Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у ребят"
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Предлагаю интересный сценарий выпуска в школу "Мери Поппинс в гостях у ребят", который был проведён в 2014 году. Присутствие разных героев: Лень, Иван -дурак,Мери Поппинс, Двойка, делают праздник увлекательным, инотересным, весёлым и живым. Использованы новый сценки и игры.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_vypuska_v_shkolu.doc68.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс в гостях у ребят»

    Ведущий 1:

    Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
    Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

    Ведущий 2:
    Немало мы произнесём хороших добрых слов,
    Ну, а сейчас мы представлять начнем выпускников!

    Встречайте -  Выпускники 2014 года!

    Дети заходят и исполняют торжественную композицию.

    Ведущий 1

    Ну, что ж друзья! Настал тот час,

    Которого  мы ждали.

    Мы собрались в последний раз,

    В уютном нашем зале!

    Ведущий 2:

    Не грустите, ребятишки

    Ждёт нас новая страна.

    Всех, кто любит с детства книжки

    Примет с радостью она.

    Дети читают стихи.
    1. Наш детский сад –

        Чудесная планета,
       
    Здесь на все свои ответы,
       
    Здесь игра, веселье, сказка,
       
    Танец, песня, даже пляска.
    2. Есть вода на ней, еда,
       
    Чистый воздух здесь всегда.
       
    Мы спешим от пап и мам,
       
    К той планете по утрам!
    3. Здравствуй, детская планета,
       
    Ты теплом сердец согрета.
       
    На планете весь народ,
       
    Очень весело живет!

    4. Наш сад – волшебный океан,

        Пять лет мы в плаванье ходили

        Мы знаем, он на счастье дан,

        И мы всегда его любили.

    5. Узнали мы, что значит дружба,

        Что значит слабых защищать.

        Что смелым быть и ловким нужно,

        И надо взрослым помогать.

    6. Нам объясняли что природу

        Должны мы вместе охранять,

        Что, подойдя к седьмому году

        Должны примеры мы решать.

    7. Узнали буквы мы и слоги

        Мы петь умеем и плясать.

        Мы знаем, как посмотрят строго,

        Когда начнём озорничать.

    Дети поют песенку «Ах, как хорошо в садике живётся»

    8. Позади, остался садик

        Беззаботные деньки.

        Завтра первые оценки

        Мы получим в дневники.

    9. Даже если будет трудно

        Умножать и вычитать.

        Мы учиться обещаем

        На четыре и на пять.

    10. В школе ждёт нас всех учитель

          Громкий радостный звонок

          И хотите, не хотите,

          Игры сменим на урок!

    11. Будем мы усидчивы

          Примерны и старательны.

          И тогда пойдет учёба

          Просто замечательно!

    12.  Мы в школе столько книг прочтём

           Страница за страницей.

           Вот наша песенка о том,

           Как мы пойдём учиться.

    Песенка « Звенит звонок»

    Ведущий: Дорогие ребята, поздравляю вас с праздником выпуска в школу. Это ваш самый первый в жизни выпускной вечер. Мы к этому празднику тоже готовились. Сегодня на вашем вечере состоится съёмки  фильма под названием «Пять лет мы ждали этот день!» менялись режиссёры, менялись герои и участники. И сегодня вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. Кадр 1 -«Как всё начиналось»

    Ведущая: Вспомним, какими маленькими малышами мы пришли в детский сад. Заходят дети младшей группы

    Воспитатель младшей группы.

    Дорогие выпускники, поглядите на нас. Ещё недавно вы пришли в детский сад вот такими малышами. А сегодня – вы выпускники. Примите пожелания от самых маленьких ребят. 

    1 реб.

    Мы пришли сегодня вас 

    Проводить в первый класс 

    2 ребёнок.

    И хотим вам пожелать 

    Всем отличниками стать. 

    3 ребёнок.

    И вздыхают очень тяжко 

    Чиполино с Чебурашкой. 

    Вы о них не забывайте, 

    В детский сад к нам прибегайте. 

    4 ребёнок.

    А ещё вам обещаем, 

    Что без вас в саду родном 

    Мы цветов не поломаем, 

    Все игрушки сбережем. 

    5 ребёнок.

     А теперь для вас 

    Танец дарим мы сейчас. 

    Танец по выбору.

    Ведущая: На этом наш первый кадр не закончился. И сейчас наши дети покажут сценку, в которой они вспомнят, как собирались в садик.

    Сценка» Сбор в садик»

    Мама: Скоро дочка в сад пойдёт

              Как себя там поведёт?

              Всем малышкам в первый раз,

               Трудно в садике без нас!

    Папа:  Наверное, будет плакать

               Без мамочки скучать.

              Скорей бы подрастала

              И нам спокойней стало!

    Дочка спит.

    Мама: Дочка, доченька вставай

              Умывайся, одевайся,

               Скорее в садик собирайся!

    Дочка просыпается, подтягивается.

              Подождите, я посплю,

               Чуть позже в садик я пойду.

    (Мама с папой поднимает дочку в садик и проходят 1 кружок под музыку)

    Ведущий: Быстро время пролетело,

                     А за ним и пять прошло.

                   Дочка тоже подрастала,

                   Сама в садик собиралась.

    Дочка: Мама, папа, просыпайтесь,

              Со мной в садик собирайтесь,

             Я оделась, нарядилась,

              Причесалась и умылась.

              Надо в сад не опоздать,

              Во время прийти опять!

    Мама и папа: Дочка, доченька встаём

    Дочка: Быстро, быстренько, подъём.

    Ведущий проводит беседу с детьми о любимых занятиях в детском саду.

    Ведущий: И мы продолжаем просмотр нашего фильма. Уходит от вас пора золотая, беззаботное дошкольное детство. И наш следующий кадр посвящен именно этой поре – дошкольному детству. Кадр 2 « Беззаботная пора»

    Ребёнок: Все взрослые, когда то были дети

                  И знаем мы наверняка

                    Что отдали они бы всё на свете,

            Чтоб увидеть детства облака,

            И солнце в детстве сотню раз теплее,

            И, дружба крепче, красивее цветы,

            И кажется все песни веселее,

            И исполняются все детские мечты.

    Ведущая: Предлагаем поиграть в детскую игру «Магазин игрушек».

    Описание игры: Дети идут по кругу и поют слова: 

    Динь (4 раза) – открываем магазин,

    Заходите, заходите, покупайте, что хотите.

    Ведущая: «Продаётся кукла!» (выходит кукла)

    Кукла: Я – ребята, кукла Катя,

                У меня из шёлка платье,

                Золотистая коса, закрываются глаза.

    Дети: Мы игрушку покупаем и с собою забираем.

    Кукла: Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.

    (Дети делают «воротики», ведущая быстро выбирает ребёнка, который догоняет куклу)

    Ведущая:  Продаётся мишка! (выходит мишка)

    Мишка: Я мишка, медведь, грозно я могу реветь Р-р-р!

    Дети:        Мы игрушку покупаем и с собою забираем.

    Мишка:    Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.

    Ведущая:  Продаётся самолёт!

    Самолёт: Самолёт летит, смелый лётчик в нём летит.

    Дети: Мы игрушку покупаем и с собою забираем.

    Самолёт: Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.

    Ведущая: Продаётся юла.

    Юла:        У юлы одна лишь  ножка, а танцую я как крошка.

     Дети: Мы игрушку покупаем и с собою забираем.

    Юла:   Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.

    Ведущая: Продаётся мячик

    Мячик: Детвора со мной играет

                  Гол в ворота забивает

                  Круглый, словно шар земной

                  Не соскучишься со мной. (догоняют мячик)

    Завершающие слова, вместе: Динь !- (4 раза) закрываем магазин.        

    Ведущая: Сказки в садике читали? Дети: Да! Отгадайте вы героя, тогда поверим вам, друзья.

    Как звали девочку из театра Карабаса – Барабаса? (Мальвина) 

    Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора? (Шарик)                      Как звали корову, которою купил Матроскин? (Мурка)                                       Как зовут кота, с которым постоянно воюют  мышата? (Леопольд)                   Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? (Емеля)                                       Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных                                                                                             (Теремок)

    Сколько понадобилось животных, чтобы вытянуть репку? (Три)                      Девушка, которая дружила с семью гномами?( Белоснежка)

    Ведущий: Итак, пришло время продемонстрировать следующий, 4 кадр нашего фильма «Сказочный» Наши дети не только научились читать, но и сами показывать сценки. Вашему вниманию предлагается

    Сценка «Портфель»

    (После сценки раздаётся стук в дверь, заходит Иван)

    Ведущий: Кто стучится в двери так?

    Иван: Это я, Иван – дурак! Меня в народе знает всяк!

    Ведущий: В гости ты к нам заходи.

    Иван: Это я в какую сказку попал?(оглядывается)

    Ведущий: Ребята, расскажите Ивану, куда он попал. Сегодня  ребята прощаются с детским садом и уходят в школу.

    Иван: В школу?! Вот это да! А зачем?

    Дети отвечают.

    Иван: Нет, нет только не школа. Там же уроки надо делать, учиться, писать, считать, стараться, прилежно заниматься. Толи дело на печи валяться!

    Ведущий: Нет, ты не прав. Скажи, ты умеешь считать? Сколько будет 2+3?

    Иван: Это будет что- то около 6.

    Дети скажите правильный ответ.

    Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети – то умеют считать?

    Ведущий:  Вот поэтому мы посмотрим следующую серию нашего фильма. Кадр №5 «Учебный. Здесь мы посмотрим, как наши дети владеют нашими знаниями и умениями.

    Звучит музыка, входит Мэри П.

    М.П.

    Здравствуйте, дети. Я – М. П.  леди совершенство воспитания и прекрасных манер. Я самая лучшая няня на свете .Об этом, конечно, знают все дети. Мой метод доступный и очень простой. Все дети должны заниматься с душой

    Ведь очень скоро, в первый раз

    Вы пойдете в первый класс.

    Ведущая: Нам приятно с Вами познакомиться.

    М.П: Вы дети прилежны? Умны? И внимательны? А значит, в школе вы будете старательны? Проверю, проверю я всё  - таки Мэри П.
    Позвоню-ка  я в звонок, скоро начнется наш первый урок. Мы проверим ваш счёт. Итак, мои помощники выходите.
    (выходят дети.- знаки «плюс» и «минус», «равно»)

    Знак «+»: Я знак «плюс» и этим я горжусь

                    Я для сложения гожусь,

                    Я добрый знак соединения

                    И в этом моё предназначение.

    Знак «-»:   Я – тоже добрый знак,

                    И не со зла я отнимаю,

                    А роль свою я выполняю.

    Знак «=»:  Я знак «равно»
                    Известно всем давно,

                    По мостику пойдёшь

                    Ответ скорей найдёшь.

    (М.П. предлагает решить примеры с помощью знаков)

    Иван: А я тоже хочу, может, в школу пойду? (М.П. также предлагает решить примеры) (После примеров) Ребята, скажите, а правда, что в школе надо писать и читать? (Ответы)

    Ведущий: Иван, послушай, даже песенка есть про буквы.

    «Песенка про буквы»

    М.П.

    Звенит звонок, начинаем мы 2 урок. На этом уроке мы соберём из букв слова. «Игра «Собери слова».

    (Ивану тоже дают буквы, но он составляет не правильно, дети помогают)

    М.П: Я сейчас я проверю  родителей, как они приготовились к новым испытаниям. Пожалуйста, ответьте:

    Кто за формой первоклашки будет каждый день  следить?

    Кто в 6 утра будет вставать?

    Кто будет завтрак первым съедать?

    Кому же придется портфель собирать?

    Кто виноват, если ребенок получил двойку?

    Кто на собранья будет ходить

    Кому первоклассника в школу водить? (ответы дают родители)

    М.П: Какие ответственные у вас родители, молодцы, я думаю вы с ребятами готовы к школе.

    Иван: Правду говорят: «Ученье – всеет, а не ученье – тьма!»

    М.П: (добавляет) Учиться –всегда пригодиться!

    Иван: Не знаю, как учиться, а хороший отдых ни кому ещё не помешал. Ох, где же моя матушка Лень? И вам я ребята советую, как начнёте в школе зевать, Лень тут как тут.(зевает)Давайте позеваем?!

    Заходит Лень

    Лень: Там где надо и не надо

             Я всегда бываю рядом.

             С вами я хожу как тень,

             Я, ребята, ваша Лень.

    М.П:   В школе некогда лениться

              В школе надо всем учиться.

    Лень:  Учёба может подождать

              В школу всем не посещать.

              Я лентяйчиков люблю

               Я всех крепко усыплю

              Пусть на мягонькой постельке,

              Спят всю школьную недельку.

    Лень:   Вот возьми Иван подушку,

                 Полежи – ка, ты немножко.

    Иван: Да, да, а то совсем заучились.

    М.П. Ребята, надо, что - то придумать, а то устроит нам сонное царство.

            Я предлагаю скорее поиграть и в школу портфель для учёбы собрать

    Игра «Собери портфель»

    Лень: Ну, что Иванушка, пойдём в моё сонное царство? Там так спокойно нет никаких школ.

    Иван: Нет, я не согласен. Пойду я в школу, только надо портфель купить и школьные принадлежности.

    Герои прощаются и уходят.

    М.П. Ну вот (держит портфель). Я проверила, как вы готовы к школе.

     Звучит музыка, заходит Двойка.

    Двойка: Подождите, как готовы? А про меня – то вы забыли? Я в портфеле тоже лежала, а вы меня выбросили?

    Двойка: Знает каждый ученик в школе я хозяйка!

    Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво

    Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

    М.П. Из этих детей не вырастут плохие ученики.

    Двойка: Да как же! В сентябре уже принесут меня, красивую и самую лучшую. (любуется собой) Никому не верьте детки,

                                Лучше двойки нет отметки.

    М.П: Наши дети никогда не будут получать двойки!

    Двойка: Как же, так и поверила. Половина ребят будут учиться на два. Сейчас я устрою вам экзамен. Испугались?

    М.П. Наши ребята ничего не боятся, можешь поверить.

    Двойка (читает загадки, можно подобрать свои)

    Сколько хвостов у семи ослов?

    Сколько носов у двух псов?

    Сколько лапок у жука?

    Сколько ног у червяка?

    Кто выше летает: пингвин или петух?

    Сколько ушей у пяти малышей?

    Двойка:  Некоторым деткам точно можно влепить  «влепить» двоечку.(вручает)

    М.П.Надо Двоечку прогнать, а как? (дети отвечают)

    Дети прогоняют.

    М.П.  Ну, вот, прощаться мне пора. Но я  могу заглянуть в каждый дом, в каждую семью и посмотреть, как готовитесь к урокам. Прощается, уходит.

    Ведущий: Время быстро подошло, кадр 6 он «Музыкальный»

    1 ребёнок:

    Непростая это штука – музыкальная наука!
    Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!
    2 ребёнок:

    Звуки разные бывают: высокие и низкие,
    Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!
    3 ребёнок:

    Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
    Темп, характер, настроенье можем мы определять.
    4. ребёнок:

    Это все, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
    Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.

    Ведущий:

    Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе.
    Инструменты есть у нас. Мы сыграем нежный вальс.

     Дмитрий Шостакович. «Вальс – шутка»

    Ведущий: Но не только мы играем, но и весело поём,

                    Нам девчонки и мальчишки всем споют свои частушки.

    «Школьные частушки»

    Ведущий: На инструментах мы сыграли, частушки спели, но не танцевали.

                   Посмотрите все на нас, какие звёзды, высший класс!

    Общий танец «Мы маленькие звёзды»

    Ведущий: Время быстро пролетело, наступил прощанья час, кадр последний – он «Прощальный», до свиданья выпускники!

    Дети выходят на стихи и на песню.

     1 ребёнок.

    У нас сегодня праздник
    Радостный, веселый.
    До свиданья, детский сад!
    Здравствуй, школа!
    2 ребёнок

     Дни за днями быстро мчатся,
    Мчатся, не воротятся!
    Жалко с садом расставаться,
    Но и в школу хочется!
    3 ребёнок

     Из года в год, пять лет подряд
    Мы все ходили в детский сад,
    Но миновали те деньки,
    Сегодня мы выпускники!
    4 ребёнок:

    Мы на прощание сейчас,
    Подарим песню эту.
    Пусть эта песня майским днем,
    Летит по белу свету!

    Песенка «За низеньким забором стоит наш детский сад

    Ведущая 1:  Хотим пожелать вам, родные ребята,

                         Учиться, расти, встретить новых друзей.

    Ведущая 2:  Мы вами всегда будем очень гордиться,

                          По лесенкам жизни идите смелей!

    Вальс выпускников


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"

    Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения.  Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...

    Сценарий выпускного праздника"Мери Поппинс, встреча друзей"

    Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Он использован на музыкальном материале М. Дунаевского и фильме " Мерри Поппинс возврвщается"....

    Сценарий выпускного в детском саду "Мэри Поппинс в гостях у ребят"

    Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада...

    Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс в гостях у ребят"

    Музыка к сценарию использовалась из к/ф....

    Сценарий выпускного Мэри Поппинс, встреча друзей!

    Сценарий выпускного праздника Мэри Поппинс, встреча друзей!...

    Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

    Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

    Сценарий выпускного: "Мэри Поппинс, до свиданье".

    Дети читают стихи, танцуют, поют песни....