснее повара
Нас кормить старались,
Нас лечили доктора,
Мы их не боялись.
***
Взрослых мы благодарим,
Им спасибо говорим.
Всем спасибо, всем спасибо,
Всем спасибо говорим!

Песня « До свидания детский сад»

Вед.: Слово для поздравления предоставляется Заведующему детским садом Оргадыковой Лене Баруновне!(Речь, вручение дипломов детям).

ВЕД: Мы гордимся вами, дети,

И надеемся на вас,

Провожая по планете

В добрый путь и в первый класс!

Прощальный Вальс

ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ



Предварительный просмотр:

Действующие лица: Карамелька. Коржик. Компот. ( Три кота) Королева Эльза, Снегурочка. Дед Мороз. Бражник.

Дети легко вбегают в зал с Королевой Эльзой ( танцуют) под веселую современную музыку.

Королева Эльза: С Новым годом поздравляем, счастья всей душой желаем!

Чтоб прожить вам этот год без печали и забот.

Чтоб с успехом вам трудиться, всем сегодня веселиться.

И удачи вам в делах, и улыбок на устах!

Звучит песенка из м/ф “Три кота”. Появляются Коржик, Компот и Карамелька. Весело прыгают, кружатся и исполняют свое фирменное движение “Миу-Миу”.

Карамелька: Привет, друзья! Вы узнали нас? Я Карамелька, всегда знаю, что надо делать.

Коржик: Я Коржик. Люблю активные игры и приключения.

Компот: А я Компот! Любознательный и умный котёнок.

Кричат хором: А вместе мы — три кота.

Затем герои делают волну “Миу-Миу”.

Три кота : В этот зимний звездный вечер прочь уходит старый год.

Новый год к нему навстречу к нам с подарками идет.

По волшебному пути в сказку можешь ты войти.

Только где волшебный путь? Как нам в сказку заглянуть?

Музыка сейчас раздастся, в сказку нам попасть удастся.

И вдруг их веселье нарушает (голос за кадром грозного Бражника)

« Что за шумное веселье! Это мой праздник и мое государство! Мы вам испортим праздник и вы не вернетесь к себе домой!

 И мы превратим Деда Мороза в злого и страшного Деда Замороза! И получается… все будут думать… что это Дед Мороз всем испортил Новый год, а не я с моими бабочками Лети, мой маленький акума, и вселись в Деда Мороза!

Эльза : Но что же делать нам ребята? Как же мне вернуться нам домой ? Ведь я живу в далеком  Эренделе! Как же быть?

Карамелька:  А как же мы ? И нам тоже нужно после праздника вернуться домой? Наверняка вы все знаете, зачем мы сегодня здесь собрались! Правильно, встретить Новый год. У нас уже все для этого готово. Осталось дождаться, когда на часах будет 00:00.

Компот: Пробьют куранты 12 раз, мы загадаем желания, а Дед Мороз подарит нам подарки.

Коржик: Эх, скорей бы уже. Но вот злой Бражник  ,нам закрыл все пути домой И нам для этого нужно выполнить все задания, играть петь и веселиться!

Эльза : Все верно! И тогда все злые чары колдуна Бражника рассеются, и Дед Мороза расколдует! И не помогут его бабочки! Но для этого ребята, вам нужно сыграть со мной викторину, согласны? Итак, все вопросы о моем государстве!

 1. Назовите имя королевы Эренделла, которая имеет силу снега и льда с детства? (Эльза)

2. Как зовут младшую сестру королевы Эренделла? (Анна)

3. Неотесанный с виду, настоящий любитель природы, влюбился в Анну? (Кристофф)

4. Младший из 13 братьев. Хотел обманом женить Анну на себе и получить корону? (Ханс)

5. Самый дружелюбный и радостный снеговик на свете? (Олаф)

6. Имя оленя, друга Кристофа? (Свен)

7. Любимая еда Свена? (морковь)

8. Заветная мечта Олафа(встреча с летом)

Эльза: Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием!

Споем мы дружно песню

Песня « Замела метелица»

Коржик: Ну что-же ребята отлично! Миу-миу! Становитесь все в кружок, песню запевай дружок!

 Компот: Ну что ж ребята молодцы! Как спели песню от души! Теперь для вас моя игра « Попади в цель» ( делятся на 2 команды, через обруч по одному кидают снежок ,затем нужно попасть в ведро, кто больше наберет, тот и победил) Играют с ребятами все герои.

Карамелька: А сейчас для вас станцуют лучшие танцоры дет сада « Радуга» Встречайте! Аплодисменты!

Танец « Снежный вальс»-11 гр, « Танец восточных красавиц»- 8 гр

Эльза : Великолепно!  Замечательный танец! Но кого то нам на празднике не хватает? Спрашивает у детей? Правильно Дед Мороза и Снегурочки! Злой колдун Бражник его заколдовал! Но для этого нам нужно спеть песню про него ! И он обязательно к нам вернется! И конечно же Снегурочка тоже!

 Песня « Дед Мороз»

 Три кота : (хором) Ура ! Слышите кто к нам идет! ( под музыку выходит Дед Мороз и  Снегурочка)

Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья! Вот пришел на праздник я! С Новым годом поздравляю! Всем подарки обещаю! Но для Вас есть у меня викториночка одна!

 

Викторина.

1Какое дерево украшают к Новому году? (Елка)

2Что старое становится зимой в полночь новым? (Год)

3Веселое колечко. Пляшет, кружится, песенки поет. (Хоровод)

4Это не шишки, не иголки, но висят на елке. (Елочные игрушки)

5Мигающая и сияющая змейка для украшения дома и елки. (Гирлянда)

6Желанный и долгожданный гость, который приходит в каждый дом под 7Новый Год. (Дед Мороз)

8Что мигает на ночном небе и на макушке елочки? (Звезда)

9Что общего между ежиком и елкой? (Иголки)

10 Какие снежинки не таят? (Бумажные)

11Что за чудо такое? На голове ведро, вместо носа морковь? (Снеговик)

Снегурочка: Молодцы ребята ! Дед Мороз  давай сыграем мы в веселую игру «Заморожу» 

Три кота: И мы тоже хотим с ребятами играть! Миу-миу! ( играют с детьми)

Эльза : Дед Мороз! елка грустная стоит и огнями не горит (грустно)

 Снегурочка : Знаю я один секрет, песни любит наша елка, и тогда она засияет и огнями засверкает! Ребята теперь ваш час, про елочку споем сейчас!
Песня « Как красива наша елка» ( после песни, елка зажигается)
Три кота : Вау! Какая красота!
Дед мороз : Что ж ребята ! Где же танцы! Как хочу я танцевать ! Ну ка Санты выходите , елочки с собой возьмите! Этот танец просто класс! Потанцуем-ка сейчас!

 Танец « Санта-клауссов и елочек»

Дед Мороз : Молодцы ребята! А сейчас для вас игра, поиграем детвора!

Все герои играют с детьми.

Игра « Перепрыгни льдины» ( 2 команды, по одному  обегают и перепрыгивают льдины, быстрее тот кто быстрее пройдет эстафету)

 Эльза : Ну  вот и все дорогие мои друзья, я счастлива что мы прошли все задания, играли ,пели, танцевали! Но пора мне возвращаться к себе домой в Эрендель, мой путь открыт!
Три кота: Но и нам пора прощаться, было весело друзья! С Новым годом поздравляем! И добра мы всем желаем!
Дед Мороз : Ну что ж друзья пора и нам,
Спасибо, дорогие мои, за теплый прием, за улыбки, за веселье. Нам пора идти поздравлять остальных детей. Но мы не прощаемся. Ровно через год увидимся вновь.
 Ах да подарки нес я к вам, но есть волшебный банкомат! мы дружно все к нему пойдем, опустим мы в него жетон! Ну что ж скорее становись , получишь ты и свой сюрприз!

 

Дети становятся в очередь ,и забирают свой подарок.

 Новогодний флешмоб.( танцует все)

 Герои прощаются с детьми и весело уходят под музыку.

.