Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у ребят"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Предлагаю интересный сценарий выпуска в школу "Мери Поппинс в гостях у ребят", который был проведён в 2014 году. Присутствие разных героев: Лень, Иван -дурак,Мери Поппинс, Двойка, делают праздник увлекательным, инотересным, весёлым и живым. Использованы новый сценки и игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypuska_v_shkolu.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс в гостях у ребят»

Ведущий 1:

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Ведущий 2:
Немало мы произнесём хороших добрых слов,
Ну, а сейчас мы представлять начнем выпускников!

Встречайте -  Выпускники 2014 года!

Дети заходят и исполняют торжественную композицию.

Ведущий 1

Ну, что ж друзья! Настал тот час,

Которого  мы ждали.

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале!

Ведущий 2:

Не грустите, ребятишки

Ждёт нас новая страна.

Всех, кто любит с детства книжки

Примет с радостью она.

Дети читают стихи.
1. Наш детский сад –

    Чудесная планета,
   
Здесь на все свои ответы,
   
Здесь игра, веселье, сказка,
   
Танец, песня, даже пляска.
2. Есть вода на ней, еда,
   
Чистый воздух здесь всегда.
   
Мы спешим от пап и мам,
   
К той планете по утрам!
3. Здравствуй, детская планета,
   
Ты теплом сердец согрета.
   
На планете весь народ,
   
Очень весело живет!

4. Наш сад – волшебный океан,

    Пять лет мы в плаванье ходили

    Мы знаем, он на счастье дан,

    И мы всегда его любили.

5. Узнали мы, что значит дружба,

    Что значит слабых защищать.

    Что смелым быть и ловким нужно,

    И надо взрослым помогать.

6. Нам объясняли что природу

    Должны мы вместе охранять,

    Что, подойдя к седьмому году

    Должны примеры мы решать.

7. Узнали буквы мы и слоги

    Мы петь умеем и плясать.

    Мы знаем, как посмотрят строго,

    Когда начнём озорничать.

Дети поют песенку «Ах, как хорошо в садике живётся»

8. Позади, остался садик

    Беззаботные деньки.

    Завтра первые оценки

    Мы получим в дневники.

9. Даже если будет трудно

    Умножать и вычитать.

    Мы учиться обещаем

    На четыре и на пять.

10. В школе ждёт нас всех учитель

      Громкий радостный звонок

      И хотите, не хотите,

      Игры сменим на урок!

11. Будем мы усидчивы

      Примерны и старательны.

      И тогда пойдет учёба

      Просто замечательно!

12.  Мы в школе столько книг прочтём

       Страница за страницей.

       Вот наша песенка о том,

       Как мы пойдём учиться.

Песенка « Звенит звонок»

Ведущий: Дорогие ребята, поздравляю вас с праздником выпуска в школу. Это ваш самый первый в жизни выпускной вечер. Мы к этому празднику тоже готовились. Сегодня на вашем вечере состоится съёмки  фильма под названием «Пять лет мы ждали этот день!» менялись режиссёры, менялись герои и участники. И сегодня вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. Кадр 1 -«Как всё начиналось»

Ведущая: Вспомним, какими маленькими малышами мы пришли в детский сад. Заходят дети младшей группы

Воспитатель младшей группы.

Дорогие выпускники, поглядите на нас. Ещё недавно вы пришли в детский сад вот такими малышами. А сегодня – вы выпускники. Примите пожелания от самых маленьких ребят. 

1 реб.

Мы пришли сегодня вас 

Проводить в первый класс 

2 ребёнок.

И хотим вам пожелать 

Всем отличниками стать. 

3 ребёнок.

И вздыхают очень тяжко 

Чиполино с Чебурашкой. 

Вы о них не забывайте, 

В детский сад к нам прибегайте. 

4 ребёнок.

А ещё вам обещаем, 

Что без вас в саду родном 

Мы цветов не поломаем, 

Все игрушки сбережем. 

5 ребёнок.

 А теперь для вас 

Танец дарим мы сейчас. 

Танец по выбору.

Ведущая: На этом наш первый кадр не закончился. И сейчас наши дети покажут сценку, в которой они вспомнят, как собирались в садик.

Сценка» Сбор в садик»

Мама: Скоро дочка в сад пойдёт

          Как себя там поведёт?

          Всем малышкам в первый раз,

           Трудно в садике без нас!

Папа:  Наверное, будет плакать

           Без мамочки скучать.

          Скорей бы подрастала

          И нам спокойней стало!

Дочка спит.

Мама: Дочка, доченька вставай

          Умывайся, одевайся,

           Скорее в садик собирайся!

Дочка просыпается, подтягивается.

          Подождите, я посплю,

           Чуть позже в садик я пойду.

(Мама с папой поднимает дочку в садик и проходят 1 кружок под музыку)

Ведущий: Быстро время пролетело,

                 А за ним и пять прошло.

               Дочка тоже подрастала,

               Сама в садик собиралась.

Дочка: Мама, папа, просыпайтесь,

          Со мной в садик собирайтесь,

         Я оделась, нарядилась,

          Причесалась и умылась.

          Надо в сад не опоздать,

          Во время прийти опять!

Мама и папа: Дочка, доченька встаём

Дочка: Быстро, быстренько, подъём.

Ведущий проводит беседу с детьми о любимых занятиях в детском саду.

Ведущий: И мы продолжаем просмотр нашего фильма. Уходит от вас пора золотая, беззаботное дошкольное детство. И наш следующий кадр посвящен именно этой поре – дошкольному детству. Кадр 2 « Беззаботная пора»

Ребёнок: Все взрослые, когда то были дети

              И знаем мы наверняка

                Что отдали они бы всё на свете,

        Чтоб увидеть детства облака,

        И солнце в детстве сотню раз теплее,

        И, дружба крепче, красивее цветы,

        И кажется все песни веселее,

        И исполняются все детские мечты.

Ведущая: Предлагаем поиграть в детскую игру «Магазин игрушек».

Описание игры: Дети идут по кругу и поют слова: 

Динь (4 раза) – открываем магазин,

Заходите, заходите, покупайте, что хотите.

Ведущая: «Продаётся кукла!» (выходит кукла)

Кукла: Я – ребята, кукла Катя,

            У меня из шёлка платье,

            Золотистая коса, закрываются глаза.

Дети: Мы игрушку покупаем и с собою забираем.

Кукла: Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.

(Дети делают «воротики», ведущая быстро выбирает ребёнка, который догоняет куклу)

Ведущая:  Продаётся мишка! (выходит мишка)

Мишка: Я мишка, медведь, грозно я могу реветь Р-р-р!

Дети:        Мы игрушку покупаем и с собою забираем.

Мишка:    Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.

Ведущая:  Продаётся самолёт!

Самолёт: Самолёт летит, смелый лётчик в нём летит.

Дети: Мы игрушку покупаем и с собою забираем.

Самолёт: Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.

Ведущая: Продаётся юла.

Юла:        У юлы одна лишь  ножка, а танцую я как крошка.

 Дети: Мы игрушку покупаем и с собою забираем.

Юла:   Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.

Ведущая: Продаётся мячик

Мячик: Детвора со мной играет

              Гол в ворота забивает

              Круглый, словно шар земной

              Не соскучишься со мной. (догоняют мячик)

Завершающие слова, вместе: Динь !- (4 раза) закрываем магазин.        

Ведущая: Сказки в садике читали? Дети: Да! Отгадайте вы героя, тогда поверим вам, друзья.

Как звали девочку из театра Карабаса – Барабаса? (Мальвина) 

Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора? (Шарик)                      Как звали корову, которою купил Матроскин? (Мурка)                                       Как зовут кота, с которым постоянно воюют  мышата? (Леопольд)                   Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? (Емеля)                                       Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных                                                                                             (Теремок)

Сколько понадобилось животных, чтобы вытянуть репку? (Три)                      Девушка, которая дружила с семью гномами?( Белоснежка)

Ведущий: Итак, пришло время продемонстрировать следующий, 4 кадр нашего фильма «Сказочный» Наши дети не только научились читать, но и сами показывать сценки. Вашему вниманию предлагается

Сценка «Портфель»

(После сценки раздаётся стук в дверь, заходит Иван)

Ведущий: Кто стучится в двери так?

Иван: Это я, Иван – дурак! Меня в народе знает всяк!

Ведущий: В гости ты к нам заходи.

Иван: Это я в какую сказку попал?(оглядывается)

Ведущий: Ребята, расскажите Ивану, куда он попал. Сегодня  ребята прощаются с детским садом и уходят в школу.

Иван: В школу?! Вот это да! А зачем?

Дети отвечают.

Иван: Нет, нет только не школа. Там же уроки надо делать, учиться, писать, считать, стараться, прилежно заниматься. Толи дело на печи валяться!

Ведущий: Нет, ты не прав. Скажи, ты умеешь считать? Сколько будет 2+3?

Иван: Это будет что- то около 6.

Дети скажите правильный ответ.

Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети – то умеют считать?

Ведущий:  Вот поэтому мы посмотрим следующую серию нашего фильма. Кадр №5 «Учебный. Здесь мы посмотрим, как наши дети владеют нашими знаниями и умениями.

Звучит музыка, входит Мэри П.

М.П.

Здравствуйте, дети. Я – М. П.  леди совершенство воспитания и прекрасных манер. Я самая лучшая няня на свете .Об этом, конечно, знают все дети. Мой метод доступный и очень простой. Все дети должны заниматься с душой

Ведь очень скоро, в первый раз

Вы пойдете в первый класс.

Ведущая: Нам приятно с Вами познакомиться.

М.П: Вы дети прилежны? Умны? И внимательны? А значит, в школе вы будете старательны? Проверю, проверю я всё  - таки Мэри П.
Позвоню-ка  я в звонок, скоро начнется наш первый урок. Мы проверим ваш счёт. Итак, мои помощники выходите.
(выходят дети.- знаки «плюс» и «минус», «равно»)

Знак «+»: Я знак «плюс» и этим я горжусь

                Я для сложения гожусь,

                Я добрый знак соединения

                И в этом моё предназначение.

Знак «-»:   Я – тоже добрый знак,

                И не со зла я отнимаю,

                А роль свою я выполняю.

Знак «=»:  Я знак «равно»
                Известно всем давно,

                По мостику пойдёшь

                Ответ скорей найдёшь.

(М.П. предлагает решить примеры с помощью знаков)

Иван: А я тоже хочу, может, в школу пойду? (М.П. также предлагает решить примеры) (После примеров) Ребята, скажите, а правда, что в школе надо писать и читать? (Ответы)

Ведущий: Иван, послушай, даже песенка есть про буквы.

«Песенка про буквы»

М.П.

Звенит звонок, начинаем мы 2 урок. На этом уроке мы соберём из букв слова. «Игра «Собери слова».

(Ивану тоже дают буквы, но он составляет не правильно, дети помогают)

М.П: Я сейчас я проверю  родителей, как они приготовились к новым испытаниям. Пожалуйста, ответьте:

Кто за формой первоклашки будет каждый день  следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто виноват, если ребенок получил двойку?

Кто на собранья будет ходить

Кому первоклассника в школу водить? (ответы дают родители)

М.П: Какие ответственные у вас родители, молодцы, я думаю вы с ребятами готовы к школе.

Иван: Правду говорят: «Ученье – всеет, а не ученье – тьма!»

М.П: (добавляет) Учиться –всегда пригодиться!

Иван: Не знаю, как учиться, а хороший отдых ни кому ещё не помешал. Ох, где же моя матушка Лень? И вам я ребята советую, как начнёте в школе зевать, Лень тут как тут.(зевает)Давайте позеваем?!

Заходит Лень

Лень: Там где надо и не надо

         Я всегда бываю рядом.

         С вами я хожу как тень,

         Я, ребята, ваша Лень.

М.П:   В школе некогда лениться

          В школе надо всем учиться.

Лень:  Учёба может подождать

          В школу всем не посещать.

          Я лентяйчиков люблю

           Я всех крепко усыплю

          Пусть на мягонькой постельке,

          Спят всю школьную недельку.

Лень:   Вот возьми Иван подушку,

             Полежи – ка, ты немножко.

Иван: Да, да, а то совсем заучились.

М.П. Ребята, надо, что - то придумать, а то устроит нам сонное царство.

        Я предлагаю скорее поиграть и в школу портфель для учёбы собрать

Игра «Собери портфель»

Лень: Ну, что Иванушка, пойдём в моё сонное царство? Там так спокойно нет никаких школ.

Иван: Нет, я не согласен. Пойду я в школу, только надо портфель купить и школьные принадлежности.

Герои прощаются и уходят.

М.П. Ну вот (держит портфель). Я проверила, как вы готовы к школе.

 Звучит музыка, заходит Двойка.

Двойка: Подождите, как готовы? А про меня – то вы забыли? Я в портфеле тоже лежала, а вы меня выбросили?

Двойка: Знает каждый ученик в школе я хозяйка!

Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

М.П. Из этих детей не вырастут плохие ученики.

Двойка: Да как же! В сентябре уже принесут меня, красивую и самую лучшую. (любуется собой) Никому не верьте детки,

                            Лучше двойки нет отметки.

М.П: Наши дети никогда не будут получать двойки!

Двойка: Как же, так и поверила. Половина ребят будут учиться на два. Сейчас я устрою вам экзамен. Испугались?

М.П. Наши ребята ничего не боятся, можешь поверить.

Двойка (читает загадки, можно подобрать свои)

Сколько хвостов у семи ослов?

Сколько носов у двух псов?

Сколько лапок у жука?

Сколько ног у червяка?

Кто выше летает: пингвин или петух?

Сколько ушей у пяти малышей?

Двойка:  Некоторым деткам точно можно влепить  «влепить» двоечку.(вручает)

М.П.Надо Двоечку прогнать, а как? (дети отвечают)

Дети прогоняют.

М.П.  Ну, вот, прощаться мне пора. Но я  могу заглянуть в каждый дом, в каждую семью и посмотреть, как готовитесь к урокам. Прощается, уходит.

Ведущий: Время быстро подошло, кадр 6 он «Музыкальный»

1 ребёнок:

Непростая это штука – музыкальная наука!
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!
2 ребёнок:

Звуки разные бывают: высокие и низкие,
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!
3 ребёнок:

Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.
4. ребёнок:

Это все, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.

Ведущий:

Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас. Мы сыграем нежный вальс.

 Дмитрий Шостакович. «Вальс – шутка»

Ведущий: Но не только мы играем, но и весело поём,

                Нам девчонки и мальчишки всем споют свои частушки.

«Школьные частушки»

Ведущий: На инструментах мы сыграли, частушки спели, но не танцевали.

               Посмотрите все на нас, какие звёзды, высший класс!

Общий танец «Мы маленькие звёзды»

Ведущий: Время быстро пролетело, наступил прощанья час, кадр последний – он «Прощальный», до свиданья выпускники!

Дети выходят на стихи и на песню.

 1 ребёнок.

У нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
2 ребёнок

 Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
3 ребёнок

 Из года в год, пять лет подряд
Мы все ходили в детский сад,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники!
4 ребёнок:

Мы на прощание сейчас,
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем,
Летит по белу свету!

Песенка «За низеньким забором стоит наш детский сад

Ведущая 1:  Хотим пожелать вам, родные ребята,

                     Учиться, расти, встретить новых друзей.

Ведущая 2:  Мы вами всегда будем очень гордиться,

                      По лесенкам жизни идите смелей!

Вальс выпускников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"

Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения.  Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...

Сценарий выпускного в детском саду "Мэри Поппинс в гостях у ребят"

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада...

Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс в гостях у ребят"

Музыка к сценарию использовалась из к/ф....

Сценарий выпускного Мэри Поппинс, встреча друзей!

Сценарий выпускного праздника Мэри Поппинс, встреча друзей!...

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

Сценарий выпускного: "Мэри Поппинс, до свиданье".

Дети читают стихи, танцуют, поют песни....

Сценарий выпускного праздника в ДОУ "Мери Поппинс в гостях у ребят"

Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям детского сада....