Детский сад наш дорогой, мы прощаемся с тобой!
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Выпускной 2015
1ВЕДУЩИЙ:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит …прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
2ВЕДУЩИЙ:
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный,
Встречайте наших дошколят.
♫ Дети под музыку заходят в зал.
1РЕБЁНОК:
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт.
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет!
2 РЕБЁНОК:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим немного.
Ведь день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
3 РЕБЁНОК:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс!
Мы с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
4 РЕБЁНОК:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
5 РЕБЁНОК:
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать!
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё-всё-всё о жизни знать!
6 РЕБЁНОК:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют!
А как забыть друзей-подружек?
С кем столько лет мы жили тут?!
7 РЕБЁНОК:
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам!
За нас не бойтесь, мы уже большие!
И за заботу благодарны вам!
8 РЕБЁНОК:
А к вам придут такие же мальчишки,
И девочки с косичками и без!
Вы будете опять читать им книжки!
И тайны открывать земных чудес!
9 РЕБЁНОК:
Минуты всё летят, земля кружится!
И время не вернуть уже назад!
К нам детство никогда не возвратиться!
И не придём уже мы в детский сад!
10 РЕБЁНОК:
Да, мы грустим, совсем немного!
И время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
ВСЕ:
ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!
♫ Исполняется песня
Детям предлагают сесть на места.
Звучит музыка. Выходят 2 ребенка.
1-й ребенок: Одну простую сказку...
2-й ребенок: А может, и не сказку...
1-й ребенок: А может, не простую...
2-й ребенок: Хотим вам рассказать…
1-й ребенок: Её мы помним с детства...
2-й ребенок: А может, и не с детства...
1-й ребенок: А может, и не помним...
2-й ребенок: Но будем вспоминать!
(дети сели)
1-я Ведущая: Однажды чьим-то мамам... А может быть, и папам...
2-я Ведущая: И бабушкам, и дедушкам... Случайно повезло...
1-я Ведущая: Послал Господь им мальчиков... А может быть, и девочек...
2-я Ведущая: А может, и двойняшек... Но тоже хорошо!
1-я Ведущая: Мама малышей взяла, в детский садик привела.
♫ Под фонограмму мелодии «Усатый нянь» выходят 2 детей - чепчики, слюнявчики, соски.
1-й ребенок: Нас везли, несли куда-то, оказалось, в ясли-сад.
2-й ребенок: Все здесь было очень страшно. Отвезите нас назад!
(Дети начинают «плакать»).
(подходит «Воспитатель» - игрушка Зайчик).
Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы — и точка!
(Дети достают платочки, утираются.)
Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите!
Будем с вами заниматься, начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя): Уа!
«Воспитатель»: Уа!
Дети: Ау!
2-й ребёнок: Кашу манную мы ели, на горшочках мы сидели....
1-й ребенок: Были у мальчишки мокрые штанишки….
2-й ребенок: Тише, тише, прекращай, о таком не вспоминай!
1-й ребенок: Ладно, ладно, не юли, через это все прошли.
2-й ребенок: Что и было – то прошло, стали мы другими -
Взрослыми, умелыми, детками большими!
♫ В зал под музыку с машинкой на верёвочке заходит мальчик Петя.
Петя поет на мотив «Я на солнышке лежу»:
1.Я учиться не хочу,
Лучше просто поскачу!
Похожу на голове,
Поваляюсь на траве!
2.Для чего уметь читать?
Для чего уметь считать?
Лучше буду я лежать
"Пепси-колу" попивать!
Петя: Ненавижу школу,
Не люблю уроки,
Мне бездельничать не лень,
Я играл бы целый день. (врезается в ведущую)
Тормознули меня ловко, это что за остановка?
Вед1: Разве можно так спешить вы могли же задавить!
И это никакая не остановка это наш любимый детский сад.
Сегодня праздник у ребят, мальчик, а ты кто такой?
Петя: Я - Петя Лентяйкин.
Вед1: Какая подозрительная фамилия у тебя.
Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
Вед1: А мы будущие школьники.
Петя: Школьники? Школьные годы ужасные самые, самые страшные
Тянутся как поезда и не пройдут никогда.
Вед1: Подожди, что ты такое говоришь?
Петя: А, подумаешь, я тоже в школу ходил.
Вед1: Что значит ходил? А в какой класс?
Петя: Два раза в первый, три во второй!
Вед1: Так ты что двоечник?
Петя: Да я не виноват, это учителя мне неправильные попадались. Ну, ее эту школу! Вот бы на улицу убежать! Уроки учить не надо, делай что хочешь!
Вед1: Ну и ну! Петя Лентяйкин, как ты можешь так говорить?
Петя: Чем учебники читать, лучше на улице гулять,
Кто тут смелый, кто герой, пацаны, ай-да за мной!
Вед1: Нет, наши ребята, не пойдут с тобой гулять, они готовятся к школе.
Петя: А возьмите и меня, пожалуйста?
Вед1:Ребята, возьмёте с собой Петю Лентяйкина в школу?
Хорошо, Петя. А ты знаешь, с чем школьники ходят в школу? Правильно с портфелем.
Для вас, ребята, будущий учитель передал портфель, смотрите.
В нём картинки и тетрадки, интересные загадки.
Вы их, дети, отгадайте и ответы быстро дайте.
Загадки .
Тут загадки. Непростые. Все отгадки в них чудные!
Из волшебных сказок - загадки без подсказок!
1. На чем летает Баба Яга? (метла, ступа)
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебной палочкой)
3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (ковер-самолет)
4. Если она лежит на столе, еда появляется сама? (скатерть-самобранка)
5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро (сапоги-скороходы)
6. Она всех может сделать невидимыми (шапка-невидимка)
7. С ее помощью творили чудеса Старик Хоттабыч, Карабас-Барабас, Черномор (борода)
Петя: Всё! Побегу свой портфель собирать.
Так, рогатку не забыть, кнопки для соседа. Ух, весело будет в школе! /Убегает/
Вед1: Петя! (Вслед) Так ничего и не понял.
Посмотрим, что ещё есть в нашем портфеле.
(Достаёт из портфеля книгу «Сказки», показывает)
- Сказки? (Удивляется)
2-я ведущая:
Вы со сказкой никогда,
Никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года,
К сказкам снова возвращайтесь.
Дарит сказка волшебство,
Учит быть нас всех мудрее.
Там добро накажет зло.
Кто добрее, тот сильнее.
1-я ведущая:
Спешат герои ваших сказок
Поздравить всех своих друзей.
Выпускники! Скорей встречайте
Вы многочисленных гостей!
♫ Фонограмма шума леса, пения птиц. Входит Ягусёнок (внук Бабы Яги), садится на пенёк, охватывает голову обеими руками. Влетает на метле Баба Яга.
Б.Я.:
Фу,ты батюшки, устала,
Наконец-то, прискакала!
(Смотрит на внука)
Ты чавой-то сам не свой,
Не румяный, что с тобой?
Может, кто тебя обидел?
Чуду-Юду где увидел?
Съешь осиновой коры
И взбодришься до поры.
Чай, не химия какая,
А природные дары!
Ягусёнок:
Нет, бабуля, я здоров,
Не боюся я врагов.
Только грустно одному -
Отчего, я не пойму.
Может, в школу записаться,
Буду там я заниматься?
Я портфель хочу, бабуся,
Принеси его, Ягуся.
Б.Я.:
Ты никак, внучок, подрос,
Коль с меня такой вот спрос.
Я без школы триста лет -
Никакой печали нет!
Ягусёнок:
Я сказал - хочу учиться,
Без науки не годится.
Обыщи хоть сто земель,
А достань ты мне портфель!
Б.Я.:
Ох, уж, эта молодёжь!
Ладно, будет. Подождёшь?
(Б.Я. и Ягусёнок уходят)
Вед2:
Что же будет - подождём,
А сейчас плясать пойдём.
♫ ТАНЕЦ
Появляется Баба Яга.
Б.Я.:
Где-то музыка слышна,
Так…проверить я должна.
Почему здесь веселятся,
Что за повод забавляться?
Вед1:
Вовремя пришла - как раз.
Праздник в садике у нас.
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Б.Я.:
Веселитесь, значит ,тут.
Щас печали наведу!
(Голосит) Мой внучок в лесу хмурно-о-й.
Хоть совсем и не больно-о-й.
Вед1:
Ты зачем, Яга, пугаешь,
Веселиться нам мешаешь?
Б.Я.:
Ну, так это я шутя - не сердитесь на меня.
(Жалобно) Вы портхель бы мне отдали,
Да веселье продолжали.
Вед1:
А зачем тебе портфель?
Б.Я.:
Чтоб внучок повеселел.
Хочет в школе он учиться.
Очень умный спасу нет,
Не найдёшь таких сто лет!
Вед1:
Так зови его сюда,
Если в этом вся беда.
С нами пусть он веселится,
Вовсе незачем сердиться.
Б.Я.:
Так-то оно так, конечно,
Позову внучка я спешно.
С вами пусть повеселится,
Пусть на бабушку не злится!
(Свистит, входит Ягусёнок)
Ягусёнок:
Ты, бабуля, позвала?
Расскажи мне, как дела?
Раздобыла мне портфель?
Нет? Уйду скучать под ель!
Б.Я.:
Ты, внучок, не егозись,
С ребятнёй-то развлекись.
Покажу своё уменье.
Может, им потом в ученье
Пригодится опосля,
Вспомнят, что учила я!
♫ Музыкальная игра «Баба Яга»
Б.Я.:
А мои советы вы знаете?
(Вредные советы Бабы Яги).
Когда вы впервые приходите в школу,
Немедленно, тут же начните с футбола,
Пусть вместо мяча у вас будет портфель,
А вместо ворот - ваша школьная дверь.
Затем хорошо бы немного подраться,
Кого-то толкнуть и над ним посмеяться.
Мелом на стуле соседа писать,
Чем-нибудь гадким испачкать тетрадь.
Когда же вы вволю навеселитесь,
Спокойно, с ногами на парту ложитесь.
Ведь так хорошо на уроках поспать
Или о чем-то своем помечтать!
Как вам понравились эти советы?
Скажите, пожалуйста, мне по секрету.
Вед1: Это, Баба Яга, твои уменья?
Ты думаешь, что наши дети ничего не умеют?
Они, хоть и не ходят в школу, но уже знают буквы и умеют считать.
В нашем волшебном портфеле есть интересные задачки. Сейчас мы их решим. Правда, ребята?
Вед1: А ты, Ягусёнок, считать умеешь?
Б.Я.: Ну, считать-то он мастак,
Я поправлю, что не так.
Он задачки для потехи
Просто щёлкал, как орехи.
Ягусёнок: Для меня они - игра!
Б.Я.:Ну, ни пуха, ни пера!
Ведущая задаёт Ягусёнку, он отвечает неправильно, затем отвечают дети
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ
1. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди...,
Сколько мишек впереди? (пять).
2. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У тебя ответ готов? (три).
З. Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели.
5 румяных, наливных, 3 - с кислинкой.
Сколько их? (восемь).
4. По тропинке в лесок покатился колобок.
Встретил серого зайчишку, встретил волка,
Встретил мишку.
Да плутовку лису, повстречал ещё в лесу.
Отвечайте поскорей, сколько встретил он зверей. (4)
Б.Я.:Вот несчастье, вот конфуз!
Щас отшлёпаю, бутуз!
Ягусёнок (держится за голову)
Ой, всё колет и болит,
И всё внутри огнём горит.
Я давно подозреваю
У себя энцефалит.
Ой, чавой-то худо мне!
Слышь, как хрумкает в спине?
Не идёт ко мне ученье -
От него одни мученья!
Вед1:
Не расстраивайся, Ягусик, в школу пойдёшь – научишься!
А ещё наши дети любят играть!
Игра «Переменка».
За двумя столиками сидят дети, руки на столе как у школьников. Перед каждым букварь, пенал, тетрадь. Звенит звонок – дети убирают все в портфель и под веселую музыку пляшут. Со звонком опять садятся и раскладывают все школьные принадлежности на столах. Побеждает тот, кто первый приготовится к уроку.
Ягусёнок:
Ну вот, позанимался, наигрался.
А портфель-то мне достался!
Б.Я.:Вот, спасибо, ублажили.
И портфельчик подарили.
Хоть и весело у вас,
Но пора, друзья, прощаться.
В лес нам надо возвращаться.
Без Яги ведь лес густой,
Как без хозяйки дом пустой.
Там, в глуши грустит избушка. (Кукушка кукует)
Слышишь, нас зовёт кукушка?
Баба Яга и Ягусёнок прощаются и уходят.
В зал с двух сторон, появляются, кот Базилио и лиса Алиса. Они движутся навстречу друг другу, повернувшись спинами. На середине зала они сталкиваются и, одновременно кричат:
Кот + Лиса: Кошелёк или жизнь!
(Хватаются за пистолеты...)
Кот + Лиса: Деньги давай!
Поднимают руку с пистолетом вверх и выстреливают.
Узнав друг друга, они со словами...
Кот: Фу, да это ты!
Лиса: Я! А, это ты Базилио!
♫ Начинает играть мелодия, и они танцуют под песню кота Базилио и лисы Алисы.
Кот: Как есть хочется! Третий день во рту не кусочка сосиски! Живот подвело.
Лиса: И не говори! У меня шерсть линять начала. Что же нам теперь делать?
Полевыми мышами, что ли, питаться? Ты-то, между прочим, мог бы и поохотиться. С тебя не убудет!
Кот: Для того чтоб охотиться, надо силы иметь, а я от голода совсем ослаб. Сама охоться. Ишь, барыня какая нашлась!
Лиса: А вот и барыня! И не пристало мне, лисе голубых кровей, гоняться за какими-то мышами! А вот ты ослаб от глупости. Старый, глупый кот.
Кот: Ах, ты так Алиска! Ну, я тебе сейчас покажу!
Встаёт в стойку, чтоб подраться и расцарапать лису.
Лиса приготовилась отразить атаку. Кот и Лиса собираются наброситься друг на друга.
Кот и Лиса: А-а-а-а-а.......
В это время появляется Буратино с букварём в руках.
Буратино: А, старые знакомые! Как поживаете? Что на этот раз не поделили?
Кот (ворчит): Проваливай, проваливай, я дрова не ем.
Лиса (закрывает коту рот рукой): Здравствуй, Буратино! Что это у тебя такое, а?
Буратино: Это букварь!
Кот: Какой ещё букварь?
Буратино: Это такая книга, по которой в школе учатся читать. (Показывает раскрытый букварь в зал)
Лиса: Ха! Читать! Ещё чего не хватало, жизнь свою молодую на какую-то учёбу тратить! Вот я училась, училась, а гляди - хожу на трёх лапах.
Кот: Погоди, Алиска, давай разберёмся. (обращается к Буратино) Вот ты сказал: "Читать". А что читать, зачем читать, почему читать? Ты толком объясни.
Буратино: Вы не представляете, какое это счастье - уметь читать! Когда я выучил все буквы, а потом стал складывать из них слова, мне показалось, что у меня за спиной выросли крылья! Я теперь никого не боюсь! Даже Карабаса Барабаса!
Кот ищет у Буратино крылья за спиной.
Кот: Через это проклятое ученье я глаза лишился, так недоучкой и остался.
Лиса: Врёт, врёт!
Кот показывает лисе кулак.
Лиса: Ты и вправду стал какой-то другой, хорошенький Буратино! Ну и что же ты собираешься делать дальше? Ведь читать ты уже научился.
Буратино: Эх, ты! Ведь это же самое начало. Теперь я пойду в школу, прочту все книги, какие есть на свете, или почти все. Закончу школу, стану учёным.... Или директором школы. И меня уже никто никогда больше не сможет обмануть.
Лиса (обращаясь к детям): Ребята! Ведь когда научишься читать, в школу уже не надо ходить? Или надо?
Буратино: Правильно ребята!
Лиса: Добренький Буратино! И куда же ты идёшь со своим букварём?
Буратино: Хочу научить лягушек читать. Вот только жаль, что у меня всего один букварь, на всех лягушек не хватит.
Лиса: Хм! Буратино, а Поле Чудес на что? Выкопай ямку, положи туда букварь, только не поливай, а то страницы испортишь. Скажи три раза волшебные слова "Крекс-фекс-пекс", посыпь солью, засыпь землёй и иди спать. А на утро из ямки вырастет дерево, а на нём тыщи букварей! Здорово!
Буратино: Ну не знаю! Один раз вы меня уже так одурачили.
(обращается к детям) Ну как ребята, сделать как они говорят, или опять обманут?
(дети кричат, что кот и лиса его обманут)
Буратино: Спасибо ребятки, я вас послушаю. (Поворачивается к коту и лисе) Хватит! Больше я вам не поверю! Всё, я пошёл. Пока! Мне ещё почитать надо!
Лиса: Постой, постой умненький Буратино. Может, ты дашь нам с Базилио на время твой букварь? Мы тоже (толкает кота) хотим научиться читать, как и ты.
Буратино: (обращается к детям)
Ну что, ребята, отдать им букварь или нет? Поверим им?
(дети отвечают)
Лиса: Ладно, Буратино, тогда сам учи нас буквам.
Буратино: Это А, это эМ, это Ша.
Кот: я уже запомнил...
Воспитатель: Ну, что ж, проверим вас, друзья,
Мы будем составлять слова!
Буратино: Ну вот вам буквы, попробуйте сложить из них слово "Школа"
(кот с лисой складывают, у них не получается)
Лиса: Ну и что вы смеётесь, сами бы попробовали, вы ведь ещё такие малепусенькие, и ничего не умеете....
Ведущий: Не правда, Лиса Алиса, наши дети все буквы знают и смогут сложить слово.
♫ «Проводится игра «Составь слово».
Ведущий: Лиса Алиса, кот Базилио вы такие большие, а читать ещё не умеете. Мы вам подарим вот эту замечательную книгу, и вы узнаете все буквы.
Лиса: Ну, ещё всё лето впереди, мы тоже выучим буквы и пойдём в школу.
Кот: И будем учиться только на одни десятки!
Буратино: Нет таких оценок!
Лиса: А какие есть? (обращается к детям). Подскажите ребята, какие оценки ставят в школе? (дети отвечают)
Лиса: Я хочу единицу и двойку!
Кот: А я хочу тройку, она такая жирная, как карась! Мяу! (облизывается)
Ведущий: А вот наши дети будут учиться только на 4 и 5.
Лиса: Ха-ха-ха, вот сейчас мы и узнаем, какие оценки они будут получать в школе...
♫ Игра "Получи оценку". Проводится дважды – сначала дети, потом родители и Кот с Лисой.
Лиса: Прекрасненько, и читают они и считают, а вот насколько вы внимательные, я сейчас проверю: Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА! А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ! Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдете - Да, да, да.
Там друзей себе найдете - Да, да, да
В школе будете учиться - Да, да, да
Или будете лениться? - Нет, нет, нет
Будете читать, писать - Да, да, да.
А на уроках будем спать? - Нет, нет, нет
Дневник в школу будем брать -Да, да, да
Чтобы двойки получать - Нет, нет, нет
В игрушки будете играть - Нет, нет, нет
А что... Задачки будете решать - Да, да, да
Станете учениками - Да, да, да
Уроки делать будем сами - Да, да, да.!
Кот: А кто не будет делать уроки, милости просим к нам в страну дураков.....
Буратино (обращается к коту и лисе): Ну, что, всё поняли?
Кот и Лиса: Да! Оказывается так интересно учиться. мы тоже пойдём в школу.
Буратино: Молодцы!
Кот: Вас, провожая в школу,
Успехов вам желаем.
Все вместе: До свидания!
Кот, Лиса, Буратино машут рукой, уходят.
Вед 1:Ну,что ж, родители, ставьте ушки на макушке,
Дети вам споют частушки!
♫ Частушки.
ВСЕ: Мы частушки вам споем необыкновенные,
Потому, что дети мы – суперсовременные.
На торжественной линейке
Первоклашки в ряд стоят.
Вот беда, из-за букетов
Только носики торчат.
Вот и вырос я, ребята,
Наступил счастливый миг,
Всем завидно дошколятам:
Ведь я, братцы, ученик!
Всей семьёй меня вчера
С праздником поздравили:
Отобрали все игрушки,
В первый класс отправили.
Папа с мамою копили
денежки на братика.
Всё для школы мне купили,
денежки истратили.
Буду я учиться с толком
И пятерки получать,
Ну а коль поставят двойку,
Про то буду я молчать.
Мы с Никитой любим драться,
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!
Я, друзья, готов к учебе,
И мой папа говорит:
«Станешь ты, сынок, ученым,
Будешь очень знаменит!»
Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу!
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!
Ранец - чудо! Только вот,
милые подружки,
Не влезают в ранец тот,
все мои игрушки!
Мы частушки вам пропели,
хорошо ли плохо ли,
И хотим теперь, конечно,
чтобы нам похлопали!
Дети садятся на места.
Ведущий:
Сегодня волнение сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Дети (по очереди).
До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной,
Мне пора учиться в школе,
Расстаёмся мы с тобой.
Не грусти и не скучай,
Новых малышей встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай.
Пусть они в тепле растут,
Песни звонкие поют,
Пусть их в садике любимом
Каждый день сюрпризы ждут.
Обещаю добрым быть,
Буду в гости приходить.
Мне знакомую дорожку
Никогда не позабыть.
Отчего-то у ребят
Слёзы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!
♫ Песня
♫ Музыкальный руководитель объявляет ВАЛЬС.
Вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий итогового выпускного праздника "Мы прощаемся с тобой". Автор: Гафиатуллина Г.А., подготовка и проведение: Юрина Л.Ю.
Сценарий итогового тематического праздника-выпускного для подготовительной группы. Сценарий с тематическими героями. Основное содержание - музыкально-ритмические композиции, исполняемые де...
Сценарий «Мы прощаемся с тобой, детский сад»
Сценарий выпускного в детском саду «Мы прощаемся с тобой, детский сад» для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет...
Дорога не прощает ошибок.
План проведения совместногомероприятия с родителямиТема: Дорога не прощает ошибок.Форма проведения: круглый стол...
Конспект НОД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "День памяти жертв ДТП. Дорога не прощает ошибок"
В условиях увеличения интенсивности движения транспорта на дорогах и пешеходов на улицах возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев с участниками движения, особенно с ...
Познавательный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Дорога не прощает шалостей»
Цель: формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.Задачи:-развивающие: развивать интерес к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения;-образовательные...
Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Дорога не прощает шалости»
Цель: закрепить знания детей правил ПДДПрограммные задачи: Образовательные задачи:- уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях;Развивающие задачи:-...
Тема: «Осень мы прощаемся с тобой». Сценарий праздника.
МБДОУ "Детский сад 52 "Аленький цветочек" Город Смоленск 2022 год.Подготовила воспитатель: Титова Ольга Игоревна Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить их новыми яркими...