Выпускной дошкольников
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Julia Yankovskaya

16 мая в нашей школе прошел замечательный праздник - выпускной у дошколят "Цветик-Семицветик".

Наши будущие первоклассники путешествовали по стране Знаний и показали своим родителям, бабушкам, дедушкам, гостям, чему они научились в школе дошкольной подготовки за прошедший учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._stsenariy_2014-2015.docx46.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника выпускников дошкольной подготовки 2015 г.

Цели:

  • Развить у детей интеллектуально-познавательную деятельность;
  • Развивать у детей остроту мышления, сообразительность;
  • Создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах;
  • Способствовать развитию коммуникативных способностей детей, умению общаться, преодолевать комплекс застенчивости, скованности.

Оборудование:

  • Доска, магниты
  • Цветик-семицветик, на лепестках которого написано:

1.математика, 2.азбука, 3.творчество,

4.окружающий мир, 5.игра, 6. дружба, 7. мечты,

а в центре - ШКОЛА

  • Портфель с содержимым
  • Конверты с заданиями
  • Дипломы об окончании школы дошколят

Ведущий:
Подойдет неслышно осень, лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок начиная школьный год.
Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем! Дорогу школьникам скорей!

Дети входят под музыку___________________________________________________


Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.                          
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.

Дети читают стихи:
Группа 1. Выходят сразу 6 детей

Ребенок 1:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.

Ребенок 2:
Здесь дружили мы, играли,
Буквы, цифры узнавали.
Рисовали и лепили,

В тетрадях знаки выводили.
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

Ребенок 3:
День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.

Ребенок 4: 

Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам "Ни пуха, ни пера!"

Ведущий: Как быстро пролетело время… Еще совсем недавно Вы пришли к нам дошколятами, и уже пролетел Ваш первый, пока самый маленький учебный год!

Сегодня у нас замечательный праздник. Мы будем с Вами играть, веселиться, петь и танцевать. А узнать, чему Вы, ребята, научились, нам поможет волшебный цветок – Цветик-Семицветик! Ведущий достает только одну серединку от цветка.

Ведущий: Ой, а что же случилось с Цветиком-Семицветиком? Где же все его лепестки? Неужели они опали? А, я догадалась: чтобы наш цветик расцвел, нужно собрать все его лепестки. Ребята, Вы мне поможете?      Мы отправимся с Вами в интересное путешествие по СТРАНЕ ЗНАНИЙ, соберем все лепестки нашего Цветика-Семицветика и покажем нашим родителям, бабушкам, дедушкам, гостям, чему мы научились за прошедший учебный год.

Ребенок 5:
Есть  Знаний Страна, есть Знаний Страна

Самая прекрасная на свете она.

В ней учатся дети: читать и писать

Считать, рисовать и даже мечтать!

Ребенок 6:

Она уводит в мир открытий

В мир путешествия ведет,

В ней каждый станет знаменитым

И чудо для себя найдет.

1 лепесток: МАТЕМАТИКА

Ведущий:

Идет математика успешно у ребят:

Считают, составляют, решают все подряд.

Сценка «Рассказ про цифры».

Дети 0-6 – группа 4

Дети 7-10 – группа 5

Ребенок 7:Цифра 0

Нолик - круглый, как Земля.Все считают от нуля.

Арифметика проста: если ноль - ладонь пуста.

Пишем «0», и ясно всем: здесь чего-то нет совсем!

Ребенок 8:Цифра 1

Единицей называем только то, что мы считаем.

Это может быть копна и соломинка одна,

Курица или перо, кружка кваса иль ведро:

Перепутав единицы, можно в счете ошибиться!

Ребенок 9: Цифра 2

В пару нашей единице только равная годится.

Например, сапожки лаковые, по размеру одинковые.Хоть и не с одной ноги, эта пара - сапоги!А еще считают парой чашку с блюдцем, и маму с папой.

Ребенок 10: Цифра 3

Три размера есть: длина, высота и ширина.

Время на три делят люди:

Что прошло, что есть, что будет.

Но важней всего семья- трое: папа, мама, я!

Ребенок 11: Цифра 4

Мчится над землей карета.

Осень в ней, весна и Лето.

Правит лошадьми сама

Белоснежная Зима.

У четверки путь далек:

Север, Запад, Юг, Восток!

Ребенок 12: Цифра 5

Все должны об этом знать,

Чувств у человека - пять:

Это обоняние, вкус и осязание.

Не забудь о главных двух:

- Это зрение и слух.

Ребенок 13: Цифра 6

Теплых континентов -Пять.Есть где людям погулять!-Значит, пять всего?- Постой,

- Есть еще один, шестой.Там пустынные места. Все покрыто слоем льда.В море ходят льдины,  А на них пингвины.

Ребенок 14: Цифра 7

Кто со сцены нам поет, знает: семь в октаве нот.

Сам я подтвердить готов: семь у радуги цветов.

Дней в неделе тоже семь.Ну, уж это ясно всем!

Ребенок 15: Цифра 8

Быстро ходит осьминог.- У него же восемь ног!Быстро нить плетет паук.- У него же восемь рук!Кто бы мне приделать смог восемь рук и восемь ног?!

Ребенок 16: Цифра 9

А эта цифра про себя говорит так:

Я важней всех потому, что запутать вас могу, Если я перевернусь то другою окажусь.

Ребенок 17: Цифра 10

Десять: это пять и пять! Можешь пальцы сосчитать!

Больше этой цифры - нет!Десять шариков - планет

По физическим законам кружат в космосе бездонном, возле солнечной звезды.

А на третьей Я и ты!

Ребенок 18:

Давайте ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать,

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Ребенок 19:

Без счёта не будет на улице света.

Без счёта не сможет подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата.

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Ребенок 20:

Считайте ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Считайте в уме и в тетрадке считайте.

Плохие дела поскорей вычитайте.

Ведущий:Ребята, а теперь помогите-ка мне решить вот эти хитрые задачки.

Ведущий задает по 2 задачки для каждой из групп.

Группе 1.

На поляне, у пенька, еж увидел два грибка,

А подальше, у осин, он нашёл ещё один.

У кого ответ готов сколько ёж нашёл грибков?Ответ: 3

Росла одна берёза, на ней 8 ветвей. На каждой по 1 апельсину. Сколько апельсинов росло на берёзе? Ответ: на березе не растут апельсины

Группе 2.

На полянке у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?
Ответ: 4

Сколько хвостов у двух ослов?

Ответ: 2

Группе 3.

Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы: - Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте! Ответ: 6

На ветке клёна висят 2 груши. Одна груша упала. Сколько груш осталось?

Ответ: на клене не растут груши

Группе 4.

Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?
Ответ: 5

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. 
Сколько птиц, ответь скорей? 

Ответ: 5

Группе 5.

Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали. Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
Ответ: 4

Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите, 
Сколько валенок купить им?
Ответ: 8

Ведущий:Какие у нас ребята молодцы! Все мои хитрые задачки решили!

Группа 1. 

Ребенок 21:

Раз, два, три, четыре, пять! Хорошо уметь считать!

Коль захочешь, сможешь ты сосчитать свои мечты!

Сто друзей себе прибавить, от злодеев мир избавить,

Все науки изучить, все пятёрки получить!

Ведущий: Ребята, какие Вы все молодцы! Вот и появился у нашего Цветика-Семицветика первый лепесток! Ведущий приставляет к серединке первый лепесток.

2 лепесток: АЗБУКА

Ведущий: Для того, чтобы мы смогли найти второй лепесток, нам необходимо выполнить задания от одного маленького, но очень умного малыша. Отгадайте, кто это?

В городе Цветочном я живу

Коротышкой умненьким слыву.

Вам желаю всё старательно учить,

Чтобы в жизни всё хорошее творить!

Как зовут меня? Угадай-ка?

Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)

Ведущий:Смотрите, ребята, Знайка передал для Вас задания в этих конвертах.

Конверт № 1. Игра "Собери слово"

Ведущий достает из конверта слоги. От каждой группы вызывают по 2 ребенка. Ребятам необходимо составить из предложенных слогов слова: шко– ла, тет–радь, порт –фель, днев– ник, друж-ба.

Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно выполнили задание! Ой, посмотрите!!! А здесь в конверте ещё какие-то большие бумажки … с разными словами!

Конверт № 2. Игра "Собери предложение"

Ведущий достает из конверта слова, читает их вместе с детьми. Теперь  детям необходимо составить из слов предложение и поставить нужный (как они сами посчитают) знак в конце предложения. Слова: «читать», «умею», «я», «.», «!», «?». Вот какое жизнеутверждающее предложение у вас вышло: «Я умею читать!» Давайте узнаем, ребята, как хорошо уметь читать!

Группа 1.

Ребенок 22:

«Как хорошо уметь читать» Валентин Берестов

Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать, а можно взять и почитать.

Ведущий: Ребята, Вы и с этими заданиями замечательно справились. А у нашего цветика появился уже второй лепесток. Ведущий приставляет второй лепесток.

3 лепесток: ТВОРЧЕСТВО

Ведущий: Чтобы получить третий лепесток, нам нужно посетить волшебную страну ТВОРЧЕСТВА и выполнить следующие задания.

Игра - необычное рисование: «Волшебные ладошки». 

Дети делятся на команды. Каждой команде выдаются вырезанные разноцветные заготовки детских ладошек. Командам дается задание, придумать и разместить на листе ватмана:

1-ой команде - животных из ладошек, 2-й команде – растения.

После выполненного задания ведущий приставляет третий лепесток.

4 лепесток: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Ведущий: Ребята, а Вы загадки отгадывать любите? А теперь, мои ребятки, новые для Вас загадки! Ведущий загадывает по 2 загадки про животных для каждой из групп.

Группе 1.

Сено хоботом берёт толстокожий бегемот (слон)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это мишка (белка)

Группе 2.

Кто любит по веткам носиться? Конечно, это рыжая лисица(белка)

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что кит (корова)

Группе 3.

В чаще голову задрав, воет с голоду жираф (волк)

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный бегемот (бабочка)

Группе 4.

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый волк (медведь)

Очень медленно и тихо

По листу ползёт зайчиха (улитка)

Группе 5.

На заборе поутру любит кукарекать кенгуру (петух)

Землю клювиком я рою, но не домик себе строю, червячка ищу я, вот! Угадали, кто я? крот (цыпленок)

Ведущий приставляет четвертый лепесток.

5 лепесток: ИГРА

Ведущий:Чем готова заняться детвора, кто любимый наш друг?..  (Игра)

Ребята, а теперь проверим, готовы ли Вы идти в 1-й класс и стать учениками.

Скажите, что необходимо в школе?...(ответы детей – форма, тетрадки, карандаши, краски…).  

Молодцы!!! Но самая главная и нужная вещь в школе – это портфель! 

Без него нельзя представить будущего школьника! А вы все знаете, что нужно положить в портфель?.. Сейчас мы проверим!! К нам на праздник пришли ребята-школьники и  посмотрите, оставили портфели!!!Давайте посмотрим,  что там у них внутри…..(Ведущий выкладывает содержимое портфелей на стол). Ох, что-то очень много всего!...Да и я подзабыла, что же нужно первокласснику для учебы?

Ведущий:

Учебники и книжки, игрушечная мышка?Паровозик заводной, пластилин цветной,

Кисточки и краски, новогодние маски?Ластик и закладки, степлер и тетрадки,

Расписание, дневник. Собран в школу ученик?

Ведущий: Видимо я много ненужного перечислила. Но я уверена, что наши будущие первоклассники знают точно, что им необходимо в школе!

Ребята, давайте представим, что Вам нужно собрать портфель за несколько минут. Вы должны положить туда то, что вы считаете необходимым в школе! А мы потом посмотрим, как вы собрались!!!

Игра"Собери портфель"

Ведущий приглашает 2-х ребят и предлагает правильно собрать портфель из предметов, лежащих на парте. Пока дети собирают портфель, проводится игра с детьми в зале.

Утром в школу собираясь, ты внимательно проверь, все ли принадлежности положил в … (портфель)

Не напишется у Вас даже закорючка,

А поможет в этом Вам труженица …

(ручка)

Чтобы было где писать, 
В школе нам нужна...
(тетрадь) 
Сложит он и будет рад: ручки и карандаши,

Чтоб без трудностей нашли вы их наши малыши.

Славный, милый кардинал

Школьный на замке… (пенал)

Кто альбом раскрасит наш? 
Ну, конечно...
(карандаш)  
Хоть и длинная собой,

Но совсем не змейка.

Помогает нам чертить

Школьная … (линейка)

На беленьких страничках книжки необычной 
Могут появиться море, лес и дом. 
Если не лениться, если потрудиться 
И карандашами раскрасить весь...
(альбом) 

Как успевает ученик, 
Расскажет всем его...
(дневник) 

Ведущий: Ребята, давайте поиграем в игру. Если Вы согласны с моими словами, кричим : «ДА, ДА, ДА!», если не согласны, кричим: «НЕТ, НЕТ, НЕТ!». А игра называется:

Игра «Мы идем в школу!»

В школу осенью пойдем?

ДА, ДА, ДА!

Там друзей себе найдем?

ДА, ДА, ДА!

Будем в школе мы учиться?

ДА, ДА, ДА!

А с друзьями будем биться?

Нет, нет, нет!

Будем мы читать, писать?

ДА, ДА, ДА!

На уроках будем спать?

Нет, нет, нет!

Дневник в школу будем брать?

ДА, ДА, ДА!

Чтобы «двойки» получать?

Нет, нет, нет!

Будем в игрушки на уроках играть?

Нет, нет, нет!

Задачки будем сложные решать?

ДА, ДА, ДА!

Станем мы учениками?

ДА, ДА, ДА!

Уроки будем делать сами?

ДА, ДА, ДА!

Сейчас прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки?

ДА, ДА, ДА!

Нужны нам и рогатки?

Нет, нет, нет!

Альбом, чтоб рисовать?

ДА, ДА, ДА!

Тетради, чтобы в них писать?

ДА, ДА, ДА!

Для кукол мы возьмем наряды, а для солдатиков – снаряды?

Нет, нет, нет!

Котенка в школу отнесем?

Нет, нет, нет!

Пистолет в портфель кладем?

Нет, нет, нет!

Таблетки, чтоб лечиться?

Нет, нет, нет!

Учебник – точно пригодится!

ДА, ДА, ДА!

Ведущий:Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Вы все время волнуетесь, переживаете за Ваших детей, радуетесь их победам. И сегодня мы от всей души благодарим Вас и говорим «СПАСИБО»!

Ведущий: 

Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для Вас настает.

Новых забот и хлопот Вам доставит, всю Вашу жизнь перестроить заставит!

И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем…

Игра «Проводи ребенка в школу»

Для «гадания» приглашается один ребенок, который по мере чтения стихов ведущим, вынимает картинки со следующими персонажами: мама, папа, бабушка, дедушка, кот Барсик, ребенок, вся семья, тетя, дядя.

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет первым завтрак съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет Букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок «двойку» получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклашку в школу водить?

мама,

папа,

бабушка,

дедушка,

кот Барсик,

ребенок,

вся семья,

тетя,

дядя,

соседи

Ведущий: Мы успели поиграть и с детьми и со взрослыми. А вот и пятый лепесток появился на нашем цветике! Ведущий приставляет пятый лепесток.

6 лепесток: ДРУЖБА

Ведущий: Лето пролетит незаметно… И Вы, ребята, пойдете в школу. В школе у Вас появятся новые друзья, Вас встретит Ваша первая учительница, и мы уверены, что Вы проявите себя воспитанными, вежливыми и добрыми детьми. В чем мы сейчас и убедимся!

Ребенок 23:

Однажды котенок спросил у зверей:

- Что делать, когда принимаешь гостей?

Добрых, веселых, хороших друзей?

И мышка сказала:

- Чтобы гостей принимать, правила приличия

Надо непременно знать!

Какие – не смогут ответить зверята,

Но точно их знают наши ребята!

Ребенок 24:

Когда просишь ты игрушку у дружка или подружки,
Если не дадут - не жалуйся:
Ты забыл сказать...
(дети отвечают: пожалуйста)

Ребенок 25:

Торт, конфеты, чашка чаю...
А тебя всё угощают!
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать?

(дети отвечают: спасибо)

Ребенок 26:

Если ты толкнул соседа, или друга не заметил. Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен?
(извиниться)

Ведущий приставляет шестой лепесток.

7 лепесток: МЕЧТЫ

Ведущий: Дорогие родители, бабушки, дедушки, наши гости.

А сейчас давайте все вместе помечтаем, кем же станут наши малыши, когда вырастут?

Сценка «Мечты»

Группа 3.

Ребенок 27:

У меня растут года, будет и семнадцать!

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать, ездить за границу!

Ребенок 28:

Говорю я всем знакомым,
Что хочу быть
астрономом.
Не люблю я ночью спать,
Лучше звезды изучать.

Ребенок 29:

Я решил, что ни к чему
Боксом заниматься –
Стану я
зубным врачом,
Все его боятся!

Ребенок 30:

А я буду шоумен,весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.

Ребенок 31:

Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

Ребенок 32:

Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты, я разведал где – и съел!

Ребенок 33:

Буду очень я стараться,

Все мне, братцы по плечу!

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу!

Ребенок 34:

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья!

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя!

Ребенок 35:

Лучше буду я работать Президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, буду я  самим собой!

Ведущий приставляет седьмой лепесток. Переворачивает серединку цветка и на др.стороне написано «ШКОЛА».

Ведущий: Посмотрите, вот и собрали мы наш Цветик-Семицветик! Вот и пройдены первые испытания. И вы готовы стать первоклассниками! Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо. А сейчас я хочу Вам дать последние напутствия:

Вот пришёл желанный час:

Ты  зачислен  в   первый  класс.

Ты дружок  послушай  нас,

Мы  дадим  тебе   наказ.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Все пиши не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говори ты четко, внятно,

Чтобы было всем понятно.

Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать.

Запомни, что поют на пении,

Читают на уроке чтения.

На математике считают,

На переменке отдыхают.

Будь прилежен на уроке.

Не болтай: ты не сорока.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу –

Подними спокойно руку.

Знай: закончился урок,

Коль услышал ты звонок.

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда готовым.

Чтоб не тревожились врачи,

На переменках не кричи.

Ведущий:Уважаемые родители!

Трудно детей своих воспитать, многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать: детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать, напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать, а в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать, надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать, школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья - желаю я всем вам терпенья!

Ведущий:А  сейчас пришло время дать клятву родителей будущих первоклассников!

  • Детям в учёбе поможем всегда

ДА!

  • Чтобы детьми была школа горда

ДА!

  • Нас не пугает задач чехарда

ДА!

  • Формулы вспомнить для нас ерунда

ДА!

  • Клянёмся детей не ругать никогда

ДА!

  • Только слегка пожурить иногда

ДА!

  • Будем спокойны как в речке вода

ДА!

  • Мудрыми будем как в небе звезда

ДА!

  • Будем вставать по утрам в холода

ДА!

  • Чтобы успеть и туда и сюда

ДА!

  • Когда ж завершится учёбы страда

  • С детьми мы отправимся все на юга

ДА!

Группа 1.

Ребенок 36:

И с волненьем  смотрят  мамы на  вчерашних  дошколят,

И теплеет  взгляд  у  папы и подмигивает  брат.

Даже  бабушка  украдкой поднесла к глазам  платок:

Будет  школьником  отныне  дорогой  ее  внучок.

Мы и сами  от  волненья позабыли  все  стихи.

Были  просто  дошколята,  а  теперь  ученики.

Все сегодня  нарядились и волнуются с утра.

Не  грустите и прощайте, в школу  нам  идти  пора!

Ведущий: Какой весёлый и интересный праздник у нас получился!!!

Но он подходит к концу….

Вот отчего-то зал притих, в глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех, по-своему любимых и одинаково родных!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы. Поздравления директора….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник " Как дошкольники создавали свой сайт"

Интересный сценарий выпускного праздника.  Название говорит само за себя....

Выпускной утренник "Как дошкольники свой сайт создавали!"

сам сценарий и презентация к нему, сделанная воспитателем группы Олесей Петровной Филиной...

Буратино идет в школу. Сценарий выпускного праздника для дошкольников 6-7 лет.

Сценарий выпускного праздника для дошкольников 6-7 лет....

Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников/ ВЫПУСК В ШКОЛУ

Участники праздника: Золушка, Принц, Баба Яга, Шапокляк.На центральной части группы, из вуали разных цветов, сделан парусник, в который дети могут войти. Пар...

Выпускной школы дошкольника 2013

Сценарий был подготовлен для проведения выпускного в одной из групп "Школы дошкольника".В проведении праздника принимают участие выпускники прошлых лет....

Выпускной дошкольника.

Сценарий выпускного с Бабой Ягой и пятёркой....