Утренник к 8 марта
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Бережецкая Елена Владимировна

Утренник к 8 марта "Разноцветная семейка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник к 8 марта в средней группе

«Разноцветная семейка»

Подготовила воспитатель:

Бережецкая Елена Владимировна

Музыкальный руководитель:

Лысенко Елена Сергеевна

2015г.

В зал вбегают 2 девочки

1дев.: Травы, деревья, цветы, просыпайтесь!

           Птицы из дальних краев возвращайтесь!

           Бабочки, пчелки, жуки, вылетайте,

           Фею весеннюю дружно встречайте!

2дев.: Всем давно уж не до сна,

           Ведь сюда идет Весна!

           Посмотрите на окно:

           Солнцем залито оно.

           Пусть снега еще лежат,

           Март торопит всех ребят.

В зал вбегает Весна (девочка)

             Я – Весна, я – красна,

              Бужу землю ото сна.

              Со мной март пришел –

              Мамин праздник привел.

              За ним придет апрель –

              Отворяй окно и дверь.

              А придет май –

              Сколько хочешь гуляй!

              Я в волшебный колокольчик позвоню,

              И друзей на праздник к вам я позову!

Дети входят в зал (подхватывают тех детей, которые читали стихи) и исполняют танец.

1 реб: Пусть солнышко ласково светит,

           Пусть птицы встречают зарю!

            О самой чудесной на свете,

            О маме своей говорю.

2 реб.: Как много их, добрых и нежных,

            Сегодня на праздник пришло.

            Для них расцветает подснежник,

            И солнышко дарит тепло.

Дети поют песню «ПЕСЕНКА – КАПЕЛЬ»

Ребенок:   Уберу и подмету

                   Чисто и опрятно

                   Мама любит чистоту

                    Будет ей приятно.

Ребенок:  Я цветочек поливал,

                  Мой цветочек подрастал,

                  К празднику зацвел он ярко

                  Маме лучше нет подарка.

Ребенок:   Мама, сядь и отдохни

                   Пол я вымыл – посмотри.

                   Заправляю сам кровать

                   Ты не будешь уставать!

Ребенок:    Вытру пыль сама я,

                   Простирну платочки.

                   Будет рада мама –

                   Повзрослела дочка!

Ребенок:    Я сегодня и всегда

                    Маме помогаю,

                    Все игрушки поиграв,

                    Быстро убираю.

Дети исполняют песню про маму «Мама, мама, мамочка».

Садятся на стулья.

Ведущий:   Мы долго думали, гадали

                    Что нашим мамам подарить?

Ребенок 1:  Хочу, чтоб подарок был музыкальный

Ребенок 2:  По мне так лучше танцевальный!

Ведущий:    И сами мы себе сказали:

Вместе:       Подарок лучший должен быть!

Ребенок 1:  Подарить машину мы не можем!

Ребенок 2:  И билет в музей купить!    

Вместе:      Что же нашим мамам подарить?

Ведущий:     И сам собой пришел ответ!

Дети вместе: Подарим в сказку мы билет!

Ребенок 1:     Без сказок жить нельзя на свете.

Ребенок 2:     Их любят взрослые и дети!

Дети со своих мест поют песню «Каждый по-своему маму поздравит»

Ведущий: А мы вам покажем сказку про морских обитателей.

Одна сторона детей кричит: Разноцветная!

Другая сторона детей: Семейка!

Ведущий:  Жил на свете осьминог,

                    Со своей осьминожкой,

(Выходит мальчик – осьминог и девочка осьминожка)

                    И было у них

                    Осьминожков немножко.

(Все дети встают полукругом)

                          Все они были разного цвета:

Говорят дети:

Первый – зеленый,

Второй – фиолетовый,

Третий - как зебра, весь полосатый,

Черные оба – четвертый и пятый,

Шестой – темно-синий от носа до ножек,

Желтый – прежелтый – седьмой осьминожек,

Восьмой – словно спелая ягода – красный…

Словом, не дети, а тюбики с краской.

Ведущий: Была у детишек,

                  Плохая черта:

                  Они как хотели

                   Меняли цвета.

                 

Танец с перестроением.

Ведущий: Но однажды камбала

                  Маму в гости позвала,

                  Чтобы с ней на глубине,

                  Поболтать наедине.

                  Мама рана поднялась,

                   Мама быстро собралась.

(Девочка - осьминожка имитирует сборы  уходит)

Ведуший: А папа за детишками

                  Остался наблюдать.

Мальчик – осьминог: Их надо разбудить,        

                                     Одеть,

                                     Умыть,

                                      И накормить,

                                      И вывести гулять.

(Хватается за голову).

Ведущий: Только мама за порог –

                   Малыши с кроватей скок, (дети вскакивают со стульев)

                   Стулья хвать, (дети стучат по стульям)

                   Подушки хвать, (дети берут подушки из под стульев)

                   И давай танцевать!

Танец с подушками.

Дети садятся на стулья.

Мальчик – осьминог: Вот я вам сейчас задам!

Ведущий: Крикнул папа малышам.

Мальчик – осьминог: Баловаться отучу!

                                     Всех подряд поколочу!

                                     Только как их отучить?

                                     Если их не отличить?

                                     Все стали полосатыми.

                                     Ни в чем не виноватыми!

(Дети прячут лицо за шляпами)

Мальчик – осьминог садится на стульчик и засыпает.

Ведущий: Солнце греет пуще печки,

                   Папа дремлет на крылечке.

                   Тишина на дне морском.

Песня «Палка, палка, огуречик». Девочка на мольберте рисует осьминога.

Ведущий:     Вот пробрался краб ползком,

                      Круглый, словно сковородка.

                      Скат проплыл, за ним треска.

                      Всюду крутится селедка,

                      Несоленая пока.

                      Словом, все теперь в порядке.

(Дети имитируют плавающих рыб)

ПАУЗА….

                    Но какой-то карапуз

                    Где-то раздобыл рогатку

                    И давай стрелять в медуз.

ПАУЗА…..

                     Папа изловил стрелка

                     И поколотил слегка.

                      А это был вовсе не папин сынок,

                       А просто соседский чужой осьминог.

                       И папа чужой говорит очень строго:

Папа2-осьминог: Я своих маленьких

                             Пальцем не трогаю.

                             С вами теперь поквитаться хочу.

                              Дайте я вашего поколочу.

Папа1-осьминог: Ладно, берите

                              Какого хотите,

                               Только не очень-то уж

                               Колотите.

Ведущий:  Ну, а в это время

                   Дети – осьминожки

                   Стайкою носились

                   За одной рыбешкой…

                   Налетели на порог

                   И запутались в клубок.

Все детки хором зовут бабушку: Бабушка, бабушка к нам ты приди

                                                        И клубок распутать помоги.

 Песня «Молодая бабушка». Бабушка из зала распутывает клубок.

Дети читают стихи о бабушках.

Ребенок 1: Наши милые бабули, наших мам и пап мамули,
Вас поздравить мы хотим, вам стихи мы посвятим.

Ребенок 2: Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать,
                   Ну, а бабушка моя тратит время всё не зря:
                   Она вымоет посуду и натрёт полы повсюду,
                         Испечёт такой пирог! (большой палец вверх)
                         Вам, друзья скажу я прямо, что она - двойная мама!


Ребенок 3: Живи родная  до ста лет и знай, что лучше тебя нет!
                  Хотим, чтоб рядом ты была
                  Сегодня, завтра и всегда!

Ведущая: Папы стали синими

                  Папы стали белыми

Папы хором: Что же натворили мы,

                        Что же мы наделали?

                         Перепутали детишек

                        И теперь не отличишь их!

                         Значит, как своих ушей

                         Не видать нам  малышей!

Папа 1: Вот, что, дорогой сосед

              Выхода другого нет!

              Давайте мы их попросту

              Разделим пополам:

              Половину я возьму,

              А половину – вам.

Дети: УРА! УРА!

Ведущий: Если б не безделица:

                   Девятнадцать пополам,

                   Кажется не делится.

                   Устали измучились

                    Обе семейки

                    И рядышком сели

                   На длинной скамейке

                    Ждут:

Дети хором: Ну, когда ж наши мамы вернуться?

                       Мамы-то в детях своих разберутся.

Приходят мамы (девочки) и детки расходятся каждый к своей маме.

Осьминожки танцуют танец «Буги-вуги»

             

             

 

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"

Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...

утренник 8 марта сказка " У Кошки дома на 8 марта"

Утренник для подготовительной группы в форме мюзикла....

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"....

Сценарий утренника "8 марта". "8 марта с Весной"

Цель:создать у детей атмосферу праздника.Задачи: 1.Закреплять знания и умения,полученные на музыкальных занятиях.              2.Прививать любовь и уважение к мамам ...