Детский сад наш дорогой, мы прощаемся с тобой!
материал (подготовительная группа) на тему

Ковалева Светлана Викторовна

Сценарий выпускного праздника. 2015 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2015.docx40.99 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2015

1ВЕДУЩИЙ:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит …прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!

2ВЕДУЩИЙ:
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный,
Встречайте наших дошколят.

♫ Дети под музыку заходят в зал.

1РЕБЁНОК:
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт.
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет!
2 РЕБЁНОК:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим немного.
Ведь день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
3 РЕБЁНОК:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс!
Мы с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
4 РЕБЁНОК:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
5 РЕБЁНОК:
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать!
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё-всё-всё о жизни знать!
6 РЕБЁНОК:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют!
А как забыть друзей-подружек?
С кем столько лет мы жили тут?!
7 РЕБЁНОК:
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам!
За нас не бойтесь, мы уже большие!
И за заботу благодарны вам!
8 РЕБЁНОК: 
А к вам придут такие же мальчишки,
И девочки с косичками и без!
Вы будете опять читать им книжки!
И тайны открывать земных чудес!
9 РЕБЁНОК:
Минуты всё летят, земля кружится!
И время не вернуть уже назад!
К нам детство никогда не возвратиться!
И не придём уже мы в детский сад!
10 РЕБЁНОК:
Да, мы грустим, совсем немного!
И время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу! 
ВСЕ: 
ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

Исполняется песня
Детям предлагают сесть на места.

Звучит музыка. Выходят 2 ребенка. 

1-й ребенок: Одну простую сказку... 
2-й ребенок: А может, и не сказку... 
1-й ребенок: А может, не простую... 
2-й ребенок: Хотим вам рассказать…
1-й ребенок: Её мы помним с детства... 
2-й ребенок: А может, и не с детства... 
1-й ребенок: А может, и не помним... 
2-й ребенок: Но будем вспоминать!
(дети сели)

1-я Ведущая: Однажды чьим-то мамам... А может быть, и папам...
2-я Ведущая: И бабушкам, и дедушкам... Случайно повезло...
1-я Ведущая: Послал Господь им мальчиков... А может быть, и девочек...
2-я Ведущая: А может, и двойняшек... Но тоже хорошо! 
1-я Ведущая: Мама малышей взяла, в детский садик привела.

♫ Под фонограмму мелодии «Усатый нянь» выходят 2 детей - чепчики, слюнявчики, соски.

1-й ребенок: Нас везли, несли куда-то, оказалось, в ясли-сад.
2-й ребенок: Все здесь было очень страшно. Отвезите нас назад! 
(Дети начинают «плакать»). 

(подходит «Воспитатель» - игрушка Зайчик).
Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет? 
Посмотрите, зайка скачет! 
Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы — и точка!
(Дети достают платочки, утираются.) 
Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите! 
Будем с вами заниматься, начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя): Уа!
«Воспитатель»: Уа!
Дети: Ау!
2-й ребёнок: Кашу манную мы ели, на горшочках мы сидели....
1-й ребенок: Были у мальчишки мокрые штанишки….
2-й ребенок: Тише, тише, прекращай, о таком не вспоминай!
1-й ребенок: Ладно, ладно, не юли, через это все прошли.
2-й ребенок: Что и было – то прошло, стали мы другими -
                   Взрослыми, умелыми, детками большими!

В зал под музыку с машинкой на верёвочке заходит мальчик Петя.

Петя поет на мотив «Я на солнышке лежу»:
1.Я учиться не хочу,
Лучше просто поскачу!
Похожу на голове,
Поваляюсь на траве! 
2.Для чего уметь читать?
Для чего уметь считать?
Лучше буду я лежать
"Пепси-колу" попивать!
Петя: Ненавижу школу,
Не люблю уроки,
Мне бездельничать не лень, 
Я играл бы целый день. (врезается в ведущую)
Тормознули меня ловко, это что за остановка?
Вед1: Разве можно так спешить вы могли же задавить!
И это никакая не остановка это наш любимый детский сад.
Сегодня праздник у ребят, мальчик, а ты кто такой?
Петя: Я - Петя Лентяйкин.
Вед1: Какая подозрительная фамилия у тебя.
Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
Вед1: А мы будущие школьники.
Петя: Школьники? Школьные годы ужасные самые, самые страшные
Тянутся как поезда и не пройдут никогда.
Вед1: Подожди, что ты такое говоришь?
Петя: А, подумаешь, я тоже в  школу ходил.
Вед1: Что значит ходил? А в какой класс?
Петя: Два раза в первый, три во второй!
Вед1: Так ты что двоечник?
Петя: Да я не виноват, это учителя мне неправильные попадались. Ну, ее эту школу! Вот бы на улицу убежать! Уроки учить не надо, делай что хочешь!
Вед1: Ну и ну! Петя Лентяйкин, как ты можешь так говорить?
Петя: Чем учебники читать, лучше на улице гулять, 
Кто тут смелый, кто герой, пацаны, ай-да за мной!
Вед1: Нет, наши ребята, не пойдут с тобой гулять, они готовятся к школе.
Петя: А возьмите и меня, пожалуйста?
Вед1:Ребята, возьмёте с собой Петю Лентяйкина в школу?
Хорошо, Петя. А ты знаешь, с чем школьники ходят в школу? Правильно с портфелем.
Для вас, ребята, будущий учитель передал портфель, смотрите.
В нём картинки и тетрадки, интересные загадки.
Вы их, дети, отгадайте и ответы быстро дайте.
Загадки .
Тут загадки. Непростые. Все отгадки в них чудные!
Из волшебных сказок - загадки без подсказок!
1. На чем летает Баба Яга? (метла, ступа)
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебной палочкой)
3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (ковер-самолет)
4. Если она лежит на столе, еда появляется сама? (скатерть-самобранка)
5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро (сапоги-скороходы)
6. Она всех может сделать невидимыми (шапка-невидимка)
7. С ее помощью творили чудеса Старик Хоттабыч, Карабас-Барабас, Черномор (борода)
Петя: Всё! Побегу свой портфель собирать.
Так, рогатку не забыть, кнопки для соседа. Ух, весело будет в школе! /Убегает/
Вед1: Петя! (Вслед) Так ничего и не понял.
Посмотрим, что ещё есть в нашем портфеле.
(Достаёт из портфеля книгу «Сказки», показывает)
- Сказки? (Удивляется)
2-я ведущая:
Вы со сказкой никогда, 

Никогда не расставайтесь. 
Пусть идут, бегут года, 
К сказкам снова возвращайтесь. 
Дарит сказка волшебство, 
Учит быть нас всех мудрее. 
Там добро накажет зло. 
Кто добрее, тот сильнее. 
1-я ведущая:
Спешат герои ваших сказок 

Поздравить всех своих друзей. 
Выпускники! Скорей встречайте 
Вы многочисленных гостей!

Фонограмма шума леса, пения птиц. Входит Ягусёнок (внук Бабы Яги), садится на пенёк, охватывает голову обеими руками. Влетает на метле Баба Яга.
Б.Я.:
Фу,ты батюшки, устала,

Наконец-то, прискакала!
(Смотрит на внука)
Ты чавой-то сам не свой,
Не румяный, что с тобой?
Может, кто тебя обидел?
Чуду-Юду где увидел?
Съешь осиновой коры
И взбодришься до поры.
Чай, не химия какая,
А природные дары!
Ягусёнок:
Нет, бабуля, я здоров,

Не боюся я врагов.
Только грустно одному -
Отчего, я не пойму.
Может, в школу записаться,
Буду там я заниматься?
Я портфель хочу, бабуся,
Принеси его, Ягуся.
Б.Я.:
Ты никак, внучок, подрос,

Коль с меня такой вот спрос.
Я без школы триста лет -
Никакой печали нет!
Ягусёнок:
Я сказал - хочу учиться,

Без науки не годится.
Обыщи хоть сто земель,
А достань ты мне портфель!
Б.Я.:
Ох, уж, эта молодёжь!

Ладно, будет. Подождёшь?
(Б.Я. и Ягусёнок уходят)
Вед2:
Что же будет - подождём,

А сейчас плясать пойдём.

ТАНЕЦ 

Появляется Баба Яга.
Б.Я.:
Где-то музыка слышна,

Так…проверить я должна.
Почему здесь веселятся,
Что за повод забавляться?
Вед1:
Вовремя пришла - как раз.

Праздник в садике у нас.
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Б.Я.:
Веселитесь, значит ,тут.

Щас печали наведу!
(Голосит) Мой внучок в лесу хмурно-о-й.
Хоть совсем и не больно-о-й.
Вед1: 
Ты зачем, Яга, пугаешь,

Веселиться нам мешаешь?
Б.Я.:
Ну, так это я шутя - не сердитесь на меня.

(Жалобно) Вы портхель бы мне отдали,
Да веселье продолжали.
Вед1:
А зачем тебе портфель?

Б.Я.:
Чтоб внучок повеселел.

Хочет в школе он учиться.
Очень умный спасу нет,
Не найдёшь таких сто лет!
Вед1:
Так зови его сюда,

Если в этом вся беда.
С нами пусть он веселится,
Вовсе незачем сердиться.
Б.Я.:
Так-то оно так, конечно,

Позову внучка я спешно.
С вами пусть повеселится,
Пусть на бабушку не злится!
(Свистит, входит Ягусёнок)
Ягусёнок:
Ты, бабуля, позвала?

Расскажи мне, как дела?
Раздобыла мне портфель?
Нет? Уйду скучать под ель!
Б.Я.:
Ты, внучок, не егозись,

С ребятнёй-то развлекись.
Покажу своё уменье.
Может, им потом в ученье
Пригодится опосля,
Вспомнят, что учила я!
Музыкальная игра «Баба Яга»

Б.Я.:
А мои советы вы знаете?

(Вредные советы Бабы Яги).
Когда вы впервые приходите в школу,
Немедленно, тут же начните с футбола,
Пусть вместо мяча у вас будет портфель,
А вместо ворот - ваша школьная дверь.
Затем хорошо бы немного подраться,
Кого-то толкнуть и над ним посмеяться.
Мелом на стуле соседа писать,
Чем-нибудь гадким испачкать тетрадь.
Когда же вы вволю навеселитесь,
Спокойно, с ногами на парту ложитесь.
Ведь так хорошо на уроках поспать
Или о чем-то своем помечтать!
Как вам понравились эти советы?
Скажите, пожалуйста, мне по секрету.


Вед1: Это, Баба Яга, твои уменья?
Ты думаешь, что наши дети ничего не умеют?
Они, хоть и не ходят в школу, но уже знают буквы и умеют считать.
В нашем волшебном портфеле есть интересные задачки. Сейчас мы их решим. Правда, ребята?
Вед1: А ты, Ягусёнок, считать умеешь?
Б.Я.: Ну, считать-то он мастак,
Я поправлю, что не так.
Он задачки для потехи
Просто щёлкал, как орехи.
Ягусёнок: Для меня они - игра!
Б.Я.:Ну, ни пуха, ни пера!

Ведущая задаёт Ягусёнку, он отвечает неправильно, затем отвечают дети
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

1. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. 
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди...,
Сколько мишек впереди? (пять).

2. На плетень взлетел петух, 
Повстречал еще там двух. 
Сколько стало петухов? 
У тебя ответ готов? (три).

З. Яблоки в саду поспели, 
Мы отведать их успели.
5 румяных, наливных, 3 - с кислинкой.
Сколько их? (восемь).

4. По тропинке в лесок покатился колобок.
Встретил серого зайчишку, встретил волка, 
Встретил мишку. 
Да плутовку лису, повстречал ещё в лесу. 
Отвечайте поскорей, сколько встретил он зверей. (4)


Б.Я.:Вот несчастье, вот конфуз!
Щас отшлёпаю, бутуз!
Ягусёнок (держится за голову)
Ой, всё колет и болит,

И всё внутри огнём горит.
Я давно подозреваю
У себя энцефалит.
Ой, чавой-то худо мне!
Слышь, как хрумкает в спине?
Не идёт ко мне ученье -
От него одни мученья!
Вед1:
Не расстраивайся,  Ягусик, в школу пойдёшь – научишься!

А ещё наши дети любят играть!

Игра «Переменка».
За двумя столиками сидят дети, руки на столе как у школьников. Перед каждым букварь, пенал, тетрадь. Звенит звонок – дети убирают все в портфель и под веселую музыку пляшут. Со звонком опять садятся и раскладывают все школьные принадлежности на столах. Побеждает тот, кто первый  приготовится к уроку.

Ягусёнок:
Ну вот, позанимался, наигрался.
А портфель-то мне достался!

Б.Я.:Вот, спасибо, ублажили.
И портфельчик подарили.
Хоть и весело у вас,
Но пора, друзья, прощаться. 
В лес нам надо возвращаться.
Без Яги ведь лес густой,
Как без хозяйки дом пустой.
Там, в глуши грустит избушка. (Кукушка кукует)
Слышишь, нас зовёт кукушка?

Баба Яга и Ягусёнок прощаются и уходят.


В зал с двух сторон, появляются, кот Базилио и лиса Алиса. Они движутся навстречу друг другу, повернувшись спинами. На середине зала они сталкиваются и, одновременно кричат:

Кот + Лиса: Кошелёк или жизнь!
(Хватаются за пистолеты...)

Кот + Лиса: Деньги давай!
Поднимают руку с пистолетом вверх и выстреливают.
Узнав друг друга, они со словами...

Кот: Фу, да это ты!
Лиса: Я! А, это ты Базилио!

Начинает играть мелодия, и они танцуют под песню кота Базилио и лисы Алисы. 

Кот: Как есть хочется! Третий день во рту не кусочка сосиски! Живот подвело.

Лиса: И не говори! У меня шерсть линять начала. Что же нам теперь делать?
Полевыми мышами, что ли, питаться? Ты-то, между прочим, мог бы и поохотиться. С тебя не убудет!

Кот: Для того чтоб охотиться, надо силы иметь, а я от голода совсем ослаб. Сама охоться. Ишь, барыня какая нашлась!

Лиса: А вот и барыня! И не пристало мне, лисе голубых кровей, гоняться за какими-то мышами! А вот ты ослаб от глупости. Старый, глупый кот. 

Кот: Ах, ты так Алиска! Ну, я тебе сейчас покажу!

Встаёт в стойку, чтоб подраться и расцарапать лису.
Лиса приготовилась отразить атаку. Кот и Лиса собираются наброситься друг на друга.
Кот и Лиса: А-а-а-а-а.......

В это время появляется Буратино с букварём в руках.

Буратино: А, старые знакомые! Как поживаете? Что на этот раз не поделили?

Кот (ворчит): Проваливай, проваливай, я дрова не ем.

Лиса (закрывает коту рот рукой): Здравствуй, Буратино! Что это у тебя такое, а?

Буратино: Это букварь!

Кот: Какой ещё букварь?

Буратино: Это такая книга, по которой в школе учатся читать. (Показывает раскрытый букварь в зал)

Лиса: Ха! Читать! Ещё чего не хватало, жизнь свою молодую на какую-то учёбу тратить! Вот я училась, училась, а гляди - хожу на трёх лапах.

Кот: Погоди, Алиска, давай разберёмся. (обращается к Буратино) Вот ты сказал: "Читать". А что читать, зачем читать, почему читать? Ты толком объясни.

Буратино: Вы не представляете, какое это счастье - уметь читать! Когда я выучил все буквы, а потом стал складывать из них слова, мне показалось, что у меня за спиной выросли крылья! Я теперь никого не боюсь! Даже Карабаса Барабаса!

Кот ищет у Буратино крылья за спиной.
Кот: Через это проклятое ученье я глаза лишился, так недоучкой и остался.

Лиса: Врёт, врёт!
Кот показывает лисе кулак.

Лиса: Ты и вправду стал какой-то другой, хорошенький Буратино! Ну и что же ты собираешься делать дальше? Ведь читать ты уже научился.

Буратино: Эх, ты! Ведь это же самое начало. Теперь я пойду в школу, прочту все книги, какие есть на свете, или почти все. Закончу школу, стану учёным.... Или директором школы. И меня уже никто никогда больше не сможет обмануть.

Лиса (обращаясь к детям): Ребята! Ведь когда научишься читать, в школу уже не надо ходить? Или надо?

Буратино: Правильно ребята!

Лиса: Добренький Буратино! И куда же ты идёшь со своим букварём?

Буратино: Хочу научить лягушек читать. Вот только жаль, что у меня всего один букварь, на всех лягушек не хватит.

Лиса: Хм! Буратино, а Поле Чудес на что? Выкопай ямку, положи туда букварь, только не поливай, а то страницы испортишь. Скажи три раза волшебные слова "Крекс-фекс-пекс", посыпь солью, засыпь землёй и иди спать. А на утро из ямки вырастет дерево, а на нём тыщи букварей! Здорово!

Буратино: Ну не знаю! Один раз вы меня уже так одурачили. 
(обращается к детям) Ну как ребята, сделать как они говорят, или опять обманут?
(дети кричат, что кот и лиса его обманут)

Буратино: Спасибо ребятки, я вас послушаю. (Поворачивается к коту и лисе) Хватит! Больше я вам не поверю! Всё, я пошёл. Пока! Мне ещё почитать надо!

Лиса: Постой, постой умненький Буратино. Может, ты дашь нам с Базилио на время твой букварь? Мы тоже (толкает кота) хотим научиться читать, как и ты.

Буратино: (обращается к детям)
Ну что, ребята, отдать им букварь или нет? Поверим им?
(дети отвечают)

Лиса: Ладно, Буратино, тогда сам учи нас буквам. 

Буратино: Это А, это эМ, это Ша.

Кот: я уже запомнил...

Воспитатель: Ну, что ж, проверим вас, друзья, 
Мы будем составлять слова!

Буратино: Ну вот вам буквы, попробуйте сложить из них слово "Школа" 
(кот с лисой складывают, у них не получается)

Лиса: Ну и что вы смеётесь, сами бы попробовали, вы ведь ещё такие малепусенькие, и ничего не умеете....

Ведущий: Не правда, Лиса Алиса, наши дети все буквы знают и смогут сложить слово. 

♫ «Проводится игра «Составь слово».

Ведущий: Лиса Алиса, кот Базилио вы такие большие, а читать ещё не умеете. Мы вам подарим вот эту замечательную книгу, и вы узнаете все буквы.

Лиса: Ну, ещё всё лето впереди, мы тоже выучим буквы и пойдём в школу.

Кот: И будем учиться только на одни десятки!

Буратино: Нет таких оценок! 

Лиса: А какие есть? (обращается к детям). Подскажите ребята, какие оценки  ставят в школе? (дети отвечают)

Лиса: Я хочу единицу и двойку!

Кот: А я хочу тройку, она такая жирная, как карась! Мяу! (облизывается)

Ведущий: А вот наши дети будут учиться только на 4 и 5.

Лиса: Ха-ха-ха, вот сейчас мы и узнаем, какие оценки они будут получать в школе...

♫ Игра "Получи оценку". Проводится дважды – сначала дети, потом родители и Кот с Лисой.

Лиса: Прекрасненько, и читают они и считают, а вот насколько вы внимательные, я сейчас проверю: Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА! А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ! Внимание, начинаем: 

В школу осенью пойдете - Да, да, да.
Там друзей себе найдете - Да, да, да
В школе будете учиться - Да, да, да
Или будете лениться? - Нет, нет, нет
Будете читать, писать - Да, да, да.
А на уроках будем спать? - Нет, нет, нет
Дневник в школу будем брать -Да, да, да
Чтобы двойки получать - Нет, нет, нет
В игрушки будете играть - Нет, нет, нет
А что... Задачки будете решать - Да, да, да
Станете учениками - Да, да, да
Уроки делать будем сами - Да, да, да.!

Кот: А кто не будет делать уроки, милости просим к нам в страну дураков.....

Буратино (обращается к коту и лисе): Ну, что, всё поняли? 

Кот и Лиса: Да! Оказывается так интересно учиться. мы тоже пойдём в школу. 

Буратино: Молодцы! 

Кот: Вас, провожая в школу,
Успехов вам желаем.
Все вместе: До свидания! 
Кот, Лиса, Буратино машут рукой, уходят.

Вед 1:Ну,что ж, родители, ставьте ушки на макушке,
Дети вам споют частушки!

Частушки.

ВСЕ: Мы частушки вам споем необыкновенные,
Потому, что дети мы – суперсовременные.

На торжественной линейке

Первоклашки в ряд стоят.

Вот беда, из-за букетов

Только носики торчат.

Вот и вырос я, ребята,

Наступил счастливый миг,

Всем завидно дошколятам:

Ведь я, братцы, ученик!

Всей семьёй меня вчера 
С праздником поздравили:
Отобрали все игрушки, 
В первый класс отправили.

Папа с мамою копили
денежки на братика.

Всё для школы мне купили,
денежки истратили.

Буду я учиться с толком

И пятерки получать,

Ну а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.

Мы с Никитой любим драться,

От нас плакал детский сад.

Дорогой учитель, здравствуй!

Видим, ты нам очень рад!

Я, друзья, готов к учебе,

И мой папа говорит:

«Станешь ты, сынок, ученым,

Будешь очень знаменит!»

Буду очень я стараться,

Все мне, братцы, по плечу!

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу!


Ранец - чудо! Только вот,
милые подружки,

Не влезают в ранец тот,
все мои игрушки!

Мы частушки вам пропели,
хорошо ли плохо ли,

И хотим теперь, конечно,
чтобы нам похлопали!

Дети садятся на места.

Ведущий: 
Сегодня волнение сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Дети (по очереди).

До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной,
Мне пора учиться в школе,
Расстаёмся мы с тобой.

Не грусти и не скучай,
Новых малышей встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай.

Пусть они в тепле растут,
Песни звонкие поют,
Пусть их в садике любимом
Каждый день сюрпризы ждут.

Обещаю добрым быть,
Буду в гости приходить.
Мне знакомую дорожку 
Никогда не позабыть.

Отчего-то у ребят
Слёзы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!

Песня

Музыкальный руководитель объявляет ВАЛЬС.

Вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий итогового выпускного праздника "Мы прощаемся с тобой". Автор: Гафиатуллина Г.А., подготовка и проведение: Юрина Л.Ю.

Сценарий итогового тематического праздника-выпускного для подготовительной группы. Сценарий с тематическими героями. Основное содержание  -  музыкально-ритмические композиции, исполняемые де...

Сценарий «Мы прощаемся с тобой, детский сад»

Сценарий выпускного в детском саду «Мы прощаемся с тобой, детский сад» для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет...

Дорога не прощает ошибок.

План проведения совместногомероприятия с родителямиТема: Дорога не прощает ошибок.Форма проведения: круглый стол...

Конспект НОД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "День памяти жертв ДТП. Дорога не прощает ошибок"

В условиях увеличения интенсивности движения транспорта на дорогах и пешеходов на улицах возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев с участниками движения, особенно с ...

Познавательный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Дорога не прощает шалостей»

Цель: формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.Задачи:-развивающие: развивать интерес к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения;-образовательные...

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Дорога не прощает шалости»

Цель: закрепить знания детей правил ПДДПрограммные задачи: Образовательные задачи:- уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях;Развивающие задачи:-...

Тема: «Осень мы прощаемся с тобой». Сценарий праздника.

МБДОУ "Детский сад 52 "Аленький цветочек" Город Смоленск 2022 год.Подготовила воспитатель: Титова Ольга Игоревна Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить их новыми яркими...